Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Если я обидела первой, то к человеку. Если мое поведение было ответной реакцией - то к Богу.
Мудро.
Сообщение от Гретхен
Конечно можно ,да вот только иногда впоследствии просыпается совесть ,и она имеет свойство сильно грызть ))и открывать нам то ,что не было осозноваемо .Следлвательно ,впервую очередь ,требуется простить себя,свою слабость , слепоту и несовершенство.
Значит, Вы стараетесь сохранить своё душевное спокойствие, так?
Сообщение от Жена
исповедание - вынесение "наружу", признание своих грехов. Поэтому без исповедания никак нельзя
Значит, христианам в этом смысле легче, чем нехристианам, у которых нет исповедания?
Сообщение от Andytime
Вы хотите мое поведение разобрать или что то для себя выяснить?
Я ж вам в общем смысле писала.
Не конкретно Ваше, конечно. А христиан вообще. Есть у меня такое наблюдение, что христиане в некоторых случаях облегчают свою душу перед Богом (что вполне понятно), но не считают нужным просить прощения у человека. Хотелось бы понять: это правило или исключение из правила?
Не конкретно Ваше, конечно. А христиан вообще. Есть у меня такое наблюдение, что христиане в некоторых случаях облегчают свою душу перед Богом (что вполне понятно), но не считают нужным просить прощения у человека. Хотелось бы понять: это правило или исключение из правила?
Я для себя считаю, что пока я не смогу подойти к человеку с любовью Христа, то лучше не пойду. Потому что может только хуже стать раздор. Я на днях просила прощение у сестры, с которой мы не общались год. И мне пришлось высказать ей в глаза некоторые факты не очень приятные. Мы почти год не общались. Но я знаю, что она молилась, и я молилась. Мы поговорили с ней попросили друг у друга прощения. А Господь за это время, что мы не общались дал нам возможность по другому оценить друг друга. И это было от чистого сердца и в любви Христа.
Поэтому я не верю человеку, когда он бежит через 5 минут просить прощение. Он после этого еще 100 раз тоже самое сделает.
И прощать на самом деле трудно, скрыть обиду от себя и других легко.Прощение это молитвенный труд. Пусть он не год продлится, меньше. Но он должен быть. Потому что мы не просто прощаем, мы восстанавливаем то что было порушено. Мы восстанавливаем духовную связь в церкви, которую Дух Святой устраивает между нами. А в духовном там все глубже.
И мы не просто прощаем, мы учимся любить. Ведь на небесах все будут любить друг друга. А учится этому нужно на земле.
Я так понимаю.
ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
mama-mouse - не берите "дурного" в голову к человеку, к человеку, к человеку, и как можно скорее. А затем уже "Сердце чисто созижди мне, Боже, И дух прав обнови во утробе моей". В самом то деле: Если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой (Мф., 5, 23-24).
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]
mama-mouse - не берите "дурного" в голову к человеку, к человеку, к человеку, и как можно скорее. А затем уже "Сердце чисто созижди мне, Боже, И дух прав обнови во утробе моей". В самом то деле: Если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой (Мф., 5, 23-24).
Именно так! И, именно, как можно скорее!
Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
Если кто- то, отлично сознавая, что обидел человека, просит прощение у Бога до попытки объяснения с тем, против кого согрешил- это фарисейство!
Если кто- то, обидев человека, начинает с того, что молится Богу, оставаясь на месте, очищаясь, так сказать- большое сомнение, что он любит Бога, так как не любит брата своего
Ну а если тяжело...так подумай, каково тому, кого обидел.
Нет, конечно можно вначале помолиться Богу, чтобы укрепил, дал мудрости и нужных слов..., но только на быстром ходу, в дороге по направлению к обиженному тобой человеку!
Последний раз редактировалось ilya481; 29 March 2009, 03:37 PM.
Причина: добавление
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)
Значит, Вы стараетесь сохранить своё душевное спокойствие, так?
стараюсь не обижать !стараюсь сохранить не только мой душевное спокойствие, стараюсь делать по совести ,и для меня не играет роль кому первой поклонюсь в ноги ,Богу или простому и слабому человеку.
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. 9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))
Вопрос к христианам. И ко всем.
Если Вы обидели человека, к кому обращаетесь за прощением - к обиженному Вами человеку или к Богу? И чьё прощение в таком случае для Вас важнее?
К обиженному конечно. Надо исправить сделанное.
Бог необидчив.
Если конечно обиженного не найти, можно просить помощи у Бога.
А вообще последовательность несущественна. Как подскажет совесть и разум.
Значит, христианам в этом смысле легче, чем нехристианам, у которых нет исповедания?
Мне стало значительно легче и голос совести, который раньше мешал, стал разумным и понятным. Но видела нехристиан с хорошо развитой совестью. Правда таким нравственным людям приходится полагаться на себя - не всегда любящего и прощающего - или (например) на психолога - не всегда любящего и неосуждающего. Поэтому к Богу предпочтительнее -меньше комплексов и проблем.
В общем, с Богом проще понять где был неправ, после понимания - к человеку извиняться, потом к Богу - просить, чтоб настроил сердце того человека положительно.
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный
Есть у меня такое наблюдение, что христиане в некоторых случаях облегчают свою душу перед Богом (что вполне понятно), но не считают нужным просить прощения у человека.
А это (у Бога просит прощения, а у человека - нет, смелости, что ли не хватает) говорит лишь о том, что Бога такой человек боится меньше, чем человека - увы!
Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с) Благодать Христа - сайт нашей церкви
Христос не учил обратному порядку, Он сказал, что если мы принесем дар свой на жертвеник. Т е сначала придем к Господу, и там вспомним, что кого то обидели, то должны пойти и примириться.
Ну когда мы с кем то ссоримся мы ведь считаем, что мы правее, чем оппонент. И только благодаря Духу Святому начинаем понимать, что мы не правы, только когда предстаем перед праведностью Божьей мы понимаем, что мы грешники.
И еще есть притча, которую рассказал Христос. Это где хозяин прощает огромный долг работнику своему, а он после этого идет и требует отдачу долга у своего ближнего и за это попадает в темницу. Поразительные слова: Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
Евангелие от Матфея 18 глава
Иначе говоря, сначала мы принимаем прощение от Господа, а потом идем миловать своих ближних.
А если не милуем, тогда Господь с нами поступит вот так:И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
Еще предлагаю прочитать книгу Ч. Стенли Дар прощения. Я после этой книги поняла, что значит действительно прощать.
ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Мне стало значительно легче и голос совести, который раньше мешал, стал разумным и понятным. Но видела нехристиан с хорошо развитой совестью. Правда таким нравственным людям приходится полагаться на себя - не всегда любящего и прощающего - или (например) на психолога - не всегда любящего и неосуждающего. Поэтому к Богу предпочтительнее -меньше комплексов и проблем.
В общем, с Богом проще понять где был неправ, после понимания - к человеку извиняться, потом к Богу - просить, чтоб настроил сердце того человека положительно.
Согласна
ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Вопрос к христианам. И ко всем.
Если Вы обидели человека, к кому обращаетесь за прощением - к обиженному Вами человеку или к Богу? И чьё прощение в таком случае для Вас важнее?
И к Богу, и к человеку... К Богу не только за прощением, но и за научением, за помощью... и с молитвой об обиженном или обидчике...
Комментарий