Мой Иешуа. Хотите встретиться?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Порой мне кажется, что то, что нам кажется о себе, имеет очень небольшое отношение к реальности. :-)Сообщение от LaangkhmerНикогда не считал себя христианином...
Полагаю, "Им" было бы неинтересно разговаривать с Самим Собой. Уж больно "Они" похожи. Разве что "мой" менее детализирован. Ну там про грязь под ногтями или на что Он заглядывается по преимуществу (не оскорбляясь Вашим таким видением, просто у меня это все не "просматривалось").Сообщение от LaangkhmerВстретив его, сразу понимаешь:... ...После встречи с ним тебе трудно общаться с другими людьми, но ты начинаешь лучше понимать их, будто смотря в самую глубь их душ.
А каков ваш Иисус? Было бы вам о чем поговорить с ним при встрече? О чем бы могли поговорить ваш и мой, если бы встретились?
И, пожалуй, при наличии этого "трудно", кроме того - легче и контрастнее, как бы высвечиваются на общем фоне те, с кем теперь общаться становиться необычайно легко, несмотря на порой очень разные взгляды на жизнь и веру.
А вот внешне... Как-то в самом начале мне случилось "увидеть" Его. Так... полусон или полувидение или еще что - не знаю, но очень уж "реально" все было. За одним исключением. Он - такой, как описываете Его Вы - шел по длинной, кажется нескончаемой, дороге. А я стояла чуть сбоку, не перегораживая Его путь, перед Ним на коленях, слегка касаясь (и ощущая это касание и по сей день) лбом Его выцвевшего балахона. Такой жестковато-колючевато-мягко-податливый. Ну, может быть Вам это знакомо, слегка напоминает ткань очень сильно выношеной солдатской шинели, только потоньше.Сообщение от LaangkhmerОн невысок и аскетичен. Одет в какой-то выцветший балахон: не то туника, не то непоймешь что. На запыленных ногах стоптанные сандалии. Руки сильные, с прожилками вен, мозолистыми ладонями и грязью под ногтями. Его поступь очень легка. На треугольном лице, обрамленном каштановыми волнистыми волосами, ниспадающими до плеч, неизменное выражение задумчивости и тихой грусти.
До сих пор странно - Он идет, а я стою касаясь - и, тем не менее, впечатление и ощущение живо спустя столько лет.domestikКомментарий
-
Вот, из моей повести (Вы наверно ее читали...):
"Одет он был в белый льняной ефод, как у священников. Высокий лоб его, с сильными залысинами, обрамляли негустые темно-каштановые волосы; и узкая борода его была того же цвета. Необычным был взгляд его огромных глаз, смотревших с отрешенностью, отчего они всегда казались грустными, хотя грустными никогда не были, напротив, человек тот словно всегда смеялся, хотя никто не слышал смеха его."
А вообще я могу прислать Вам фотографию моего Иисуса. Да Вы и сами можете найти ее на любом поисковике. Наберите: "Ошо"...
Комментарий
-
Комментарий
-
Здравствуйте, Кир!
Лично для меня это кажется невообразимо странным в доктрине о любящем Отце! именно Отце!!! Из Ваших слов получается, что Отец отправил своих чад в мир, где Самого Отца найти довольно нелегко "голос его слышишь и не знаешь откуда ....". При этом задача усложняется тем, что некто (Дьявол) сильно похож на Отца. Бедное чадо мечется путая где же папа, а где враг!? И ладно бы будь в конце хэппи-енд. Перепутать в таком камуфляже папу с врагом означает, что папа за это будет измордовывать заблудившегося чадо вечно! Во сценарий!!!! Я не понимаю этого, Кир! Особенно в свете слов самого Иисуса : Матф.7:11 "Итак если вы, будучи
злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш
Небесный даст блага просящим у Него"
Природа человеческого существа настолько сложна! Мотивация поступков часто даже не принимается во внимание субъектом. Есть цель - личная выгода!!! К этой цели идут многие исповедующие раааазные доктрины! Христиане тут не исключение! и мне все непонятнее становится система "отбора" кандидатов в христианские небеса. Со всеми этими скрытыми мотивами... со всеми личными моралями....Мне приходилось очень часто с этим сталкиваться: делает человек много действительно хоршего, доброго, благородного, но из чистого тщеславия. Чувствуешь, что-то тут не так, а рационально подкопаться не к чему.Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Все-таки эта жизнь не детская игра и вряд ли стоит воспринимать ее упрощенно. Здесь все довольно серьезно, а значит - сложно. Иначе вы должны отвергнуть саму идею существования любящего Бога на том основании, что в мире столько боли и зла. Допустим отвергли и что? Но вы почему-то продолжаете верить в Любовь, несмотря на то, что весь окружающий мир погружен во зло. Мне кажется вы здесь не до конца последовательны.Лично для меня это кажется невообразимо странным в доктрине о любящем Отце! именно Отце!!! Из Ваших слов получается, что Отец отправил своих чад в мир, где Самого Отца найти довольно нелегко "голос его слышишь и не знаешь откуда ....". При этом задача усложняется тем, что некто (Дьявол) сильно похож на Отца. Бедное чадо мечется путая где же папа, а где враг!? И ладно бы будь в конце хэппи-енд. Перепутать в таком камуфляже папу с врагом означает, что папа за это будет измордовывать заблудившегося чадо вечно! Во сценарий!!!! Я не понимаю этого, Кир! Особенно в свете слов самого Иисуса : Матф.7:11 "Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него"
Любовь и зло несовместимы, и однако же парадоксальным образом сосуществуют в этом мире. А то, что дьявол, т.е. зло, рядится в одежды добра и пытается выглядеть добром, так это ведь совершенно естественно и присуще самой природе зла, которое не есть нечто безначальное, а только извращенное добро. И тем более оно не обезличенное, т.к. дьявол - реальное существо. Стоит ли удивляться тому, что он пытается занять место Бога? Если же вы скажете, почему любящий Отец это допускает, то спросите себя, почему Он допускает все остальное? Вы все еще верите в Него?
Точно также ребенок может спросить себя, почему если мой папа такой сильный и добрый, он допускает другим делать мне больно? Ответ, как мне кажется, заключается в том, что мы плохо знаем Бога, и потому неверно о Нем судим, пребывая в плену собственных заблуждений.Комментарий
-
Что занчит "верить в любовь". Это настолько обширное понятие! Почему недльзя совместить мир погруженный во зло и боль с любовью? Ведь есть же смысл в том, чтобы прийти в наполненный болью и злом мир! Так же как есть смысл заставлять детей делать то, что им не нравится. разве в Библии не написано, что эти ВРЕМЕННЫЕ страдания ни чего ен стоят в сравнении....? Есть огромная разница между вечным страданием и временным. Разве нет? Что же непоследовательного в моих рассуждениях?
Зло, как чуть выше выяснили, понятие относительное.Любовь и зло несовместимы, и однако же парадоксальным образом сосуществуют в этом мире.
Мне приходилось только слышать об этом. На деле же встречал множество людей, делающих самые благовидные поступки, но по природе же они были чуждыми внешности.А то, что дьявол, т.е. зло, рядится в одежды добра и пытается выглядеть добром, так это ведь совершенно естественно и присуще самой природе зла, которое не есть нечто безначальное, а только извращенное добро.
Я верю. Однако я не знаю о Нем почти ничего. И уж тем более не знаю кто там хочет занять Его место. Мы тут такие умные и все знаем, а дьявол не в курсе и лезет на трон!И тем более оно не обезличенное, т.к. дьявол - реальное существо. Стоит ли удивляться тому, что он пытается занять место Бога? Если же вы скажете, почему любящий Отец это допускает, то спросите себя, почему Он допускает все остальное? Вы все еще верите в Него?
Думаю, что все намного сложнее. Как говорил один мой товарищ (мессианский еврей), дьявол - инстурмент.
К тому же мне ближе идеи А.Меня относительности загробного существования. А они отличаются от многих.
Выше я сказал об этом. Боль временная для научения и боль вечная ради возмездия - СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!!!!!Точно также ребенок может спросить себя, почему если мой папа такой сильный и добрый, он допускает другим делать мне больно? Ответ, как мне кажется, заключается в том, что мы плохо знаем Бога, и потому неверно о Нем судим, пребывая в плену собственных заблуждений.Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Если отец предупреждает ребенка "не суй пальцы в розетку, не то убьет", это ведь не значит, что он их туда засунет, и произойдет все именно так как сказал отец. Наоборот, отец предупреждает свое чадо именно затем, чтобы оно избежало подобной участи. И еще нередко в таких случаях для полноты картины приводят пример "один человек так сделал и...". Поэтому, как мне кажется, Господь именно предупреждает людей о потенциальной возможности вечных мучений, но не посылает их туда, точно также как отец не заставляет ребенка совать пальцы в розетку. А возможность такая, как видим из Писания, действительно существует (увы, но таковы реалии), так как же Ему не предупреждать своих детей о потенциальной опасности?
Получается, нас предупредили о такой опасности, а мы настолько ужаснулись самой возможности подобного, что решили вообще не верить в существование розеток! Несколько несерьезный подход к решению проблемы, не находите?Комментарий
-
На самом же деле Господь Вас не предупреждал. Вы это прочитали в Библии, а это, согласитесь, не одно и то же. Ну или услышали от других людей. Это тем более не одно и то же.Если отец предупреждает ребенка "не суй пальцы в розетку, не то убьет", это ведь не значит, что он их туда засунет, и произойдет все именно так как сказал отец. Наоборот, отец предупреждает свое чадо именно затем, чтобы оно избежало подобной участи. И еще нередко в таких случаях для полноты картины приводят пример "один человек так сделал и...". Поэтому, как мне кажется, Господь именно предупреждает людей о потенциальной возможности вечных мучений, но не посылает их туда, точно также как отец не заставляет ребенка совать пальцы в розетку. А возможность такая, как видим из Писания, действительно существует (увы, но таковы реалии), так как же Ему не предупреждать своих детей о потенциальной опасности???
Приношу извинения автору темы за флуд.Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Он нас постоянно предупреждает - "Дети, берегитесь зла, чтобы вам не разделить его участь". Разве вы не слышите?Комментарий
-
Я слышу Павелецкого в данный момент. Это первое. Второе то, что так сильно размазано в конфессиях понятие "зла", что обыкновенный смертный уж тем более не разберется без помощи людей. И кого же он слышит, как не людей? Вот и получается: кто же из них (людей) может прийти как слуга вышеназванного персонажа в виде ангела света, а кто от Бога? Как же распознать эту архиважную вещь для вечности простому человеку?
Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий

Комментарий