Прививка от греха?
Свернуть
X
-
Грех это закон плоти, а дух не грешит, поэтому, конечно, немощные, как более слабые в духовном отношении грешат больше, но каждый сам познаёт свой грех в меру своего духовного роста. Все мы ежедневно грешим, потому, что далеки до совершенства - жить по закону духа, так как мы не лишены плоти, и никто не может сказать, что способен любить ближнего как самого себя. Иначе бы мы смогли исполнить закон и получить Царство Небесное без Иисуса Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Духовный человек не грешит, грех свойство плоти(недуховного человека).Духовностью мы можем назвать только такое состояние человека, которое соответствует Богу Он безгрешен.Человеку же, в нынешнем состоянии, свойственно падать и прибегать к покаянию стараться творить Заповеди Божии, видеть свои немощи и убеждаться в необходимости Христа Спасителя. Видение греха своего вот откуда начинается настоящая духовная жизнь. Мы более склонны замечать в себе лишь добродетели, а грехи искать в других людях, поэтому немощный в вере не замечает за собой многих непрощённых грехов, за которые более духовные просят прощения.Истинная духовность характеризуется тем, что человек от иллюзий приходит к истинному, реальному осознанию себя. В человеке открывается видение греха своего.
Человек, не видящий за собой греха (немощный в вере) совершает их, в то время как более духовный, имея видение греха своего избегает их именно об этом писалось выше, а не о периодичности в совершении грехов.Комментарий
-
Ненемощный отличается от немощного тем, что первый прибывает в таком положении перед Богом, как имеющий дерзновение к Нему т.е. чистой совестью 1Иоан.3:21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу. в то время как для второго это недоступно 1Иоан.3:20 ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает все. А как же тогда 1Иоан.1:8 для ненемощных? Все дело в том что даже чистая совесть не говорит о том что мы не можем не идти против воли Божьей, хотя тогда мы имеем полное право на прощение и полной возможности избежать наказание (в данном случае оно бессмысленно) например: Быт.20:6 И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; Ненемощный человек идет по жизнью с чистой совестью и попутно познает волю Божью, в отношении своего изменения перед Ним ибо он 1Иоан.3:9 не делает греха, потому что семя Его
пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Именно таковые живут не один и не два имея чистую совесть, но придут таковыми к приходу Христа. Вот имея ввиду это я и говорил что грешат, только немощные и для таковых приемлемо такое лекарство как наказание. С уважением!И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Простите меня, но либо Вы невнимательно читаете написанное мной, либо я неясно для Вас выражаю свои мысли и наоборот. Давайте, разделим, вышеперечисленные в Вашем посте мысли: 1. Вы утверждаете, что можете прожить без греха, несовершив его даже в мыслях, хотя бы день? И прожили день, любя ближнего, как самого себя? тогда Вы умерли «Ибо умерший освободился от греха» Рим.6,7; «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас» 1-е Иоанн.1,8
Неужели Вы не подводите ежедневно итог, прожитого дня и не просите прощения, за совершенные Вами грехи? Вы можете спокойно ложиться спать, сознавая, что Вам ещё не прощены Ваши грехи? Или Вы считаете, что, единожды покаявшись, получили прощение вперёд и на все новые, совершаемые Вами грехи? Простите меня, я не хочу Вас чему-то учить, но если бы это было не так, то Вы бы не писали о каком-то минимум одном грехе в день.Комментарий
-
Почему же очень просто: - « Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи»Рим.14,2
Павел как раз объясняет разницу между крепким в вере и немощным. И состоит различие в том, что иной уверен в своей способности принять, вместить знание высокой степени совершенства, а другой уверен только в том, что дает возможность познавать лишь не очень сложное. Для нас весьма важны и буквальный и символический смыслы этих слов: быть увереннымиметь веру, через кою возможно познание; и вкушать пищу, то есть на символическом языке опять-таки познавать. Верою познаём: сильной верой познаём многонемощной верой познаём едва-едва.
Энциклопедия Брокгауза- Немощь- признак земного и человеческого начала. Немощные в вере неуверенные в своей вере, слабые в духовном отношении.
Комментарий
-
Не покажется ли слабый сильному достойным презрения? Не покажутся ли слабому речи сильного непонятными, а потому ложными? От этих-то опасностей во взаимоотношении сильного в вере с немощным и предостерегает Павел: Кто совершен в познании, не презирай того, кто в познании несовершен. А кто несовершен в познании, не почитай еретиком того, кто познает совершеннее, познает то, на что у немощного не хватает веры, а потому остается для него непонятным. Выражение, что Бог принял его говорит о том, что как немощный, так и ненемощный имеют дерзновения к Богу. Почему Вы слабых в духовном отношении отделили от любви Божией?Комментарий
-
Ненемощный человек идет по жизнью с чистой совестью и попутно познает волю Божью, в отношении своего изменения перед Ним ибо он 1Иоан.3:9 не делает греха, потому что семя Его
пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Именно таковые живут не один и не два имея чистую совесть, но придут таковыми к приходу Христа. Вот имея ввиду это я и говорил что грешат, только немощные и для таковых приемлемо такое лекарство как наказание. С уважением!
Как же велико у Вас желание исказить написанное. Почему в 1 Ион.3,9 «Всякий, рождённый от Бога»(независимо от того немощен он или нет)заменяете многоточием и впереди пишите, что это касается только сильных в вере (ненемощных). Некорректно с Вашей стороны!
А понимать этот стих надо так, что Божье семя, посеянное в нас не может грешить, ничего общего с грехом не имеет, а грех в нас от дьявола ( 1-е Иоанн.3,8). Мы освобождены от рабства греха, но не от свободы выбора. Поступая по духу, мы не грешим, поступая по законам плоти - мы грешим. «тот же самый я умом моим служу закону Божьему, а плотию закону греха» Рим. 6,25. А вы пишете, что есть ненемощные, которые не грешат не 1-2дня, а даже до прихода Христа (наверное, ангелы), а лишь немощные грешат и достойны наказания.
Комментарий
-
Какое грубое заблуждение: - «Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
Не покажется ли слабый сильному достойным презрения? Не покажутся ли слабому речи сильного непонятными, а потому ложными? От этих-то опасностей во взаимоотношении сильного в вере с немощным и предостерегает Павел: Кто совершен в познании, не презирай того, кто в познании несовершен. А кто несовершен в познании, не почитай еретиком того, кто познает совершеннее, познает то, на что у немощного не хватает веры, а потому остается для него непонятным. Выражение, что Бог принял его говорит о том, что как немощный, так и ненемощный имеют дерзновения к Богу. Почему Вы слабых в духовном отношении отделили от любви Божией?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Комментарий
-
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
Комментарий