У ВсеДержителя, несомненно, ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ,- всё, кроме свободной воли человека,- всё, кроме свободного выбора людей в своих делах, когда человек сам решает, «где и как ему жить?», «жениться или не жениться», «сколько и чем ему заниматься?», «куда и зачем ему следовать?», «Быть ли ему с Богом или без Него»,- когда человечество само решает: (1) жить ли ему (как ныне) в царстве сатаны, или (2) позвать наконец-то Господа на Царство.
Безусловно, БОГ, трезвя людей и обращая их внимание к правде Божией спасительной, НИКАК НЕ ОГРАНИЧЕН В ТОМ, ЧТОБ ОБКЛАДЫВАТЬ ЧЕЛОВЕКА любыми внешними обстоятельствами, в т.ч. бедами и ужасами природных стихий, войнами, голодом, болезнями, мором (и т.д. и т.п.),- но люди при этом остаются свободными личностями.
Вот ныне Бог допустил мировой экономический кризис, дав обильную пищу для размышления людям «Кто они есть без Бога?». Выход же из этого кризиса люди ищут сами, предпринимая те или иные шаги, приходя к тем или иным решениям (здравым или нездравым, это уже другой вопрос).
Ведение о пределе всемогущества ВсеДержителя очень важно в исповедании христиан, ибо от этого, как от базы, следуют верные понимания многих вопросов веры, в т.ч. того, что «БОГ НУЖДАЕТСЯ В РАЗВЯЗЫВАНИИ РУК НА ДЕЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, - нуждается в том, чтоб Его позвали на помощь на те или иные дела и проблемы людей».
С этим ведением разрешается и такой частый и болезненный вопрос, как: «Допускает ли Бог зло? Находится ли зло под Его контролем?».
С этим ведением разрешается и такой принципиальный вопрос, как «Призваны ли христиане приближать воцарение Иисуса Христа на земле, среди всего человечества?».
С этим ведением разрешается и такой ёрнический вопрос неверующих, желающих подколоть и загнать в тупик верующих, когда они спрашивают: «Если ваш Бог действительно ВсеМогущ, то может ли Он создать такой камень, который Он Сам не сможет поднять?»,- и мы отвечаем: «Да, может, этот «неподъёмный» для Всесильного камень, есть свободная воля и выбор человека».
Безусловно, БОГ, трезвя людей и обращая их внимание к правде Божией спасительной, НИКАК НЕ ОГРАНИЧЕН В ТОМ, ЧТОБ ОБКЛАДЫВАТЬ ЧЕЛОВЕКА любыми внешними обстоятельствами, в т.ч. бедами и ужасами природных стихий, войнами, голодом, болезнями, мором (и т.д. и т.п.),- но люди при этом остаются свободными личностями.
Вот ныне Бог допустил мировой экономический кризис, дав обильную пищу для размышления людям «Кто они есть без Бога?». Выход же из этого кризиса люди ищут сами, предпринимая те или иные шаги, приходя к тем или иным решениям (здравым или нездравым, это уже другой вопрос).
Ведение о пределе всемогущества ВсеДержителя очень важно в исповедании христиан, ибо от этого, как от базы, следуют верные понимания многих вопросов веры, в т.ч. того, что «БОГ НУЖДАЕТСЯ В РАЗВЯЗЫВАНИИ РУК НА ДЕЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, - нуждается в том, чтоб Его позвали на помощь на те или иные дела и проблемы людей».
С этим ведением разрешается и такой частый и болезненный вопрос, как: «Допускает ли Бог зло? Находится ли зло под Его контролем?».
С этим ведением разрешается и такой принципиальный вопрос, как «Призваны ли христиане приближать воцарение Иисуса Христа на земле, среди всего человечества?».
С этим ведением разрешается и такой ёрнический вопрос неверующих, желающих подколоть и загнать в тупик верующих, когда они спрашивают: «Если ваш Бог действительно ВсеМогущ, то может ли Он создать такой камень, который Он Сам не сможет поднять?»,- и мы отвечаем: «Да, может, этот «неподъёмный» для Всесильного камень, есть свободная воля и выбор человека».
Комментарий