Лет двадцать назад, когда я был новообращенным, то вместе с другими харизматами в упоении скандировал - "Сатана под ногами моими!" И если бы мне кто сказал тогда о мученичестве, я бы поднял его на смех. Какие муки? Мой Бог - моя крепость! Мой Бог - победитель и Он сильнее всех! Уж Он-то меня в обиду не даст никому!
Но время идет, я становлюсь старше. И взгляды мои меняются под непререкаемым авторитетом фактов и жизненных реалий. Двадцать лет моего следования за Христом - это во многом путь страданий.
Почему так? Я посмотрел по Библии тему страданий. Страдают ли верующие? И я увидел парадоксальную может быть для кого-то вещь - нет верующих без страданий. Вот, к примеру, одиннадцать апостолов Христа, кончили земную жизнь мученической смертью.
Не говоря уже о самом начальнике и совершителе нашей веры - Христе.
Или взять к примеру, высказывание о том, что -
Или из книги Откровений пронзительное место -
Почему же верующим приходиться так много страдать? Какой в этом закон и смысл?
Спустя многие годы после уверования я стал понимать одну закономерность. Что в этом мире более всего страдают самые достойные и самые лучшие. Может быть, именно на это указывала иудейская символика закона, говорящего, что в жертву Богу нужно приносить животное без пятна и порока, самое лучшее в стаде?
А Христос говорит так об одном из апостолов - " Я скажу ему, сколько он должен пострадать за Мое имя".
Это не справедливо - скажут некторые, - подобное не вмещается в рамки здравого смысла! Почему лучшие должны страдать за худших?
Я думаю, что в этом и состоит тайна искупления, смысл искупительной жертвы. Любовь действует так. И здесь есть противоречие между святостью и любовью. Святость требует отделиться от грешника, чтобы быть чистым и безгрешным. А любовь требует быть с ним, помогать ему нести его бремена, и в конечном итоге, отдать за него жизнь, как это сделал Христос, взяв на Себя чужие грехи.
Любовь обогряет грешника своей жертвенной кровью, и происходит чудо - грех не вменяется в вину, он прощается. Благодать не отнимается и продолжает действовать. Вот почему святые и праведники названы солью земли. Благодаря их страданиям за грешников Бог продлевает Свою милость над всеми!
Требования святости удовлетворяются жертвой любви за чужие грехи. Нечистое превращается в чистое! Как это происходит - это тайна, но это происходит повсеместно. Этот закон работает! Больший, лучший унижается, чтобы мог возвысится меньший. Первые становятся последними, а последние - первыми и чудо Божье происходит!
Но время идет, я становлюсь старше. И взгляды мои меняются под непререкаемым авторитетом фактов и жизненных реалий. Двадцать лет моего следования за Христом - это во многом путь страданий.
Почему так? Я посмотрел по Библии тему страданий. Страдают ли верующие? И я увидел парадоксальную может быть для кого-то вещь - нет верующих без страданий. Вот, к примеру, одиннадцать апостолов Христа, кончили земную жизнь мученической смертью.
Не говоря уже о самом начальнике и совершителе нашей веры - Христе.
Или взять к примеру, высказывание о том, что -
Цитата из Библии:
Или из книги Откровений пронзительное место -
Цитата из Библии:
Почему же верующим приходиться так много страдать? Какой в этом закон и смысл?
Спустя многие годы после уверования я стал понимать одну закономерность. Что в этом мире более всего страдают самые достойные и самые лучшие. Может быть, именно на это указывала иудейская символика закона, говорящего, что в жертву Богу нужно приносить животное без пятна и порока, самое лучшее в стаде?
А Христос говорит так об одном из апостолов - " Я скажу ему, сколько он должен пострадать за Мое имя".
Это не справедливо - скажут некторые, - подобное не вмещается в рамки здравого смысла! Почему лучшие должны страдать за худших?
Я думаю, что в этом и состоит тайна искупления, смысл искупительной жертвы. Любовь действует так. И здесь есть противоречие между святостью и любовью. Святость требует отделиться от грешника, чтобы быть чистым и безгрешным. А любовь требует быть с ним, помогать ему нести его бремена, и в конечном итоге, отдать за него жизнь, как это сделал Христос, взяв на Себя чужие грехи.
Любовь обогряет грешника своей жертвенной кровью, и происходит чудо - грех не вменяется в вину, он прощается. Благодать не отнимается и продолжает действовать. Вот почему святые и праведники названы солью земли. Благодаря их страданиям за грешников Бог продлевает Свою милость над всеми!
Требования святости удовлетворяются жертвой любви за чужие грехи. Нечистое превращается в чистое! Как это происходит - это тайна, но это происходит повсеместно. Этот закон работает! Больший, лучший унижается, чтобы мог возвысится меньший. Первые становятся последними, а последние - первыми и чудо Божье происходит!
Комментарий