Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
может быть христианином ? После этого возникает вопрос : Вы то сами лично каким боком к христианству прислонились ?
ну человек берега попутал...чё сделаешь. Бывает и такое. Не смотрел он фильм про Глеба Жеглова,который сказал - вор должен сидеть в тюрьме. А Анастас вора ставит на первый уровень христианства. Молодец.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Вы всерьёз полагаете, что человек с таким вот комплектом греховности «1 - открытый блуд делами. 2 - воровство 3- ложь 4- ярость 5- пьянство 6 - драки 7 - ропот на всё 8- клевета и осуждение окружающих 9 - заблуждение в азах христианства.
может быть христианином ? После этого возникает вопрос : Вы то сами лично каким боком к христианству прислонились ?
не, ну я то этим не грешу.
Я просто собрал, моменты падений различных христиан.
Есть пастора, которые в блуде.
Есть пастора, которые врут.
И т.д.
Наш вот епископ пятидесятников, ворует электричество, и ничего, даже грехом это не считает.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Jewe
тебе надо срочно открыть справочник и ознакомится с тем что такое лицемерие.
Тебе бы по чаще Библию открывать, вместо справочников - Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего.
Есть пастора, которые в блуде.
Есть пастора, которые врут.
И т.д.
Пастора которые в блуде. Не ну чё круто...Так это чё по твоей теории уровней они с какого уровня на низменный скатились уровень...с пятого или с десятого? Может не надо забираться шипко высоко чтобы падать то было не так болезненно?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Иоанн Синайский поднял и осветил ваш вопрос ещё 1.400 лет назад. Поэтому можете смело заканчивать ваш "цикл" тем на номере "1".
Есть много толковых учений , типа Лествицы.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Jewe
Пастора которые в блуде. Не ну чё круто...Так это чё по твоей теории уровней они с какого уровня на низменный скатились уровень...с пятого или с десятого? Может не надо забираться шипко высоко чтобы падать то было не так болезненно?
не знаю..
Поймали пастора в блуде.
Он вышел на проповедь, сказал, что покаялся и Христос его простил, а стал дальше паству учить.
Как бы не еденичный случай.
не знаю..
Поймали пастора в блуде.
Он вышел на проповедь, сказал, что покаялся и Христос его простил, а стал дальше паству учить.
Как бы не еденичный случай.
офигеть можно...
Так он теперь на каком духовном уровне? Опять поднялся типа?
Сообщение от Анастас
Тебе бы по чаще Библию открывать, вместо справочников - Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего.
Ну. Так а кому это было сказано? Тому кто хотел вынуть сучок из глаза брата. А я не собирался вынимать.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
офигеть можно...
Так он теперь на каком духовном уровне? Опять поднялся типа? ..
Во, блин, дела - у католиков иереи педофилы каждый десятый уж точно, у рпцешников епископы - открытые геи, у Анастаса пастырь в блуде. Это что за сборища ??
Гениально.Ну и нравы у вас. А я то думаю откуда ты такой орел к нам пожаловал. Всё таки пятидесятник. Ну ну. Я редко ошибаюсь в диагнозах.
нет, я не пятидесятник.
У нас - это по нашей области.
Просто знаю, его лично
- - - Добавлено - - -
Сообщение от JDunS
Во, блин, дела - у католиков иереи педофилы каждый десятый уж точно, у рпцешников епископы - открытые геи, у Анастаса пастырь в блуде. Это что за сборища ??
ну, я рад, адекватной реакции на грех.
Но вот смотришь на церковь Сандея Аделаджи и диву даешься.
Там христиане, грехи пасторов покрывают.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Jewe
офигеть можно...
Так он теперь на каком духовном уровне? Опять поднялся типа?
.
не думаю, что он считал себя упавшим..
так..
запнулся, бывает.
и опять - учитель и отец.
Тема №1 - "анализ духовного состояния"
Хочу сделать серию тем по духовному возрастанию христианина.
А то, очень много тем на форуме, к практической жизни христианина отношение имют только косвенно.
И хочу начать с анализа своего духовного состояния.
Как сказал Павел - Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Что бы перейти к духовному росту, нужно определиться, в каком состоянии ты сейчас находишься, и к чему должен придти.
...
Если возрождаемся во Христе, то духовный рост наш в умалении в мире сем. И Господь знает кто куда из нас растёт. Ему ли нужна градация ваша? Или сами себя пытаетесь утешить своим духовным ростом, подгоняя под свою же градацию? Не нужно изобретать никаких градаций и подгонять себя под них. Эта дорожка ведёт в гордыню и тщеславие, которые от лукавого. Совесть наша всегда с нами, её нужно слушать. И свой духовный рост, по мере возрождения во Христе, можно наблюдать в кротости и смирении, в умалении в мире сем, когда становимся не от мира сего, как дети. Если дорастаем до детей, значит верно растём, умаляясь в мире сем. Если же не происходит этого, значит нет и духовного роста, но лишь симуляция с градациями, которая от лукавого.
"Но между вами да не будет так: а кто хочет быть бо́льшим из вас, да будет вам слугою; и кто хочет быть первым из вас, да будет всем рабом." (Мф.6:20,21)
"Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царствие Небесном;" (Мф.18:2-4).
Нужно быть ( если быть ) честным по отношению 2Кор13:5, там сказано не "духовное состояние определить", а : "испытывайте самих себя в вере ли вы "
Разница между этим и вторым вариантом - не формальна,
у Павла не было духовного порока: показывать ложную дорогу.
Он не сказал: проверять "духовное состояние", он сказал: в вере ли вы ? речь не шла о многих "духовных состояниях" , вопрос был только об одном : В Вере ? или НЕ В Вере.
об одном из двух .. состояний : В Вере или не в вере.
Когда же говорят о вере во всех случаях говорится минимум о двоих: тот, кто Верит и тот, кому он Верит.
В этом случае говорится о вере Богу, и именно Духу Божьему ( Божьему помазанию)
Складываем вместе все это понимание, получаем: Павел говорит ( Дух Святой ) : самих себя исследуйте и испытывайте, имеете ли вы живые верные, верящие взаимоотношения с Богом Отцом, Христом, Духом Святым подобно в другом месте:Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное? 1Ко9:11
Как видно из этих стихов и всех других в посланиях апостолов, когда использовался термин "духовное, духовный" без дополнительных характеристик, от "пневматика" с греческого дыхание, дуновение, дух - только в положительном значении.
И в этом смысле это слово обозначало в посланиях только одно : либо да, либо нет, либо это духовное
либо это не духовное, иными словами : либо это происходит от вдохновения Духа, или не от вдохновения от Духа.
Так что и в этом слове 1Кор 9:11 - речь не шла о "уровнях" "духовных состояний", можно ещё простую аналогию привести с питанием, другими словами ( это не полная аналогия, а лишь для наглядности понимания разницы ) он говорит: Вы покушали сегодня .. или нет?
А покушать или нет - вы можете в любом из возрастов . Когда же речь идет о возрастах, тогда там
другие места и стихи .
Стих 2Кор13:5 мы можем копнуть и глубже о чём он говорит: верить ( или не верить ) можно только тому, кого мы понимаем ! (Ведь так ?) Далее: Благовестие не отвечает на 10000 частных вопросов ежедневных моментов, разных ситуаций, поскольку нужно Точно знать: брать не брать, давать не давать, идти туда или не идти, промолчать или сказать, жениться на той или другой, вплоть даже до того, думать о том или о сем, даже благовествовать сегодня как в этом городе или другом .. У Бога может быть Своё определенное мнение по всем этим ежедневным вопросам ? или Ему все равно, мы должны «все сами решать, так сказать, по удостоверению своего ума» ? Если мы всё сами решаем, тогда Мы сами себе Боги .. Или может быть у Бога
Есть что-то лучшее, чем «наш путь» по своей воле, который называется блужданием .. овец (" вы были как овцы блуждающие .. не имеющие пастора , НО возвратились .. к Пастору и блюстителю душ ваших ")
Как можно Верить Богу, то есть в голове иметь понимание от Него во всех Этих 1000 вопросах на день? ведь Каждая ситуация требует Однозначного Ответа : Да Так ! или Нет не так . Соответственно, если всегда верить Богу ( а не раз в неделю ), а 2Кор13:5 как раз и говорит, о том, чтобы В ВЕРЕ НУЖНО БЫТЬ ВСЕГДА. тогда во всех этих 1000 вопросов Он должен пролить Свет !!
тогда мы Поймем, что сказал Бог , и будем Верить всему, что Бог сказал нам !! то есть всегда Вере Быть !! Вот, что означают
эти слова 2Кор13:5 В вере ли вы .
Христос сказал о Иерусалиме: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! но это теперь сокрыто от твоих глаз, Лук.19:42
Эти же слова относятся к каждому верящему Богу, этими словами Христос говорит как бы : это тот путь лучший, что есть у Бога, такое свойство Его пути всегда для верующего - он служит к миру (твоему), задает тот же вопрос: знаешь ли ты, что служит к миру твоему ?!
Последний раз редактировалось Christ For allN; 06 August 2020, 06:29 AM.
... есть только ДВА духовных состояния: 1) дух повернут ко Богу или 2) дух повернут ко лукавому ...
... ежели первое, то ...
... мы видим ДАРЫ Святаго Духа ...
... а ежели второе, то ...
... мы видим ДЕЛА плоти ...
Решил я описать, вторую стадию духовного роста христиан.
Если в первой, самой низкой, грехи проявляются в делах, то во второй, грехи проявляются в сердце.
Христианин поднявшийся на вторую ступеньку, уже не грешит делами и большими грехами.
Для него физический блуд - не мыслем.
Но в его сердце бывает вожделение к другим женщинам и он с ним борется, но пока не побеждает.
Он следит за словами и не оскорбляет и не хамит людям, но в сердце его гнев и раздражение.
Он не ворует, но увиливает.
В Библии, он начинает больше слушать других и понять, о чем же все таки говорит и учит Библия.
Молиться начинает с постоянством.
Начинает, случай от случая делать добрые дела.
Ну вот, примерно такая картина.
Можете дополнить ее.
Комментарий