Настя Полева: «Наше равенство только в том, что Бог любит всех одинаково»

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #1

    Настя Полева: «Наше равенство только в том, что Бог любит всех одинаково»



    Настя Полева российская рок-певица, автор песен, лидер рок-группы «Настя». Родилась в Свердловской области. В качестве вокалистки впервые выступила во время учебы в Свердловском архитектурном институте (в составе группы «Трек»). С 1986 года автор собственных песен, которые исполняли Егор Белкин (гитарист, аранжировщик, советский и российский рок-музыкант), группы «Урфин Джюс» и «Наутилус Помпилиус». С 1986 г. лидер, вокалист, автор песен группы «Настя».

    В 1993 году Настя Полева переезжает в Санкт-Петербург, где живет и работает по настоящее время. В период с 1987 по 2008 гг. группой «Настя» записаны 9 альбомов: «Тацу» (1987), «Ноа Ноа» (1989), «Невеста» (1992), «Танец на цыпочках» (1994), «Море Сиам» (1996-1997), «Гербарий» (2000), «НеНАСТье» (2002), «Сквозь пальцы» (2004), «Мосты над Невою» (2008).

    Когда начался Ваш путь к вере?

    В 2013-м году я приняла крещение. До этого два года ходила в числе оглашенных так мне объяснили. Я веровала, но с крещением долго не складывалось.

    В 2013-м году умер мой брат. Его крестили перед самой смертью; родственники озаботились, чтобы он, наломав в жизни дров, не ушел некрещеным. И вот это стало для меня толчком, хотя решалась я долго. Меня и в Екатеринбурге пытались подвести к тому, чтобы принять крещение Слава Бутусов и другие. Я все откладывала, и тут уже сыграл роль последний фактор: смерть брата.

    Нашли хорошего батюшку. Он сам оказался бывшим рок-музыкантом, поэтому с энтузиазмом вызвался меня крестить. Храм находится на набережной Обуховской обороны, второй стороной выходит на набережную реки Невы. Это Скорбященская церковь, подворье Свято-Троицкого Зеленецкого мужского монастыря, место паломничества, там похоронена Матрена-босоножка (Матрона босоножка (1814-1911) почитаемая в народе блаженная. Rublev.com).

    Кто оказался в итоге Вашими крестными?

    В разное время готовы были ими стать и Борис Гребенщиков, и Юрий Шевчук, и Света Сурганова. Но в итоге крестилась в присутствии друзей, которые и познакомили с отцом Георгием. Когда совершалось таинство, только мы были в храме. Также присутствовало двое детей. Мальчик и девочка. И мне это нравилось.

    Ваши коллеги и друзья, предлагавшие принять крещение, сопровождали свою позицию каким-то беседами о вере?

    Были беседы с Костей Кинчевым, когда мы оказывались, к примеру, на одном фестивале. Он много говорил о том, как он пришел к такому решению. Я просто спросила: «Костя, почему?» И он откровенно рассказал о пропасти, грубо говоря, на дне которой он однажды себя обнаружил, и в тот конкретный момент понял: чтобы вернуться к нормальной жизни, уже нужно призывать в помощь какие-то небесные силы; подкрепление должно быть мощное.

    Я просто видела, как воцерковление повлияло на моих друзей в лучшую сторону.

    У меня окружение разнообразное: есть ярые атеисты, хотя заносчивых глумящихся безбожников нет. Спокойные, убежденные, но они поднимали панику и предъявляли какие-то претензии нашим уверовавшим коллегам, что с момента воцерковления те стали совсем не такими, как были раньше. А «раньше» это бесшабашными, хулиганистыми, со всеми «прелестями» жизни рок-музыканта и ее отрицательными последствиями.

    Я, конечно, не спорю, что каждый человек сам выбирает себе стиль поведения. Есть определенный возраст, которому свойственны и бесшабашность, и хулиганство. Все через это проходят. Но потом, особенно у мужчины, должна появиться ответственность. Тем более, если у него есть семья. И, чувствуя эту ответственность, он может понимать, что с отдельными собственными проблемами: с алкоголем, с наркотиками, с бесами внутри он просто не может справиться. И последний вариант, выход он только в обращении к Богу. Причем, конкретно: креститься, воцерковиться по-настоящему, уверовать.

    На некоторых моих друзей это подействовало. Они полностью отказались от многого того, что им самим, в первую очередь, мешало, и с чем они не могли справиться по причине нехватки силы воли. И я в этом смысле их очень зауважала. Хотя, повторюсь, многие не одобряют. Многие собратья-коллеги-музыканты считают, что это противоестественно. А я только «за». За цельную личность, за то, чтобы эта личность имела свой стержень, свою опору, свой купол, свою охрану, свою поддержку. Я уверена, что такой человек сможет еще много хорошего сделать для людей, для себя, для собственной семьи.

    Полтора года воцерковления достаточно малый срок, самое начало. Как складывается Ваш путь: это еще скорее знакомство, или Вы уже живете активной церковной жизнью, участвуете в Таинствах?

    Я не скажу, что активной. От случая к случаю. Хотя батюшка меня постоянно зовет, говорит, что надо прийти, причаститься, что впереди такой-то праздник... Я в этом плане не такой последовательный человек, как Кинчев, как Слава Бутусов. Слава он очень дисциплинированный. Если надо утром на службу, он встанет рано и пойдет, несмотря на то, что он приехал с гастролей, например. Ему ничто не помешает. У него очень жесткая внутренняя дисциплина.

    Как Вы ощущаете, Вы к этому придете?

    Да, конечно. Тут и общение со священниками может помочь. Батюшка, который меня крестил, относительно молодой, и он просто поразил меня сегодняшним взглядом священнослужителя на весь мир. Абсолютно современным взглядом. Он мне столько интересных вещей рассказал; он заткнет кого угодно за пояс любого философа, любого атеиста, своими аргументами и фактами, рассуждениями и логикой. Причем, я увидела абсолютное понимание современного момента. Нет ничего замшелого вроде того, когда рьяные бабушки бегают по церкви и дергают: «вынь руки из карманов». А я пришла и не знаю же: можно руки там держать, нельзя они у меня просто замерзли. Они же как цепные собаки набрасываются, отпугивают людей, которые, может быть, только идут к Богу. Или зашли в храм из любопытства пока. Но такие свирепые труженицы их пугают. Сейчас эта замшелость исчезает.

    Потом, я долго не могла привыкнуть носить на шее крестик. У меня всегда с собой иконы, в каждой сумке, и вот так же я носила крестик. Боялась потерять или где-то оставить. А однажды чувствую, что нет, больше так не будет: надела его в один тяжелый момент и ощутила тепло. Как будто доспехи, как в средние века, меня защищают. Если не надела у меня все не так идет в течение дня. Чувствую чего-то не хватает на мне. Надеваю снова тепло. Может, кому-то это покажется неправильным, но я испытала эту зависимость, есть он или нет. Если он на мне я чувствую тепло.

    Конечно, многие вещи мне сейчас подсказывают мои воцерковленные друзья-коллеги. Есть в моем окружении приятельницы и знакомые верующие, но они тоже не так давно в Церкви, лет по пять, максимум десять. Хотя все равно уже немножко «в теме», руководят в этом смысле мной, советуют, стараются вытащить в какие-то паломничества. На Валааме недавно мы были, к примеру.

    (полная версия статьи по ссылке ниже)

    Настя Полева: <<Наше равенство только в том, что Бог любит всех одинаково>> - Рублев. Ищите и обрящете
    Пишите по теме, пожалуйста.
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #2
    Сообщение от sam1
    ...
    Я не скажу, что активной. От случая к случаю. Хотя батюшка меня постоянно зовет, говорит, что надо прийти, причаститься, что впереди такой-то праздник...

    ...руководят в этом смысле мной, советуют, стараются вытащить в какие-то паломничества. На Валааме недавно мы были, к примеру.

    (полная версия статьи по ссылке ниже)

    Настя Полева: <<Наше равенство только в том, что Бог любит всех одинаково>> - Рублев. Ищите и обрящете
    Это вера в Бога? Или это приобретение амулета?
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • Владимир48
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 2913

      #3
      Сообщение от sam1
      Настя Полева российская рок-певица, автор песен, лидер рок-группы «Настя». Родилась в Свердловской области. В качестве вокалистки впервые выступила во время учебы в Свердловском архитектурном институте (в составе группы «Трек»). С 1986 года автор собственных песен, которые исполняли Егор Белкин (гитарист, аранжировщик, советский и российский рок-музыкант), группы «Урфин Джюс» и «Наутилус Помпилиус». С 1986 г. лидер, вокалист, автор песен группы «Настя».

      В 1993 году Настя Полева переезжает в Санкт-Петербург, где живет и работает по настоящее время. В период с 1987 по 2008 гг. группой «Настя» записаны 9 альбомов: «Тацу» (1987), «Ноа Ноа» (1989), «Невеста» (1992), «Танец на цыпочках» (1994), «Море Сиам» (1996-1997), «Гербарий» (2000), «НеНАСТье» (2002), «Сквозь пальцы» (2004), «Мосты над Невою» (2008).

      Когда начался Ваш путь к вере?

      В 2013-м году я приняла крещение. До этого два года ходила в числе оглашенных так мне объяснили. Я веровала, но с крещением долго не складывалось.

      В 2013-м году умер мой брат. Его крестили перед самой смертью; родственники озаботились, чтобы он, наломав в жизни дров, не ушел некрещеным. И вот это стало для меня толчком, хотя решалась я долго. Меня и в Екатеринбурге пытались подвести к тому, чтобы принять крещение Слава Бутусов и другие. Я все откладывала, и тут уже сыграл роль последний фактор: смерть брата.

      Нашли хорошего батюшку. Он сам оказался бывшим рок-музыкантом, поэтому с энтузиазмом вызвался меня крестить. Храм находится на набережной Обуховской обороны, второй стороной выходит на набережную реки Невы. Это Скорбященская церковь, подворье Свято-Троицкого Зеленецкого мужского монастыря, место паломничества, там похоронена Матрена-босоножка (Матрона босоножка (1814-1911) почитаемая в народе блаженная. Rublev.com).

      Кто оказался в итоге Вашими крестными?

      В разное время готовы были ими стать и Борис Гребенщиков, и Юрий Шевчук, и Света Сурганова. Но в итоге крестилась в присутствии друзей, которые и познакомили с отцом Георгием. Когда совершалось таинство, только мы были в храме. Также присутствовало двое детей. Мальчик и девочка. И мне это нравилось.

      Ваши коллеги и друзья, предлагавшие принять крещение, сопровождали свою позицию каким-то беседами о вере?

      Были беседы с Костей Кинчевым, когда мы оказывались, к примеру, на одном фестивале. Он много говорил о том, как он пришел к такому решению. Я просто спросила: «Костя, почему?» И он откровенно рассказал о пропасти, грубо говоря, на дне которой он однажды себя обнаружил, и в тот конкретный момент понял: чтобы вернуться к нормальной жизни, уже нужно призывать в помощь какие-то небесные силы; подкрепление должно быть мощное.

      Я просто видела, как воцерковление повлияло на моих друзей в лучшую сторону.

      У меня окружение разнообразное: есть ярые атеисты, хотя заносчивых глумящихся безбожников нет. Спокойные, убежденные, но они поднимали панику и предъявляли какие-то претензии нашим уверовавшим коллегам, что с момента воцерковления те стали совсем не такими, как были раньше. А «раньше» это бесшабашными, хулиганистыми, со всеми «прелестями» жизни рок-музыканта и ее отрицательными последствиями.

      Я, конечно, не спорю, что каждый человек сам выбирает себе стиль поведения. Есть определенный возраст, которому свойственны и бесшабашность, и хулиганство. Все через это проходят. Но потом, особенно у мужчины, должна появиться ответственность. Тем более, если у него есть семья. И, чувствуя эту ответственность, он может понимать, что с отдельными собственными проблемами: с алкоголем, с наркотиками, с бесами внутри он просто не может справиться. И последний вариант, выход он только в обращении к Богу. Причем, конкретно: креститься, воцерковиться по-настоящему, уверовать.

      На некоторых моих друзей это подействовало. Они полностью отказались от многого того, что им самим, в первую очередь, мешало, и с чем они не могли справиться по причине нехватки силы воли. И я в этом смысле их очень зауважала. Хотя, повторюсь, многие не одобряют. Многие собратья-коллеги-музыканты считают, что это противоестественно. А я только «за». За цельную личность, за то, чтобы эта личность имела свой стержень, свою опору, свой купол, свою охрану, свою поддержку. Я уверена, что такой человек сможет еще много хорошего сделать для людей, для себя, для собственной семьи.

      Полтора года воцерковления достаточно малый срок, самое начало. Как складывается Ваш путь: это еще скорее знакомство, или Вы уже живете активной церковной жизнью, участвуете в Таинствах?

      Я не скажу, что активной. От случая к случаю. Хотя батюшка меня постоянно зовет, говорит, что надо прийти, причаститься, что впереди такой-то праздник... Я в этом плане не такой последовательный человек, как Кинчев, как Слава Бутусов. Слава он очень дисциплинированный. Если надо утром на службу, он встанет рано и пойдет, несмотря на то, что он приехал с гастролей, например. Ему ничто не помешает. У него очень жесткая внутренняя дисциплина.

      Как Вы ощущаете, Вы к этому придете?

      Да, конечно. Тут и общение со священниками может помочь. Батюшка, который меня крестил, относительно молодой, и он просто поразил меня сегодняшним взглядом священнослужителя на весь мир. Абсолютно современным взглядом. Он мне столько интересных вещей рассказал; он заткнет кого угодно за пояс любого философа, любого атеиста, своими аргументами и фактами, рассуждениями и логикой. Причем, я увидела абсолютное понимание современного момента. Нет ничего замшелого вроде того, когда рьяные бабушки бегают по церкви и дергают: «вынь руки из карманов». А я пришла и не знаю же: можно руки там держать, нельзя они у меня просто замерзли. Они же как цепные собаки набрасываются, отпугивают людей, которые, может быть, только идут к Богу. Или зашли в храм из любопытства пока. Но такие свирепые труженицы их пугают. Сейчас эта замшелость исчезает.

      Потом, я долго не могла привыкнуть носить на шее крестик. У меня всегда с собой иконы, в каждой сумке, и вот так же я носила крестик. Боялась потерять или где-то оставить. А однажды чувствую, что нет, больше так не будет: надела его в один тяжелый момент и ощутила тепло. Как будто доспехи, как в средние века, меня защищают. Если не надела у меня все не так идет в течение дня. Чувствую чего-то не хватает на мне. Надеваю снова тепло. Может, кому-то это покажется неправильным, но я испытала эту зависимость, есть он или нет. Если он на мне я чувствую тепло.

      Конечно, многие вещи мне сейчас подсказывают мои воцерковленные друзья-коллеги. Есть в моем окружении приятельницы и знакомые верующие, но они тоже не так давно в Церкви, лет по пять, максимум десять. Хотя все равно уже немножко «в теме», руководят в этом смысле мной, советуют, стараются вытащить в какие-то паломничества. На Валааме недавно мы были, к примеру.

      (полная версия статьи по ссылке ниже)

      Настя Полева: <<Наше равенство только в том, что Бог любит всех одинаково>> - Рублев. Ищите и обрящете

      Найдите, где сказано, что Бог любит всех одинаково...
      А вы всех любите одинаково?
      Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

      Комментарий

      • Ольга Владим.
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 48032

        #4
        Сообщение от Владимир48
        Найдите, где сказано, что Бог любит всех одинаково...
        А вы всех любите одинаково?
        Видимо, это самопальное трактование слов - Бог нелицеприятен.
        Устала от засилья атеизма на форуме...

        Комментарий

        • Владимир48
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 2913

          #5
          Сообщение от Ольга К.
          Видимо, это самопальное трактование слов - Бог нелицеприятен.
          То, что для Бога ни имеет значение какой я с лица, это так и есть.
          Для Бога важно сердце человека, а не лицо.
          Иакова возлюбил, а Исава возненавидел...
          Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

          Комментарий

          • sam1
            Метафизический Сам

            • 15 January 2009
            • 19049

            #6
            Сообщение от Владимир48
            Найдите, где сказано, что Бог любит всех одинаково...
            Преп. Антоний Великий: "Бог благ и бесстрастен и неизменен. Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако же как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним; то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается: ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом - по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога - по несходству с Ним. Живя добродетельно - мы бываем Божиими, а делаясь злыми - становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения" (Наставления св. Антония Великого. Добротолюбие. Т. 1. §150).

            Св. Иоанн Златоуст: "Когда ты слышишь слова: "ярость и гнев", в отношении к Богу, то не разумей под ними ничего человеческого: это слова снисхождения. Божество чуждо всего подобного; говорится же так для того, чтобы приблизить предмет к разумению людей более грубых" (Беседа на Пс. VI.-2. Творения. Т. V. Кн.1. СПб. 1899. С. 49) .

            Св. Иоанн Кассиан Римлянин: Бог "не может быть ни огорчен обидами, ни раздражен беззакониями людей... " (Собеседование - Х1. §6) .
            Пишите по теме, пожалуйста.

            Комментарий

            • Ольга Владим.
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 48032

              #7
              Сообщение от Владимир48
              То, что для Бога ни имеет значение какой я с лица, это так и есть.
              Для Бога важно сердце человека, а не лицо.
              Иакова возлюбил, а Исава возненавидел...
              Лицеприятие - это не о лицах.))

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от sam1
              Преп. Антоний Великий: "Бог благ и бесстрастен и неизменен. ...(Наставления св. Антония Великого. Добротолюбие. Т. 1. §150).

              Св. Иоанн Златоуст: "Когда ты слышишь слова: "ярость и гнев", в отношении к Богу, то не разумей под ними ничего человеческого: это слова снисхождения. Божество чуждо всего подобного; говорится же так для того, чтобы приблизить предмет к разумению людей более грубых" (Беседа на Пс. VI.-2. Творения. Т. V. Кн.1. СПб. 1899. С. 49) .

              Св. Иоанн Кассиан Римлянин: Бог "не может быть ни огорчен обидами, ни раздражен беззакониями людей... " (Собеседование - Х1. §6) .
              Три лжеца.
              Устала от засилья атеизма на форуме...

              Комментарий

              • Владимир48
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 2913

                #8
                Сообщение от sam1
                Преп. Антоний Великий: "Бог благ и бесстрастен и неизменен. Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако же как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним; то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается: ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом - по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога - по несходству с Ним. Живя добродетельно - мы бываем Божиими, а делаясь злыми - становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения" (Наставления св. Антония Великого. Добротолюбие. Т. 1. §150).

                Св. Иоанн Златоуст: "Когда ты слышишь слова: "ярость и гнев", в отношении к Богу, то не разумей под ними ничего человеческого: это слова снисхождения. Божество чуждо всего подобного; говорится же так для того, чтобы приблизить предмет к разумению людей более грубых" (Беседа на Пс. VI.-2. Творения. Т. V. Кн.1. СПб. 1899. С. 49) .

                Св. Иоанн Кассиан Римлянин: Бог "не может быть ни огорчен обидами, ни раздражен беззакониями людей... " (Собеседование - Х1. §6) .
                Естественно, Бог не изменится от наших негодований к Нему или от осуждения Его. И Он не отвечает злом на зло, а если вы окажитесь пред ним будучи злым, как думаете, что с вами будет... Вы читали пророков Ветхого Завета? почитайте пророка Иеремию и попробуйте охарактеризовать Бога.
                Вот что я вам скажу; характер человека это чувства, наш "характер"- это придаток от Характера Бога и мы учимся у Бога и от Бога наполняем нашу душу чувствами, характерными чувствам Господу Бога. Бог гневается, негодует, ревнует, скорбит, радуется, сетует, юморит, ненавидит и многое другое...
                И что значит вредит? из под тишка что - ли? Эти слова вообще неприменимы к Богу. Вопрос в том, что Господь Бог очень долготерпелив и прежде чем принять меры по отношению к человеку, естественно всегда показывает, к чему приведет непослушание. Господь милосерден и не делает зла, а наказывает за зло. Божья Любовь не превозносится и не гордится, не бесчинствует и не ищет своего. Читайте 1Кор. 13:4-7, это и есть Божья Любовь к нам, тому же Господь учит и нас. Чтобы обрести Духовную Любовь к Богу, о которой говорит Ап. Павел, сначала нужно освободиться от всех пороков, и вместо них наполнить свою душу теми чувствами, о которых говорит Бог через Святого Ап. Павла. Сможете? Только тогда облекётесь в Любовь. Конечно Господь Бог прощает кающегося грешника, в этом вопросов нет. Также до последнего, известного Богу предела, Господь Бог Ждет покаяния от человека.
                Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

                Комментарий

                • Владимир48
                  Ветеран

                  • 01 May 2016
                  • 2913

                  #9
                  Сообщение от Ольга К.
                  Лицеприятие - это не о лицах.))

                  - - - Добавлено - - -


                  Три лжеца.
                  Я думаю что вы в какой-то мере правы...

                  По поводу нелицеприятия... да, это не только о лицах, но и во многом другом.
                  Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

                  Комментарий

                  • sam1
                    Метафизический Сам

                    • 15 January 2009
                    • 19049

                    #10


                    Вячеслав Бутусов. Я хочу быть с Тобой


                    Представляем очередной фильм цикла "Лица Церкви". Этот цикл является совместным проектом портала "Иисус" и телеканала "Спас".

                    Его называют легендой русского рока. Группу "Наутилус Помпилиус" знает каждый. Но мало кто знает о том, что за всем этим творчеством стоит глубокая вера - главный источник вдохновения.

                    Видео, 13 мин.
                    Пишите по теме, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • sam1
                      Метафизический Сам

                      • 15 January 2009
                      • 19049

                      #11


                      ПАРСУНА. Гость программы - рок-музыкант, поэт и композитор Вячеслав Бутусов.
                      Пишите по теме, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • sam1
                        Метафизический Сам

                        • 15 January 2009
                        • 19049

                        #12


                        Патриарх Кирилл наградил Бутусова орденом Серафима Саровского

                        Москва. 15 октября. ИНТЕРФАКС - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравил известного рок-музыканта, лидера и вокалиста групп Nautilus Pompilius и "Ю-Питер", заслуженного артиста России Вячеслава Бутусова с 60-летием со дня рождения.

                        "Ваше имя хорошо известно как в нашей стране, так и за ее пределами. В своем творчестве Вы затрагиваете такие вечные темы, как добро и зло, говорите о правде и справедливости, предлагаете слушателям задуматься над самыми важными для каждого человека вопросами бытия", - говорится в поздравлении, опубликованном в пятницу на сайте Русской православной церкви.

                        Особой признательности, по мнению патриарха, заслуживает участие юбиляра в общественных и благотворительных проектах, в том числе реализуемых под эгидой Церкви.

                        Во внимание к трудам и в связи с отмечаемой датой предстоятель удостоил Бутусова ордена преподобного Серафима Саровского (III степени).

                        Интерфакс-Религия: Патриарх Кирилл наградил Бутусова орденом Серафима Саровского
                        Пишите по теме, пожалуйста.

                        Комментарий

                        Обработка...