Еванг.от Иоанна Гл. 16:7-11Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:о грехе, что не веруют в Меня;о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;о суде же, что князь мира сего осужден.
И Он, придя, обличит мир о грехе,о грехе, что не веруют в Меня.
В этих стихах пишется о грехе неверия в Иисуса Христа,в то,что Он сделал на кресте,что Он умер и воскрес,о том что все грехи Он взял на Себя.
Вот человек покаился,Бог возродил Его,т.е.родил Духом.1 Петра Гл.1:23 возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
Тем более Бог есть Слово:еванг.от Иоанна Гл.1:1: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Человек стал новым человеком,новым творение:2 Коринф.Гл.5:17: Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Мы новые,в нас приророда Христа,тем более ветхий человек умер на кресте,а нас Бог совоскресил во Христе,мы как бы умерли в Нём когда Иисус умирал на кресте и когда воскрес мы тоже воскресли:Рим.гл.6:2-7. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;ибо умерший освободился от греха.То есть наш ветхий человек который исполнял вожделение плоти,то что она хотела распят:Галатам Гл.5:24:Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
В нас новое я,Бог соединил нас в Себе и Ефесянам Гл.2:Ст.15: упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир.Мы:1 Коринф. Гл.Ст.17: А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.Мы одно с Ним.
Но почему мы тогда согрешаем и кто согрешает как написано:Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим.7:16-20).Я наше хочет делать хорошое,но не получается,а злое делает грех в нас,тем более:Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1Иоан.3:9).
Не может грешит!
Так кто согрешает я или живущий во мне грех,если я то как оно может согрешать,оно же новое,которое хочет жить и поступать по Божьему,а если грех,то как тогда получается,что я согрешаю,если я не могу,так как семя Божье не даёт грешить?
И Он, придя, обличит мир о грехе,о грехе, что не веруют в Меня.
В этих стихах пишется о грехе неверия в Иисуса Христа,в то,что Он сделал на кресте,что Он умер и воскрес,о том что все грехи Он взял на Себя.
Вот человек покаился,Бог возродил Его,т.е.родил Духом.1 Петра Гл.1:23 возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
Тем более Бог есть Слово:еванг.от Иоанна Гл.1:1: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Человек стал новым человеком,новым творение:2 Коринф.Гл.5:17: Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Мы новые,в нас приророда Христа,тем более ветхий человек умер на кресте,а нас Бог совоскресил во Христе,мы как бы умерли в Нём когда Иисус умирал на кресте и когда воскрес мы тоже воскресли:Рим.гл.6:2-7. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;ибо умерший освободился от греха.То есть наш ветхий человек который исполнял вожделение плоти,то что она хотела распят:Галатам Гл.5:24:Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
В нас новое я,Бог соединил нас в Себе и Ефесянам Гл.2:Ст.15: упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир.Мы:1 Коринф. Гл.Ст.17: А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.Мы одно с Ним.
Но почему мы тогда согрешаем и кто согрешает как написано:Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим.7:16-20).Я наше хочет делать хорошое,но не получается,а злое делает грех в нас,тем более:Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1Иоан.3:9).
Не может грешит!
Так кто согрешает я или живущий во мне грех,если я то как оно может согрешать,оно же новое,которое хочет жить и поступать по Божьему,а если грех,то как тогда получается,что я согрешаю,если я не могу,так как семя Божье не даёт грешить?
Комментарий