...И сшили смоковные листья и сделали себе опоясания.
Свернуть
X
-
Зачем приплетать духовно-психологический смысл там, где можно обойтись чисто физиологическим объяснением? (...)
Но люди сделали опоясания только тогда, когда согрешили, т. е. покинули Рай и стали существами материального мира.
Вот тут-то они и поняли, что наги, когда им и стали докучать не только ультрафиолет, но даже и обыкновенные мухи.
И Адам с Евой в Саду и сам Сад, думаю, был материален.
И опоясания они себе сделали ещё в том Саду, судя по библейскому тексту, а не по выходе из "оранжереи" только.
- - - Добавлено - - -
В принципе, вижу основания и так подумывать: Бог-то про пот сказал только уже покушавшему "яблочко" Адаму.
А ведь в раю-то кушать злаки было предписано, так? Какие у Вас представления, Адам и Ева с тех злаков какали бы? А воду они в раю пили?
- - - Добавлено - - -
А что это за "глокая куздра" - слава Божия, в Вашем представлении?
- - - Добавлено - - -
Да ну, знали: иначе бы слова Бога про "нехорошо быть человеку одному", а уж тем более запрет на плод и предупреждение о какой-то там "смерти" были бы для людей бессмыслицей, тарабарщиной, сотрясением воздуха.
И Ева же "увидела, что дерево хорошо для еды", прямо-таки "услада для глаз".Комментарий
-
Конечно, - нет.
Тем более, что ели они не "запретный фрукт", а Запретный плод.
И Адам с Евой в Саду и сам Сад, думаю, был материален.
И опоясания они себе сделали ещё в том Саду, судя по библейскому тексту, а не по выходе из "оранжереи" только.
Похоже, Вы из тех христиан, кто считает, что у Адама и Евы и кровь-то появилась из сока запретного плода (а до того по их жилам струился свет, я о таких представлениях слыхала).
Для материальных существ Бог создал землю.
А ведь в раю-то кушать злаки было предписано, так?
Про то, что злаки надо кушать в Раю, там ничего не сказано.
Какие у Вас представления, Адам и Ева с тех злаков какали бы? А воду они в раю пили?Комментарий
-
Я не хочу быть привидением.
А Иисус, по Вашим представлениям, развоплотился?
- - - Добавлено - - -
Если нематериальным, то что (примерно хотя бы) означает его "поедание" тоже нематериальными Адамом и Евой?
И к чему тут слова про "и не прикасаться"? В нематериальном смысле "не прикасаться" - это как?
Ну а если плод был материален, то как его привидения Адам и Ева могли есть?
Кстати, плодиться и размножаться нематериальные Адам и Ева были благословлены? А владеть землёю?
По Вашим представлениям, Бог не намеревался материальных людей создать, только землю и животных с растениями?
- - - Добавлено - - -
По Вашим представлениям, это нечто запретное принципиально надо называть "плодом"? (а не "фруктом", не "яблоком" и т.п.?)
- - - Добавлено - - -
И когда и где "сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя, вам сие будет в пищу"?Комментарий
-
Думаю, в конкретном случае, Адам с Евой были лишены защиты, благословений и Духа Святого, что означало духовную смерть, как и предупреждал Господь. А после искупления Иисусом Христом - мы вновь приняты в славу Божию через Иисуса Христа.
Римлянам 3:23
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
Римлянам 5:1-2
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, 2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
Римлянам 15:7
7 Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию.
Ефесянам 2:1-6
1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, 4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены, 6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 09 April 2019, 03:04 AM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Во-первых, Бог не формулировал ни про какую "духовную смерть" - просто про "смерть" сказал (ну, написано так).
Во-вторых, разве люди лишились защиты и благословений? Кстати, а от кого/от чего защиту-то Вы имели в виду?
В-третьих, Вы же так писали:
И при чём тут "срам"? Если б вдруг в результате поедания плода люди стали такими прозорливцами и ещё до слов Бога предузнали бы, что их Бог выставит из Сада, то они могли бы ну страх, ну любопытство чувствовать, но "срам"-то при чём?Комментарий
-
Ружана, Вы спросили - я ответила. Не согласны - я не настаиваю. Всего доброго.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий