Надо ли бороться с грехами?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валера life
    Ветеран.

    • 02 January 2013
    • 13748

    #1

    Надо ли бороться с грехами?

    Вот , что мне сказал один пастырь:
    Выполнением закона человек не способен был спастись. Поэтому и приходил Иисус для заместительной жертвы. Так как замещение состоялось, то уверовавший в Него становится свободен от грехов. Если же человек уверовав, продолжает бороться с грехами, то какой смысл искупления? Выходит, что Христос искупил, а я Ему помогаю по мере возможности своими попытками не грешить?(камень в огород православных)
    Баптисты, пятидесятники, и подобные им , в отличии от православных, считают, (так как я понимаю)что спасение конкретный свершившийся факт. И считают, что вроде как и не надо бороться с грехами, ведь отхождение от грехов должно состояться само по-себе, в результате уверования. То-есть человеку становится противен грех. Но , говорил мне пастор, что баптисты и др. параллельно продолжают и сами своими силами бороться с грехом, и каяться после его совершения.

    Так должен человек бороться с грехом или нет. Ведь если мы сами боремся, то зачем приходил Иисус?
    Вот так говорит пастырь, вроде правильно. А вы как думаете?
    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #2
    И какой же деноминации этот пастор?
    Пишите по теме, пожалуйста.

    Комментарий

    • Валера life
      Ветеран.

      • 02 January 2013
      • 13748

      #3
      Сообщение от sam1
      И какой же деноминации этот пастор?
      Да в том то и дело, что как бы никакой. Но говорит, что если же человек, как и раньше, продолжает бороться с грехами, то он есть раб греха. То-есть не возрожденный.
      А еще говорит, что молитву не спасенного человека Бог не слышит. И если человек получает ответ на молитву, то это сатана ответил, чтоб обмануть человека( мол у него все хороше, и Бог ему отвечает. Как-то не привычно. Никогда такого не слышал.
      Последний раз редактировалось Валера life; 12 February 2017, 11:57 AM.
      Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

      Комментарий

      • Valentina Koret
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 7832

        #4
        Сообщение от Валера life
        Вот , что мне сказал один пастырь:
        Выполнением закона человек не способен был спастись. Поэтому и приходил Иисус для заместительной жертвы. Так как замещение состоялось, то уверовавший в Него становится свободен от грехов. Если же человек уверовав, продолжает бороться с грехами, то какой смысл искупления? Выходит, что Христос искупил, а я Ему помогаю по мере возможности своими попытками не грешить?(камень в огород православных)
        Баптисты, пятидесятники, и подобные им , в отличии от православных, считают, (так как я понимаю)что спасение конкретный свершившийся факт. И считают, что вроде как и не надо бороться с грехами, ведь отхождение от грехов должно состояться само по-себе, в результате уверования. То-есть человеку становится противен грех. Но , говорил мне пастор, что баптисты и др. параллельно продолжают и сами своими силами бороться с грехом, и каяться после его совершения.

        Так должен человек бороться с грехом или нет. Ведь если мы сами боремся, то зачем приходил Иисус?
        Вот так говорит пастырь, вроде правильно. А вы как думаете?
        Писание много говорит о борьбе и победе. А в послании семи церквам, что в Откровении Иоанна, указана награда побеждающим.
        Конечно, можно рассуждать на тему: с чем бороться?- но я приведу некоторые места Писания, где говорится о грехе....
        1) ....свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще.....
        2).... Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха...
        А в послании к Ефесянам нам даются доспехи для сражения....
        потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
        13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
        14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
        15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
        16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
        17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
        18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом

        Комментарий

        • Валера life
          Ветеран.

          • 02 January 2013
          • 13748

          #5
          Сообщение от Valentina Koret
          13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
          14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
          15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
          16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
          17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
          18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом
          Так это и есть борьба с грехом не собственными силами, а праведностью полученной от Иисуса.
          Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

          Комментарий

          • Valentina Koret
            Ветеран

            • 02 May 2016
            • 7832

            #6
            Сообщение от Валера life
            Так это и есть борьба с грехом не собственными силами, а праведностью полученной от Иисуса.
            Тогда я не совсем хорошо поняла вопрос из первого поста.
            То, что с грехом мы сражаемся не собственной силой, это понятно. Но я поняла вопрос так: а должны ли мы вообще сражаться против греха или не должны?

            Комментарий

            • Пломбир
              Ветеран

              • 27 January 2013
              • 15115

              #7
              Сообщение от Валера life
              Ведь если мы сами боремся, то зачем приходил Иисус?
              Христос своей жертвой "выкупил" для человека возможность вечной жизни,которую Адам продал за ложное "знание".
              Если бы он этого не сделал,уже бы человечество вымерло и мы бы не родились даже.Этого мало?
              Скажем так,без пафоса о всякого рода борьбе :Христос научил истине о Боге ,теперь мы знаем,как поступать ,чтобы получить от Него то, что потерял Адам и искупил Христос.
              И эти знания нам дают возможность исполнять волю Бога.

              Комментарий

              • alexgrey
                Ветер, наполни мои паруса

                • 10 April 2013
                • 8717

                #8
                Сообщение от Валера life
                Вот , что мне сказал один пастырь:
                Выполнением закона человек не способен был спастись. Поэтому и приходил Иисус для заместительной жертвы. Так как замещение состоялось, то уверовавший в Него становится свободен от грехов.
                Протестанты и православные по-разному видят разрешение этого вопроса.
                Этот пастырь, очевидно, протестант. Я с ним согласен, но полный ответ дать в этой теме не представляется возможным, потому что это довольно сложный вопрос для понимания, а у нас на форуме много читать и думать не принято.

                Я сейчас пишу похожую тему, которая будет на моём сайте, но она будет немаленькой, для всех не подойдёт.
                А отвечать примитивно не хочу, потому что всё-равно не поймут.
                Для этого нужно иметь откровение - плотской ум не способен такое переварить.

                Комментарий

                • агатон
                  Ушел с форума

                  • 26 December 2009
                  • 11281

                  #9
                  Сообщение от Валера life
                  Вот , что мне сказал один пастырь:
                  Выполнением закона человек не способен был спастись. Поэтому и приходил Иисус для заместительной жертвы. Так как замещение состоялось, то уверовавший в Него становится свободен от грехов. Если же человек уверовав, продолжает бороться с грехами, то какой смысл искупления? Выходит, что Христос искупил, а я Ему помогаю по мере возможности своими попытками не грешить?(камень в огород православных)
                  Баптисты, пятидесятники, и подобные им , в отличии от православных, считают, (так как я понимаю)что спасение конкретный свершившийся факт. И считают, что вроде как и не надо бороться с грехами, ведь отхождение от грехов должно состояться само по-себе, в результате уверования. То-есть человеку становится противен грех. Но , говорил мне пастор, что баптисты и др. параллельно продолжают и сами своими силами бороться с грехом, и каяться после его совершения.

                  Так должен человек бороться с грехом или нет. Ведь если мы сами боремся, то зачем приходил Иисус?
                  Вот так говорит пастырь, вроде правильно. А вы как думаете?
                  Конечно правильно - расслабься и греши сколько влезет.
                  дур дом

                  Комментарий

                  • Валера life
                    Ветеран.

                    • 02 January 2013
                    • 13748

                    #10
                    Я только что дал пастырю адрес форума. Он посмотрит темы, может зарегистрируется и сам напишет точнее. А то может я чего не понял, или не правильно выразился.
                    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                    Комментарий

                    • агатон
                      Ушел с форума

                      • 26 December 2009
                      • 11281

                      #11
                      Сообщение от Валера life
                      Я только что дал пастырю адрес форума. Он посмотрит темы, может зарегистрируется и сам напишет точнее. А то может я чего не понял, или не правильно выразился.
                      Да правильно выразился.
                      Есть такое учение у евангельских.
                      Учение - благодати.

                      Так запутают людей, что те не поймут - надо ли им идти на зов плоти, если он есть, или не нужно прилагать силы ? А если есть зов плоти - то может тогда они и не спасены, ведь у верующих не должно быть ... ну и т.д.

                      Любому искушению - нужно противостоять силой.
                      А Христос сказал - что должно придти искушениями.
                      А Бог обещал, что не попустит искушения сверх сил....

                      Комментарий

                      • Валера life
                        Ветеран.

                        • 02 January 2013
                        • 13748

                        #12
                        Сообщение от агатон
                        Конечно правильно - расслабься и греши сколько влезет.
                        дур дом
                        Вы не поняли ничего, или не захотели понять. Если, например , у вас есть родители. И в государстве ввели закон заботится о них, любить, почитать. Вы начинаете исполнять закон. Когда получается, когда нет. А другой человек просто любит родителей, и вне зависимости от закона государства их любит.
                        Вот и получается, что один исполняя закон не грешит, другой из-за любви.
                        Никакого дурдома, агатон.
                        Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                        Комментарий

                        • 22 января
                          Ветеран

                          • 08 May 2016
                          • 1500

                          #13
                          вы сами как это понимаете. много ли свободных от греха,видели таковых.

                          Комментарий

                          • Якто
                            Отключен

                            • 11 May 2013
                            • 10453

                            #14
                            Есть притча про нерадивого управляющего. Эта притча и есть про борьбу с грехами , а управляющий это обычный человек.

                            Комментарий

                            • alexgrey
                              Ветер, наполни мои паруса

                              • 10 April 2013
                              • 8717

                              #15
                              Сообщение от агатон
                              Есть такое учение у евангельских.
                              Учение - благодати.

                              Любому искушению - нужно противостоять силой.
                              Вы неглупый человек, имеете духовные дарования, но православие здорово промыло вам мозги.
                              То, что вы называете дурдомом, в протестантизме (любой конфессии) работает на практике. Если бы не работало, то незачем было бы это проповедовать.
                              Наличие благодати не означает, что человек идёт грешить, наплевав на жертву Христа.
                              Благодать помогает бороться с грехом тогда, когда противостояние силой не помогает.
                              Это испытано многими, в том числе и мной, поэтому нечего оскорблять то, чего вы не хотите признать. Говорю "признать", потому что понимание у вас такое было, ведь вы не всегда были православным. Но теперь вам там промывают мозги, как бы вам окончательно не подхватить вирус ПГМ.

                              Комментарий

                              Обработка...