Боязнь греха или страх Божий?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Unmasker1
    Отключен

    • 18 October 2011
    • 3975

    #16
    Сообщение от vikkor
    Так как ничто нечистое и грешное не может войти в Царствие Божье.
    Это понятно, поэтому Павел говорит: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся" (1Кор.15:51). Что бы попасть в царство Небесное человеческий род должен измениться. И посути такое изменение завершится только спустя 1000 лет. Когда не останется не измененных людей.

    Иоанн пишет, что в нём грех, получается он не имел рождения свыше раз говорит, что постоянно грешит?

    "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас" (1Иоан.1:8-10).

    И ещё вопрос. Иоанн говорит, что мы дети Божьи, но говорит об этом как о будущем, означает ли это, что Иоанн не был рождён свыше?

    "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем" (1Иоан.3:2).

    Комментарий

    • Люциус
      Завсегдатай

      • 03 May 2018
      • 714

      #17
      Сообщение от Unmasker1
      У многих христиан есть навязчивая идея непорочности.
      и далее по тексту


      У многих людей , считающих себя христианами есть навязчивая идея непорочности. так точнее сказать . Ну и все , что касаемо обличения , нравоучений так же относится к людям этой категории. Даже среди набожных людей понимание что такое быть христианином бывает настолько хмммм. чудным сказать ?

      а сама суть учения Христова противоречит практически всем вещам , перечисленным вами в вопросе и эти вещи чужды истинно верующему человеку , вне зависимости от конфессии

      Комментарий

      • vikkor
        Временно отключен

        • 09 December 2016
        • 2089

        #18
        Сообщение от Unmasker1
        Это понятно, поэтому Павел говорит: ...
        .
        я стараюсь не комментировать слова Павла, тем более, что я не помню чтобы он называл себя рожденным свыше...
        Иоанн пишет, что в нём грех, получается он не имел рождения свыше раз говорит, что постоянно грешит?
        Вы не внимательно прочли мое последнее сообщение.
        Повторю еще раз:

        Рожденный свыше очищен от греха...
        Так как был грешен,... но очищение происходит только посредством принятия Сына Божьего,.. принятия Его Крови, пролитой на кресте...
        Но после рождения свыше - человек очищается от своей греховности...

        И ещё вопрос. Иоанн говорит, что мы дети Божьи, но говорит об этом как о будущем, означает ли это, что Иоанн не был рождён свыше?

        "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем" (1Иоан.3:2).
        Нет, не означает.
        Иоанн - рожденный свыше.
        А говорит он о более совершенном состоянии, которое получит рожденный свыше посредством полного очищения своей сущности с Божьей помощью.
        О тех возможностях, которые откроются рожденному свыше в будущем...
        Возможности, сравнимые с тем, что совершал Иисус Христос.

        2. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть.
        3. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.

        (Первое послание Иоанна 3:2,3)

        Комментарий

        • Unmasker1
          Отключен

          • 18 October 2011
          • 3975

          #19
          Сообщение от vikkor
          "очищает себя так, как Он чист" (Первое послание Иоанна 3:2,3)
          Я так понимаю это процесс постоянного очищения в виду наличия неизменного греха внутри. Так в чём же тогда Павел не прав, непонятно).

          Комментарий

          • vikkor
            Временно отключен

            • 09 December 2016
            • 2089

            #20
            Сообщение от Unmasker1
            Я так понимаю это процесс постоянного очищения в виду наличия неизменного греха внутри. Так в чём же тогда Павел не прав, непонятно).
            Юрий, я дважды повторил...
            думаю этого достаточно...

            Совершенствование может быть и без греха...
            Очищать мысли..., совершенствовать свое отношение к окружающим,... и т.д...
            одним словом - работать над собою в разных направлениях.

            Примером подражания при этом служит только - Иисус Христос.
            А учит всему - Дух Святой.
            Учит только Дух Святой, а не Павел и даже не Иоанн.

            Комментарий

            Обработка...