О грехе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • coliako77
    Завсегдатай

    • 13 October 2011
    • 711

    #1

    О грехе

    Еванг.от Иоанна Гл. 16:7-11Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:о грехе, что не веруют в Меня;о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;о суде же, что князь мира сего осужден.
    И Он, придя, обличит мир о грехе,о грехе, что не веруют в Меня.
    В этих стихах пишется о грехе неверия в Иисуса Христа,в то,что Он сделал на кресте,что Он умер и воскрес,о том что все грехи Он взял на Себя.
    Вот человек покаился,Бог возродил Его,т.е.родил Духом.1 Петра Гл.1:23 возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
    Тем более Бог есть Слово:еванг.от Иоанна Гл.1:1: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
    Человек стал новым человеком,новым творение:2 Коринф.Гл.5:17: Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
    Мы новые,в нас приророда Христа,тем более ветхий человек умер на кресте,а нас Бог совоскресил во Христе,мы как бы умерли в Нём когда Иисус умирал на кресте и когда воскрес мы тоже воскресли:Рим.гл.6:2-7. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
    Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;ибо умерший освободился от греха.То есть наш ветхий человек который исполнял вожделение плоти,то что она хотела распят:Галатам Гл.5:24:Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
    В нас новое я,Бог соединил нас в Себе и Ефесянам Гл.2:Ст.15: упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир.Мы:1 Коринф. Гл.Ст.17: А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.Мы одно с Ним.
    Но почему мы тогда согрешаем и кто согрешает как написано:Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим.7:16-20).Я наше хочет делать хорошое,но не получается,а злое делает грех в нас,тем более:Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1Иоан.3:9).
    Не может грешит!
    Так кто согрешает я или живущий во мне грех,если я то как оно может согрешать,оно же новое,которое хочет жить и поступать по Божьему,а если грех,то как тогда получается,что я согрешаю,если я не могу,так как семя Божье не даёт грешить?
  • DIMA123
    участник

    • 31 March 2006
    • 6106

    #2
    Вопрос , можете ли Вы изменится , если не рождены свыше . Ответ в ваших цитатах . Вопрос другой - куда вам , если не можете по рождению , но стремитесь .
    Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

    Комментарий

    • coliako77
      Завсегдатай

      • 13 October 2011
      • 711

      #3
      ответ

      Сообщение от DIMA123
      Вопрос , можете ли Вы изменится , если не рождены свыше . Ответ в ваших цитатах . Вопрос другой - куда вам , если не можете по рождению , но стремитесь .
      А с чего вы взяли,что я не рождён свыше?
      Не могу что,поясните пожалуста?

      Комментарий

      • Эстер-Эстония
        Пребываю в реале:)

        • 12 April 2005
        • 6303

        #4
        Сообщение от coliako77
        Так кто согрешает я или живущий во мне грех,если я то как оно может согрешать,оно же новое,которое хочет жить и поступать по Божьему,а если грех,то как тогда получается,что я согрешаю,если я не могу,так как семя Божье не даёт грешить?
        Ваша ветхая натура (она же плоть, ветхая природа, ветхий человек) после рождения свыше никуда не исчезает, так что рождённый свыше человек обладает и новой природой, которую получил от Бога, и ветхой, которую унаследовал от Адама. Потому-то апостол Павел писал, что он каждый день умирает (1 Кор. 15:31), - он каждый день избирал жить так, как учила его новая природа, отвергая прежний образ жизни по плоти. Каждый день Павел указывал своей плоти, где ей дОлжно быть - на кресте, и избирал быть водимым своим духом, родившимся свыше и имеющим общение с Духом Божьим.

        А насчёт согрешения - согрешает человек, поскольку решение поступить так или иначе принимает именно он, а не живущий в нём грех. Человек может пойти на поводу у своей похоти / страсти, а может избрать быть мёртвым для неё, чтобы жить для Бога.

        Вот как-то так (с), если совсем кратко.

        Комментарий

        • coliako77
          Завсегдатай

          • 13 October 2011
          • 711

          #5
          Сообщение от Эстер-Эстония
          Ваша ветхая натура (она же плоть, ветхая природа, ветхий человек) после рождения свыше никуда не исчезает, так что рождённый свыше человек обладает и новой природой, которую получил от Бога, и ветхой, которую унаследовал от Адама. Потому-то апостол Павел писал, что он каждый день умирает (1 Кор. 15:31), - он каждый день избирал жить так, как учила его новая природа, отвергая прежний образ жизни по плоти. Каждый день Павел указывал своей плоти, где ей дОлжно быть - на кресте, и избирал быть водимым своим духом, родившимся свыше и имеющим общение с Духом Божьим.

          А насчёт согрешения - согрешает человек, поскольку решение поступить так или иначе принимает именно он, а не живущий в нём грех. Человек может пойти на поводу у своей похоти / страсти, а может избрать быть мёртвым для неё, чтобы жить для Бога.

          Вот как-то так (с), если совсем кратко.
          Выходит,что у меня 2 природы,т.е.Адамова и Христова.Скажите,а где написано об ветхой природе,что рождённый свыше имеет её.Да я согрешаю,но согрешаю не потому что во мне типа есть старая природа,тем более Иисус её распял на кресте,а потому,что в плоти моей живёт грех.Да его можно умертвить,применять смерь к нему,во только как?

          Комментарий

          • coliako77
            Завсегдатай

            • 13 October 2011
            • 711

            #6
            1 Коринф. Гл.15:31: Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
            1 Коринф.Гл.9 :27:но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.То есть применять смерть ко греху,т.к. Рим.Гл.8:3: Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти.
            Рим.6:10-12. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
            Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
            Вот как практически применять смерть к греху в плоти моей,верить что я мёртв для него,тоже не выходит?

            Комментарий

            • lubow.fedorowa
              Ветеран

              • 06 May 2011
              • 14484

              #7
              Сообщение от coliako77
              1 Коринф. Гл.15:31: Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
              1 Коринф.Гл.9 :27:но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.То есть применять смерть ко греху,т.к. Рим.Гл.8:3: Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти.
              Рим.6:10-12. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
              Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
              Вот как практически применять смерть к греху в плоти моей,верить что я мёртв для него,тоже не выходит?
              Благодаря Иисусу Христу, живущем в Вашем сердце, Вы можете противостоять греху. Чувствуете, что грех подкрадывается - молитесь искренно. Здесь помогает только Бог. Поэтому Павел говорит: "непрестанно молитесь". А если бы это было не так, а получил Духа Святого и успокоился, мол Иисус недопустит... Ан нет, Павел говорит "непрестанно молитесь". Бог призирает на сокрушенных сердцем (тех, кто искренне переживает о своей греховности). Пока живете во плоти - плоть противодействует духу, даже обновленному.

              И еще: для удобства чтения Ваших постов - отделяйте, пожалуйста цитаты от прямой речи. .
              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
              (Второе послание к Тимофею 2:19)

              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
              (Псалтирь 18:15)

              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
              (Псалтирь 49:21)

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55151

                #8
                Сообщение от coliako77
                Выходит,что у меня 2 природы,т.е.Адамова и Христова.Скажите,а где написано об ветхой природе,что рождённый свыше имеет её.Да я согрешаю,но согрешаю не потому что во мне типа есть старая природа,тем более Иисус её распял на кресте,а потому,что в плоти моей живёт грех.Да его можно умертвить,применять смерь к нему,во только как?
                Верой, что вы умерли со Христом.
                Приказ от Отца считать себя мертвым для греха и живым для Бога,
                приказ потому что написано в повелительной форме: считать себя мертвым для греха и не иначе.
                Притом любовь Христова соеденяет тех кто умер для себя и живет для Бога,
                а у кого двоедушие,
                о чем тут пришут как о дозволенном состоянии и как бы и быть иначе не может, то
                и об этом написано нам всем, опять в приказном порядке, приблизиться к Богу и Он приблизится к нам,
                плакать и рыдать,
                чтобы избавиться от двоедушия.
                Иначе, а что иначе - тут кто что думает, в силу своего самоправдания, своей веры своей надежды,
                хотя учение Христа говорит,
                что если кто не тот что должен, тот не в вере и вообще подобен выкидышу.
                Не остается ничего кроме как принимать приказы от Бога Отца и плакать и рыдать чтобы таки стать с Ним Одного Духа и Одной Душой.
                А насчёт согрешения - согрешает человек, поскольку решение поступить так или иначе принимает именно он, а не живущий в нём грех
                Если бы это было так,
                то осужден был бы человек, а не грех,
                но
                это не так,
                осужден именно грех, и пока в человеке живет грех, человек делает не то что хочет, а того чего он сам не хочет, но хочет этого грех,
                делает грех живущий в нас - об этом читаем седьмая Римлянам в конце главы - уточните для себя....
                человек раб греха и сам выйти из этого рабства не мог не может и не сможет никогда.
                Потому и пришел Сын Божий осудить грех живущий во плоти,
                он туда. во плоть творения Божьего обманом вошел,
                вот он грех осужден, пригвожден ко древу и верующий в Жертву Сына Божьего свободен от греха,
                и когда таки грех укусит и отравит, то смотри на Распятого Христа, как иудеи в пустыне на медного змея и исцелялись от ядовитой смерти , так и мы освобождаемся от вошедшего греха и свободны от него.
                Мы свободны от греха,
                думать так это ходить препоясанным,
                быть бодрым и бдительным,
                а не шагать по широкой дороге вседозволенности.

                Комментарий

                • coliako77
                  Завсегдатай

                  • 13 October 2011
                  • 711

                  #9
                  о грехе

                  Это всё конечно понятно,но дело в том,что практически как это.Вот смотрите:в плоти моей грех,как он может воздействовать интересно,изнутри,думаю нет,извне скорей всего,из мира,т.к.в мире похоть,похоть плоти и гордость житейская.Да этот грех может царствовать,не зря же написано:да не цапствует грех в вашем тели,что бы ему повиноватся.Может просто мы забывает,что Иисус осудил грех в плоти,предал суду его.Мы как то должны быть мертвы для всего того,что даёт проявится этому греху в плоти.Вот и как быть мёртвым к таким ситуациям,например дети плачут,а мы раздражаемся,начальник что то не так сказал,мы злимся и оправдываемся.Как быть мёртвым практически,а не теоритически?

                  Комментарий

                  • Эстер-Эстония
                    Пребываю в реале:)

                    • 12 April 2005
                    • 6303

                    #10
                    Сообщение от coliako77
                    Выходит,что у меня 2 природы,т.е.Адамова и Христова.Скажите,а где написано об ветхой природе,что рождённый свыше имеет её. Да я согрешаю,но согрешаю не потому, что во мне типа есть старая природа...
                    А почему же? Ведь если считать, что у Вас теперь только одна природа - природа, которая от Бога, то как же Вы можете согрешать?
                    ...тем более Иисус её распял на кресте...
                    Совершённое Иисусом на кресте не работает автоматически, без участия нашей воли. Иисус примирил с Богом на кресте весь мир, но ведь не все люди сегодня спасены. Почему? Да потому, что спасение - это нечто, требующее участия как Бога, так и человека. Бог совершил Свою часть, которая нам, человекам, не по силам, а мы совершаем свою часть, которую Бог за нас сделать не может. Не может потому, что требуется решение нашей воли, наш выбор. Итак, надо верою применять всё то, что Иисус сделал доступным для нас через Свой крест: победу над грехом и сатаной, свободу от власти этого мира и диктата нашей плоти, и учиться жить по-новому, по водительсту духа.

                    Кстати, небольшое уточнение по поводу слова, переведённого в НЗ на русский как "плоть". На языке оригинала оно имеет два значения (пишу по памяти, прошу прощения):
                    1) тело, труп;
                    2) ветхая природа.

                    Мы больше не должники плоти, чтобы жить по плоти, - так утверждает Библия. (Тут, имхо, слово "плоть" уместно понимать и в 1-м, и во 2-м значении.) Для того, чтобы в реальной жизни это так и было, надо, для начала, знать о том, что мы уже не должики плоти. Второй шаг - применять это знание, точнее, откровение, на практике. Как? Избирая думать, говорить и делать то, что угодно Богу. В голову приходят всякие мысли - и от Бога, и от нашей плоти (грешной природы), и от дьявола. Поэтому мысли надо фильтровать, отказываясь "раскручивать" те из них, которые не соответствуют критериям в Фил. 4:8. Писание называет эту "фильтрацию" мыслей одеванием шлема спасения (Еф. 6:17). Будут в голове праведные мысли - и жизнь будет богата праведными делами.

                    Вы сами в своём следующем посте цитируете апостола Павла, который говорит, что он каждый день умирает, а не однажды умер. Надо жить верой каждый день, чтобы достичь спасения души. И вера выражается не только в том, что я имею откровение от Бога о сказанном в Писании, но и в том, что я живу, исходя из полученного откровения, в соответствии с ним.
                    ...а потому,что в плоти моей живёт грех.
                    Адамова (ветхая) природа - это бунтарская природа. Ей не нужен Бог, она "сам с усам" - знает, как жить и что избирать. Новая же природа жаждет жить в послушении Богу, а потому ищет общения с Ним, Его мудрости и наставления. Ветхая природа "привязана" к нашему физическому телу. Новая природа "привязана" к Духу Божьему.
                    Да его можно умертвить, применять смерь к нему, во только как?
                    Я попыталась выше ответить на этот Ваш вопрос. Добавлю к этому ещё совсем чуть-чуть.

                    Нести свой крест (без чего невозможно быть учеником Христа) означает избирать Божью волю, а не свою - умирать для себя, чтобы жить для Бога. И этот выбор мы не делаем сразу и навсегда. Бог шаг за шагом вводит нас в послушание Ему в каждой сфере нашей жизни, и на это уходит время... Посвящение - это процесс, а не только единовременное решение.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55151

                      #11
                      Без твердо усвоенной теории нет верной практики.
                      Сначала мысль идея (дух чистоты и правды) внутри нас,
                      а потом ее осуществление.
                      Осознаем, что пропустили раздражение и виним сами себя, что не были в этом момент бодрыми.
                      Мы по сути распущенные плотью, что чувствуем то и выражаем, нет подпояссонности, распущенные мы,
                      раздраженные, а это все плоть, которая не любит угождать другому,
                      не любит ближнего до самопожертвования,
                      ни начальника ни ребенка, когда он не послушен, болен и капризничает, нам от этого неуютно, нам это не нравится,
                      не можем подчиниться по добру,когда к нам доброе отношение - мы недовольны то тем то этим,
                      а тем более когда
                      нас несправедливо притесняет начальник, сосед, любой человек в любом месте.
                      Дух бодр, а плоть немощна.
                      Что делаем чтобы поступать по духу:
                      Принимаем слова правды, запоминаем как наставления, живем этими словами думая о них рассуждая и они укоренятся и принесут плоды мира спокойствия.
                      Вот пример 1 Петра 2
                      19 Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
                      20 Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки?
                      Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.
                      Вот войдет это слова в вас и будет жить и вы на любую несправедливость ответите долготерпением,
                      будете говорить - не знает человек что говорит на чем настаивает, не знает что делает, прощаю его как и Христос простил нас.
                      Еще
                      насталение что детей не надо раздражать,
                      войдет оно в нас и будете терпеливыми к ребенку.
                      Позже поймете что плачет он того что бес его мучает, и будете гнать всякую нечистую силу прилепившуюся к ребенку,
                      не будете раздражаться, а будете молиться и гнать тьму.
                      Или просить о милости для себя через ребенка, чтобы Бог помог и тьма отступила.
                      Это все по силе веры, кто какую имеет.

                      Комментарий

                      • coliako77
                        Завсегдатай

                        • 13 October 2011
                        • 711

                        #12
                        то есть выходит,что в нас 2 природы!Но дело в том,что написано:Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим.7:16-20).В этих стихах написано,что в нашей плоти живёт грех,а не старая природа,разве не так,а?

                        Комментарий

                        • Эстер-Эстония
                          Пребываю в реале:)

                          • 12 April 2005
                          • 6303

                          #13
                          Сообщение от coliako77
                          то есть выходит,что в нас 2 природы! /.../ В этих стихах написано, что в нашей плоти живёт грех, а не старая природа,разве не так,а?
                          Простите, не вижу тут противоречия. Наша ветхая (старая) природа потому и называется Библией также греховной природой, что в ней живёт грех, она пропитана грехом.

                          Что Вы понимаете под плотью?

                          Комментарий

                          • coliako77
                            Завсегдатай

                            • 13 October 2011
                            • 711

                            #14
                            если чисто физически то плоть материал из чего состоит человек,например дом состоит из деререва.А вот с точки зрения духовного смысла,я пока не могу понять,а вы знаете,а?

                            Комментарий

                            • Эстер-Эстония
                              Пребываю в реале:)

                              • 12 April 2005
                              • 6303

                              #15
                              Общение подразумевает диалог, т.е. что говорят двое, обмениваются мнениями плюс размышляют над словами друг друга. Стало ли Вам что-то яснее из моих попыток изложить мысли? Хочется видеть Ваш отклик, вести моголог не вижу смысла...
                              Сообщение от coliako77
                              если чисто физически то плоть материал из чего состоит человек,например дом состоит из деререва.А вот с точки зрения духовного смысла,я пока не могу понять,а вы знаете,а?
                              У меня не получается Вас понять... Попробую начать сначала.

                              В этом посте я привела Вам значения слова "плоть". Вам они понятны? Если нет, то что именно непонятно?

                              Комментарий

                              Обработка...