отвержение заповеди
Свернуть
X
-
явственная через понимание заповедей, первая ведь дана до грехопадения,
не вкушать плод \ воздержание суть. Это забота о нас, нам во благо воздержание,
просто падшая природа повредилась и умом, и разумеет заповеди как нечто мешающее,
стесняющее "свободы".Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
О достижении совершенства Господь сказал : <<продай имение и раздай нищим>>,
это достижимо как раз по заповеди Господа, где должно превзойти фарисеев,
превзойти значит сделать больше (а не отвергнуть).
Вы не со мной в этом спорите, но с сказавшим о незыблемости закона: Лк.16:17.
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. 13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. 14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано: "Ты священник вовек
по чину Мелхиседека".
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Евр.7
Что ж. Автор Послания к евреям спорит с Вами, Вы считаете?
Или, как Вы выразились неловко, автор Послания к евреям спорит не с Вами, а с автором слов Лук. 16, 17?
Вы считаете, таким образом, что царство Бога разделилось в себе, поскольку апостол спорит с Христом?
У Вас всё в порядке?Комментарий
-
отвергает себя, берёт крест свой и следует за Христом, по стопам Его,
как Он пришёл не нарушить, но исполнить, так и идущий по Его стопам,
вся проповедь на этом основана, равно и Дух в Христианине к тому взывает.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Не автора, а понимание читающих! Любящий Бога, облекшийся в Христа
отвергает себя, берёт крест свой и следует за Христом, по стопам Его,
как Он пришёл не нарушить, но исполнить, так и идущий по Его стопам,
вся проповедь на этом основана, равно и Дух в Христианине к тому взывает.
Давайте с Вами всё же вспомним тайну Христа: Христос создал в себе одного нового человека из двух.
Раньше эти двое были разобщены и между ними была преграда. Эту преграду Христос уничтожил своим телом на кресте.
Тем не менее, тайна Христа остаётся, и субботство для народа Божьего тоже остаётся, как мы научены.
Христос Иисус послан Богом к погибшим овцам дома Израилева, как известно.
Все проповеди господа Иисуса обращены к обрезанным.
Вы, как я понимаю, не обрезаны. То есть Вы никак не могли бы слушать Иисуса напрямую. По этой причине Иисус послал к народам своего апостола Павла, назвав его апостолом для народов.
Таким образом, в Иудее оставались церкви, состоящие из обрезанных, а в римских провинциях Павел основал церкви, состоящие из народов.
Вы приняли Христом не кого иного, как апостола для народов. В Павле для Вас и явлен Христос.
И Павел Вам никаких заповедей не оставил, потому что заповеди оставляют состоящим под законом.
Сравните: Иисус заповедует обрезанным продавать имущество, раздавать всё нищим и следовать за ним, взяв крест, как Вы верно нам напомнили.
Павел же заповедует необрезанным, наоборот, откладывать деньги в начале недели, потом собирать их и отправлять иудейским церквям для помощи нищим обрезанным святым.
В этом и явлена тайна Христа: уверовали обрезанные и уверовали необрезанные, и заповеди у них разные, - а Христос у обоих один и тот же, создавший из двух одного нового человека.Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Комментарий
-
Нужно искать в себе силы что бы благодарить Господа за Его долготерпение,
в том числе за возможность пострадать за Него, Он же говорит что и в больном и в узнике Он,
под болезнью должно понимать прежде всего духовное повреждение человеческой природы,
осознание себя повреждённым, нуждающимся во Спасителе, быть может вскоре именно ненавистные
обратятся, и их усердием и вам спасение будет, если вы их простили то простит вам и Отец ваш Небесный.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Господом нам даны заповеди, и все надо соблюдать (Ин.14:21; до малейшей:Мф.5:19),
но многочисленность конфессий свидетельствует о том, что некие части учения, заповеди Господа,
отвергаются, не считают обязательными к соблюдению.
Но если не было бы обязательства соблюдать, то их не дал бы Господь; в том числе, если каждый
свою малую отвергает, то в массе всех отвергаются все заповеди.
Если кто то имеет объяснение по чему он отвергает часть учения, к примеру ветхозаветные заповеди Бога Слово,
суть до вочеловечения данные в неизменности (Лк.16:17), опишите опыт вашей веры, по чему вы считаете
не обязательным соблюдение вами отвергаемых заповедей (если вы отвергаете по тому, что так принято в том обществе,
к которому вы причисляете себя, то такое в объяснении не нуждается, важен дух отвержения).
На мой взгляд все заповеди должно соблюдать, но отвергают те, которые не вписываются в модель повседневной
жизни отвергающих, что бы быть не запятнанным в нарушении той (тех) заповедей.
Если истинно так, то тут сокрыта великая пагуба, которая будет вскрыта по мере развития темы в искреннем русле,
пагуба весьма велика, ибо попирает ту основу на которую опирается спасительная проповедь Иисуса Христа.
ибо закон состоит из заповедей, которые нам во благо на пути спасения души, до малейшей: Мф.5:19,
через отвержение дара отвергается и Даритель и вот по чему:
даже если одну заповедь, самую незначительную (по мнению человека) человек для себя считает не обязательной,
такой вне покаяния * (по данной заповеди), то есть живёт вне Христа, ибо Он пришёл призвать к покаянию: Мф.9:13.
Против покаяния только сатана: заповеди закона нам указывают на нашу несостоятельность, повреждённость, а это
врачуется только Врачом, через покаяние, кто отвергает то что он болен (греховен), такому врач не нужен: Мф.9:12,
то есть сам человек (ОГРОМНАЯ МАССА человеков) отстраняются сами от Христа: Мф.10:38.
*Мф.12:41 (очень показательный момент Писания, ибо Ниневитяне были вне закона- по сути язычники).Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
Комментарий