Прививка от греха?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vit.
    Ветеран

    • 11 June 2006
    • 3843

    #16
    Сообщение от slawa
    А что не немощные не грешат? Кто-то способен прожить хоть день без греха?
    «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас» 1-е Иоанн.1,8
    Какая же тогда разница между немощными и ненемощными если грешат одинаково и те и другие?
    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

    Комментарий

    • slawa
      Завсегдатай

      • 03 May 2006
      • 562

      #17
      Сообщение от Vit.
      Какая же тогда разница между немощными и ненемощными если грешат одинаково и те и другие?
      Немощные в вере это люди не уверенные в своих действиях, способные понять и слушаться только буквального смысла ее, в то время как сильному в вере открыто понимание гораздо более высокое и важное.
      Грех это закон плоти, а дух не грешит, поэтому, конечно, немощные, как более слабые в духовном отношении грешат больше, но каждый сам познаёт свой грех в меру своего духовного роста. Все мы ежедневно грешим, потому, что далеки до совершенства - жить по закону духа, так как мы не лишены плоти, и никто не может сказать, что способен любить ближнего как самого себя. Иначе бы мы смогли исполнить закон и получить Царство Небесное без Иисуса Христа.

      Комментарий

      • slawa
        Завсегдатай

        • 03 May 2006
        • 562

        #18
        Сообщение от Vit.
        Какая же тогда разница между немощными и ненемощными если грешат одинаково и те и другие?
        Немощный в вере, как не совершенный в познании, не дошел ещё до истин, которые открыты другим как греховные, и в меру ограниченной духовности, имея возможность познавать лишь не очень сложное, имеет ограниченное понятия о принципах праведности и зачастую уделяет внимание буквальному смыслу, который станет малым и ненужнымсором и тщетой для другого.

        Комментарий

        • Vit.
          Ветеран

          • 11 June 2006
          • 3843

          #19
          Сообщение от slawa
          Грех это закон плоти, а дух не грешит, поэтому, конечно, немощные, как более слабые в духовном отношении грешат больше, но каждый сам познаёт свой грех в меру своего духовного роста. .
          Грешат больше относительно кого?
          И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

          Комментарий

          • slawa
            Завсегдатай

            • 03 May 2006
            • 562

            #20
            Сообщение от Vit.
            Грешат больше относительно кого?
            Относительно более духовного т.е. чем больше человек живёт по духу (который не делает греха), тем меньше он грешит.

            Комментарий

            • Vit.
              Ветеран

              • 11 June 2006
              • 3843

              #21
              Сообщение от slawa
              Относительно более духовного т.е. чем больше человек живёт по духу (который не делает греха), тем меньше он грешит.
              А какая периодичность, в совершении грехов приемлема, чтобы можно было определенно сказать что данный человек является духовным или недуховным?
              И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

              Комментарий

              • slawa
                Завсегдатай

                • 03 May 2006
                • 562

                #22
                Сообщение от Vit.
                А какая периодичность, в совершении грехов приемлема, чтобы можно было определенно сказать что данный человек является духовным или недуховным?

                Духовный человек не грешит, грех свойство плоти(недуховного человека).Духовностью мы можем назвать только такое состояние человека, которое соответствует Богу Он безгрешен.Человеку же, в нынешнем состоянии, свойственно падать и прибегать к покаянию стараться творить Заповеди Божии, видеть свои немощи и убеждаться в необходимости Христа Спасителя. Видение греха своего вот откуда начинается настоящая духовная жизнь. Мы более склонны замечать в себе лишь добродетели, а грехи искать в других людях, поэтому немощный в вере не замечает за собой многих непрощённых грехов, за которые более духовные просят прощения.Истинная духовность характеризуется тем, что человек от иллюзий приходит к истинному, реальному осознанию себя. В человеке открывается видение греха своего.
                Человек, не видящий за собой греха (немощный в вере) совершает их, в то время как более духовный, имея видение греха своего избегает их именно об этом писалось выше, а не о периодичности в совершении грехов.

                Комментарий

                • Vit.
                  Ветеран

                  • 11 June 2006
                  • 3843

                  #23
                  Сообщение от slawa

                  Человек, не видящий за собой греха (немощный в вере) совершает их, в то время как более духовный, имея видение греха своего избегает их именно об этом писалось выше, а не о периодичности в совершении грехов.
                  Вы писали раннее, что никто не можем прожить и один день без греха. Следовательно, по крайней мере, один грех в день человек должен совершать (если говорит что не совершает, то на основании 1Иоан.1:8, такового мы вполне можем назвать лжецом, опять ваше заключение). Далее вы писали что немощные грешат больше от ненемощных, значит, таковые грешат (логичный вывод из ваших рассуждений) по крайней мере несколько раз на день. Осознание грехов и раскаяние в них это внутренний мир человека, который доступен только ему и Богу, значит определить кто немощный, а кто ненемощный нам получается нельзя ибо то что мы можем увидеть, греховные проступки, бывают как с теми так и з другими, а то что внутри мы не можем увидеть и потому не можем судить. К чему я все это? А то что определение немощного и немощного человека не есть, как вы пишете,невидящие за собой греха, немощным считаеться не тот кто не видит греха там где он есть, а может увидеть его там где его может и не быть и при том испытывать при этом чувство вины и мучения 1Кор.8:7 Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
                  Ненемощный отличается от немощного тем, что первый прибывает в таком положении перед Богом, как имеющий дерзновение к Нему т.е. чистой совестью 1Иоан.3:21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу. в то время как для второго это недоступно 1Иоан.3:20 ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает все. А как же тогда 1Иоан.1:8 для ненемощных? Все дело в том что даже чистая совесть не говорит о том что мы не можем не идти против воли Божьей, хотя тогда мы имеем полное право на прощение и полной возможности избежать наказание (в данном случае оно бессмысленно) например: Быт.20:6 И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; Ненемощный человек идет по жизнью с чистой совестью и попутно познает волю Божью, в отношении своего изменения перед Ним ибо он 1Иоан.3:9 не делает греха, потому что семя Его
                  пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Именно таковые живут не один и не два имея чистую совесть, но придут таковыми к приходу Христа. Вот имея ввиду это я и говорил что грешат, только немощные и для таковых приемлемо такое лекарство как наказание. С уважением!
                  И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                  Комментарий

                  • slawa
                    Завсегдатай

                    • 03 May 2006
                    • 562

                    #24
                    Сообщение от Vit.
                    Вы писали раннее, что никто не можем прожить и один день без греха. Следовательно, по крайней мере, один грех в день человек должен совершать


                    Простите меня, но либо Вы невнимательно читаете написанное мной, либо я неясно для Вас выражаю свои мысли и наоборот. Давайте, разделим, вышеперечисленные в Вашем посте мысли: 1. Вы утверждаете, что можете прожить без греха, несовершив его даже в мыслях, хотя бы день? И прожили день, любя ближнего, как самого себя? тогда Вы умерли «Ибо умерший освободился от греха» Рим.6,7; «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас» 1-е Иоанн.1,8
                    Неужели Вы не подводите ежедневно итог, прожитого дня и не просите прощения, за совершенные Вами грехи? Вы можете спокойно ложиться спать, сознавая, что Вам ещё не прощены Ваши грехи? Или Вы считаете, что, единожды покаявшись, получили прощение вперёд и на все новые, совершаемые Вами грехи? Простите меня, я не хочу Вас чему-то учить, но если бы это было не так, то Вы бы не писали о каком-то минимум одном грехе в день.

                    Комментарий

                    • slawa
                      Завсегдатай

                      • 03 May 2006
                      • 562

                      #25
                      Сообщение от Vit.
                      значит определить кто немощный, а кто ненемощный нам получается нельзя


                      Почему же очень просто: - « Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи»Рим.14,2
                      Павел как раз объясняет разницу между крепким в вере и немощным. И состоит различие в том, что иной уверен в своей способности принять, вместить знание высокой степени совершенства, а другой уверен только в том, что дает возможность познавать лишь не очень сложное. Для нас весьма важны и буквальный и символический смыслы этих слов: быть увереннымиметь веру, через кою возможно познание; и вкушать пищу, то есть на символическом языке опять-таки познавать. Верою познаём: сильной верой познаём многонемощной верой познаём едва-едва.

                      Энциклопедия Брокгауза- Немощь- признак земного и человеческого начала. Немощные в вере неуверенные в своей вере, слабые в духовном отношении.

                      Комментарий

                      • slawa
                        Завсегдатай

                        • 03 May 2006
                        • 562

                        #26
                        Сообщение от Vit.
                        Ненемощный отличается от немощного тем, что первый прибывает в таком положении перед Богом, как имеющий дерзновение к Нему т.е. чистой совестью
                        Какое грубое заблуждение: - «Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
                        Не покажется ли слабый сильному достойным презрения? Не покажутся ли слабому речи сильного непонятными, а потому ложными? От этих-то опасностей во взаимоотношении сильного в вере с немощным и предостерегает Павел: Кто совершен в познании, не презирай того, кто в познании несовершен. А кто несовершен в познании, не почитай еретиком того, кто познает совершеннее, познает то, на что у немощного не хватает веры, а потому остается для него непонятным. Выражение, что Бог принял его говорит о том, что как немощный, так и ненемощный имеют дерзновения к Богу. Почему Вы слабых в духовном отношении отделили от любви Божией?

                        Комментарий

                        • slawa
                          Завсегдатай

                          • 03 May 2006
                          • 562

                          #27
                          Сообщение от Vit.
                          Ненемощный человек идет по жизнью с чистой совестью и попутно познает волю Божью, в отношении своего изменения перед Ним ибо он 1Иоан.3:9 не делает греха, потому что семя Его
                          пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Именно таковые живут не один и не два имея чистую совесть, но придут таковыми к приходу Христа. Вот имея ввиду это я и говорил что грешат, только немощные и для таковых приемлемо такое лекарство как наказание. С уважением!

                          Как же велико у Вас желание исказить написанное. Почему в 1 Ион.3,9 «Всякий, рождённый от Бога»(независимо от того немощен он или нет)заменяете многоточием и впереди пишите, что это касается только сильных в вере (ненемощных). Некорректно с Вашей стороны!
                          А понимать этот стих надо так, что Божье семя, посеянное в нас не может грешить, ничего общего с грехом не имеет, а грех в нас от дьявола ( 1-е Иоанн.3,8). Мы освобождены от рабства греха, но не от свободы выбора. Поступая по духу, мы не грешим, поступая по законам плоти - мы грешим. «тот же самый я умом моим служу закону Божьему, а плотию закону греха» Рим. 6,25. А вы пишете, что есть ненемощные, которые не грешат не 1-2дня, а даже до прихода Христа (наверное, ангелы), а лишь немощные грешат и достойны наказания.

                          Комментарий

                          • Vit.
                            Ветеран

                            • 11 June 2006
                            • 3843

                            #28
                            Сообщение от slawa
                            Какое грубое заблуждение: - «Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
                            Не покажется ли слабый сильному достойным презрения? Не покажутся ли слабому речи сильного непонятными, а потому ложными? От этих-то опасностей во взаимоотношении сильного в вере с немощным и предостерегает Павел: Кто совершен в познании, не презирай того, кто в познании несовершен. А кто несовершен в познании, не почитай еретиком того, кто познает совершеннее, познает то, на что у немощного не хватает веры, а потому остается для него непонятным. Выражение, что Бог принял его говорит о том, что как немощный, так и ненемощный имеют дерзновения к Богу. Почему Вы слабых в духовном отношении отделили от любви Божией?
                            Slawa, судя по тому как начинаться наша дискуссия(и то как мы понимаем друг друга), мой опыт мне подсказывает что ее лучше прекратить. В главном вы правы, а именно в отношении ко греху, так что как понимаете, так и живете, достигая святости. Ведь суть не втом как мы понимаем, а то как мы следуем за Христом. С уважением!
                            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                            Комментарий

                            • slawa
                              Завсегдатай

                              • 03 May 2006
                              • 562

                              #29
                              Сообщение от Vit.
                              Slawa, судя по тому как начинаться наша дискуссия(и то как мы понимаем друг друга), мой опыт мне подсказывает что ее лучше прекратить.
                              Vit,если я обидел Вас каким резким или неверным словом, или послужил преткновением, то прошу простите ради Иисуса Христа.
                              С уважением,
                              Слава.

                              Комментарий

                              • Vit.
                                Ветеран

                                • 11 June 2006
                                • 3843

                                #30
                                Сообщение от slawa
                                Vit,если я обидел Вас каким резким или неверным словом, или послужил преткновением, то прошу простите ради Иисуса Христа.
                                С уважением,
                                Слава.
                                Slawa,все хорошо.Будьте, благославенны у Бога!
                                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                                Комментарий

                                Обработка...