Неверующий человек, т.е. не знающий Бога, наслаждается грехом и это заложено в его природе. А человек, обратившийся к Богу, не получает удовольствия от греха. Не могу сказать, что верующие никогда не грешат, но их отличие в том, что грех для них не удовольствие и они искренне сожалеют о нем.
Кто ни когда не падал, тот ни когда и не поднимался.
Свернуть
X
-
Неверующий человек, т.е. не знающий Бога, наслаждается грехом и это заложено в его природе. А человек, обратившийся к Богу, не получает удовольствия от греха. Не могу сказать, что верующие никогда не грешат, но их отличие в том, что грех для них не удовольствие и они искренне сожалеют о нем.
Спасибо за ответ.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Неверующий человек, т.е. не знающий Бога, наслаждается грехом и это заложено в его природе. А человек, обратившийся к Богу, не получает удовольствия от греха. Не могу сказать, что верующие никогда не грешат, но их отличие в том, что грех для них не удовольствие и они искренне сожалеют о нем.
Не грешить невозможно живя на этой земле, но если не стараться не грешить - это преступление.
После каждого падения вожно найти силы покаятся и поднятся. А если христианин сложил лапки, это смерти подобно.С Богом. Александр.Комментарий
-
Неверующий человек, т.е. не знающий Бога, наслаждается грехом и это заложено в его природе. А человек, обратившийся к Богу, не получает удовольствия от греха. Не могу сказать, что верующие никогда не грешат, но их отличие в том, что грех для них не удовольствие и они искренне сожалеют о нем.
Жить на этой земле и не грешить невозможно, но жить и не стараться не грешить - преступно.
После падения важно найти силы поднятся и покаятся. Вот если христианин сложил лапки, то это смерти подобно.
Научится жить по заповедям одна из задач, зная что кто не грешит - чтит Бога и мерт для закона (его наказания). Праведник познается также в детях, если у них благополучная (более-менее жизнь), т.к. грехи родителей на детей падают как ни крути.
А на Суде будут учитывать многие показатели христианина, праведность в том числе.С Богом. Александр.Комментарий
-
т.е. и на Суд мы за пряниками идем и не Суд это, а так розыгрышь Бога всего навсего?
или же "сташно впасть в руки Бога живого, Который будет судить живых и мертвых"?
Нужно понимать что значит "взял на Себя наши грехи". Это не то, что мы делаем всякие мерзости какие душе угодно и нам за это ничего не будет, а всыпят за это Христу. Каждый виновен в том беззаконии, которое сделал и грех каждого на самом грешнике. После распятия Христа мы просто имеем возможность просить прощение за грехи у Отца во имя Сына, и глядя на кровь Его каимся основательно и потому грехи нам прощаются. Вот что значит понес на Себе грехи наши.
Да и еще можно дополнить, что с распятием Христа закон Божий в основном эти 2000 лет гонялся и наказывал евреев за это страшное преступление и остальные народы были не так досягаемы со своим обычными грехами, т.к. грех распятия Сына в Котором Дух Отца весьма и весьма велик.
Теперь Бог простил народу своему Израилю грех сей, т.е. убран от среды удерживающий, та подпорка, которая держала закон от наказания всех других народов.С Богом. Александр.Комментарий
-
Что такое упал и встал не знаю. Если упал, значит стоял. А стоял это что? А поднялся это что? А сейчас, я лежу или стою?
Кто ответит уверенно?"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Может уверенно ответить только Господь, а мы только делаем предположения. Ведь на небеса попадают стоячие или падающие? Думаю что те. и те.Комментарий
-
"Если кто сумел пасть, тот пусть сумеет и встать" - падают при помощи греха, а встают при помощи веры. Но и первые и вторые, одинаково зависимы от первоисточника своего сердца. Я не нахожу осуждения ни первым, ни вторым, по тому, что не ведаю, что для них важнее в данный момент в глазах Бога.
Для кого то "упасть" это благо, а кому и то взлёт..... хуже падения.Комментарий
-
"Если кто сумел пасть, тот пусть сумеет и встать" - падают при помощи греха, а встают при помощи веры. Но и первые и вторые, одинаково зависимы от первоисточника своего сердца. Я не нахожу осуждения ни первым, ни вторым, по тому, что не ведаю, что для них важнее в данный момент в глазах Бога.
Для кого то "упасть" это благо, а кому и то взлёт..... хуже падения.Комментарий
-
Неверующий человек, т.е. не знающий Бога, наслаждается грехом и это заложено в его природе. А человек, обратившийся к Богу, не получает удовольствия от греха. Не могу сказать, что верующие никогда не грешат, но их отличие в том, что грех для них не удовольствие и они искренне сожалеют о нем.
Господь,живущий Духом Своим в сердце человека,не сможет спокойно реагировать на грех в жизни христианина.
Он будет обличать,научать,проводить через последствия греха.
http://www.hve.ru/verouzhenie Учение моей церкви.Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий