Жизнь, смерть и добровольный отказ от жизни

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • allona
    Ветеран

    • 27 June 2007
    • 1211

    #91
    Сообщение от Злобин Дмитрий
    Скорее не стадное , а стайное . да и не животное вовсе ))) Принципиальное этологическое отличие чел от других млеков состоит в полном отсутствии у нас инстинкта самоограничения внутривидовой агрессии , вот почему религия просто необходима для выживания нашего вида. Она либо ограничивает эту агрессию ( иногда даже подавляет) , либо перенаправляет ее в более , или менее социально приемлемое русло. Тему про "лезть в чужие дела" Вы уж лучьше сами откройте , я охотно приму в ней участие. Ну а про Святых тсссс ! А то вдруг с lemnik: опять припадок сделается )))
    Я подумаю, и открою.
    Прямо вот такую вот тему.... Очень мне нравится.)
    Насчет лемника не знаю, если честно тут и так припадочных хватает, одним больше одним меньше,,,, причем и я не исключение. )


    Комментарий

    • allona
      Ветеран

      • 27 June 2007
      • 1211

      #92
      Сообщение от arte
      СпасиБо вас Дима и Алена.
      Нас-то и Спаси и Бо, а вот вы тоже аккуратней на поворотах, а то нимб слетит.
      Хорошо, что хоть у вас всегда радостное и улыбчивое настроение, как я вижу.
      Придя на вопль "SOS", не посоветовавшис с Всевышним, будь готов, в засаде сидит вор, убийца и лжец.
      А со всевышним ВСЕГДА надо советоваться, а то придете к Нему однажды с грузом своих добрых дел - и как бы этот груз не оказался мертвым.


      Комментарий

      • Злобин Дмитрий
        Ветеран

        • 09 March 2004
        • 9910

        #93
        Сообщение от lomeiko
        Жизнь есть дар Божий, это "талант" данный Богом чтобы мы употребили его и принесли плод. Избавиться от жизни - значит отвергнуть талант Бога, "закопать" талант (в могилу). За это надо будет отвечать.
        Нет уверенности в том что Богу требуется много плодов .Скорее , "плод" нужно понимать как послушание , или как нормальное отношение детей к Отцу. Но в Библии НЕТ(!) конкретного запрета на самоубийство. Трудный вопрос Вы затронули.
        НО... Есть одно "но". Есть случаи безвыходных ситуаций.
        Например, когда люди массово выбрасывались из окон Всемирного торгового центра 11.09.2001. На выбор две смерти - медленная от удушья и жара, или быстрая от удара о землю. В состоянии аффекта, когда другого выхода нет, люди бросались вниз. Но, это особенный случай и его нельзя трактовать как разрешение самоубийства.
        Любое состояние аффекта - есть помрачение сознания , пусть даже кратковременное. Поэтому если Вы находите это состояние уважительной причиной для самоубийства , то будет логично распрстранить такое понимание и на другие случаи афективных состояний, во многом отличных от описанного Вами .
        Спасайся кто может !

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #94
          Сообщение от allona
          Дело в том, что видеть плоть´, видеть то что проис.ходит вокруг - это совершенно неважно, надо искать Духа. Во всем этом, изнутри себя. И следоват этому внутреннему чувству или голосу даже если кажется что это неправилно или показалось.
          allona, всё ясно про Буэнос-Айрес, спасибо. : ) Как будто там побывал и с Вами встретился. Я так далеко от России просто не ездил, поэтому в Петербурге, конечно, давайте встречаться, придёте и принесёте учение Иисуса Христа, и я Вас поприветствую, и пообедаем; но мы вроде и так уже встретились (все на форуме).
          То, что вы пишете про Лизу Бивер и про Ваши встречи в Аргентине, видимо, называется дар различения духов. Апостол Павел нас учит, что проявления святого духа каждому идут на пользу. То есть святой дух один, а его дар каждому христианину различный. Поэтому мы так сильно отличаемся друг от друга, как рука и глаз, к примеру. Но все мы составляем одно тело Христа. Например, одного Бог ставит в церкви пророком, а другому дал дар вспоможения. И вот пророк то обличает всех подряд, то в пустыне сидит и ждёт откровений. А обладающему даром вспоможения некогда вот так переживать близко к сердцу, - от него ждут конкретной и постоянной помощи. Он более хладнокровен, так сказать. Но разве от этого он перестаёт быть христианином? Нет, конечно. Все христиане разные, но святой дух, подаривший такую разность, один. Это одно различие.
          Второе различие по возрасту в познании Иисуса Христа. Младенцы питаются молоком и неспособны ни к войне, ни к твёрдой пище, ни к выслушиванию обличений. Зато юноши победили лукавого, и они сильны. И они запросто бьются на духовных мечах друг с другом И не стесняются друг друга срамить и обличать, чтобы угодить господу Иисусу. Или вот отцы; раз они называются отцами, то у них есть дети; отцы умеют рожать детей, как Павел. Отцы заботятся о младенцах, им некогда участвовать в битвах юношей. Это всё понятно каждому, кто родился свыше.
          Теперь, если Вы позволите, я вернусь к Аврааму, вышедшему из благополучного Ура, чтобы идти в какие-то дикие края. Авраама называют нам отцом веры. Он поверил Богу, что указанная ему земля будет принадлежать его потомству. В это потомство входят все, кто так же однажды поверил начальнику веры Иисусу Христу. То есть и евреи, и неевреи. Таким образом, каждый верующий крестится в Христа. В Христа, родившегося у девственницы-еврейки, казнённого за наши грехи, похороненного и воскресшего на третий день, - то есть в Иисуса Христа.
          Ну вот, и Павел объясняет нам, что мы, крестившись в Христа Иисуса, крестились в его смерть. Поскольку мы все крестились добровольно (я надеюсь, никто никого не принуждал), то в этом и состоит смысл названия Вашей темы, если разрешите мне моё мнение. Мы, так сказать, похоронились с Иисусом Христом крещением в смерть, чтобы, как Христос воскрес из мёртвых славой отца, так и нам ходить в обновлённой жизни. Об этом написано в Послании к римлянам в 6 главе.

          Комментарий

          • allona
            Ветеран

            • 27 June 2007
            • 1211

            #95
            Сообщение от shlahani
            аллона, всё ясно про Буэнос-Айрес, спасибо. : ) Как будто там побывал и с Вами встретился.

            Я так далеко от России просто не ездил, поэтому в Петербурге, конечно, давайте встречаться, придёте и принесёте учение Иисуса Христа, и я Вас поприветствую, и пообедаем; но мы вроде и так уже встретились (все на форуме).

            Блин ну это форум, это не то: когда делишься вот так Духом черезс форум, могут быть большие неточности, это еще больше как через тусклое стекло. Но я думаю, что это по воле Бога - когда нужно тогда встретишся. Насчет нашей встречи - за приглашение спасибо конечно, но это как воля Бога будет...
            Что касается меня лично, так я бы только с христианами и встречалась, была бы моя воля на то. А так получается совсем наоборот.
            Что касается А-ны, я так понимаю не любите мир ито что в мире, но уж так получается что я ее лишком сильно люблю. Хотя конечно не больше Бога, но это меня настораживает. Скажем так лучше - люблю и ненавижу. ) Страсть, наверно.

            Он более хладнокровен, так сказать. Но разве от этого он перестаёт быть христианином? Нет, конечно. Все христиане разные, но святой дух, подаривший такую разность, один. Это одно различие.

            Не знаю, вроде по идее и умом я понимаю, что различия и дизгармония среди христиан - это нормальный ход вещей и даже необходимый, но на деле я не могу это переносить поэтому предпочитаю либо вообще в войне не участовать, либо вооружаться до зубов, от страха. Или вот так например: да у нас разногласия но давайте жить дружно не смотря на них?
            Должна ли разница когдалибо пропасть?

            И они запросто бьются на духовных мечах друг с другом И не стесняются друг друга срамить и обличать, чтобы угодить господу Иисусу. Или вот отцы; раз они называются отцами, то у них есть дети; отцы умеют рожать детей, как Павел. Отцы заботятся о младенцах, им некогда участвовать в битвах юношей. Это всё понятно каждому, кто родился свыше.

            Не знаю, вот только сейчас мне отркыли толком в чем разница.
            Вообще я слишком интуитивно все понимаю, когда мне обычно говорят слова - я часто не могу их объединить в одно - просто слышу как каждое слово по отдельности, забываю что делала 5 минут назад, вчера, чуть ли не свое имя, думаю озарениями. )

            Теперь, если Вы позволите, я вернусь к Аврааму, вышедшему из благополучного Ура, чтобы идти в какие-то дикие края. Авраама называют нам отцом веры. Он поверил Богу, что указанная ему земля будет принадлежать его потомству. В это потомство входят все, кто так же однажды поверил начальнику веры Иисусу Христу. То есть и евреи, и неевреи. Таким образом, каждый верующий крестится в Христа. В Христа, родившегося у девственницы-еврейки, казнённого за наши грехи, похороненного и воскресшего на третий день, - то есть в Иисуса Христа.
            Ну вот, и Павел объясняет нам, что мы, крестившись в Христа Иисуса, крестились в его смерть. Поскольку мы все крестились добровольно (я надеюсь, никто никого не принуждал), то в этом и состоит смысл названия Вашей темы, если разрешите мне моё мнение. Мы, так сказать, похоронились с Иисусом Христом крещением в смерть, чтобы, как Христос воскрес из мёртвых славой отца, так и нам ходить в обновлённой жизни. Об этом написано в Послании к римлянам в 6 главе.
            Да-да, думаю, именно так...
            Жизнь - жизнь мертвая, жизнь Христова, смерть - смерть ветхого человека, смерть каждый день и каждую секунду во Христе, и как - без Него.
            Есть конечно множество еще более тонких смыслов и интерпретаций, но.... нужны ли они?

            Креститься в смерть Иисуса - для меня звучит немного загадочно, однако.......... ?


            Комментарий

            • allona
              Ветеран

              • 27 June 2007
              • 1211

              #96
              Так, теперь хочу еще продолжить тему о том, как христиане говорят вещи, которые не понимают и называют это любовью.
              Как известно, Дух - это Знание, и Дух - это Любовь. Когда Любовь соединяется со Знанием, получается Мудрость.
              Когда любовь пихается куда не нужно, это получается глупость, она обесценивается, хотя лучше сказать что не обесценивается, так как она самоценна сама по себе, но... получает грязное использование.
              Вообще, если множество христиан, я считаю, мирских христиан, считают что если есть любовь, то больше ничего другого особо и не нужно. Ну то есть, у них любовь отдельно, знания отдельно.
              По этой логике, например, все индусы идут автоматически в рай. Потому что это нация посвятившая себя как раз любви и духовности, человеколюбию, помощи друг другу. Ну а если еще он называет себя христианином - то все! Идеал полный. (я не говорю что там нет настоаыщих Христиан). А что еще надо: хорошая чарующая энергия любви, еще немного духовной мудрости непонятного проис.хождения, а именно - высшей человеческой мудрости - и зачем вообще Христос спрашивается. Впрочем, большинство там именно так и думает.
              Или, Латинская Америка, не континент, а сплошное харизматическое собрание. Если отбросить одну ее криминальную половину (которая как я считаю, честнее и даже ближе к Христу), то остается другая, которая гоняется за хорошей энергией любви, чистотой сознания, мудрости духа (человеческого), бессребренности, взаимопощи, негорделивости (но гордости), религиозности, и также прямиком, все 50 процентов также идут в рай. Я считаю, что и индусы и латино, большинство обычного населения дают большую фору в плане любви христианам на нашем форуме. Кроме того, они часто говорят, что северные страны - это холодное место где почти нет любви, где жить по человечески нельзя, места бессердечные и ужасные. По их логике, северяне первые идут в ад.!
              Надо бы еще наверно что-то сказать.
              Но на этом моя мысль к сожалению иссякла.


              Комментарий

              • Мисс Каприз
                Участник

                • 10 June 2010
                • 203

                #97
                Сообщение от allona
                Мне интересна информация о том, что правда ли что самоубийство самый непоправимый грех? Если человек убьет другого, то он может раскаяться, и в библии написано много о раскаявшихся убийцах, блудниках, итп. Но если человек убьет себя, то на раскаяние у него времени нет. А *там* это делать уже слишком поздно. Но ведь есть люди, которые совершили это в состоянии помешательства или толком не понимая что делают. И это значит, что их ожидают вечные мучения, и/или смерть в огненном озере. Есть какой-нибудь личный опыт? Знания с *той стороны*, что на самом деле происходит?
                Ситуации разные есть. Бывает, дети поканчивают собой. Не совершеннолетние.
                Бывает - сумасшедшие, - больные люди.
                Бывает - так сказать люди "чести" (женщина, по глупости которой погибло несколько детей)
                Все это ужасно. Но я верю, что Бог - не бюрократ. И каждую ситуацию рассматривает Сам лично.

                Комментарий

                • allona
                  Ветеран

                  • 27 June 2007
                  • 1211

                  #98
                  Ситуации разные есть. Бывает, дети поканчивают собой.
                  Дети тоже разные бывают. Почему-то считается, если дети - то это автоматически они хорошие. Они просто беззащитные и мало что понимающие в этом мире. А так, они так же выбирают между тьмой и светом на более простом уровне.
                  Не совершеннолетние.
                  То же самое. Кроме того, иногда бывает что встречаю человека который в свои 14 лет понимает больше в жизни чем 60-летний. И имеет бОльшую отвественность за себя чем тот, в том числе за свои поступки и мысли. Возраст - это что-то очень неопределенное и смазанное...
                  Бывает - сумасшедшие, - больные люди.
                  Это - да.
                  Бывает - так сказать люди "чести" (женщина, по глупости которой погибло несколько детей)
                  Не поняла...... )
                  Все это ужасно. Но я верю, что Бог - не бюрократ. И каждую ситуацию рассматривает Сам лично.
                  Я тоже так думаю.


                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #99
                    Сообщение от allona
                    Жизнь - жизнь мертвая, жизнь Христова, смерть - смерть ветхого человека, смерть каждый день и каждую секунду во Христе, и как - без Него.
                    Есть конечно множество еще более тонких смыслов и интерпретаций, но.... нужны ли они?

                    Креститься в смерть Иисуса - для меня звучит немного загадочно, однако.......... ?
                    allona, Вы повторяете слова апостола Павла. Он пишет, что каждый день умирает со Христом. Он единственный изо всех апостолов, кто приходил к христианам и просто интересующимся не с важностью, как апостол Христа, - а в страхе и трепете, решив не знать ничего, кроме Христа, и притом Христа распятого. Ведь слово о кресте, по мнению Павла - это юродство, безумие. Фактически каждый евангелист публично признаёт, что его господин, начальник - это казнённый преступник. А обычные люди если и рассказывают о своём господине, покровителе, то превозносят его моральные качества, признание в обществе и т.п. Вы интересно пишете про индийцев и латиноамериканцев. Ведь действительно, сказать Христос - это мало для евангелизации. Много людей знают о Христе, о такой вот праведной личности, и рассуждают о нём, и стремятся каким-то образом присоединиться к этой праведности. Но смысл евангелия в том, что Христос - это Иисус из Назарета, а не какая-то абстрактная личность. Точно так же нет смысла в абстрактной любви. Любовь Бог доказывает тем, что отдал своего сына за наши грехи. То есть он родился у Марии от святого духа, мужчина не участвовал в зачатии Иисуса. Поэтому мы все потомки Адама, согрешившего в Эдеме, а Иисус - единственный человек, родившийся от небесного отца.

                    Комментарий

                    • allona
                      Ветеран

                      • 27 June 2007
                      • 1211

                      #100
                      Он единственный изо всех апостолов, кто приходил к христианам и просто интересующимся не с важностью, как апостол Христа, - а в страхе и трепете, решив не знать ничего, кроме Христа, и притом Христа распятого. Ведь слово о кресте, по мнению Павла - это юродство, безумие.
                      Так,,, а другие апостолы, что не так же?...

                      А вообще, конечно да, юродство по сравнению с миром.
                      Но вот что интересно, с одной стороны, учение Христа оченъ правильно, и противостоит хаосу. Потому что хаос в нашем мире - это от бездны, от тьмы. Но с рдуой стороны, по сравнению с правильными и мудрыми порядками, правилами, образами нашего мира, это конечно безумие.
                      Вроде хочется установить в себе какой-то порядок, Божий, но всякие попытки его установить приводят к хаосу и Бог сам устраивает все как Он считает нужным. А потом опять дает время - выбора - чтобы человек сам чтото намудрил, установил, чтобы опять это разрушить и установить свое. Ну конечно, из этого сохраняется то, что человек посторил по нраву богу. Как бы через огонь.
                      А обычные люди если и рассказывают о своём господине, покровителе, то превозносят его моральные качества, признание в обществе и т.п.
                      Да, или хотя бы так. Их господа (духи различные) - им помогают правилно жить в мире, дают какието знания. И они знают что если сделать так, то будет так. Как бы определенная программа живя по которой все будет пучком как говорится. А тут программы нет - тут все свободно, вот они и злятся, как это так, это ведь глупость, что тут уважать, за что человека можно уважать, если он ведется *глупостью* по их мнению. А потом когда эта *глупость* сокрушает их установки они поражаются излятся и боятся, пытаются назвать это сумасшествием, случайностью, чем угодно. И возвысить себя в своих глазах.
                      Вы интересно пишете про индийцев и латиноамериканцев. Ведь действительно, сказать Христос - это мало для евангелизации. Много людей знают о Христе, о такой вот праведной личности, и рассуждают о нём, и стремятся каким-то образом присоединиться к этой праведности.
                      Насчет американских и индийских магов (не обычных плотских людей) тут еще все гораздо сложнее. С одной стороны, некоторые из них (из йогов по крайней мере) знают о нем, и пытаются примешать его имя к своим собственным сооружениям, той магией над которой они работали всю жизнь. То ест, их сооружения сразу приобретают оттенок большего величия, как бы дает им право полномочий от Бога, по крайней мере это им так хочется чтоб было.
                      Но я так же думала над тем, что занятие магией это не значит что все й.оги идут в ад. Просто дело в том, что у каждого свои испытания в жизни, у каждого свое дело, свои слабости, свой уровень духовного развития, свой сатана так сказать. И если какой-то ёг работал всю жизнь над своим освобождением и совершенствованием как он их понимает, а потом понял что все это фигня и отдал свою жизнь Христу, это не значит, что он становится таким же как обычный человек принявший Христа: то что он наделал в своей жизни, эти знания никуда не уходят, это невозможно, только Бог приспосабливает их таким образом, чтобы они служили на благо Свету.
                      Есть еще такие маги, насчет индийских не уверена что такие есть, может быть, а вот индейские....... Например, какой нибудь индейский маг узнает о Христе, и уже продолжает свое черное дело со знанием того, что есть Свет, что есть вот такя энергия у Света итд, и это он начинает использовать и пудрить мозги другим. А если черный маг - то легко может захмурить мозги кому угодно, подделываться под Христа, знать о нем, но........
                      А что касается простых людей,,,, да, попытки присоединиться к праведности - это да. Опять же, взять чтото из этого учения что им поможет в их мирской жизни, но не больше, не отдать свою жизнь, нет.
                      Но чем меня привлекает латинская америка, это то, что по крайней мере, действиетельно, они редко могут отрицать что Бог существует и что он истина. Но с другой стороны, они пытаются себя оправадать зная что они живут не так, пытаются высмеять истину когда уж совсем прижмет. Сказать что вот у нас есть свои правила мудрые и они нас спасают ничего плохого не случается.
                      Это от индейских духов. Может я ошибаюсь и пока мало знаю, но с какой-то стороны, они из сильнейших среди темных духов Земли и могут имитировать Христа и все его способности очень легко. Как только я приехала сюда, они мне в первые же дни сообщили, что считают что добро и зло - это категории человеческие, их не существует. Что существует только знание, и истина. А какая истина - это конечно на правильную основу наложено то, что им хочется чтобы было. И что делать, когда этими духами тут все пропитано, когда большая часть населения обладает ими на различном уровне. Выходишь на улицу - и знаешь что не можешь спрятаться в свои мысли, что они обычным местным обывателям - как на ладони. Поэтому приходится держаться всегда за Христа. Если почти любой прохожий может посмеяться тебе в лицо - а ты думаешь про Бога, или ааа а ты молишься, или ааа я знаю что ты вчера делала и расскажет. Происходят невероятнейшие вещи. И говорят, ну мы индейцы, что ты хочешь, нет никого в мире лучше и мудрее нас. И чувство незащищености от этого. Когда я разговариваю с приезжими иностранцами об их мнении об этой стране - они говорят это очень странное место, интересное но странное и замолкают. О странностях всетаки пытаются не говорить, заминать это дело а говорить о всем интересном и развлечениях, конечно. Я не знаю везде ли так здесь, хотелось бы съездить в перу и посмотреть насколько все там........
                      Но смысл евангелия в том, что Христос - это Иисус из Назарета, а не какая-то абстрактная личность.
                      Они как раз знают его как конкретную личность, но предпочитают избегать. Или высмеивать. Христиане на этом форуме и то меньше знают его конкретней чем они.
                      Точно так же нет смысла в абстрактной любви.
                      Это да.... Ею любят прикрываться когда не хотят делать конкретную.


                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62355

                        #101
                        Сообщение от allona
                        Мне интересна информация о том, что правда ли что самоубийство самый непоправимый грех?
                        Да, сам человек здесь уже сам себе помочь не может...

                        Сообщение от allona
                        Но ведь есть люди, которые совершили это в состоянии помешательства или толком не понимая что делают.
                        Да, любая форма греха - это умопомешательство. Ибо оттолкнуться от Жизнедателя в сторону пропасти греха - это аномалия. Потому и молился Христос о грешниках, говоря: "Прости им, ибо сами не знают, что творят"...

                        Сообщение от allona
                        И это значит, что их ожидают вечные мучения, и/или смерть в огненном озере.
                        Если бы не было Премудрого Творца, Который и создал всякого человека, то вполне можно было бы так предполагать. Но лично я уверен, что Вечность - это и есть причастие Безначального. Потому, когда где-то в Писаниях встречается термин "вечность" (например, "вечные муки"), то нужно сопоставлять, по отношению к каким событиям переводчики использовали именно такой термин. Ибо то, что Богу не причастно, вечным быть вообще не может. Т.е., в контексте мук адовых, мы имеем дело с гиперболой (преувеличением).
                        Что же касается того, ЧТО ожидает самоубийц, то здесь есть два аспекта. С одной стороны, самоубийца умирает в явном безбожии. А таковые души умирают так и не обретя Царства Небесное. Но вместе с тем Сердцеведец видит и причину самоубийства. Ибо Лекарь также разумеет, что уязвленная грехом тварь сама не ведает, что творит... Потому, хотя этот вопрос мало освященн в Писании, но есть надежда на то, что Милующий все же некогда исполнит Свое: "кого миловать - помилую, кого жалеть - пожалею"; "и будет Бог во всем"... Хотя до того, покуда та душа услышит приговор себе от Судии (помиловать или не помиловать), ей присущи страх и ожидание будущего гнева (что и является мукой, кажущейся бесконечной)... я так думаю...

                        Сообщение от allona
                        Есть какой-нибудь личный опыт? Знания с *той стороны*, что на самом деле происходит?
                        Так только исходя из своего личного духовного опыта человек и может рассуждать о чем-либо вообще.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #102
                          Сообщение от allona
                          Вроде хочется установить в себе какой-то порядок, Божий, но всякие попытки его установить приводят к хаосу и Бог сам устраивает все как Он считает нужным.
                          allona, Вы пополняете мои знания о Латинской Америке, спасибо. Я вообще интересуюсь делением народов на евреев и неевреев, потому что мне кажется это важным для понимания Иисуса Христа. Вот Бог выбрал себе еврейский народ, а германский или даже финикийский не выбрал. От этого возникла вражда, о которой пишет апостол Павел. Эту вражду устранил Иисус своей плотью. Иисус убил эту вражду на кресте. В результате оба (евреи и неевреи) стали одно, в Иисусе Христе. Об этой тайне Христа очень подробно пишет апостол Павел в Послании к эфесянам. Ещё Павел интересно высказывается по поводу тех, кто проповедует Христа по любопрению. Он говорит, что он и этому рад. Евангелие должно распространяться везде, среди магов или проституток, это не важно. Потому что мы не всегда можем знать, как происходит спасение. Мы сеем, а возращает только Бог. Как оно там растёт в глубине, никто не видит. Причём сеяние Павел сравнивает со смертью: плотское должно умереть, чтобы воскреснуть в новом теле. Как Иисус умер и воскрес, так происходит и с христианами. Но евангелие включает в себя не только воскресение, но и смерть, в которую крестятся христиане. Отсюда и Ваша тема. Если христианин не проповедует смерть Иисуса, то он не совершен, он надеется спастись своими силами, без Христа, и он не признаёт Иисуса своим господом. Это и есть вера - никто ведь не видит воскресшего Христа, поэтому страшно верить в такое вот евангелие, страшно креститься в смерть Иисуса Христа. Потому что вера, если видит, то это уже не вера. Я помню, мне было очень страшно поверить в своё время, потому что к тому моменту я знал свои возможности и способности, а про Иисуса я только начал узнавать и мне было страшно вот так вот довериться, признать его моим господом. И это было именно верой для меня, потому что я судил по плодам, как и призывал Иисус (если не верите моим словам, то верьте делам).

                          Комментарий

                          • allona
                            Ветеран

                            • 27 June 2007
                            • 1211

                            #103
                            Певчий, хотела бы поблагодарит´ Вас за такой обстоятел´ный и содержател´ный ответ. Во-первых.
                            Сообщение от Певчий
                            Потому и молился Христос о грешниках, говоря: "Прости им, ибо сами не знают, что творят"...
                            И что, по вашему мнению, Отец внял его мол´бам и простил их? И Иисус сам знал что они достойны прощения, если просил у Отца об этом?
                            Если бы не было Премудрого Творца, Который и создал всякого человека, то вполне можно было бы так предполагать. Но лично я уверен, что Вечность - это и есть причастие Безначального. Потому, когда где-то в Писаниях встречается термин "вечность" (например, "вечные муки"), то нужно сопоставлять, по отношению к каким событиям переводчики использовали именно такой термин. Ибо то, что Богу не причастно, вечным быть вообще не может. Т.е., в контексте мук адовых, мы имеем дело с гиперболой (преувеличением).
                            Согласна. Тем более что вечност можно также понимат´в том смысле, что когда времени нет, растворяеш´ся в вечности, и кажется это никогда не закончится. То ест´по сути, вечност´, но Бог может прекратит´эти вечные страдания.
                            Что же касается того, ЧТО ожидает самоубийц, то здесь есть два аспекта. С одной стороны, самоубийца умирает в явном безбожии. А таковые души умирают так и не обретя Царства Небесное. Но вместе с тем Сердцеведец видит и причину самоубийства. Ибо Лекарь также разумеет, что уязвленная грехом тварь сама не ведает, что творит... Потому, хотя этот вопрос мало освященн в Писании, но есть надежда на то, что Милующий все же некогда исполнит Свое: "кого миловать - помилую, кого жалеть - пожалею"; "и будет Бог во всем"... Хотя до того, покуда та душа услышит приговор себе от Судии (помиловать или не помиловать), ей присущи страх и ожидание будущего гнева (что и является мукой, кажущейся бесконечной)... я так думаю...
                            Вот вот, я тоже так думаю,,,
                            Так только исходя из своего личного духовного опыта человек и может рассуждать о чем-либо вообще.
                            К сожалению, не все так считают.


                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62355

                              #104
                              Сообщение от allona
                              Певчий, хотела бы поблагодарит´ Вас за такой обстоятел´ный и содержател´ный ответ.


                              Сообщение от allona
                              И что, по вашему мнению, Отец внял его мол´бам и простил их?
                              Пустого Господь не говорил - это уж точно. Ибо Сын ничего не делает, если не увидит того прежде у Отца.
                              Думаю, Отец простил ВСЕХ грешников еще тогда, когда определил прежде всякого бытия послать Сына для искупления мира еще до того, как тот мир впал в болезнь свою (Откр.13:8). Другое дело, что сами грешники (у меня это слово всегда является синонимом более болезни, чем преступления) имеют в себе ложное восприятие того, как же к ним на самом деле относится Бог. Из-за повреждения разума грехом, уязвленному той болезнью всегда хочется спрятаться от Любящего Отца Небесного за деревьями, ибо они смотрят на Него сквозь призму собственного грешного сердца - как на грозного Судью, не способного миловать и любить. Но каким именно чудным образом Ему удается сделать в таковом человеке эту перемену, после которой последний перестает взирать на Бога очами недоверия - то для меня и по сей день остается загадкой...

                              Сообщение от allona
                              И Иисус сам знал что они достойны прощения, если просил у Отца об этом?
                              Я выделил у Вас слово "достойны". Дело в том, что этот термин можно воспринять по разному. В одном случае - достойный, как заслуживающий помилования. А в другом - как имеющий потребность к нисхождению к себе с точки зрения любви. Безусловно, первый вариант здесь (на мой взгляд) не применим. Ибо тогда грешник начнет снимать с себя всякую ответственность за свои поступки. Дескать, Бог просто обязан его простить, коль он сам не ведает, что творит. А вот во втором варианте, когда мы будем смотреть на участь безбожника как бы с высоты небесного полета (как причастники Его Божеского естества по благодати), то вроде бы и искренне хочется сказать о таковых, что как бы хотелось их всех помиловать, ибо действительно они сами не знают, какого Блага себя лишают.
                              Т.е., Иисус просил о том у Отца не с юридического воззрения на проблему греха (простить или не простить нераскаявшегося преступника), а с позиции любящего Лекаря, взирающего на онтологическую проблему грехопадения в целом. Здесь больной самоосужден уже за свой неразумный выбор. И в этом неразумном выборе ведет себя как мазохист.

                              Извините, если мой ответ получился длинноватым. Просто, если отвечать кратко Вам на поставленные вопросы (Да, Иисус знал, что грешники имеют потребность в прощении), то тогда ответ мог прозвучать очень неполно. Хотя... подозреваю, что после расширенного ответа, вопросов может появиться еще больше, чем после краткого ответа.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • allona
                                Ветеран

                                • 27 June 2007
                                • 1211

                                #105
                                Сообщение от Певчий

                                Другое дело, что сами грешники (у меня это слово всегда является синонимом более болезни, чем преступления) имеют в себе ложное восприятие того, как же к ним на самом деле относится Бог. Из-за повреждения разума грехом, уязвленному той болезнью всегда хочется спрятаться от Любящего Отца Небесного за деревьями, ибо они смотрят на Него сквозь призму собственного грешного сердца - как на грозного Судью, не способного миловать и любить.
                                Не знаю. Я знаю грешников которые говорят что знают что Он может их простить, но им не нравится жить по Его. Есть и другие наверно.
                                Я выделил у Вас слово "достойны". Дело в том, что этот термин можно воспринять по разному. В одном случае - достойный, как заслуживающий помилования. А в другом - как имеющий потребность к нисхождению к себе с точки зрения любви. Безусловно, первый вариант здесь (на мой взгляд) не применим. Ибо тогда грешник начнет снимать с себя всякую ответственность за свои поступки.
                                Возможно, спасибо....


                                Комментарий

                                Обработка...