1Ti 4:7-8
(7) Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,
(8) ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей.
Думаю, что читая эти стихи, невозможно пройти мимо не спросивши, что это за бабьи басни, какое отношение они имели к Тимофею, какая опасность исходила от них. (Если у кого есть ответы на эти вопросы, то пожалуйста, поделитесь своим мнением.)
Но этo увещание, отвращаться от бабьих басен, скорее всего для нас сегодня представляет только теоретический интерес. Я же хочу обратить ваше внимание на вторую часть седьмого стиха, на второй совет, который даёт ап.Павел. Он пишет: упражняй себя в благочестии.
Думаю, что большинством людей, благочестие воспринимается как нечто пассивное. А здесь призыв к активным действиям, к упражнениям в благочестии.
Как это осуществить на практике, как можно упражняться в благочестии, с чего начинать, какие первые шаги?
(7) Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,
(8) ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей.
Думаю, что читая эти стихи, невозможно пройти мимо не спросивши, что это за бабьи басни, какое отношение они имели к Тимофею, какая опасность исходила от них. (Если у кого есть ответы на эти вопросы, то пожалуйста, поделитесь своим мнением.)
Но этo увещание, отвращаться от бабьих басен, скорее всего для нас сегодня представляет только теоретический интерес. Я же хочу обратить ваше внимание на вторую часть седьмого стиха, на второй совет, который даёт ап.Павел. Он пишет: упражняй себя в благочестии.
Думаю, что большинством людей, благочестие воспринимается как нечто пассивное. А здесь призыв к активным действиям, к упражнениям в благочестии.
Как это осуществить на практике, как можно упражняться в благочестии, с чего начинать, какие первые шаги?
Комментарий