Биты много будете кому многое вверено!
Свернуть
X
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44. -
У меня до общения с Вами её не было.
Это Ваше, не моё.
На своё сами ищите.
А Библия научает, как целесообразно, а как нецелесообразно нести Слово Божье людям.
Относится к Божьему Слову так, чтобы бросать жемчуг свиньям тоже нельзя.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Но Вы предпочитаете не людям говорить, а доказывать что-то неизвестно кому на форуме.
Почему?
Лучше бы пошли и делом занялись, к которому так рветесь на словах.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Это входит в противоречие словам Господа:
Он же детально разъясняет: что на ухо слышишь : говори громко и уверенно,
а что не будут слушать* то это уже не с тебя, а с них погибель их: Иез.3:18-21.
* -те, кто отвращается от со-вета:
если не слушают, не принимают духовное к вниманию (не внимают),
то тем самым к Богу спиной отвернулись, если говорящий разумеет
что на ухо (духовное) слышит Божие откровения.
Хорошие стихи использованы в качестве аргумента. Для равновесия, чтобы нас не уводило сильно в сторону, имеется им противовес: "Не давайте святое собакам и не бросайте жемчуг перед свиньями, чтобы они не затоптали его, а потом не растерзали и вас" (Матфея 7:6).Комментарий
-
Нужно разуметь что имеется ввиду под святыней,
а то неверное понимание этого всех страждущих
подгонит под понятие <<свиньи>>.
Является ли святыней слово вразумления:Иак.5:19-20 ?
Или святыня душа человека вразумляющего,
но при усердии (Тит.3:10), когда не принимается
слово вразумления (когда уже и не на руках вразумляющего погибель: Иез.3:18),
душу направлять к не принимающему!
Суть и "свиньями" нельзя при этом назвать, пока не отвергнут.
Отвергнуть (или принять) могут лишь после услышанного: Иез.3:18-21.
А подразумевающие свиньями тех, кому ещё не сказали даже
(мол что этой свинье говорить я буду, бисер перед ней метать),
то тем сами себя обличают, и по месту надлежит напомнить: Мф.12:37.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Притчи 9:7: "Вразумляющий насмешника навлекает на себя позор"; Галатам 6:1-5: "следите за тем, чтобы самим не поддаться искушению... Если кто-то думает, будто он что-то из себя представляет, тогда как он ничто, то он обманывает самого себя. Но каждый пусть оценивает собственные дела, и тогда он сможет радоваться своим успехам, не сравнивая себя с другими. Ведь каждый понесёт свою ношу."
Андрей, я привела стихи не для того, чтобы убедить вас в том, что вы не должны вразумлять других, а для того, чтобы от ошибочных действий не пострадало дело проповеди и вы сами (ваш авторитет). Безусловно, только вам принадлежит право решать когда время говорить, а когда - молчать. Кому, когда и как сказать, чтобы человек открыл своё сердце сказанному вами, а не воздвиг ещё более мощную стену неприятия Благой (Радостной) Вести.Комментарий
-
Да!, и наш удел таков, гордыню низводить, не пугаться позора перед человеками,
не искать у них славу: Ин.5:44;
И вразумлять даже еретика наставляет брат Павел, один и даже, пишет, два раза (Тит.3:10).
Вот о ноше и тема создана, ведь кому много дано, это его ноша,
так ведь!, но он не несёт её, уклоняется, выискивая своему уклонению
в Писаниях оправдание.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Даю Вам своё. Хотя вряд ли верю в то, что оно в Вас "ляжет"...
Ам. 5:13 Поэтому разумный безмолвствует в это время, ибо злое это время.
Мал.2:7 Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.
иным помочь Вам не в силах..Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Выше писал что сами себя обличают утверждающие
что пока не спросят- молчи, выискивая своему уклонению
от возложенного Богом (а то от Бога:Мф.10:27), оправдание в Писаниях.
То что вы безмолвие понимаете как заграждение уст,
то скажу иное понимание:
безмолвствовать суть не быть в попечении о мирских делах,
погружённым в тишину от мира.
Это не должно трактовать как прекратить исполнять заповеди Господа,
все до малейшей. Трактующие так только себе угоду ищут, ибо что понимают они
под злым временем? (Господь ведал что будут подразумевать под этим, и заповедь
и говорении (Мф.10:27) продолжил вразумлением для боящихся (Мф.10:28),
это возложено на нас, наши ноша, Крест свой- со-пряжён со страданиями,
а тем кто уклоняются от возложенного, те суть креста не берут, а такие недостойны
Господа:Мф.10:38.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
= каждый слепой напорется именно на свой "штырь"
и тогда поймёт.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
Комментарий