Хочу поднять тему исповедания грехов для не-православных христиан.
Когда-то раньше не-православные церкви среди своих пунктов отличий числили пренебрежение исповедью. Это называлось очень духовным отличием, дескать это православные... а мы Богу исповедуемся! Нам посредник не нужен.
Однако, практика известных мне харизматической и баптиской церкви не исключает исповеди. В роли священника выступает тогда пастор или наставник во Христе.
Целесообразность такой практики можно не обсуждать - целесообразно.
Интересно обсудить другое, как мы не-православные можем объяснить, что мы не используем исповеди в общей практике?
А если используем хоть чуть-чуть, то как мы можем по Слову обосновать свои действия?
Когда-то раньше не-православные церкви среди своих пунктов отличий числили пренебрежение исповедью. Это называлось очень духовным отличием, дескать это православные... а мы Богу исповедуемся! Нам посредник не нужен.
Однако, практика известных мне харизматической и баптиской церкви не исключает исповеди. В роли священника выступает тогда пастор или наставник во Христе.
Целесообразность такой практики можно не обсуждать - целесообразно.
Интересно обсудить другое, как мы не-православные можем объяснить, что мы не используем исповеди в общей практике?
А если используем хоть чуть-чуть, то как мы можем по Слову обосновать свои действия?
Комментарий