Личный опыт покаяния.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вы , собственно что имеете в виду (под личным опытом покаяния)? А то тему подняли одну, но о личном покаянии ни слова, все больше теории. Тогда уж начните с вашего понимания слова покаяния и поделитесь собственным личным опытом. (То, что вы говорили о своем чтении Библии ведь не является опытом покаяния.)Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
"Тайна Покаяния."
Написано благость Божия ВЕДЕТ человека к покаянию. То есть это чаще всего процесс жизни довести человека до кондиции покаяния-сокрушения духа.
Но на жертвеннике Божием понимаете там эта тайна - там живет и действует сокрушенный дух жертвы - там особая благодать к покаянию - прощение грехов. Потому Давид говорит: "Свет и Истина Твои да ведут меня к жертвеннику Твоему", более того Давид мудро подмечает: "Там на жертвеннике Твоем - венец радости моей" - "Там я буду славить Tебя на гуслях."
А если еще человеку достанет Мудрости не просто сблизиться с жертвенником, нo самому навсегда связать свою жизнь с жертвенником и самому стать жертвой, то это вообще здорово.Комментарий
-
Сообщение от AndreiBogdanovНо на жертвеннике Божием понимаете там эта тайна - там живет и действует сокрушенный дух жертвы - там особая благодать к покаянию - прощение грехов.
Вы пророчествуете каждый раз или что вы делаете? Так над пророчествами размышлять велено, и пророчество это не произнесение слов без смысла или со смыслом вам одному понятным. Ваши слова должны соответствовать Писанию, иначе они лишь пустословие.
Сообщение от AndreiBogdanovПотому Давид говорит: "Свет и Истина Твои да ведут меня к жертвеннику Твоему", более того Давид мудро подмечает: "Там на жертвеннике Твоем - венец радости моей"
Сообщение от AndreiBogdanovА если еще человеку достанет Мудрости не просто сблизиться с жертвенником, нo самому навсегда связать свою жизнь с жертвенником и самому стать жертвой, то это вообще здорово.
В НЗ о жертвеннике говорится в связи с ВЗ и в связи с тогдашним храмом, но в большинстве случаев он, жертвенник упоминается как образ (Евр.13.10) или как элемент в образных выражениях Откровения (Откр.6.9 и8.3-5). Причем очевидно, что после того, как Господь принес единовременную жертву искупления на Голгофе речь не идет собственно о жертвеннике.(Евр.7 в стихе 12 и сл. определенно говорится об упразднении жертвенника.)
Так к какому жертвеннику вы стремитесь и сколько раз к нему нужно приходить? А, может к нему надо подойти один раз и понять, что принести тебе Богу нечего, что ты банкрот и увидеть там закланного за тебя Христа - Агнца Божьего, взявшего на себя твой грехи, твои проклятия и твою смерть. И принять эту жертву, поверить в нее, в то, что этой жертвы предостаточно, чтобы примирить тебя с Богом.
И в дальнейшем с дерзновением приходить к престолу благодати для получения благовременной помощи, но не со своею жертвою и не самостоятельно принося ее, а имея Первосвященника великого , Иисуса Сына Божия , прошедшего небеса.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Вас задело слово "жертвенник"?
Это Слово очень и очень Библейское. Нет более Библейских слов чем:
--- жертва и жертвенник.
Апостол Петр:
"Уcтрояйтe из себя живыми камнями священство царственное и неситe Богу духовные жертвы в Иисусе Христе."
Апостол Павел:
"Представьте себя Богу в жертву живую, святую, угодную Ему для разумного служения вашего."
Понятно что Свет уже светит по полной программе и жертвенник наш должен быть (как бы это сказать?) скажем так - очень реальным, очень явно видимым во Свете.
Комментарий
-
Сообщение от AndreiBogdanovВас задело слово "жертвенник"?
Тем более, что Писание говорит о Жизни Христиан, которая должна быть служением Господу, как о жертве (Рим.12.1 и 1Пет.2.5); прославлении и исповедании Господа, как о жертве хвалы(Евр.13.5); благотворении и общительности как о жертве (Евр.13.16); приношении деньгами на богоугодное дела как о жертве приятной, благоугодной Богу (Флп.4.18).
Но все это жертвы в так сказать переносном смысле. И эти жертвы есть лишь жертвы благодарности Богу за сделанное для нас Им. Мы можем только благодарить, у нас нет ничего своего, мы рабы ничего не стоящие и в то же время названы чадами Божьими. И то, что мы приносим, приносим не с целью заслужить расположение или получить благословение, а только по причине, что все это уже имеем, благодаря Его жертвеннику и Его жертве.
И о жертвеннике говорится только один раз(если не брать Евангелия, где речь шла о настоящем жертвеннике, на котором евреи приносили жертву Богу и Откровение, где все - образы). Это Евр.13.10, где сказано, что мы имеем особый жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии. А мы питаемся от этого жертвенника, потому, что на нем принесен в жертву Агнец Божий.
Просто когда человека немного заносит на эмоциях и пафосе (уж простите, если немного резко получилось), то смысл его слов теряется. А ведь говорите вы не потому, что вам делать нечего, вы ведь какие то мысли донести хотите, потому что если не хотите, чтобы вас поняли то какой смысл писать.
Мир вам!Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Вы , собственно что имеете в виду (под личным опытом покаяния)? А то тему подняли одну, но о личном покаянии ни слова, все больше теории. Тогда уж начните с вашего понимания слова покаяния и поделитесь собственным личным опытом. (То, что вы говорили о своем чтении Библии ведь не является опытом покаяния.)Комментарий
-
Если уж использовать такой оборот речи: "переносный смысл", то в переносном смысле как раз жертвы-тени, а сейчас время Ясного Света - как раз сейчас жертвы и жертвенники духовные - ух какие реальные! СИЛИЩА!! Только бы прозреть в этот Свет Ясный как должно.Комментарий
-
И еще раз повторюсь сила к покаянию реальному --- от жертвенника и жертвы. И я конечно не говорю о крестном знамении и иконе, я говорю о чисто-чисто духовном.
К ПРИМЕРУ:
Вы ведете человека в собрание святых. Это - агнец которого вы ведете к алтарю! Рога этого Агнца отбросят в сторону и легко целую группу захвата бесов. А когда вы располовинете имя этого агнца в слезное покаяние - Бог благословит вас новой духовной силой согласно веса агнца.
Важно конечно помнить, что Иисус Христос - всегда супер-жертва на супер-жертвеннике; во главе.Комментарий
Комментарий