Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
как узнать о том, что человек полностью может быть не привязанным к мирским вещам? Ну кроме самого необходимого? А жить только духовной жизнью? Как узнать эту границу?
как узнать о том, что человек полностью может быть не привязанным к мирским вещам? Ну кроме самого необходимого? А жить только духовной жизнью? Как узнать эту границу?
Действительно как?
Человек, т.к. он находится в теле, не может жить только духовной жизнью и не быть привязанным к мирским вещам. Раз уж сотворены мы такими, то удел наш, как христиан, бороться не только с собой, но и с окружающим миром. Но это всё временно!
"Возлюбленные! Прошу вас, как пришельцев и странников, удалятся от плотских похотей, восстающих на душу..." 1Петра 2:11 "Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей...всех почитайте, братство любите, Бога бойтеся, царя чтите" 1Петра 2:15-17
Всё, что нужно делать, это читать Библию и молится о том, чтобы Бог открыл нам предназначение.
С изволения уважаемого УСИЛКА открыта эта тема:
Действительно как?
Все познается через опыт. Когда впервые попытаешься "быть не привязанным" - быстро поймешь, что это невозможно. Причем причина этой невозможности - в тебе самом. Потом - с помощью дух.книг или людей - можно продолжить эти опыты. Можно - для начала - хотя бы почитать, что для нас хранит Церковь об этом опыте. См. напр. Невидимая брань: http://www.wco.ru/biblio/books/bran1/Main1.htm
Лествица: http://www.ccel.org/contrib/ru/Lestviza/Lestviza.htm
Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере
Книга К Римлянам > Глава 12 > Стих 3:
По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
40. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
41. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, 42. а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.
Книга 1-е Фессалоникийцам > Глава 2 > Стих 9:
Ибо вы помните, братия, труд наш и изнурение: ночью и днем работая, чтобы не отяготить кого из вас, мы проповедывали у вас благовестие Божие. Книга 2-е Фессалоникийцам > Глава 3 > Стих 12:
Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Человек, т.к. он находится в теле, не может жить только духовной жизнью и не быть привязанным к мирским вещам. Раз уж сотворены мы такими, то удел наш, как христиан, бороться не только с собой, но и с окружающим миром.
Все познается через опыт. Когда впервые попытаешься "быть не привязанным" - быстро поймешь, что это невозможно. Причем причина этой невозможности - в тебе самом.
Что это за причина? Что должно оставлять или возвращать человека в мирское? Возможно ли "летать" в духе и не видеть "бренного" мира? Некоторые утверждают что это возможно. Но как?
С изволения уважаемого УСИЛКА открыта эта тема:
Действительно как?
------
Иногда довольно просто: если потерял что то материальное более или менее ценное и срорбишь и теряешь мир и охватывают обуревающие мысли, и не можешь сказать : Бог дал и Бог взял и таким образом не похулить Бога ропотом, то весы перетягивают к земле и ее ценностям.
Если же научился за все благодарить и за скорби и за потери и живешь
как продающий и не думающий что будешь этим пользоваться и....
и женатый как не женатый, т.е. пользуешься этим миром как временным пристанищем и не боишься ничего из этого потерять,
ибо есть жилище на небесах и
ты собрал там сокровища, то какая потеря может тебя здесь огорчить ?
Всем сердцем ты соеденен с небом и живешь для будущей вечной жизни там, то ты состоялся.
Книга К Римлянам > Глава 12 > Стих 3:
По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
40. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
41. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, 42. а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.
------------------------------------------------------------------------ Книга 1-е Фессалоникийцам > Глава 2 > Стих 9:
Ибо вы помните, братия, труд наш и изнурение: ночью и днем работая, чтобы не отяготить кого из вас, мы проповедывали у вас благовестие Божие. Книга 2-е Фессалоникийцам > Глава 3 > Стих 12:
Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб.
Красная полоса это и есть середина между земным и небесным.
Если выше полосы посмотреть то работать и заботится о пище о домашних ....... не надо.А если посмотреть ниже полосы то нужно похать в поте лица.
А серединка - это когда евреи были в пустыне,им не нужно было собирать больше чем сьедят сегодня.Если кто собрал больше и оставил на завтра то это все сьедали черви.
Бог учил доверять Ему и довал ману на каждый день. Только в пятницу нужно было собрать в два раза больше,тоесть на субботу и оно не проподало.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Если вы будите милостлевы вы породите вседозволеность и беспредел.
Вы будите справедливы и устоновите теронию закона.
Бог есть Любовь и Он обьединяет эти два понятия.
Закон требует смерти нарушителя и Бог как справедливый Судья выносит преговор "смерть грешнику (нарушителю закона)"
Но Он милосерден и не хочет смерти грешника и потому при смерти Законодателя закон не имеет силы над нами.И кто принемает Его Жертву за наше безаконие и перестаёт нарушать закон,тот будет спасен.А кто не принемает,тот умрет от и за свои грехи.
Вот она золотая середина между справедливостью и милостью,и это есть Любовь Божья явленая к нам.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
пользуешься этим миром как временным пристанищем и не боишься ничего из этого потерять,
ибо есть жилище на небесах и
ты собрал там сокровища, то какая потеря может тебя здесь огорчить ?
Что порождает страх потери этого мира, земного? Как восполняется потеря? Как Вы понимаете это?
Всем сердцем ты соеденен с небом и живешь для будущей вечной жизни там, то ты состоялся.
Всё хорошо, если бы не одно "но". Если ты живешь сердцем в небе или для будущей жизни там, тогда почему ты жив сейчас, здесь, на земле? Или жизнь в самой сути на земле мертва? Или жизнь земная не есть небесная? Если так, тогда где ее различия?
Что это за причина? Что должно оставлять или возвращать человека в мирское? Возможно ли "летать" в духе и не видеть "бренного" мира? Некоторые утверждают что это возможно. Но как?
Увы,Игорёк.Невозможно здесь "летать",как бы этого не хотелось-слишком уж плотно пространство материи.По сравнению с миром духовным-а только в нем можно парИть-плотность этого мира как плотность камня по сравнению с плотностью воздуха.Представьте себе полет в камне.
Даже если ты сердцем в небе,но ходишь по земле,земля все равно будет диктовать твоему сердцу свои законы.
Что это за причина? Что должно оставлять или возвращать человека в мирское? Возможно ли "летать" в духе и не видеть "бренного" мира? Некоторые утверждают что это возможно. Но как?
Вы почитайте ссылки, что я для Вас нашел...
Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере
Если вы будите милостлевы вы породите вседозволеность и беспредел.
Вы будите справедливы и устоновите теронию закона.
Бог есть Любовь и Он обьединяет эти два понятия.
Согласен с Вами. Объединяет вообще двойственные понятия, противоположности.
Но тогда как Он разделяет их? Почему есть земное и небесное, например?
Закон требует смерти нарушителя и Бог как справедливый Судья выносит преговор "смерть грешнику (нарушителю закона)"
Но Он милосерден и не хочет смерти грешника и потому при смерти Законодателя закон не имеет силы над нами.
Я думаю это утопия. Это все равно что человеку, с самого его рождения повесить на шею камень греха и бросить его в воду и при этом сказать, что он не утонет. Интересно осознает ли младенец, что он грешен?
И кто принемает Его Жертву за наше безаконие и перестаёт нарушать закон,тот будет спасен
Что сдерживает человека в таком случае не нарушать Закон? Страх? Но избавляет ли сам страх от побуждения не делать этого нарушения?
Комментарий