Светофор - это прекрасный образ закона. Одному он дает зеленый свет (разрешение), а второму - красный (запрет). И вы правильно сказали, что светофор - это регулировщике движения. Это в полной мере касается закона. Поэтому люди, которые отвергают этого регулировщика - не мудры, и они - не от истины.
Оправдание верой
Свернуть
X
-
Скажите, а верить в такие вещи, как порядочность и здравый смысл - по отношению, например, к дорожному движению, безотносительно к вопросам закона или неподзаконности - разве это не часть христианской веры?
И разве предупреждение из послания Галатам не преподавалось в той религиозной общине, где Вы были?
Логика же очень проста: Бог любит Вас, но Бог любит и того водителя, которого Вы "подставляете", перебегая ему дорогу перед бампером... И полицейского, Вас штрафовавшего, Бог тоже любит, не хочет, чтобы полицейский лишний раз стоял в автомобильной пробке и дышал гарью...
И, любя Вас, Бог любит Вас именно как личность, со всеми включёнными в это понятие нюансами, как-то - здравый смысл, ответственность...
Тема закона и свободы проще всего выражена у Иакова: закон свободы = закону милости, из милости вырастает и ответственность, и здравый смысл...
P.S. я тоже вожу автомобиль; и я прекрасно понимаю того водилу, которого "смелый" пешеход чуть было не отправил на цугундер (до выяснения) своей выходкой; полдня валерьянки и нервного срыва гарантировано.Комментарий
-
А милость, это не что иное как проявление Любви, Божьей Любви, даже к тому, кто Её не заслужил, и по человечески не достоин Её.
Цитата из Библии:8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
(Рим.5:8)
И тем более любовь мы должны оказывать ближним своим, и пешеходам и водителям, и полицейским, в этом закон Божий, в этом и ширина и долгота заповеди.
Наконец, Бог меня надоумил обратиться в ЖЕК, пригласить комиссию, оценить ущерб от заливов. Соседке пришлось делать мне ремонт. С тех пор заливы прекратились.
Поэтому и Библия учит нас спасть не одной лишь милостью, а еще иногда и страхом. Просто каждый понимает по разному - кто-то понимает язык милости, а кто-то - лишь язык наказания.Комментарий
-
Исторически закон Моисея принимался в тяжелейших условиях полной деморализации общества. Для иллюстрации возможно просмотреть видеоматериалы про африканское племя масаев - они до сих пор живут по тогдашним устоям, кровь пьют, надрезы в телах делают и т.д. Страшные люди, очень страшные. Их обществу нужен подробный закон с жёсткими наказаниями.
Но закон как НАСТАВЛЕНИЕ действительно нужен всем и всегда. Поэтому в Библию включены оба Завета.Комментарий
-
Закон и есть детоводитель ко Христу. В этом отношении закон историчен. Пример: любой ребёнок находится под законом, очень подробным. Ребёнку НУЖЕН закон. И по мере взросления, не только физического, но и личностного, ребёнок переходит из закона в свободу, ему разрешается в жизни маневрировать при условии проявления сознательности и ответственности. Если же человек не проявляет последних, то его вновь возвращают под очень подробный закон: попросту сажают в тюрьму.
Исторически закон Моисея принимался в тяжелейших условиях полной деморализации общества. Для иллюстрации возможно просмотреть видеоматериалы про африканское племя масаев - они до сих пор живут по тогдашним устоям, кровь пьют, надрезы в телах делают и т.д. Страшные люди, очень страшные. Их обществу нужен подробный закон с жёсткими наказаниями.
Но закон как НАСТАВЛЕНИЕ действительно нужен всем и всегда. Поэтому в Библию включены оба Завета.Комментарий
-
Есть множество случаев, когда милость развращает человека. Один из таких случаев я уже описывал в своих статьях, рассказывая, как мою квартиру постоянно заливала водой соседка сверху. Она заливала, а я - прощал. Она опять заливала, а я опять прощал.
Наконец, Бог меня надоумил обратиться в ЖЕК, пригласить комиссию, оценить ущерб от заливов. Соседке пришлось делать мне ремонт. С тех пор заливы прекратились.
Поэтому и Библия учит нас спасать не одной лишь милостью, а еще иногда и страхом. Просто каждый понимает по разному - кто-то понимает язык милости, а кто-то - лишь язык наказания.
Милость это тогда когда человек действительно в чём то нуждается, и ты по любви даёшь ему это, даже если он этого пред тобой и не заслуживает.
В данном случае, соседка нуждалась в осознании ответственности за содеянное.
Христианин это не тряпка о которую всякий может вытереть ноги, Христианин, это тот кто из за нужды по Любви может и помыть эти ноги, но только в том случае, если это действительно нужда, а не наглость.
Цитата из Библии:23 Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков.
(1Кор.7:23)
Цитата из Библии:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
(Рим.13:8)
Видите, ведь ясно написано мы должны именно Любви, а не рабского повиновения.
А любовь это то, что в данный момент будет в пользу, а не только в сласть.
Когда вы будете выдёргивать ребёнка из под машины чтобы спасти ему жизнь, возможно вы это сделаете грубо и больно для него, но именно в этом и будет Любовь, а не в том, чтобы погладив его по голове сказать: спи спокойно, мы будем тебя вечно помнить.Комментарий
-
Не поступить по правилу можно двояким образом. И спасая ребенка от колес машины, и самому по безалаберности шагнуть под эти колеса.
Но вы упорно игнорируете второй случай, акцентируя внимание на первом. Это неспроста. В этом есть лукавство и пренебрежение законом. Мастер, который умеет делать чудеса и проповедует другим людям, не умеющим делать чуда и часто нарушающим закон не для добра, а для зла, - так вот, такой мастер проповедующий нарушение закона - извращенец. Он - мастер зла. Хотите оспорить?
В таких случаях это или лень или кощунство, но это крайне левые случаи.
Я же говорю о здравом рассудке, когда у слушающих есть уши, и в глазах нет пелены.
А для глухих и слепых действительно нужен закон, иначе они будут в наглую переть и нарушать всё что только возможно, что нынче и видим.Комментарий
-
Или вы решили осведомить всех об этом?
Если же ко мне, то я повторюсь, в этом месте:
Цитата из Библии:2 в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен,
3 а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога, -
(Тит.1:2,3)
Совершенно очевидно говорится о том, что Бог в своё время явил, не напомнил, не обратил внимание, не возвратил, а именно явил, то есть показал то, что до этого было сокрыто в тайне в притче иносказания, в тени закона от завета рабства.Комментарий
-
Совершенно очевидно говорится о том, что Бог в своё время явил, не напомнил, не обратил внимание, не возвратил, а именно явил, то есть показал то, что до этого было сокрыто в тайне в притче иносказания, в тени закона от завета рабства.Комментарий
-
Милость в том, что я продлевал долготерпение к соседке, хотя мог бы давно уже взыскать ущерб.
Вы или не понимаете этого, либо сознательно искажаете факты.Комментарий
-
Словарь Даля даёт приблизительно ту же трактовку.
А этот перевод делался как раз ориентируясь на словарь Даля.
Но у вас часто белое, это всё же чёрное, правда с большим, до 99, 999% содержанием белого.
Так что ваш ход.Комментарий
-
Милость не в том, что я, якобы (по вашим словам) был рабом человека. Я им и не был. Если я и был рабом, то рабом ложной доктрины, отвергающей закон.
Милость в том, что я продлевал долготерпение к соседке, хотя мог бы давно уже взыскать ущерб.
Вы или не понимаете этого, либо сознательно искажаете факты.
Поступает ли искренно с лукавыми?
Если нет, то можем ли мы быть лучше Бога?
И соседка ваша, заливала вас из за немощи или из за кощунства, и лукавства?
И куда допелась её немощь, если это конечно была она, после того как она уплатила за ремонт?Комментарий
-
Думаю, что здесь стоит вопрос о том, а милостив ли Бог к кощунникам?
Поступает ли искренно с лукавыми?
Если нет, то можем ли мы быть лучше Бога?
И соседка ваша, заливала вас из за немощи или из за кощунства, и лукавства?
И куда допелась её немощь, если это конечно была она, после того как она уплатила за ремонт?
Вы кажется, то же из их числа или я ошибаюсь?Комментарий
-
Закон -описание части путей. Через закон можем видеть, как идем. Все. Закон не может вести человека и человек не сможет законно жить.
Выход где?
У Бога, Кто и дал нам спасение через упование на Его силу и величие, и....
Спасающая вера (, все делать опираясмь на Бога!)- Божий дар! Об этом надо помнить всегда, иначе потеряешь дар и кроме того, можешь стать слепым поклонником некого закона, который авторитетен только для тебя.
Мир!Комментарий
-
Хочу заметить в этой теме, что "оправдание верой" и "праведность от веры" - это разные понятия.
Иметь оправдание, это еще не значит иметь спасения.
Нельзя между "оправданием" и "спасением" ставить знак равенство.Комментарий
Комментарий