Пророчествовать - Любить
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Пророчествование , это привод людей к Богу для уверования.Комментарий
-
Матф.24:24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
А для этого снимаю таинственность и величие с сего проявления веры. Именно веры, ибо понимаю, что пророчествует только способный доверяться Богу и верить Ему в полной мере
Вы как отличете пророков от лжепророков? У лжепророков этот "дар" тоже от большой веры?
Даже больше скажу, что тот кто не пророчествует - не верит. Он может быть набожен и религиозен, но между Богом и им есть посредник - идол.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Только так можно избежать идолопоклонения, которое не смогли обойти пятидесятники и во главу угла поставили иные языки. Сейчас языки заслоняют им Бога, так они пекутся и заботятся о них, вместо того, чтобы в простоте следовать за Духом дальше.
- - - Добавлено - - -
Не для кого и не для чего. Это естественное состояние младенца в духе, когда он (дух) начинает осваивать себя, свои возможности, свои способности. Здесь точная аналогия с младенцами плотскими. Посудите сам, что происходит с новорождённым. Он привыкает к своим глазам, своим ушам, своим устам. Он растёт и привыкает к себе самому настолько, что не говорит: "Мои уши сказали мне..." Он говорит: "Я услышал".
Так и пророчество рождённого свыше - освоение духовных ушей, глаз, уст. И он отождествляет себя с ними, отчего и говорит он: "Я - Первый и Последний, Альфа и Омега". Это естественно, ведь этот новорождённый младенец верой общается с Ангелами и осваивает тот язык и то мировозрение, ту речь, что присуща окружающим его, которых мы не видим плотскими глазами. Лишь верою познаём.
- - - Добавлено - - -
Не топите их только, как фараон топит. Дайте им жить и не препятствуйте говорить от Первого лица. Излишним внимание к ним, вы только испортите их.
Закон и пророки до Иоанна, теперь это не авторитеты ни для кого, а обыденность. Дети духа и дети плоти одинаково могут жить среди нас и в нас и пробовать себя духовных в агуканье и прямохождении.
Придёт время, когда они повзрослеют и тогда придёт время их взрослой деятельности, но это уже другая тема. Сейчас нам важно понять, что есть новорождённые духа и почему они пророчествуют.Комментарий
-
Но и свидетельством о браке, пророчеством, нельзя заменить весь Путь. Было рождение свыше, было упражнение в пророчестве, Навыки обретены, ребёнок не может оставаться в одном возрасте, если он имеет постоянный доступ к материнской груди, то он растёт и переходит на пищу Родителя. Моя пища есть творить волю пославшего Меня.
Вот здесь мне уже не понятно. Пророчество уже освоил, можно назвать это пройденным этапом, а что дальше?Комментарий
-
Что дальше? да ничего, кроме как отбросить, забыть напрочь всякие свои пророческие заблуждения и опыты, увы, если сможешь, и с чистым сердцем подступить к Христу, прося о прощении и помощи, получить по милости от Него Духа Святого, всякой истине учащего и тогда у тебя никогда не возникнет таких вопросов: а,что дальше?Комментарий
-
Ты хочешь сказать, что будучи иудеем пророчествовал, а поверив в Христа, оставил сии детские занятия и всего себя предал Христу, в уповании на Него?Комментарий
-
Хочу сказать, что для чистого всё чисто. И что в Нём всё моё - настоящее и будущее и жизнь и смерть, ибо живу для Него и умираю для Него и не вижу смысла строить очередное учение и ходить по кругу. Мне нет дела до твоих проблем, кои ты себе придумал, я вожусь Духом и я свободен, ну а если тебя тяготит моя свобода, то это не моя вина. И поддаваться на твои уговоры поддержать твою озабоченность я не собираюсь, вари сам свою кашу, сам и ешь чечевичную похлёбку, мне первородство дорожеКомментарий
-
Хочу сказать, что для чистого всё чисто. И что в Нём всё моё - настоящее и будущее и жизнь и смерть, ибо живу для Него и умираю для Него и не вижу смысла строить очередное учение и ходить по кругу. Мне нет дела до твоих проблем, кои ты себе придумал, я вожусь Духом и я свободен, ну а если тебя тяготит моя свобода, то это не моя вина. И поддаваться на твои уговоры поддержать твою озабоченность я не собираюсь, вари сам свою кашу, сам и ешь чечевичную похлёбку, мне первородство дорожеКомментарий
-
Мои уговоры? отнюдь, ибо я и так знал, что ты при своем "первородстве" останешься, потому, почти во всех моих постах, во всех темах, за редкими исключениями, я своих собеседников лишь использую, дабы показать истину, как оную понимаю, причем все мои посты, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, на Христовых заповедях основаны, ни на ЙОТУ, от них не отступая, да, а духом( хоть с маленькой буквы, хоть с большой напиши) водиться, можно и от сатаны, как и Христос предупреждал:...восстанут лжехристы и ЛЖЕПРОРОКИ..., ни кого не напоминает?
Ты нас используешь?! Как бумагу туалетную?Комментарий
-
Зачем-же так-то, отнюдь и разве ты не в курсе, что мы ВСЕ, понимаем-ли сие, нет-ли, пользуемся беседой да-бы донести свое понимание Христова Благовестия, свое место в оном и наше мнение, какое место занимает там-же и наш(и) собеседник(и), донести не только до собеседника(ов), но и до прочих читающих или для тебя, просто поболтать, весь интерес при беседах заключается?Комментарий
-
Зачем-же так-то, отнюдь и разве ты не в курсе, что мы ВСЕ, понимаем-ли сие, нет-ли, пользуемся беседой да-бы донести свое понимание Христова Благовестия, свое место в оном и наше мнение, какое место занимает там-же и наш(и) собеседник(и), донести не только до собеседника(ов), но и до прочих читающих или для тебя, просто поболтать, весь интерес при беседах заключается?
Поэтому я на форуме просто поболтать. Но часто оказываюсь невовремя и вижу как Голиаф размахивает мечом слова божъего с высоты своего христианства.
Так что иногда случается и подраться. С любящими свой рост в христианстве и обладающими мечом обоюдоострым, который их самих же и кромсает нередко.Комментарий
-
Я как Давид, несу пищу, что отец посылает братьям при войске Саула. Не по душе одному есть. Однако стараюсь не забывать нести с собой и крест, место распятия всякого откровения, дабы оно не стало учением и не попыталось подчинить себе веру кого бы то ни было.
Поэтому я на форуме просто поболтать. Но часто оказываюсь невовремя и вижу как Голиаф размахивает мечом слова божъего с высоты своего христианства.
Так что иногда случается и подраться. С любящими свой рост в христианстве и обладающими мечом обоюдоострым, который их самих же и кромсает нередко.Комментарий
-
Просто поболтать не имеет цели, пустое время провождение, не относится к добродетели, обличает человека невнимательного, к своей душе, безпечного, а такой и о себе-то ничего не знает, и если, и дерется с кем, то исключительно за себя, за свое задетое самолюбие, размечтавшееся о подвигах угодников Божьих, каких, не важно, не имея внутренних сил для сего, ибо просто-болтология не дает духовных сил, но отнимает, НАПРОЧЬ.
Желание иметь силу, желание сохранить силу - служение богатству, мамоне.
Все мои источники в Отце. Не в целях, не в силах. В простом, бесхитростном доверии Отцу всего, что Он мне дал и даёт. Он же и отнимает. А что же я?
А меня нет, но есть только смирение пред текущим днём, для которого довольно заботы дожить до вечера, всё расточив, раздав и пустив по водам, ибо завтра может не быть и нет нужды копить силы или видеть цель.
Отец. И в этом слове вся моя жизнь и всё моё богатство. А Он знает кому, что и сколько и когда. Мне место есть лишь как наблюдателю.
Не больше, но и не меньше. И нет ничего у меня своего, но всё Отцово. И я не дорожу ничем, ибо Его есть и если растеряю - Ему же и вернётся.Комментарий
Комментарий