Где граница между мирским и духовным?
Свернуть
X
-
[QUOTE]
А вот почему есть земное и небесное? Так потому что "Да будет воля Твоя и на Земле как на небе."Его воля (закон) на Земле в пренебрежении, но вечно так не будет.
Я думаю это утопия. Это все равно что человеку, с самого его рождения повесить на шею камень греха и бросить его в воду и при этом сказать, что он не утонет. Интересно осознает ли младенец, что он грешен?
(50-7) Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
Нет человек можит и утонуть.Всё зависит выберет он Спасителя или всеже утонет.
Что сдерживает человека в таком случае не нарушать Закон? Страх? Но избавляет ли сам страх от побуждения не делать этого нарушения?Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
[quote=umka;671874]
Я привел вам пример,но вы назвали это "утопием" А это то чему учит Библия.
"Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день."
А вот почему есть земное и небесное? Так потому что "Да будет воля Твоя и на Земле как на небе."Его воля (закон) на Земле в пренебрежении, но вечно так не будет.
Но я понятия не имел тогда, когда меня зачинали родители о том, что появлюсь на свет. В чем беззаконие рождающегося человека? Любовь мужчины и женщины - беззаконие?
А вас что всегда сдерживает страх,чтоб не нарушить гос. законы, или всёже любовь,благорозумие,.........Родит ум день..Комментарий
-
[quote=Игорёк;671805]
Что порождает страх потери этого мира, земного? Как восполняется потеря? Как Вы понимаете это? Всё хорошо, если бы не одно "но". Если ты живешь сердцем в небе или для будущей жизни там, тогда почему ты жив сейчас, здесь, на земле? Или жизнь в самой сути на земле мертва? Или жизнь земная не есть небесная? Если так, тогда где ее различия?
Нет уверенности , что это тебе принадлежит.
Это от недостатка посвященности себя Богу и часть тебя к небу , а часть прилипла к земному и вот эта часть боится потерять то что ей мило тут, а если отрезвиться , то рассмотрев поймем,что может быть здесь мило?
Все пропитано злом и нет на кого положиться и кому довериться, везде борьба за обладание и все стремятся завладеть как можно большим
и так все это гнусно , ведь временное поглощает вечное и потому здесь нет никакой радости бытия.
Огорчение недовольство упреки это плоды земной жизни, все мало и от этой ненасытимости нет никакого покоя.
Это действительно все мертво и это все сгорит,но что помню мне было не по себе , что такое определение земле и всем делам , а повзрослев и осознав что окружает и как оно на самом деле, то стало спокойнее что такое определение , а вот стремление к небесному должно быть всепоглощающим, ведь там жизнь и осуществление полной гармонии и достижение самого здесь непостижимого и недосягаемого , это взаимопонимание и единство чувств и побуждений и одним словом безопасность .
А здесь мы еще потому , что кому то надо принести плод , а кому то прийти к полному покаянию.
На все есть причины , но что важно знать: нам последним надо быть готовым прославить Творца и Спасителя в последнем сражении перед приходом Мессии.
Потому без того чтобы прилепиться к небесному всем своим существом
как это совершить?Комментарий
-
Неужели всё так печально?везде борьба за обладание и все стремятся завладеть как можно большим
и так все это гнусно , ведь временное поглощает вечное и потому здесь нет никакой радости бытия.
Если человек стремится чем-то завладеть, то он внутренне признает, что у него этого нет, нет в нем самом. А если у него внутренне есть, не имеет значения что именно? Будет ли у такого человека страсть к обладанию чем либо?
Огорчение недовольство упреки это плоды земной жизни,
Это действительно все мертво и это все сгорит
"Ученики спросили Иисуса: Каким будет наш конец?
Иисус отвечал: Познали ли вы начало, чтобы знать конец? Ибо в том месте где начало будет и конец. И тот не вкусит смерти." от Фомы.
а вот стремление к небесному должно быть всепоглощающим, ведь там жизнь и осуществление полной гармонии и достижение самого здесь непостижимого и недосягаемого , это взаимопонимание и единство чувств и побуждений и одним словом безопасность .
На все есть причины , но что важно знать: нам последним надо быть готовым прославить Творца и Спасителя в последнем сражении перед приходом Мессии.
Потому без того чтобы прилепиться к небесному всем своим существом
как это совершить?Родит ум день..Комментарий
-
Игорек: принять Его всем сердцем всем разумением всею душою и всеми силами.
А чтобы принять , надо увидеть что тебя влечет в земном и осознать тщетность этого, т.е. пустоту желаемого и отказаться то желания земного , чтобы исполниться желанием вечного небесного.
Это путь освящения и разумение , что дает это только Бог.
Да это внутри это духовные помышления это жизнь и мир это мертвость к земному и жизнь для Бога.Комментарий
-
Игорек: принять Его всем сердцем всем разумением всею душою и всеми силами.
А чтобы принять , надо увидеть что тебя влечет в земном и осознать тщетность этого, т.е. пустоту желаемого и отказаться то желания земного , чтобы исполниться желанием вечного небесного
Да еще и отказатся от земного желания.
Павел говорил : преображайтесь,взирая на Христа.Но неговорил : преобразись,тогда сможешь взирать.
И еще неплохо было бы вспомнит Апостолов.Они оставили физическое,но сколько им понадобилось времени вместе с Христом,прежде чем начало изменятся внутрее.Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.Комментарий
-
Зачем отвергать земное, землю, низ, а принимать только верх, дух и т.п. Отвергнуть землю - это все равно, что жить человеку без ног, без опоры. Точно так же, отвергая дух, человек постигает Законы через свои страдания, боль.Да это внутри это духовные помышления это жизнь и мир это мертвость к земному и жизнь для Бога.Родит ум день..Комментарий
-
А что тебе волнует в земной жизни и чего ты лишаешься посвятив себя Богу?
Ведь мертвость к земному подразумевается к проявлению зла.
Ты его не хочешь о нем не мечтаешь к нему не стремишься и на его проявления по отношению к тебе ты не реагируешь ответом злым.
Т ы можешь жениться и получать то что любой живущий в супружестве,
можешь продолжать род свой рождая детей, можешь учиться и работать,учась пользоваться этим миром и не быть поглошенным его заботами: обогащением, ненасытимостью в наслаждениях, беспокойством от успехов другого и радостью от поражения третьего.
Живя в этом мире и делая добрые дела ты проявляешь жизнь и светишь светом любви к Богу и ближнему светом неугосимым.
Разве мы не имеем обетований жить в мире и безопасности тут и тем более в вечности?
Мы только убегаем от всякой извращенности и испорченности и невоздержания. Всех благославляем и стараемся жить со всеми в мире.
Чего не хватает в этой жизни?Страстей?
Да этого мы избегаем и не даем им овладеть нами.
Жизнь не порождает страсти и их удовлетворение , она их поглащает
победою, а добро способно рождать только добро.
Так что живя на земле мы живем для плода и когда достигнем этого в полноте, то что может быть лучше , чем творить добро.
Нет это не удручает это радость это совершенная радость, только бы совершиться.Комментарий
-
Добро - это зло, а зло - добро.И добро и зло - вещи различные, но единые.
------
Приведу один пример. Пришел ко мне как-то один человек, попросил в долг товар, скажем на не очень выгодных для меня условиях. С этим человеком я знаком достаточно давно. Ну плохо ему было, туго тогда. Со всеми бывает.Помог, сделал милость...
И что? Спустя некоторое время, оказался в дураках, с его же подачи.
Я, конечно сильно не пострадал, но получается интересная вещь, когда добро оборачивается злом. В душе я не держу на него зла, но что заставило его поступить со мной именно таким образом?
Наверно то, что условия для меня были невыгодны. Это породило страх во мне о возможности отдачи долга этим человеком. Если этот страх появился внутри, то жди снаружи. Он пришел, страх, после этого случая, сложившимися, надо сказать, негативными отношениями с этим человеком. Мы "виноваты" в этом оба. Где граница? Ее нет.
Мы только убегаем от всякой извращенности и испорченности и невоздержания. Всех благославляем и стараемся жить со всеми в мире.
Чего не хватает в этой жизни?Страстей?
Да этого мы избегаем и не даем им овладеть нами.
когда достигнем этого в полноте, то что может быть лучше , чем творить добро.
Нет это не удручает это радость это совершенная радость, только бы совершиться.Родит ум день..Комментарий
-
Игорек добро и зло не одно и тоже, ведь мертвость ко злу означает , что его нет внутри.Нет и желания зла и потому зло не может искущать нас,хотя и пытается и мы стараемся убегать от него , но входя в силу учимся противостоять ему и вот когда это совершается(после освящения) зло убегает от нас и
как написано рожденный свыше хранит себя и лукавый(т.е. злой дух)
не касается нас.
А пример твой с человеком как раз и показывает , что тот человек был во власти зла и зло искусило его , обольстив желанием корысти.
Корысть и страсть иметь ее - это порок, который ради наживы убивает в человеке стремление сделать добро.
Но опять же тот кто освободился от этого порока, успокаивает себя написанным
1Петра2-19
Ибо то угодно (Богу), если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
Не переживай , если в терпении переносим , то награда ждет в вечности,
хотя и жаловаться грех , ведь защита Божья не дала тебе понести существенный ущерб, а опыт приобрел и возможность принести плод Богу в терпении.
Теперь остается прогнать страх потеперь поражение от желания помочь кому либо.
Простить лучше и забыть, чтобы быть свободным от огорчения.Комментарий
-
Игорек добро и зло не одно и тоже, ведь мертвость ко злу означает , что его нет внутри.Нет и желания зла и потому зло не может искущать нас,хотя и пытается и мы стараемся убегать от него , но входя в силу учимся противостоять ему и вот когда это совершается(после освящения) зло убегает от нас и
как написано рожденный свыше хранит себя и лукавый(т.е. злой дух)
не касается нас.
А пример твой с человеком как раз и показывает , что тот человек был во власти зла и зло искусило его , обольстив желанием корысти.
Корысть и страсть иметь ее - это порок, который ради наживы убивает в человеке стремление сделать добро.
Но опять же тот кто освободился от этого порока, успокаивает себя написанным
1Петра2-19
Ибо то угодно (Богу), если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
Не переживай , если в терпении переносим , то награда ждет в вечности,
хотя и жаловаться грех , ведь защита Божья не дала тебе понести существенный ущерб, а опыт приобрел и возможность принести плод Богу в терпении.
Теперь остается прогнать страх потеперь поражение от желания помочь кому либо.
Простить лучше и забыть, чтобы быть свободным от огорчения.Комментарий
-
Игорек добро и зло не одно и тоже, ведь мертвость ко злу означает , что его нет внутри.Нет и желания зла и потому зло не может искущать нас,хотя и пытается и мы стараемся убегать от него , но входя в силу учимся противостоять ему и вот когда это совершается(после освящения) зло убегает от нас и
как написано рожденный свыше хранит себя и лукавый(т.е. злой дух)
не касается нас.
А пример твой с человеком как раз и показывает , что тот человек был во власти зла и зло искусило его , обольстив желанием корысти.
Корысть и страсть иметь ее - это порок, который ради наживы убивает в человеке стремление сделать добро.
Но опять же тот кто освободился от этого порока, успокаивает себя написанным
1Петра2-19
Ибо то угодно (Богу), если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
Не переживай , если в терпении переносим , то награда ждет в вечности,
хотя и жаловаться грех , ведь защита Божья не дала тебе понести существенный ущерб, а опыт приобрел и возможность принести плод Богу в терпении.
Теперь остается прогнать страх потеперь поражение от желания помочь кому либо.
Простить лучше и забыть, чтобы быть свободным от огорчения.Комментарий
-
Игорек добро и зло не одно и тоже, ведь мертвость ко злу означает , что его нет внутри.Нет и желания зла и потому зло не может искущать нас,хотя и пытается и мы стараемся убегать от него , но входя в силу учимся противостоять ему и вот когда это совершается(после освящения) зло убегает от нас
Помню еще в детстве подавился маленькой игрушкой, дышать нечем, в глазах помутнело, побелело. Меня схватили взрослые за ноги, перевернули вниз головой, трясут, а я смотрю на них и удивляюсь, зачем они так меня трясут и бьют по спине, мне же совсем не больно. Мне хорошо, я смеюсь над ними, что они делают со мной. И дышать не хотелось уже. Когда игрушка все-таки выпала из моего горла, я почувствовал ту самую боль из миллионов иголок.
Она растекается от сердца по всему телу, словно наполняя тебя. Я запомнил это чувство на всю жизнь и, странно, оно повторяется время от времени до сих пор.
Зачем я всё это Вам говорю?Не принимайте близко к сердцу мою историю. Когда человека наполняет Это - он полный, целый, и "добрый" и "злой" одновременно. Почему он должен отрицать свою полноту, отрицая зло?
Христос говорил: "Не противься злому..." - это истинно.
"Любите врагов ваших..." - это истинно. Не имеет значения каких врагов. Если кто-то враг, то он отрицаем внутренне. Даже Сатана не враг, если его принять, полюбить. Он тоже жалок неимоверно. Полнейшая отделенность от Бога, человек становится семенем, которое когда упадет на самый низ, на землю - тогда прорастает к небу. Он становится тем "...кому Я обмакнув кусок хлеба подам." Сам Господь его кормит. Все законы наваливаются на него. Такие люди очень сильно страдают. Как их не любить, не сострадать им?
Простить лучше и забыть, чтобы быть свободным от огорчения.
Они шли дальше, прошло уже довольно много времени после того как они перешли реку и, один монах спрашивает другого:
- Почему ты перенес эту женщину через реку? Мы же давали обет не прикасаться женщин?
- Ты до сих пор ее несешь? - ответил другой монах.Родит ум день..Комментарий
Комментарий