(кто согласен поддержи)
-итак, как не кинь, что у меня остается? вот мой расклад:
-я ненавижу этот, извращенный лукавым, МИР, пребывающий в его дъявольском плену,
-я мучаюсь этим бесчеловечным миром (его безумием, его несправедливостью, его жестокостью, его коварством),
-я задыхаюсь в нем (в нём, преисполненном смерти, похоти, лжи, подлости, дъявольского изуверства);
-при этом я не в силах ни сам освободиться от лукавого, ни освободить других,-
-посему:
-я и обращаюсь к Инстанции, Которая только и может нас всех спасти я взываю к Иисусу, у Которого и сила, и власть, и мудрость, и любовь все покрывающая,- обращаюсь, взывая:
-о скорейшем воцарении Его, и на земле, как на небе;
-об освобождении нас всех от дъявола и дъявольщины его через оживление Израиля, через прославление Иерусалима,- что в итоге дает непрестанное «ИИСУС! ИЗРАИЛЬ! ИЕРУСАЛИМ!» (ибо без оживления Израиля не будет ничего не будет спасения человечеству, не будет никакого подлинного разрешения всех-всех-всех наших проблем).
-и это пост молитвенного часового есть мой предел. Мне - мучимому в целом мерзостью этого мира, и досаждаемому его ежедневными преткновениями («по мелочам») некуда отступать как взывать и взывать к Господу,- взывать каждый день, взывать непрестанно, взывать до конца моих дней (если не скурвлюсь, если не отступлю).
-и это всё, что есть в моей власти ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ЭТУ МАЯТУ, это мучение (за себя и за других), эту тоску по Дому,- мучение и тоску, которые нельзя себе выдумать (они либо есть в духе, либо дух ещё не дозрел);
-это всё, что у меня на сегодня осталось (и высшего служения ныне не вижу); всё остальное, что бы мы не делали по брену (или для Господа), не имеет такого значения как это ДЕРЖАНИЕ ПОЗИЦИИ ТОСКУЮЩИХ и мающихся пред Иисусом;
-это всё, что у меня есть на сегодня,- а что из этого последует, и увижу ли я когда-нибудь по плоти Пришествие Христа это уже не моё дело Бог усмотрит «когда и чему быть?» - Он знает лучшее для нас, на каждый день и на всю жизнь.
-и вот что ещё важно отметить,- фактически, на сегодня, мне более нет нужды что-то ещё слышать от Бога (в виде слов), ибо однозначно пришло время Его событийного говорения,- говорения потрясениями, вразумляющими этот мир,- и мы благословляем Его действия,- и мы говорим Иисусу: «Кричи и не воздерживайся не отступай от Израиля благословляем суды на Дом Твой,- и начинай от святилища» (см.ю в т.ч. Иез.9гл)!
-итак, что я ещё могу на сегодня? вот, маюсь пред Господом,- но при этом ещё пытаюсь понять, «могу ли я занять более точную духовную позицию, ещё чрезвычайнее приближающую День воцарения Господа и на земле, как на небе?» - и я спрашиваю Господа:
-Иисус, что я не сделал Тебе сегодня, что Ты не пришел сегодня? что ещё есть мощнее этой МАЯТЫ? Может быть, непрестанный плач и рыдания по этому гибнущему миру? тогда дай мне, Боже, эти слезы и этот плач в мой дух». Ей, Аминь!
-тем же, кто нуждается в аргументации этой позиции, как подлинно Божией, вот ещё одно место Писания (кроме приводимых раньше Лк.18:7-9; Ин.16:20-24; Иез9 гл и др.). - Это Рим. 8 глава вся, и особо стихи 17-27,- где, в частности, в др. пер. стихи 22,23 звучат так: «Знаем мы, что всё сотворённое Богом стенает и, словно, при родах, мучится до сих пор. И не только оно, но и мы, кому дан Дух как первые плоды грядущей Жатвы, стонем в наших сердцах и томительно ждем усыновления, ждём освобождения от смерти». - Как видим, одно только наличие смерти в этой жизни уже должно невыносимо мучить нас. И, кроме того, одно дело иметь усыновление в надежде другое достичь его уже окончательно и несомненно.
-итак, как не кинь, что у меня остается? вот мой расклад:
-я ненавижу этот, извращенный лукавым, МИР, пребывающий в его дъявольском плену,
-я мучаюсь этим бесчеловечным миром (его безумием, его несправедливостью, его жестокостью, его коварством),
-я задыхаюсь в нем (в нём, преисполненном смерти, похоти, лжи, подлости, дъявольского изуверства);
-при этом я не в силах ни сам освободиться от лукавого, ни освободить других,-
-посему:
-я и обращаюсь к Инстанции, Которая только и может нас всех спасти я взываю к Иисусу, у Которого и сила, и власть, и мудрость, и любовь все покрывающая,- обращаюсь, взывая:
-о скорейшем воцарении Его, и на земле, как на небе;
-об освобождении нас всех от дъявола и дъявольщины его через оживление Израиля, через прославление Иерусалима,- что в итоге дает непрестанное «ИИСУС! ИЗРАИЛЬ! ИЕРУСАЛИМ!» (ибо без оживления Израиля не будет ничего не будет спасения человечеству, не будет никакого подлинного разрешения всех-всех-всех наших проблем).
-и это пост молитвенного часового есть мой предел. Мне - мучимому в целом мерзостью этого мира, и досаждаемому его ежедневными преткновениями («по мелочам») некуда отступать как взывать и взывать к Господу,- взывать каждый день, взывать непрестанно, взывать до конца моих дней (если не скурвлюсь, если не отступлю).
-и это всё, что есть в моей власти ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ЭТУ МАЯТУ, это мучение (за себя и за других), эту тоску по Дому,- мучение и тоску, которые нельзя себе выдумать (они либо есть в духе, либо дух ещё не дозрел);
-это всё, что у меня на сегодня осталось (и высшего служения ныне не вижу); всё остальное, что бы мы не делали по брену (или для Господа), не имеет такого значения как это ДЕРЖАНИЕ ПОЗИЦИИ ТОСКУЮЩИХ и мающихся пред Иисусом;
-это всё, что у меня есть на сегодня,- а что из этого последует, и увижу ли я когда-нибудь по плоти Пришествие Христа это уже не моё дело Бог усмотрит «когда и чему быть?» - Он знает лучшее для нас, на каждый день и на всю жизнь.
-и вот что ещё важно отметить,- фактически, на сегодня, мне более нет нужды что-то ещё слышать от Бога (в виде слов), ибо однозначно пришло время Его событийного говорения,- говорения потрясениями, вразумляющими этот мир,- и мы благословляем Его действия,- и мы говорим Иисусу: «Кричи и не воздерживайся не отступай от Израиля благословляем суды на Дом Твой,- и начинай от святилища» (см.ю в т.ч. Иез.9гл)!
-итак, что я ещё могу на сегодня? вот, маюсь пред Господом,- но при этом ещё пытаюсь понять, «могу ли я занять более точную духовную позицию, ещё чрезвычайнее приближающую День воцарения Господа и на земле, как на небе?» - и я спрашиваю Господа:
-Иисус, что я не сделал Тебе сегодня, что Ты не пришел сегодня? что ещё есть мощнее этой МАЯТЫ? Может быть, непрестанный плач и рыдания по этому гибнущему миру? тогда дай мне, Боже, эти слезы и этот плач в мой дух». Ей, Аминь!
-тем же, кто нуждается в аргументации этой позиции, как подлинно Божией, вот ещё одно место Писания (кроме приводимых раньше Лк.18:7-9; Ин.16:20-24; Иез9 гл и др.). - Это Рим. 8 глава вся, и особо стихи 17-27,- где, в частности, в др. пер. стихи 22,23 звучат так: «Знаем мы, что всё сотворённое Богом стенает и, словно, при родах, мучится до сих пор. И не только оно, но и мы, кому дан Дух как первые плоды грядущей Жатвы, стонем в наших сердцах и томительно ждем усыновления, ждём освобождения от смерти». - Как видим, одно только наличие смерти в этой жизни уже должно невыносимо мучить нас. И, кроме того, одно дело иметь усыновление в надежде другое достичь его уже окончательно и несомненно.
Комментарий