Мы священники
Свернуть
X
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре. -
На мой взгляд это лучше, чем лишние телодвижения ...
Потому что, как появляются лишние телодвижения, так появляются новые конфессии, которые увлекают неофитов в свои идеологии...
Вот появиться Божий человек тогда так и быть раздам все имущество нищим.
Ну красиво вы устроились, вообщем.... Бронь у вас железная.Комментарий
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Ну а кто бы сомневался....кресло на месте, комп на месте. Планов раздачи имения нет и не предвидится. Ну а вы ребята давайте...раздавайте свои имения. И рассказывайте мне как космические корабли бороздят просторы вселенной. Правильно. И мух отгоняй.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Бог не требует в наше время ни от кого раздавать свои имения. Требование Бога в наше время - работать физически, чтобы иметь достаток, чтобы прокормить себя и работать духовно.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Вы ....? священники ...? А что уже исполнили это :
....если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
Вам кто то , вверил что то ? чтобы идти и проповедовать ? Кто и что вам вверил ? Вас кто очистил и омыл ? Вам дана сила Божья , исцелять , воскрешать , дары различные ?
20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
21 Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.
22 Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.
23 Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков.
24 В каком [звании] кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.
(1Кор.7:20-24)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
(Еф.4:28)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Комментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Каждый должен оставаться в том звание, котором призван. И возрастая в священстве, Бог пошлет дальше и даст больше служение.
20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
21 Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.
22 Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.
23 Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков.
24 В каком [звании] кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.
(1Кор.7:20-24)
- - - Добавлено - - -
Прям сам Бог назначает православных священников ?Комментарий
-
Это как ? Поясните. Общины первых верующих и жили как Левиты. Продавая все. Чем же вы не довольны ?
Комментарий
-
Ну что ж, повторю во второй раз персонально для вас....Левиты служили в Храме. Остальные евреи были прихожанами. По большей мере формально исповедовали свою традиционную религию. Поэтому ап. Петр и использует левитов как прообраз для христиан, которые все должны служить Богу, как служили Богу левиты.... а не формально только лишь исполнять некие религиозные обряды, как это делало большинство ветхозаветных евреев.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий