Мученичество

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • grashin
    Ветеран

    • 28 February 2006
    • 2498

    #1

    Мученичество

    Лет двадцать назад, когда я был новообращенным, то вместе с другими харизматами в упоении скандировал - "Сатана под ногами моими!" И если бы мне кто сказал тогда о мученичестве, я бы поднял его на смех. Какие муки? Мой Бог - моя крепость! Мой Бог - победитель и Он сильнее всех! Уж Он-то меня в обиду не даст никому!

    Но время идет, я становлюсь старше. И взгляды мои меняются под непререкаемым авторитетом фактов и жизненных реалий. Двадцать лет моего следования за Христом - это во многом путь страданий.

    Почему так? Я посмотрел по Библии тему страданий. Страдают ли верующие? И я увидел парадоксальную может быть для кого-то вещь - нет верующих без страданий. Вот, к примеру, одиннадцать апостолов Христа, кончили земную жизнь мученической смертью.
    Не говоря уже о самом начальнике и совершителе нашей веры - Христе.

    Или взять к примеру, высказывание о том, что -
    Цитата из Библии:
    многими скорбями надлежит войти в Царство Божье


    Или из книги Откровений пронзительное место -
    Цитата из Библии:
    И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
    10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
    11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.


    Почему же верующим приходиться так много страдать? Какой в этом закон и смысл?

    Спустя многие годы после уверования я стал понимать одну закономерность. Что в этом мире более всего страдают самые достойные и самые лучшие. Может быть, именно на это указывала иудейская символика закона, говорящего, что в жертву Богу нужно приносить животное без пятна и порока, самое лучшее в стаде?

    А Христос говорит так об одном из апостолов - " Я скажу ему, сколько он должен пострадать за Мое имя".

    Это не справедливо - скажут некторые, - подобное не вмещается в рамки здравого смысла! Почему лучшие должны страдать за худших?

    Я думаю, что в этом и состоит тайна искупления, смысл искупительной жертвы. Любовь действует так. И здесь есть противоречие между святостью и любовью. Святость требует отделиться от грешника, чтобы быть чистым и безгрешным. А любовь требует быть с ним, помогать ему нести его бремена, и в конечном итоге, отдать за него жизнь, как это сделал Христос, взяв на Себя чужие грехи.

    Любовь обогряет грешника своей жертвенной кровью, и происходит чудо - грех не вменяется в вину, он прощается. Благодать не отнимается и продолжает действовать. Вот почему святые и праведники названы солью земли. Благодаря их страданиям за грешников Бог продлевает Свою милость над всеми!
    Требования святости удовлетворяются жертвой любви за чужие грехи. Нечистое превращается в чистое! Как это происходит - это тайна, но это происходит повсеместно. Этот закон работает! Больший, лучший унижается, чтобы мог возвысится меньший. Первые становятся последними, а последние - первыми и чудо Божье происходит!
    Последний раз редактировалось grashin; 04 July 2009, 11:25 AM.
  • greshnik
    ..несовершенен..

    • 20 July 2006
    • 24441

    #2
    О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною,достигая наконец верою вашею спасения душ.
    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

    Комментарий

    • FantaClaus
      Ветеран

      • 03 March 2006
      • 1415

      #3
      Сообщение от grashin
      Почему же верующим приходится так много страдать? Какой в этом закон и смысл?
      Ну, если внимательно посмотреть, то окажется, что страдать приходится всем, независимо от наличия веры и того, самый ты лучший и достойный или нет.

      Но всем по-разному: духовно неразвитые люди больше страдают от последствий своих собственных грехов, а духовно развитые - больше от грехов первых, как вы уже отметили выше.

      И тем, кто более развит в духовном плане, испытания требуются более серьезные, чтобы двигаться дальше в своем развитии.

      А более серьезные испытания - это как раз и есть те, которые приходят когда человек старается любить ближнего. И чем больше между ними разница в духовном развитии, тем больше боли один причиняет другому, но в то же время другой уже имеет больше способности выдерживать эту боль. В пределе это проявилось в том, как Бог проявил свою любовь, придя к людям, которые его распяли (люди причинили Ему сильнейшую боль, а Он простил им все).

      Это все очень похоже на жизнь и отношения детей и их родителей...

      Сообщение от grashin
      Любовь обогряет грешника своей жертвенной кровью, и происходит чудо - грех не вменяется в вину, он прощается. Благодать не отнимается и продолжает действовать. Вот почему святые и праведники названы солью земли. Благодаря их страданиям за грешников Бог продлевает Свою милость над всеми!
      Требования святости удовлетворяются жертвой любви за чужие грехи. Нечистое превращается в чистое! Как это происходит - это тайна, но это происходит повсеместно. Этот закон работает! Больший, лучший унижается, чтобы мог возвысится меньший. Первые становятся последними, а последние - первыми и чудо Божье происходит!
      Тут, по-моему вы перегнули палку в заумности. Я даже не сразу понял, о чем это вы.

      По-моему, все становится гораздо проще, если осознать, что мы сами (все вместе) - это и есть Бог. Что есть не какой-то там отдельный Бог, который прощает нас, но мы сами - это Он и есть, мы - его частички, и наши поступки - это его поступки, наша воля - это часть его воли. Через нас проявляется Он.

      Если вы простили обидчика, то он получил прощение от Бога, потому что вы - часть Бога. А если вас кто-то обидел - вы получили испытание от Бога, потому что обидчик - тоже часть Бога. Поэтому заповеди "любить ближнего" и "любить Бога" - это фактически об одном и том же. И если все люди всегда прощают друг друга, то все становятся прощенными, причем Богом! Вот вам и жертва за грех. Один, прощая другого, фактически жертвует собой ради него. И, в общем-то, никакой тайны, все ясно.
      Последний раз редактировалось FantaClaus; 04 July 2009, 07:18 PM.

      Комментарий

      • grashin
        Ветеран

        • 28 February 2006
        • 2498

        #4
        Сообщение от FantaClaus


        Тут, по-моему вы перегнули палку в заумности. Я даже не сразу понял, о чем это вы.

        По-моему, все становится гораздо проще, если осознать, что мы сами (все вместе) - это и есть Бог. Что есть не какой-то там отдельный Бог, который прощает нас, но мы сами - это Он и есть, мы - его частички, и наши поступки - это его поступки, наша воля - это часть его воли. Через нас проявляется Он.

        Если вы простили обидчика, то он получил прощение от Бога, потому что вы - часть Бога. А если вас кто-то обидел - вы получили испытание от Бога, потому что обидчик - тоже часть Бога. Поэтому заповеди "любить ближнего" и "любить Бога" - это фактически об одном и том же. И если все люди всегда прощают друг друга, то все становятся прощенными, причем Богом! Вот вам и жертва за грех. Один, прощая другого, фактически жертвует собой ради него. И, в общем-то, никакой тайны, все ясно.
        Зря вы так, о заумности. Это скорее, от непонятности. Я ведь тоже не все понимаю, и даже написал, что механизм искупления - тайна для меня. Вижу, что и для вас - тоже. Просто вы не хотите себе в этом признаться. А может, просто не видите глубины проблемы. Существует ведь так называемая гордость плоти, говорящая себя - " я все знаю". Человеку вообще трудно признать, что он чего-то не знает.

        Вот вы говорите о прощение один другого. Первый простил второго, а второй первого - вот вам и мир. Но ведь так бывает далеко не всегда. Чаще бывает как раз наоборот. Как быть, если второй не простил первого? Сущестует ли тогда мир между ними? Вот тут и кроется тайна Голгофы. Да, мир сущестувует, говорит эта тайна, но за счет того, что простил один, а вину второго он взял на себя! И заплатил по полному счету за нее перед высшим судом справедливости. Вот что такое мученничество. Когда вы страдаете не за свои грехи, а за грехи ближних ради мира и спасения их.

        И уж, извините, без Бога, не Того, о Котором пишите вы, и Который есть мы все, а Того, Кто неизмеримо выше нас и кто призывает нас к бесконечному совершенству, то есть, вот так жертвовать собой ради других, беря пример с Него, все это сделать невозможно.

        Комментарий

        • FantaClaus
          Ветеран

          • 03 March 2006
          • 1415

          #5
          Сообщение от grashin
          Зря вы так, о заумности. Это скорее, от непонятности.
          Ну можно и так сказать.
          Сообщение от grashin
          Я ведь тоже не все понимаю, и даже написал, что механизм искупления - тайна для меня. Вижу, что и для вас - тоже. Просто вы не хотите себе в этом признаться. А может, просто не видите глубины проблемы. Существует ведь так называемая гордость плоти, говорящая себя - " я все знаю". Человеку вообще трудно признать, что он чего-то не знает.
          Для меня это давно уже не проблема. Более того, я пришел к выводу, что ни у кого нет достоверной и точной информации о Боге. Поэтому все что мы имеем - это предположения, гипотезы и теории. И все они - предмет обсуждения и постоянной коррекции.

          По поводу глубины проблемы - действительно я не понимаю. Для меня большая загадка кем на самом деле был Иисус и в чем именно состояла его жертва. Официальная версия мне известна, разумеется, но почему-то она меня не вполне удовлетворяет. И не только меня. Много очень споров об этом.
          Сообщение от grashin
          Вот вы говорите о прощение один другого. Первый простил второго, а второй первого - вот вам и мир. Но ведь так бывает далеко не всегда. Чаще бывает как раз наоборот. Как быть, если второй не простил первого? Сущестует ли тогда мир между ними? Вот тут и кроется тайна Голгофы.
          Да, тайна здесь есть, но только не Голгофы.

          Дело вот в чем: покинув этот мир, оба этих человека возвращаются в свое исходное состояние, и они уже не обременены плотским телом с его страстями. И для них уже нет даже такой проблемы - прощать или не прощать. Они даже не обижаются друг на друга.

          Поэтому и нет смысла в каких-либо ритуальных жертвоприношениях на земле. И смерть Иисуса не нужно рассматривать как искупительное жертвоприношение. Иначе это уже язычество какое-то получается.

          Я думаю, что жертва Бога была в том, что Он родился в нашем мире и жил в нем на равных с людьми; не в том, что Он умер на кресте, а в том, что Он простил людям этот поступок, как и все остальные грехи.

          Опять же посмотрите на родителей и детей: родители постоянно терпят и прощают детей. В этом их жертва, а не в том, чтобы пойти и умереть. Какая польза от этого будет детям?

          Если дети согрешили, например украли деньги у родителей, какая нужна искупительная жертва? Нужна воспитательная беседа, возможно, наказание, и прощение. Неужели родители должны броситься под поезд, чтобы их дети поняли, что воровать - это плохо? Какой смысл?

          Опять же, я не претендую на всепонимание. Допускаю, что я в корне не прав и готов выслушать доводы (можно в ЛС или в отдельной теме).
          Сообщение от grashin
          Вот что такое мученичество. Когда вы страдаете не за свои грехи, а за грехи ближних ради мира и спасения их.
          Не согласен с вами.

          Я (и другие) страдаю не за грехи, а из-за грехов. Я - не жертва. Никто не уполномочивал меня быть жертвой, и я сам не собираюсь быть ею и отвечать за грехи других.

          Более того - это уже попахивает духом не Бога, а его противника. Бог никогда не возлагает вину одних людей на других, а вот сатана всегда этим занимался и учил людей винить самих себя, даже за то, что в чем они не виновны. Чтобы править ими.

          Сообщение от grashin
          И уж, извините, без Бога, не Того, о Котором пишите вы, и Который есть мы все, а Того, Кто неизмеримо выше нас и кто призывает нас к бесконечному совершенству, то есть, вот так жертвовать собой ради других, беря пример с Него, все это сделать невозможно.
          С этим соглашусь.

          Комментарий

          • Rabin
            Воин Христов

            • 16 October 2007
            • 6100

            #6
            Сообщение от FantaClaus
            НуПоэтому заповеди "любить ближнего" и "любить Бога" - это фактически об одном и том же. .
            Здесь вы пропускаете очень важную деталь.
            Возлюби Бога всем...и ближнего своего, как самого себя.
            Бога возлюбить элементарно, достаточно единственной встречи с ним, кто это испытал знает.
            А вот затем надо полюбить себя как творение божье, и если ты этого не понял, то любить ближнего своего у тебя не получится, не говоря о дальнем и о враге (тем более).
            Обожаю Бога.

            Комментарий

            • Rabin
              Воин Христов

              • 16 October 2007
              • 6100

              #7
              Сообщение от grashin
              Двадцать лет моего следования за Христом - это во многом путь страданий.

              !
              Грашин, я бы вам посоветовал пойти путём подвижнечества, для того чтобы ощутить полноту роуминга.
              Изготовьте себе вириги, например рубаху килограмм на 12, а лучше на 16 - пудовую. Можете и сами себе придумать оригинальные в свете современности.
              Предствляете скольким вы будете помогать, пусть даже об этом они не подозревают.
              Обожаю Бога.

              Комментарий

              • grashin
                Ветеран

                • 28 February 2006
                • 2498

                #8
                Сообщение от Rabin
                Грашин, я бы вам посоветовал пойти путём подвижнечества, для того чтобы ощутить полноту роуминга.
                Изготовьте себе вириги, например рубаху килограмм на 12, а лучше на 16 - пудовую. Можете и сами себе придумать оригинальные в свете современности.
                Предствляете скольким вы будете помогать, пусть даже об этом они не подозревают.
                Да, что вы, какие вериги? Мне даже ваши издевки тяжело нести, а вы мне предлагаете еще рубаху, весом 12 кг взвалить впридачу?

                Комментарий

                • Rabin
                  Воин Христов

                  • 16 October 2007
                  • 6100

                  #9
                  Сообщение от grashin
                  Да, что вы, какие вериги? Мне даже ваши издевки тяжело нести, а вы мне предлагаете еще рубаху, весом 12 кг взвалить впридачу?
                  Это не издёвки грашин, это жизнь на всю катушку, по полой программе, у шахматистов это называется -взялся ходи!
                  В "откровениях" показано отношение к тем кто не горяч и не холоден, и оно отрицательное.
                  Обожаю Бога.

                  Комментарий

                  • grashin
                    Ветеран

                    • 28 February 2006
                    • 2498

                    #10
                    [quote=FantaClaus;1651785]

                    Для меня это давно уже не проблема. Более того, я пришел к выводу, что ни у кого нет достоверной и точной информации о Боге. Поэтому все что мы имеем - это предположения, гипотезы и теории. И все они - предмет обсуждения и постоянной коррекции.
                    Но ведь точная информация есть у Бога, не так ли. И Он ее сообщает кому-следует, не правда ли? Другое дело, что любую информацию нужно проверять. Но проверяют как раз для того, чтобы отделить истину от лжи.

                    По поводу глубины проблемы - действительно я не понимаю. Для меня большая загадка кем на самом деле был Иисус и в чем именно состояла его жертва. Официальная версия мне известна, разумеется, но почему-то она меня не вполне удовлетворяет. И не только меня. Много очень споров об этом.
                    Если вас не устраивает официальная версия, это - серьезный повод заняться собственными исследованиями и поисками. Я собственно так и поступил, обжегшись раз-другой на официальных доктринах. Все, что я пишу, это - плоды моих собственных размышлений, иногда - откровений, иногда - выстраданного опыта, иногда догадок.


                    Да, тайна здесь есть, но только не Голгофы.

                    Дело вот в чем: покинув этот мир, оба этих человека возвращаются в свое исходное состояние, и они уже не обременены плотским телом с его страстями. И для них уже нет даже такой проблемы - прощать или не прощать. Они даже не обижаются друг на друга.
                    Вот здесь мы с вами действительно вторгаемся в то, что нам неизвестно. А вы так убежденно пишите о потусторонних порядках, как будто это всеми установленный и признанный факт.
                    А вот я, например, считаю, что там, в тонком мире - есть разные обители. А среди них и такие, в которых все еще обижаются друг на друга и вообще делают друг другу разные пакости.

                    Поэтому и нет смысла в каких-либо ритуальных жертвоприношениях на земле. И смерть Иисуса не нужно рассматривать как искупительное жертвоприношение. Иначе это уже язычество какое-то получается.
                    О каком язычестве вы говорите? Моисеев закон повелевает жертвоприношения. Новый Завет повелевает жертвоприношения -
                    Цитата из Библии:
                    Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,


                    И выше я писал, что почти все первые апостолы кончили жертвенной смертью.
                    Вы знаете как христиане победили Римскую империю? - Своим жертвенным служением. Христиан бросали на растерзание львам, а они - молились за своих обидчиков.

                    Христианство - это религия жертвенной любви. Кто не понимает этого, тот не понимает сути христианства.

                    Конечно, я не проповедую мазохизм, самоистязания и прочие "вериги", как меня тут поняли некоторые, обиженные пониманием, товарищи. Бога ради, не нужно думать, что кто-то здесь, пребывая в нормальном уме и ясной памяти хочет быть жертвой. Но...
                    Говорю лишь о реалиях - плотские обязательно гонят духовных. И непреложно получается, что духовные - становятся жертвой.
                    А кто думает, что он живет в мире, где действует иной закон - жестоко ошибается.

                    Я думаю, что жертва Бога была в том, что Он родился в нашем мире и жил в нем на равных с людьми; не в том, что Он умер на кресте, а в том, что Он простил людям этот поступок, как и все остальные грехи.
                    Жертва была и в первом, и во втором, и в третьем перечисленном вами.


                    Опять же посмотрите на родителей и детей: родители постоянно терпят и прощают детей. В этом их жертва, а не в том, чтобы пойти и умереть. Какая польза от этого будет детям?

                    Если дети согрешили, например украли деньги у родителей, какая нужна искупительная жертва? Нужна воспитательная беседа, возможно, наказание, и прощение. Неужели родители должны броситься под поезд, чтобы их дети поняли, что воровать - это плохо? Какой смысл?
                    А вы слышали о Януше Корчаке? Учителе, который пошел вместе со своими учениками в газовую камеру Освенцима, хотя мог бы и не идти, потому что не был евреем, в отличии от своих учеников.
                    Какой смысл был в его поступке и был ли этот смысл там вообще?
                    Я думаю, что от правильного ответа на этот вопрос рождается нравственность в человеке.



                    Я (и другие) страдаю не за грехи, а из-за грехов. Я - не жертва.
                    За грехи, из-за грехов - хрен, как говорится, редьки не слаще.

                    Никто не уполномочивал меня быть жертвой, и я сам не собираюсь быть ею и отвечать за грехи других.
                    Это дело вашей свободной воли. Ну, может быть еще и совести.
                    А что-то ближнему своему жертвовать не пробовали - ну там, деньги, вещи, ночлег в своем доме? Донорскую кровь для другого сдавали?

                    Более того - это уже попахивает духом не Бога, а его противника. Бог никогда не возлагает вину одних людей на других, а вот сатана всегда этим занимался и учил людей винить самих себя, даже за то, что в чем они не виновны. Чтобы править ими.
                    Это не так. Родители отвечают за своих несовершеннолетних детей. Сильные в церкви отвечают за слабых. Руководители - за подчиненных. Вряд-ли это сатанинский принцип. Мы ответственны за тех, кого приручили. Слышали об этом?
                    Бог потому и заплатил за грехи людей Своим Сыном, что все люди - это Его дети, и Он, несмотря на свободную волю людей, не снимает с Себя Самого ответственности за их состояние.

                    Комментарий

                    • FantaClaus
                      Ветеран

                      • 03 March 2006
                      • 1415

                      #11
                      Сообщение от grashin
                      Но ведь точная информация есть у Бога, не так ли. И Он ее сообщает кому-следует, не правда ли? Другое дело, что любую информацию нужно проверять. Но проверяют как раз для того, чтобы отделить истину от лжи.
                      Сообщает ли? Вот я лично не знаю никого, кому бы Он чего-нибудь сообщил. А информация от многих из тех, кто заявляет, что ему сообщили, как-то не особо заслуживает доверия.

                      А как вы собираетесь проверять? Вот мне интересно. У вас есть, с чем сравнивать? Библия? Но она ничего не говорит ни об устройстве нашего мира, ни о том, как в него приходят люди и как уходят... Да и степень достоверности самой Библии тоже неизвестна. Вы, например, можете гарантировать достоверность всего, что там написано?

                      Если бы Он что-то вполне ясно сообщал, не было бы тысячелетних споров о толковании Библии.

                      Сообщение от grashin
                      Если вас не устраивает официальная версия, это - серьезный повод заняться собственными исследованиями и поисками. Я собственно так и поступил, обжегшись раз-другой на официальных доктринах. Все, что я пишу, это - плоды моих собственных размышлений, иногда - откровений, иногда - выстраданного опыта, иногда догадок.
                      У меня та же ситуация и именно этим и занимаюсь, причем уже достаточно давно. И пишу я здесь также результаты своих исследований для того, чтобы получить на них разумную критику или подтверждение, т.к. знаю, что все мои теории несовершенны. Но я использую в качестве источника информации не только Библию, но вообще все, что мне попадается под руку, также подвергая критическому анализу.

                      Сообщение от grashin
                      Вот здесь мы с вами действительно вторгаемся в то, что нам неизвестно. А вы так убежденно пишите о потусторонних порядках, как будто это всеми установленный и признанный факт.
                      А вот я, например, считаю, что там, в тонком мире - есть разные обители. А среди них и такие, в которых все еще обижаются друг на друга и вообще делают друг другу разные пакости.
                      Ну почему же неизвестно? Люди исследуют другие пространства и пишут о своих исследованиях, причем в наше время. Интернет дает возможность даже лично пообщаться с ними и задать вопросы.

                      Сообщение от grashin
                      За грехи, из-за грехов - хрен, как говорится, редьки не слаще.
                      Разница очень большая.

                      Например, у вас украли деньги - вы пострадали из-за чужого греха, но вы сами не виноваты. А если вы взяли на себя чужую вину, то вам придется сесть в тюрьму за преступление, которого не совершали. Вот в чем разница.

                      Я считаю, что за свои преступления перед Богом каждый отвечает сам, никто не может это сделать за него. Я подозреваю, что по этой же причине даже Христос не мог взять на себя чужие грехи, хотя эта идея и считается единственно верной в стандартном христианстве. Но она вызывает много нареканий у людей, знакомящихся с христианством.

                      Разница между покаявшимися людьми и остальными лишь в том, что первые отвечают уже здесь, до смерти тела, а остальные - после. На Суде, который происходит после смерти, на человек сам себя судит. Ему лишь показывают его жизнь и его ошибки. (это не мои догадки, а свидетельства исследователей) А ученики Христа делают это уже при жизни, поэтому на Суд и не приходят потом. (а это мое предположение).

                      Сообщение от grashin
                      Родители отвечают за своих несовершеннолетних детей. Сильные в церкви отвечают за слабых. Руководители - за подчиненных. Вряд-ли это сатанинский принцип. Мы ответственны за тех, кого приручили. Слышали об этом?
                      Слышал и не раз, частенько с кафедр. Но это все только красивые слова. На деле ничего этого нет. Как только человек приходит к лидеру церкви с упреком, что тот дал ему совет, который разрушил ему жизнь, в ответ он обычно слышит вариации на тему "Сам виноват".

                      Сообщение от grashin
                      Бог потому и заплатил за грехи людей Своим Сыном, что все люди - это Его дети, и Он, несмотря на свободную волю людей, не снимает с Себя Самого ответственности за их состояние.
                      Как родители платят за ошибки детей мне известно. Но они не сами себе платят, а тем, кому их дети нанесли ущерб.

                      В случае с Богом - Он прощает людям их грехи (более того, я считаю, что Он никогда и не обвинял людей ни в чем), но кому Он должен возмещать ущерб? Себе?

                      Еще раз скажу - в том мире уже никакого значения не имеют те ошибки, которые мы сделали здесь. Никто ни на кого не обижается. Тем более Бог - какой смысл Ему обижаться на своих детей, которые вернулись из тяжелых испытаний живыми и здоровыми и не обижены друг на друга. Кому еще и за что надо возмещать ущерб или приносить жертву?

                      Комментарий

                      • Rabin
                        Воин Христов

                        • 16 October 2007
                        • 6100

                        #12
                        Сообщение от FantaClaus
                        в том мире уже никакого значения не имеют те ошибки, которые мы сделали здесь. Никто ни на кого не обижается. Тем более Бог - какой смысл Ему обижаться на своих детей, которые вернулись из тяжелых испытаний живыми и здоровыми и не обижены друг на друга. Кому еще и за что надо возмещать ущерб или приносить жертву?
                        Фанта, ну хорошо, отличие в телах этого материального мира и потустороннего явное, но если душа сохраняет то что условно к ней относится (разум, чувства, волю), то с чегобы обида (эмоция) исчезла там?
                        "Что на верху, то и внизу" /Гермес Трисмегист/
                        Обожаю Бога.

                        Комментарий

                        • grashin
                          Ветеран

                          • 28 February 2006
                          • 2498

                          #13
                          Сообщение от FantaClaus
                          В случае с Богом - Он прощает людям их грехи (более того, я считаю, что Он никогда и не обвинял людей ни в чем), но кому Он должен возмещать ущерб? Себе?

                          Кому еще и за что надо возмещать ущерб или приносить жертву?
                          Позже, когда у меня будет больше времени, попытаюсь ответить или откомментировать ваши мысли. Сейчас же - о главном.
                          Что такое жертва? На современном языке, это - плата.
                          Древние евреи платили за свои грехи - Богу, принося в жертву животных. Через то, что они тратили свои деньги на покупку животных, и у тех отнимались жизни в Храме, человек мог понять цену своих ошибок (грехов) перед лицом Божьим.

                          Вы понимаете, что всякий грех (ошибка) - это альтернатива совершенства. Вот если бы мы сейчас жили в безгрешном мире, и не было бы смерти, страха, болезней, ненависти, нам не за что не нужно было бы платить. А так мы платим и за свои ошибки, и за ошибки других, потому что в мире действует принцип коллективной отвественности, который вы, пока не понимаете. (Мы не можем спастись без спасения всех).

                          Так вот, по этому принципу ответственности (большие в ответе за меньших) я плачу не только за свои грехи, а и за грехи другого. То, что это не происходит часто и там, где это должно быть по чину(например, в церкви), говорит лишь о том, что далеко не все выросли до этого понимания. Но это всего лишь - очередная ошибка и грех, и ни что иное.

                          Я плачу за другого, чтобы он мог быть свободным от своей оплаты. У человека нет денег и ему не за что купить хлеба, вы жертвуете ему пару рублей и он покупает себе хлеб. Благодаря чему он может жить и идти далее. Равно и Бог, платит за нас, чтобы мы оказались в состоянии идти дальше. Он освобождает нас, чтобы поднять уровень нашего развития. Поэтому Его жертва за нас - это огромная помощь и аванс на будущее.

                          Комментарий

                          • gug
                            gugенотыч, христианин

                            • 24 January 2006
                            • 1686

                            #14
                            Сообщение от grashin
                            Почему же верующим приходиться так много страдать? Какой в этом закон и смысл?
                            Смысл в том, что человек - это личность, и Богу человек интересен тоже как личность.
                            Невозможно усыновить стол, чайник или отхожее место.
                            Усыновлённой может быть только личность.
                            И сам процесс усыновления - он тоже очень личностный, он включает в себя вопрос жизненной позиции.
                            Бог есть любовь.
                            Кто пребывает в этой Любви, у того постепенно любовь становится жизненной позицией. Не эмоции на тему любви, но именно изначальная жизненная установка.
                            И по мере роста в этом Бог допускает Его ребёнка к соучастию в Его труде.
                            Другая причина страданий - это необходимость лечения наших душ/духов. Они тоже ведь не таблетками лечатся! Они лечатся через личное переосмысление того или иного в жизни...
                            Быть человеком, быть мыслящим существом - это трудное благо. Но это - воистину благо.

                            Комментарий

                            • ahmed ermonov
                              Ищущий ищущих Бога!

                              • 12 September 2003
                              • 8625

                              #15
                              Бог уготовал человеку великую роль - роль наместника Его. Это достигается при условии, то есть по завету "за верность истине- награда, за неверность истине- наказание"
                              Завет требует полигона, где испытывается верность! Страдание есть часть испытаний.
                              Грашин, вы немножко не туда повели по вопросу о жертвах. Скорее всего сказалось житье в Землях Обетованных
                              Это вопрос - вопрос о жертвах, очень специфический вопрос и очень далекий для многих верующих. Есть много лучшего, чем жертвы
                              Мир!

                              Комментарий

                              Обработка...