Упаси или посмотри?
Свернуть
X
-
Написано: Впочтительности друг друга предупреждайте; Если бы все люди были совершенны как вы себя наверно почитаете то между ними былабы и совершенная любовь со всеми ее качествами совокупности совершенства, но мы живем во плоти,- отсюда и вывод: что много людей немощных в вере из-за мелочей огорчаются поэтому умаление! т. е. принятие состояния уровня слуги перед другими есть слова Христа ведь Он Сам умыл ноги им и при этом написано до конца возлюбил их. Христос подал нам пример умаления одного перед другим что бычувство превосходства и гордости не погубило нас как оно погубило Люцифера,-" Гордость твоя погубила тебя"Комментарий
-
Во-вторых, Вы, обращаясь к человеку, скажете "помиотри на меня", как минимум. если он на вас не смотрит, занят чем-то другим, разве не так?
По отношению к Богу так же?Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
У меня попрошайничество всегда вызывало отвращение, хотя бы по той причине, что те кто не умеет или не может просить, оказываются в неравном положении в сравнении с теми, кто попрошайничеством злоупотребляет. А когда я слышу что-то на подобие:если он на вас не смотрит, занят чем-то другимКомментарий
-
Комментарий
-
-
Еще, на сколько я знаю, христианский бог всегда прощает все грехи всем, кто просит его простить. Из этого следует, что почитатели данного бога спокойно могут совершать любые злодеяния, зная, что бог простит их, сразу, по первой же просьбе. С другой стороны, это очень удобная концепция для варваров, для оправдвния их варварских действий, которая на протяжении веков морально позволяла им грабить чужие земли, воспитывать детей - варваров, строить государства с варварской идеологией. Кому-то эта мысль согдевает душу и в наши дни. Недавно общался с одним религиозным чудаком, который кстати называл себя служителем христианского бога. Он, проходящим мимо зевакам прививал такую идеалогию, что мол в России живется прохо по причине того, что ее народ предал царя и забыл бога, и что бы мол нам зажить шикарно, нам всем надо попросить у бога праведного царя. Когда я спросил его, зачем ему царь, то он ответил, что царь нужен для того, что бы убить жидов. Тогда я сказал, что мне просто противно просить что-либо, а просить у бога царя, для того, что бы убить кого-то - это воабще полное бесстыдство. Тогда он обозвал меня жидом и стал игнорировать мои дальнейшие обращения к нему.Думаю, пользы просящим от попрошайничества у бога не больше чем пользы игрокам от игры, возлагающим свои финансовые проблемы на игровые автоматы. Со стороны это выглядит большой глупостью, так как выгоду от игры получает лишь организатор игры - казино, а выгоду от попрошайничества получает лишь организатор попрошайничества - христианская церковь.Комментарий
-
Комментарий
-
Гордыня?
Каким образом Церковь-то получает?Комментарий
-
Думаю, пользы просящим от попрошайничества у бога не больше чем пользы игрокам от игры, возлагающим свои финансовые проблемы на игровые автоматы.
Комментарий
-
сами христиане, не важно какие, неважно когда, в 7м, в 14м, в 19м веке, или сейчас - все позорят бога и гонят его пророков, и убивают честных и нелицемерных..
во имя христа пролито более всего крови
поэтому не думайте что вы хорошие и уж вы то точно не враги бога
каждый из вас его враг
христианин это враг бога, это позор бога
и это чистая правдаКомментарий
-
-
И еще, я не стал бы сравнивать людей и объект веры Христианской церкви. Если вы считаете такое сравнение справедливым, то найдете хоть одного человека, который стал бы в здравом уме распространять свои родительские права на всех детей, что встречаются ему на пути, уничтожая при этом тех, кто отказывается забыть своих старых родителей и принять нового. Если не понятно о чем я говорю, то напомню, что именно таким - варварским способом люди, называвшие себя слугами господа, распространяли христианство. Сохранилась даже поговорка: Путята крести мечем, а Добрыня огнем.Комментарий
-
Сообщение от Коран, 2:104
О те, которые уверовали! Не говорите: "Упаси нас!", а говорите: "Посмотри на нас!" - и слушайте. А для неверных - наказание мучительное!
Очень интересная мысль о верующем, во всём полагающемся на Всевышнего. Известно, что многие, по слабости плоти, хотели бы, что бы молитва была бы эдакой гарантией безопасности. Своего рода заговором, обеспечивающим обязательное, желаемое просителем, вмешательство Божье в обстоятельства жизни просителя. А эта строка Корана описывает принятие суверенного всевластия Божьего. Слова "Посмотри на нас" не диктуют Богу, что и как Ему делать, в отличии от конкретных прошений. Эти слова молитвенно выражают исповедание всеведения Божьего и преимущества его воли перед желаниями обращающегося к Нему. Бог совершенно знает, что есть истинное благо человеку и в чём человек имеет истинную нужду. Поэтому справедливо молить Бога не о том, что я хочу, думая, что это благо для меня. Справедливо молить Бога о том, что Он считает благом для меня. Потому что Он наш Создатель. Он совершенно знает, в чём мы нуждаемся. Мы видим только то, что сейчас перед нами. Он в Своём видении охватывает всё - что было, что есть и что будет. "Посмотри на нас", т.е. видь нас, вот мы перед тобой. Твоя воля - благая, угодная, совершенная - одна есть истинная премудрость в устроении наших путей и судеб. У апостола написано, что "...мы не знаем, о чём молиться, как должно...", т.е. если молимся от себя, своим плотским умом. Конкретное прошение как бы диктует Богу, что и как ему делать. Исповедание премудрости Божьей признаёт, что всё, что ни сделает Господь Сам, без наших наводок, всегда есть правильно и единственно безошибочно.
Конечно молиться к Богу необходимо. Исповедуя Его всесилие и всевластие, господство и владычество. Тогда и прошения будут не требованиями того или иного, а признаниями, что только Он один способен всё правильно усмотреть в обстоятельствах нашей жизни. Только Он силён совершить во благо нам ко спасению души. Тогда молитва будет не указанием как и что Ему делать, а смиренным исповеданием нашего упования на Него.Комментарий
Комментарий