Может ли человек познать Бога ,если ему не дано с выше?
вопрос
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
-
Если человек искренне хочет познать Бога, Бог хочет помочь ему в сто раз сильнее. Но страсти отвлекают человека на более интересные для него вещи, а это и есть искренность желания.
Поэтому главное, что нам дано свыше, это свободная воля. И мы сами выбираем, слушать ли нам голос, зовущий к Богу или другой внутренний голос - голос страстей.Комментарий
-
Всем дано, потому что не напрасна жертва Христа и ради всех она. Но не все возмогут, а ещё более и сами не захотят познавать Бога во Христе, потому что это возрождает ветхого человека в чадо Божие, не от мира сего. Для тех же, кто желает в мире сем комфортно жить - это неприемлемо, поскольку в мире сем властвует, до времени, князь мира сего. И желающие комфорта в мире сем (любящие более мир сей), должны усердствовать господину своему.Комментарий
-
НЕТ невозможно . А кто это придумал что человек ПОЗНАЕТЬ Бога ,можеть наоборот ?
- - - Добавлено - - -
В каком смысле и где ? Если на Кресте то для того чтобы Слово Ставшее Плотью стало ,Жертвои за грех , Самим Жертвеником и Жертвои всесожения . Жертва Вечернея ,Ночь ,Жертва Утренея . Очишаеть грех человека Жертва Утренея . А Жертвеник дышить где хочеть . А Жертва Вечернея Закланныи снимаеть НАКАЗАНИЕ за грех. А зачем Святои Дух оставил Сына На Кресте ? ЧТОБЫ состоялась Кровь Креста а затем Кровь воскресения как Кровь Завета . Раскажите каким СЛОВОМ Бог заключил с вами Свои Завет ?
- - - Добавлено - - -
Всем дано, потому что не напрасна жертва Христа и ради всех она. Но не все возмогут, а ещё более и сами не захотят познавать Бога во Христе, потому что это возрождает ветхого человека в чадо Божие, не от мира сего. Для тех же, кто желает в мире сем комфортно жить - это неприемлемо, поскольку в мире сем властвует, до времени, князь мира сего. И желающие комфорта в мире сем (любящие более мир сей), должны усердствовать господину своему.Комментарий
-
В каком смысле и где ? Если на Кресте то для того чтобы Слово Ставшее Плотью стало ,Жертвои за грех , Самим Жертвеником и Жертвои всесожения . Жертва Вечернея ,Ночь ,Жертва Утренея . Очишаеть грех человека Жертва Утренея . А Жертвеник дышить где хочеть . А Жертва Вечернея Закланныи снимаеть НАКАЗАНИЕ за грех. А зачем Святои Дух оставил Сына На Кресте ? ЧТОБЫ состоялась Кровь Креста а затем Кровь воскресения как Кровь Завета . Раскажите каким СЛОВОМ Бог заключил с вами Свои Завет ?Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Бог хочет спасения КАЖДОГО человека.
А если бы ОН показывался одним и прятался бы от других, то это был бы жестокий бог, ничего общего не имеющий с любовью.
А поскольку наш Бог есть Любовь, то он не от кого не прячется. И не выбирает кому открыватся а кому нет. У каждого человека одинаковые возможности познать Отца. просто кто-то ими пользуется,а кому-то ближе временная сладость греха.Комментарий
-
Свобода выбора дана абсолютно всем. Поэтому абсолютно все могут познать Бога, правильно используя свою свободу выбора. Так что дары свыше тут ни при чем. Это придумали лентяи, которые не хотят над собой работать. Гораздо проще сидеть в родном болоте и ждать дара...-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
У разных людей неоднозначное мнение по этому вопросу. Попробуем определить мнение основанное на Библейских стихах.
Иисус однажды сказал ученикам: «Никто не может прийти ко мне, если Отец, который меня послал, не привлечёт его ко мне...» (Иоанна 6:44). Основываясь на смысле этого стиха, многие оправдывают свою бездуховность тем, что не относятся к призванным. А те, кто служит Богу объясняют своё рвение тем, что услышали призыв: «Иегова пришёл ко мне издалека и сказал: «Любовью вечной я полюбил тебя И потому привлёк тебя к себе преданной любовью.» (Иеремия 31:3). Разница между описанными категориями людей состояла в том, что одни захотели прислушаться к зову Бога, а другие нет.
Понятную оценку этим категориям людей дал апостол Павел. Он сравнивает духовного человека и физического. Он говорит: «Физический [букв. «душевный»] человек не принимает того, что от духа Бога, потому что для него это глупость» (1Кр 2:14). «Физический человек» это не просто тот, кто живет на земле и имеет плотское тело, поскольку христиане на земле имеют плотские тела. Под физическим человеком подразумевается тот, в чьей жизни нет места духовному. Он «душевный», потому что следует желаниям своей души, пренебрегая духовным. Также Павел говорит, что «физический человек» не способен познать то, что от духа Бога, «потому что об этом следует судить духовно». Он продолжает: «Духовный же человек способен судить обо всем, а о нем никто из людей судить не способен». Духовный человек понимает то, что открывает Бог, и видит, что позиция и путь физического человека неправильны. Физический же человек не может понять позицию, действия и жизненный путь духовного, и никто из людей не может судить духовного человека, потому что у него один Судья Бог (Рм 14:4, 10, 11; 1Кр 4:35). Подтверждая свои слова, апостол приводит пример: «Кто познал ум Иеговы, чтобы указывать ему?» Конечно, никто. «А мы, говорит Павел о христианах, имеем ум Христа». Приобретая ум Христа, открывающего своим последователям знания об Иегове и его намерениях, христиане становятся духовными людьми (1Кр 2:1416).
Бог каждому человеку предоставляет выбор каким ему быть духовным или физическим. «Призываю сегодня в свидетели небо и землю: я предложил вам жизнь и смерть, благословение и проклятие. Выберите жизнь, чтобы жили вы и ваши потомки...» (Второзаконие 30:19).
Может ли человек познать Бога ,если ему не дано с выше? «Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге» (Притчи 2:15).Комментарий
-
Комментарий
Комментарий