Всякая плоть - трава.
Свернуть
X
-
-
В Писаниях написано по поводу что делать в случае болезни:
14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Иакова 5.
Из этого видно, что первые христиане не пренебрегали болезнью, а старались получить исцеление от Бога, и Бог такое исцеление давал.
15 так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.
А ученики претерпевали болезни:
Впрочем я почел нужным послать к вам Епафродита, брата и сотрудника и сподвижника моего, а вашего посланника и служителя в нужде моей, потому что он сильно желал видеть всех вас и тяжко скорбел о том, что до вас дошел слух о его болезни. Ибо он был болен при смерти; но Бог помиловал его, и не его только, но и меня, чтобы не прибавилась мне печаль к печали. Посему я скорее послал его, чтобы вы, увидев его снова, возрадовались, и я был менее печален. Примите же его в Господе со всякою радостью, и таких имейте в уважении, ибо он за дело Христово был близок к смерти, подвергая опасности жизнь....
или
... Трофима же я оставил больного в Милите.
А таблетки не от Бога, а от фармакологов, ....
Трудно представить первых христиан, которые заболев, вместо того чтобы обратится к Богу, позвав братьев для молитвы и помазания, пошли бы лечиться в храм Эскулапа. В наше время всё по другому, это стало в порядке вещей.
- - - Добавлено - - -
Чрезмерная забота об "ослике" удел мирских... они его начищают, тренируют... а нам телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезноисполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Ну, вы помните, что благочестивый Франциск Ассизский стяжал стигматы - раны Христа Иисуса. И они кровоточили. Видимо, что-то правильно делал Святой Франциск.Комментарий
-
исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. Бытие 1
Не помню, чтобы Господь наш Иисус Христос для больных травы прописывал, наоборот показывал, что исцеление возможно только от Бога.
И парализованные ходили и слепые видели, мертвые воскресали и те кто все сбережения на медиков истратили, а облегчения не нашли, исцелялись от одного прикосновения к Нему.
Но если Вы считаете, что это заблуждение, не могли бы Вы подкрепить Ваше утверждение текстами из Писаний?Последний раз редактировалось Сер; 13 November 2012, 06:33 PM.Комментарий
-
"В те дни заболел Езекия смертельно, и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь. И отворотился [Езекия] лицем своим к стене и молился Господу, говоря: "О, Господи! вспомни, что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным [Тебе] сердцем, и делал угодное в очах Твоих". И заплакал Езекия сильно. Исаия еще не вышел из города, как было к нему слово Господне: возвратись и скажи Езекии, владыке народа Моего: так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень; и прибавлю ко дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей, и защищу город сей ради Себя и ради Давида, раба Моего. И сказал Исаия: возьмите пласт смокв. И взяли, и приложили к нарыву; и он выздоровел."(4Цар.20:1-7)
Но всякое лечение лишь замедление процесса разрушения личности, подлинное же исцеление от Бога.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
"Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов."(Откр.22:2)
"В те дни заболел Езекия смертельно, и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь. И отворотился [Езекия] лицем своим к стене и молился Господу, говоря: "О, Господи! вспомни, что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным [Тебе] сердцем, и делал угодное в очах Твоих". И заплакал Езекия сильно. Исаия еще не вышел из города, как было к нему слово Господне: возвратись и скажи Езекии, владыке народа Моего: так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень; и прибавлю ко дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей, и защищу город сей ради Себя и ради Давида, раба Моего. И сказал Исаия: возьмите пласт смокв. И взяли, и приложили к нарыву; и он выздоровел."(4Цар.20:1-7)
Но всякое лечение лишь замедление процесса разрушения личности, подлинное же исцеление от Бога.
1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.
Смотрите, что говорит Иисус в Иоанна 7 и как Иоанн объясняет реки воды живой:
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
Поэтому и дерево жизни из видения тоже не обязательно буквальное. Но даже если это и так - одно дело дерево жизни данное Богом для исцеления народов, а другое снадобье, которое знахарь предложил.
Разница огромная, в первом случае Вы идете за исцелением (спасением) к Богу, а во втором - к знахарю или аптекарю.
Во втором примере :
И отворотился [Езекия] лицем своим к стене и молился Господу (не пошел искать лечения у знахарей) и далее:
так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень; и прибавлю ко дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей, и защищу город сей ради Себя и ради Давида, раба Моего.
Ну неправильно же говорить, что его лепешка исцелила. Объяснить лепешку чем угодно можно, для облегчения страданий например, но исцеление в этом случае явно от Бога.Последний раз редактировалось Сер; 13 November 2012, 05:48 AM.Комментарий
-
Мы имеем в Евангелии только часть 40 гл. Исайи, которой Иоанн свидетельствовал о себе: "... я глас вопиющего в пустыне..."(Ин.1:23), значит и дальнейшее может относится к Иоанну: "Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть - трава, и вся красота ее - как цвет полевой."
Как написано об Иоанне:"Многое и другое благовествовал он народу, поучая его."(Лк.3:18)
Как об этом говорит и Пётр в своём послании: "Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;"
но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет;
35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
Это все одно и тоже слово Его. Из этого всего видно, что не от себя пророк говорил, а от Бога и другой, приготавливающий путь, тоже не от себя Говорил, но от Бога. Ну а после и сам Бог говорил, а ученик благовествовал уже народу, став Апостолом.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Комментарий
-
Мера нужды в заботе о своей плоти у каждого на момент уверования своя, но стремимся все(если конечно желаем избавиться от своей способности грешить) к абсолютному её значению - не заботиться о плоти вообще. Если всякая плоть - трава... много ли вы о траве заботитесь? Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Лекарства производятся из всевозможных материалов растительного и животного происхождения вплоть до использования человеческих тканей, эмбрионов и трупов младенцев. Грани между медициной и оккультизмом, если она когда нибудь была, давно уже нет.
Так что возможно большинство населения, после вакцинации или употребления лекарств, стали причастны к канибализму, если ни к чему похуже.
Над этим стоит поразмыслить и тем, кто ратует за:
детей нужно лечить по усмотрению врача, а не родителей.Комментарий
-
Если родитель такой "набожный", то пусть молитвой исцеляет своё дитя, а не тупо говорит "да будет воля Твоя", когда другой человек страдает, так говорить нужно когда сам страдаешь.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
Комментарий