Где граница между мирским и духовным?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорёк
    Завсегдатай

    • 19 January 2006
    • 827

    #16
    Сообщение от test
    Вы почитайте ссылки, что я для Вас нашел...
    Обязательно прочту, Test. Спасибо Вам за ссылки.
    Родит ум день..

    Комментарий

    • umka
      Другого пути нету

      • 11 October 2005
      • 11224

      #17
      [QUOTE]
      Сообщение от Игорёк
      Согласен с Вами. Объединяет вообще двойственные понятия, противоположности.
      Но тогда как Он разделяет их? Почему есть земное и небесное, например?
      Я привел вам пример,но вы назвали это "утопием" А это то чему учит Библия.Для вас ведь не утопия если ваша машина (на бензине) помрет от того что вы нарушите закон и нальёте туда дизель.Или не дольёте масло в мотор и мотор умрет не так быстро.

      А вот почему есть земное и небесное? Так потому что "Да будет воля Твоя и на Земле как на небе."Его воля (закон) на Земле в пренебрежении, но вечно так не будет.


      Я думаю это утопия. Это все равно что человеку, с самого его рождения повесить на шею камень греха и бросить его в воду и при этом сказать, что он не утонет. Интересно осознает ли младенец, что он грешен?
      Книга Псалтирь > Глава 51 > Стих 5:
      (50-7) Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.

      Нет человек можит и утонуть.Всё зависит выберет он Спасителя или всеже утонет.



      Что сдерживает человека в таком случае не нарушать Закон? Страх? Но избавляет ли сам страх от побуждения не делать этого нарушения?
      А вас что всегда сдерживает страх,чтоб не нарушить гос. законы, или всёже любовь,благорозумие,.........
      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

      Комментарий

      • Игорёк
        Завсегдатай

        • 19 January 2006
        • 827

        #18
        [quote=umka;671874]

        Я привел вам пример,но вы назвали это "утопием" А это то чему учит Библия.
        Закон не требует смерти нарушителя. Потому что: "Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком."
        "Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день."
        А вот почему есть земное и небесное? Так потому что "Да будет воля Твоя и на Земле как на небе."Его воля (закон) на Земле в пренебрежении, но вечно так не будет.
        Если "воля Твоя и на Земле, как на Небе", то почему тогда на Земле в пренебрежении? Тогда и на Небе то же? Так что ли?


        Но я понятия не имел тогда, когда меня зачинали родители о том, что появлюсь на свет. В чем беззаконие рождающегося человека? Любовь мужчины и женщины - беззаконие?


        А вас что всегда сдерживает страх,чтоб не нарушить гос. законы, или всёже любовь,благорозумие,.........
        Меня страх не сдерживает, но если закон вселяет страх, то это говорит о его слабости.
        Родит ум день..

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55023

          #19
          [quote=Игорёк;671805]
          Сообщение от Двора

          Что порождает страх потери этого мира, земного? Как восполняется потеря? Как Вы понимаете это? Всё хорошо, если бы не одно "но". Если ты живешь сердцем в небе или для будущей жизни там, тогда почему ты жив сейчас, здесь, на земле? Или жизнь в самой сути на земле мертва? Или жизнь земная не есть небесная? Если так, тогда где ее различия?
          Раз есть страх, значить нет полноты любви и доверия к Тому Кто пообещал заботиться о нас здесь на земле и приготовить место в вечности.
          Нет уверенности , что это тебе принадлежит.
          Это от недостатка посвященности себя Богу и часть тебя к небу , а часть прилипла к земному и вот эта часть боится потерять то что ей мило тут, а если отрезвиться , то рассмотрев поймем,что может быть здесь мило?
          Все пропитано злом и нет на кого положиться и кому довериться, везде борьба за обладание и все стремятся завладеть как можно большим
          и так все это гнусно , ведь временное поглощает вечное и потому здесь нет никакой радости бытия.
          Огорчение недовольство упреки это плоды земной жизни, все мало и от этой ненасытимости нет никакого покоя.
          Это действительно все мертво и это все сгорит,но что помню мне было не по себе , что такое определение земле и всем делам , а повзрослев и осознав что окружает и как оно на самом деле, то стало спокойнее что такое определение , а вот стремление к небесному должно быть всепоглощающим, ведь там жизнь и осуществление полной гармонии и достижение самого здесь непостижимого и недосягаемого , это взаимопонимание и единство чувств и побуждений и одним словом безопасность .
          А здесь мы еще потому , что кому то надо принести плод , а кому то прийти к полному покаянию.
          На все есть причины , но что важно знать: нам последним надо быть готовым прославить Творца и Спасителя в последнем сражении перед приходом Мессии.
          Потому без того чтобы прилепиться к небесному всем своим существом
          как это совершить?

          Комментарий

          • Игорёк
            Завсегдатай

            • 19 January 2006
            • 827

            #20
            Сообщение от Двора

            Все пропитано злом и нет на кого положиться и кому довериться,
            Неужели всё так печально?
            везде борьба за обладание и все стремятся завладеть как можно большим
            и так все это гнусно , ведь временное поглощает вечное и потому здесь нет никакой радости бытия.
            Неужто жизнь человеческая, как каторга? А почему, как Вы думаете? "Счастье - это состояние ума."
            Если человек стремится чем-то завладеть, то он внутренне признает, что у него этого нет, нет в нем самом. А если у него внутренне есть, не имеет значения что именно? Будет ли у такого человека страсть к обладанию чем либо?
            Огорчение недовольство упреки это плоды земной жизни,
            Это плоды человеческого ума-эго.
            Это действительно все мертво и это все сгорит
            Сгорит отделенность от мира. Человек единое создание духа и плоти.
            "Ученики спросили Иисуса: Каким будет наш конец?
            Иисус отвечал: Познали ли вы начало, чтобы знать конец? Ибо в том месте где начало будет и конец. И тот не вкусит смерти." от Фомы.

            а вот стремление к небесному должно быть всепоглощающим, ведь там жизнь и осуществление полной гармонии и достижение самого здесь непостижимого и недосягаемого , это взаимопонимание и единство чувств и побуждений и одним словом безопасность .
            Это внутри нас? Я правильно понимаю?
            На все есть причины , но что важно знать: нам последним надо быть готовым прославить Творца и Спасителя в последнем сражении перед приходом Мессии.
            Прославить Творца сражением?
            Потому без того чтобы прилепиться к небесному всем своим существом
            как это совершить?
            Наверно стать Богом.
            Родит ум день..

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55023

              #21
              Игорек: принять Его всем сердцем всем разумением всею душою и всеми силами.
              А чтобы принять , надо увидеть что тебя влечет в земном и осознать тщетность этого, т.е. пустоту желаемого и отказаться то желания земного , чтобы исполниться желанием вечного небесного.
              Это путь освящения и разумение , что дает это только Бог.
              Да это внутри это духовные помышления это жизнь и мир это мертвость к земному и жизнь для Бога.

              Комментарий

              • Нина
                Ветеран

                • 12 February 2003
                • 7055

                #22
                Игорек: принять Его всем сердцем всем разумением всею душою и всеми силами.
                А чтобы принять , надо увидеть что тебя влечет в земном и осознать тщетность этого, т.е. пустоту желаемого и отказаться то желания земного , чтобы исполниться желанием вечного небесного
                Пока ты не принял Его всем сердцем,всей крепостью души своей,откуда узнать что то что тебя влечет - тщета ?
                Да еще и отказатся от земного желания.
                Павел говорил : преображайтесь,взирая на Христа.Но неговорил : преобразись,тогда сможешь взирать.
                И еще неплохо было бы вспомнит Апостолов.Они оставили физическое,но сколько им понадобилось времени вместе с Христом,прежде чем начало изменятся внутрее.
                Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                Комментарий

                • Игорёк
                  Завсегдатай

                  • 19 January 2006
                  • 827

                  #23
                  Сообщение от Двора
                  А чтобы принять , надо увидеть что тебя влечет в земном и осознать тщетность этого, т.е. пустоту желаемого и отказаться то желания земного , чтобы исполниться желанием вечного небесного.
                  Знаете я не пойму одной вещи: если человек жив, жив на земле, жив вообще, то почему он хочет жить когда-то еще, в будущем? Почему не сейчас?
                  Зачем отвергать земное, землю, низ, а принимать только верх, дух и т.п. Отвергнуть землю - это все равно, что жить человеку без ног, без опоры. Точно так же, отвергая дух, человек постигает Законы через свои страдания, боль.
                  Да это внутри это духовные помышления это жизнь и мир это мертвость к земному и жизнь для Бога.
                  Если это внутри, если Это Жизнь и Мир, то как Жизнь может породить мертвость земному? Жизнь может дарить только жизнь и ничего более.
                  Родит ум день..

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55023

                    #24
                    А что тебе волнует в земной жизни и чего ты лишаешься посвятив себя Богу?
                    Ведь мертвость к земному подразумевается к проявлению зла.
                    Ты его не хочешь о нем не мечтаешь к нему не стремишься и на его проявления по отношению к тебе ты не реагируешь ответом злым.
                    Т ы можешь жениться и получать то что любой живущий в супружестве,
                    можешь продолжать род свой рождая детей, можешь учиться и работать,учась пользоваться этим миром и не быть поглошенным его заботами: обогащением, ненасытимостью в наслаждениях, беспокойством от успехов другого и радостью от поражения третьего.
                    Живя в этом мире и делая добрые дела ты проявляешь жизнь и светишь светом любви к Богу и ближнему светом неугосимым.
                    Разве мы не имеем обетований жить в мире и безопасности тут и тем более в вечности?
                    Мы только убегаем от всякой извращенности и испорченности и невоздержания. Всех благославляем и стараемся жить со всеми в мире.
                    Чего не хватает в этой жизни?Страстей?
                    Да этого мы избегаем и не даем им овладеть нами.
                    Жизнь не порождает страсти и их удовлетворение , она их поглащает
                    победою, а добро способно рождать только добро.
                    Так что живя на земле мы живем для плода и когда достигнем этого в полноте, то что может быть лучше , чем творить добро.
                    Нет это не удручает это радость это совершенная радость, только бы совершиться.

                    Комментарий

                    • Игорёк
                      Завсегдатай

                      • 19 January 2006
                      • 827

                      #25
                      Сообщение от Двора
                      А что тебе волнует в земной жизни и чего ты лишаешься посвятив себя Богу?
                      Ведь мертвость к земному подразумевается к проявлению зла.
                      Ты его не хочешь о нем не мечтаешь к нему не стремишься и на его проявления по отношению к тебе ты не реагируешь ответом злым.
                      Т.е. ты его как бы не замечаешь, но оно постоянно нам напоминает о себе.
                      Добро - это зло, а зло - добро. И добро и зло - вещи различные, но единые.
                      ------
                      Приведу один пример. Пришел ко мне как-то один человек, попросил в долг товар, скажем на не очень выгодных для меня условиях. С этим человеком я знаком достаточно давно. Ну плохо ему было, туго тогда. Со всеми бывает. Помог, сделал милость...
                      И что? Спустя некоторое время, оказался в дураках, с его же подачи.
                      Я, конечно сильно не пострадал, но получается интересная вещь, когда добро оборачивается злом. В душе я не держу на него зла, но что заставило его поступить со мной именно таким образом?
                      Наверно то, что условия для меня были невыгодны. Это породило страх во мне о возможности отдачи долга этим человеком. Если этот страх появился внутри, то жди снаружи. Он пришел, страх, после этого случая, сложившимися, надо сказать, негативными отношениями с этим человеком. Мы "виноваты" в этом оба. Где граница? Ее нет.
                      Мы только убегаем от всякой извращенности и испорченности и невоздержания. Всех благославляем и стараемся жить со всеми в мире.
                      Чего не хватает в этой жизни?Страстей?
                      Да этого мы избегаем и не даем им овладеть нами.
                      Если человек в своей душе убегает от извращенности, испорченности, страстей, при этом отвергает их напрочь, понимая что это плохо, то таким способом он никогда не избавится от них внутренне. Они будут преследовать его всё время, пока он их не примет. Если примет, то они растают, как дым. Это не означает, что надо бросаться в безрассудства и т.п., достаточно это осмыслить. Интересная "вещь" покаяние, покаянная молитва. Это и есть принятие, осознание своей ошибки. Ты открываешь сердце и твое горе перестает существовать, отдав тебе свою силу.

                      когда достигнем этого в полноте, то что может быть лучше , чем творить добро.
                      Нет это не удручает это радость это совершенная радость, только бы совершиться.
                      Дай нам Бог. Аминь.
                      Родит ум день..

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55023

                        #26
                        Игорек добро и зло не одно и тоже, ведь мертвость ко злу означает , что его нет внутри.Нет и желания зла и потому зло не может искущать нас,хотя и пытается и мы стараемся убегать от него , но входя в силу учимся противостоять ему и вот когда это совершается(после освящения) зло убегает от нас и
                        как написано рожденный свыше хранит себя и лукавый(т.е. злой дух)
                        не касается нас.
                        А пример твой с человеком как раз и показывает , что тот человек был во власти зла и зло искусило его , обольстив желанием корысти.
                        Корысть и страсть иметь ее - это порок, который ради наживы убивает в человеке стремление сделать добро.
                        Но опять же тот кто освободился от этого порока, успокаивает себя написанным
                        1Петра2-19
                        Ибо то угодно (Богу), если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.

                        Не переживай , если в терпении переносим , то награда ждет в вечности,
                        хотя и жаловаться грех , ведь защита Божья не дала тебе понести существенный ущерб, а опыт приобрел и возможность принести плод Богу в терпении.
                        Теперь остается прогнать страх потеперь поражение от желания помочь кому либо.
                        Простить лучше и забыть, чтобы быть свободным от огорчения.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55023

                          #27
                          Игорек добро и зло не одно и тоже, ведь мертвость ко злу означает , что его нет внутри.Нет и желания зла и потому зло не может искущать нас,хотя и пытается и мы стараемся убегать от него , но входя в силу учимся противостоять ему и вот когда это совершается(после освящения) зло убегает от нас и
                          как написано рожденный свыше хранит себя и лукавый(т.е. злой дух)
                          не касается нас.
                          А пример твой с человеком как раз и показывает , что тот человек был во власти зла и зло искусило его , обольстив желанием корысти.
                          Корысть и страсть иметь ее - это порок, который ради наживы убивает в человеке стремление сделать добро.
                          Но опять же тот кто освободился от этого порока, успокаивает себя написанным
                          1Петра2-19
                          Ибо то угодно (Богу), если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.

                          Не переживай , если в терпении переносим , то награда ждет в вечности,
                          хотя и жаловаться грех , ведь защита Божья не дала тебе понести существенный ущерб, а опыт приобрел и возможность принести плод Богу в терпении.
                          Теперь остается прогнать страх потеперь поражение от желания помочь кому либо.
                          Простить лучше и забыть, чтобы быть свободным от огорчения.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55023

                            #28
                            Игорек добро и зло не одно и тоже, ведь мертвость ко злу означает , что его нет внутри.Нет и желания зла и потому зло не может искущать нас,хотя и пытается и мы стараемся убегать от него , но входя в силу учимся противостоять ему и вот когда это совершается(после освящения) зло убегает от нас и
                            как написано рожденный свыше хранит себя и лукавый(т.е. злой дух)
                            не касается нас.
                            А пример твой с человеком как раз и показывает , что тот человек был во власти зла и зло искусило его , обольстив желанием корысти.
                            Корысть и страсть иметь ее - это порок, который ради наживы убивает в человеке стремление сделать добро.
                            Но опять же тот кто освободился от этого порока, успокаивает себя написанным
                            1Петра2-19
                            Ибо то угодно (Богу), если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.

                            Не переживай , если в терпении переносим , то награда ждет в вечности,
                            хотя и жаловаться грех , ведь защита Божья не дала тебе понести существенный ущерб, а опыт приобрел и возможность принести плод Богу в терпении.
                            Теперь остается прогнать страх потеперь поражение от желания помочь кому либо.
                            Простить лучше и забыть, чтобы быть свободным от огорчения.

                            Комментарий

                            • Игорёк
                              Завсегдатай

                              • 19 January 2006
                              • 827

                              #29
                              Сообщение от Двора
                              Игорек добро и зло не одно и тоже, ведь мертвость ко злу означает , что его нет внутри.Нет и желания зла и потому зло не может искущать нас,хотя и пытается и мы стараемся убегать от него , но входя в силу учимся противостоять ему и вот когда это совершается(после освящения) зло убегает от нас
                              Мне знакомо это, что значит убежать от зла. Когда я делал это на меня оно наваливалось с еще большей силой. Ощущаешь себя словно раздвоенным. Со временем я заметил, что превращаюсь сам в это зло, страх. Стал бояться действительности, событий происходяших в моей жизни. Настал такой момент, когда я посмотрел на себя самого, на этот самый страх, страхи, в которые я превратился. Я переживал их, чувствовал, как они сжимают меня со всех сторон, не дают выйти изнутри моему человеку. Ты обездвижен, подавлен, умер. Ты совершенно один. Тебя сжимает все сильнее и сильнее. И тут прорывает тебя. Тебя пронизывают миллионы иголок, жуткая боль. Ты растекаешься из себя какой-то теплотой вовне. Страх тает в этом огне, как снег. И вот - Радость.
                              Помню еще в детстве подавился маленькой игрушкой , дышать нечем, в глазах помутнело, побелело. Меня схватили взрослые за ноги, перевернули вниз головой, трясут, а я смотрю на них и удивляюсь, зачем они так меня трясут и бьют по спине, мне же совсем не больно. Мне хорошо, я смеюсь над ними, что они делают со мной. И дышать не хотелось уже. Когда игрушка все-таки выпала из моего горла, я почувствовал ту самую боль из миллионов иголок. Она растекается от сердца по всему телу, словно наполняя тебя. Я запомнил это чувство на всю жизнь и, странно, оно повторяется время от времени до сих пор.
                              Зачем я всё это Вам говорю? Не принимайте близко к сердцу мою историю. Когда человека наполняет Это - он полный, целый, и "добрый" и "злой" одновременно. Почему он должен отрицать свою полноту, отрицая зло?
                              Христос говорил: "Не противься злому..." - это истинно.
                              "Любите врагов ваших..." - это истинно. Не имеет значения каких врагов. Если кто-то враг, то он отрицаем внутренне. Даже Сатана не враг, если его принять, полюбить. Он тоже жалок неимоверно . Полнейшая отделенность от Бога, человек становится семенем, которое когда упадет на самый низ, на землю - тогда прорастает к небу. Он становится тем "...кому Я обмакнув кусок хлеба подам." Сам Господь его кормит. Все законы наваливаются на него. Такие люди очень сильно страдают. Как их не любить, не сострадать им?

                              Простить лучше и забыть, чтобы быть свободным от огорчения.
                              Однажды двое дзенских монахов, переходя реку помогли перебраться на другой берег и женщине, встретившейся им на пути.
                              Они шли дальше, прошло уже довольно много времени после того как они перешли реку и, один монах спрашивает другого:
                              - Почему ты перенес эту женщину через реку? Мы же давали обет не прикасаться женщин?
                              - Ты до сих пор ее несешь? - ответил другой монах.
                              Родит ум день..

                              Комментарий

                              Обработка...