Скажите пожалуйста: " совместимы ли вера и сомнение?" пожалуйста ответьте. скажите свои мысли.
ВЕРА И СОМНЕНИЕ
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Конечно совместимы ,напротив веры всегда стоить сомнение .Скажите пожалуйста: " совместимы ли вера и сомнение?" пожалуйста ответьте. скажите свои мыслиКомментарий
-
Если вы говорите не о вере в какие-либо абстрактные явления, а о Вере, то тогда однозначно - НЕТ." совместимы ли вера и сомнение?"
Ибо написано - "сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой: да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа".
"Но да просит с верою, нимало не сомневаясь"Комментарий
-
Комментарий
-
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
В том-то и дело, что вера есть, а убеждений нет.Комментарий
-
Вера и сомнение совместимы - каждый человек во что-то верит, и одновременно в чем-то сомневается (как правило, верит и сомневается все-таки в разных вещах). Несовместимы лишь вера и неверие во Христа. А сомнение - необязательно неверие, хотя и рискует им стать. Многих верующих, но сомневающихся (например ап.Фому), Христос укреплял знамениями и чудесами, чтобы они впредь не колебались.
Неверующим же и вечно во всем сомневающимся (кроме, разумеется, собственного превосходства) Он намеренно отказывал в требуемых чудесах, т.к. видел, что они не любят Его. Потому демонстрация сверъестественного для таких неверующих стала бы насилием над их волей, противящейся Богу. С другой стороны, Христос никогда и не устраивал демонстраций или шоу - каждое необыкновенное дело, совершенное Им, было необходимо само по себе.Комментарий
-
Если у человека нет убеждений, то значит он ещё не вкусил от плода познания добра и зла и мало пострадал как совершеннолетний.
А держится родительского начала и питается молоком матери.
А вера без убеждений - это фантазии деских грёз. Вначале убеждения потом вера.
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Комментарий
-
Правильно позиция Фомы привлекательна и имеет место быть. Разве Фоме не верил в Бога? Верил, но сомневался что Иисус воскрес во плоти. И что? Да ничего: Иисус подошёл к нему и тот мог вставить перст в его раны и убедиться, в его воскрешении. И что из этого следует? Загробная жизнь? Не совсем, из этого лишь следует, что Иисус воскрес во плоти. А как же жизнь вечная и т.д.? А что воскресение Иисуса обосновывает вечную жизнь? Незнаю, воскресение во плоти имеет по Бытию ограничение до 120, а про духов это уже вообще дебри и чёрный лес.Вера и сомнение совместимы - каждый человек во что-то верит, и одновременно в чем-то сомневается (как правило, верит и сомневается все-таки в разных вещах). Несовместимы лишь вера и неверие во Христа. А сомнение - необязательно неверие, хотя и рискует им стать. Многих верующих, но сомневающихся (например ап.Фому), Христос укреплял знамениями и чудесами, чтобы они впредь не колебались.
Неверующим же и вечно во всем сомневающимся (кроме, разумеется, собственного превосходства) Он намеренно отказывал в требуемых чудесах, т.к. видел, что они не любят Его. Потому демонстрация сверъестественного для таких неверующих стала бы насилием над их волей, противящейся Богу. С другой стороны, Христос никогда и не устраивал демонстраций или шоу - каждое необыкновенное дело, совершенное Им, было необходимо само по себе.Христос - наш Учитель.Комментарий

Комментарий