Помолись за меня, друг мой!
Свернуть
X
-
Помолись за меня, брат! Друзей по жизни растерял, да их и не было пожалуй.
Были, да все не те, кто может к Богу обратиться. Помолись за меня, кто сможет, кто может быть услышан Сотворившим.
Помолись за меня, Брат! Если Он поможет, помолись, знаю сделать то не просто, помолись...
- - - Добавлено - - -
Нужда одна - Писание понять, где не понятно.
Где понятно, но не очень
Где понятно, но не точно
Помолись за меня, Брат...С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Комментарий
-
Есть и нечто иное - когда приходит Он - всё преображается, и люди ближе, и сам ближе к людям, и не надобно прилагать сверх-усилий, всё понятно и доступно в Свете.
Как мы Бога находим, и как Он нас находит - совершенно различно. Он есть Любовь, мы есть прах.
Комментарий
-
Дополню, не о общине пишу. Пишу о том что вижу в мире - в мире могут нахамить, накричать на ребёнка, накричать на тебя.
Комментарий
-
Помолись за меня, брат! Друзей по жизни растерял, да их и не было пожалуй.
Были, да все не те, кто может к Богу обратиться. Помолись за меня, кто сможет, кто может быть услышан Сотворившим.
Помолись за меня, Брат! Если Он поможет, помолись, знаю сделать то не просто, помолись...
- - - Добавлено - - -
Нужда одна - Писание понять, где не понятно.
Где понятно, но не очень
Где понятно, но не точно
Помолись за меня, Брат...
А вот конкретно о брате - о другом человеке - молимся очень мало - неужели стали мы в последнее время настолько эгоистичны?
- - - Добавлено - - -
Чтобы научиться жить в любви - по заповеди Христовой - да любите друг друга - что нужно делать?Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
Основы и условия принятия молитвы
1) Бог Сам повелевает нам взывать к Нему (Пс 49.15; Ис 55.6; Мф 7.7; Лк 18.1 ; Ин 14.13) даже в тех случаях, когда в силу своего характера, состояния или греховности мы считаем для себя невозможным обращаться к Нему (Быт 18.27; Дан 9.18; Лк 18.13).
Этому повелению Господа соответствует Его обещание внять искренней молитвы (Пс 49.15; Мф 7.7,9 Мк 11.24; Лк 11.13).
Многочисленные библейские примеры (напр., Быт 18.1 4Цар 20.5 Пс 117.5; Деян 12.5 ) и свидетельствава Церкви на протяжении многих столетий подтверждают, что Бог исполняет Свое обещание и внимает молитвам
2) в Библии оговариваются условия, при которыхрых молитва человека может быть услышана Богом.
Но эти условия не подразумевают автоматизма в совершении молитвы (если я сделаю все правильно, то у меня должно все получится
как видно из начальных слов молитвы "Отче наш" (Мф 6.9 Отче наш), рассчитывать, что его молитвы будут услышаны, может лишь тот, кто принял усыновление верою Духа и тем самым признал Бога своим Отцом (Рим 8.15; Гал 4.5).
Ходатаем за такого человека пред Отцом является Иисус Христос (Ин 14.13).
Подобный человек обретет все, о чем он просил во имя Иисуса, т.е. в соотвии с Его волей (Ин 14.14; Ин 15.17; Ин 16.23 ).
Также будут услышаны молитвы смиренного (Лк 18.13 ),
ищущего Бога (Евр 11.6),
просьбы нуждающегося (2Пар 33.12Пс 49.15); б)
Иисус призывает Своих учеников молиться во имя Его, Иисуса (Ин 14.13; Ин 16.24,26; Мф 18.20).
При этом имеется в виду не только та молитва, которую молящийся совершает в соотвии с Его заповедью, но и молитва, в которой он, помня о страданиях и смерти Иисуса Христа, ходатайствует пред Богом за погибающий мир ( Рим 8.32), самостоятельно подбирая для этого нужные слова, и пробуждает Божье милосердие.
Смысл такой молитвы заключается не только в том, чтобы добиться от Бога исполнения наших желаний.
Именно в молитве может и должно произойти соединение нашей воли с волей Божьей;
в) молитва человека, который опирается на Божье обетование, требует веры (Мф 21.22. Мф 17.20 ) и твердости духа (Рим 4.20Рим 8.32).
Такая молитва будет услышана.
Вера требует повиновения ( Рим 1.5; Рим 14.25), и поэтому молитва- это также проявление послушания, духовное действие, основанное на слове Библии.
Вера - не плод набожного сознания, иначе и воздаяние было бы, в конечном счете, заслугой человека.
Согл. ВЗ, верить означает "укрепляться" в Боге, т.е. искать у Него помощи. Иисус не отказывает в ответе на молитву и колеблющимся в вере (Мк 9.24).
Поскольку ответ на молитву не всегда бывает очевиден, конечный результат нельзя ставить в зависимость от веры;
г) искренность наших молитв и вера в обетования часто испытываются Богом.
Поэтому Иисус советует взывать к Отцу постоянно, вновь и вновь обращаясь к Нему, до тех пор, пока молитва не будет услышана.
Свой совет Он подкрепляет притчами о настойчивом друге (Лк 11.8) и о докучливой вдове (Лк 18.8).
Здесь указывается на могущество и милость Бога, т.е. на то, что отличает Его от человека.
Даже настойчивая молитва плодотворна не сама по себе, а по воле слышащего ее Бога.
Если человек пытается управлять Божьей волей, его молитва не может произноситься во имя Иисуса.
На молитву распространяется общее правило: мы призваны служить Богу, а не Он нам
д) молящийся взывает к Богу: "Да будет воля Твоя" (Мф 6.10).
Вера человека не должна поколебаться, если на его молитву Бог ответит не так, как он ожидал.
Основа молитвы - смирение - которое не позволит усомниться в Боге даже тогда, когда Он, желающий Своим чадам только добра, однажды, как нам может показаться, не услышит нашей молитвы (или услышит, но ответит не так, как мы ожидаем).
Нам обещано, что Господь слышит все наши молитвы (1Ин 5.14), а также то, что Отец Небесный "даст блага просящим у него" (Мф 7.11).
Ап. Павел на свою настойчивую молитву получил от Господа ответ: "Довольно для тебя благодати Моей" (2Кор 12.9).
- - - Добавлено - - -
Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
Псалом 89
1Молитва Моисея, человека Божия.
2Господи! Ты нам прибежище в род и род.
3Прежде нежели родились горы,
и Ты образовал землю и вселенную,
и от века и до века Ты Бог.
4Ты возвращаешь человека в тление
и говоришь: «возвратитесь, сыны человеческие!»
5Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний,
когда он прошел, и как стража в ночи.
6Ты как наводнением уносишь их;
они как сон, как трава, которая утром вырастает,
утром цветет и зеленеет, вечером подсекается и засыхает;
7ибо мы исчезаем от гнева Твоего
и от ярости Твоей мы в смятении.
8Ты положил беззакония наши пред Тобою
и тайное наше пред светом лица Твоего.
9Все дни наши прошли во гневе Твоем;
мы теряем лета наши, как звук.
10Дней лет наших семьдесят лет,
а при большей крепости восемьдесят лет;
и самая лучшая пора их труд и болезнь,
ибо проходят быстро, и мы летим.
11Кто знает силу гнева Твоего, и ярость Твою
по мере страха Твоего?
12Научи нас так счислять дни наши,
чтобы нам приобрести сердце мудрое.
13Обратись, Господи!
Доколе?
Умилосердись над рабами Твоими.
14Рано насыти нас милостью Твоею,
и мы будем радоваться и веселиться во все дни наши.
15Возвесели нас за дни, в которые Ты поражал нас,
за лета, в которые мы видели бедствие.
16Да явится на рабах Твоих дело Твое
и на сынах их слава Твоя;
17и да будет благоволение Господа Бога нашего на нас,
и в деле рук наших споспешествуй нам,
в деле рук наших споспешествуй.
Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
Продолжение
Позы и время, места для молитвы
Внутреннее состояние молящегося и его отношение к Богу внешне выражаются в определенных молитвенных позах
а) подданный опускается перед повелителем на землю вниз лицом (Еф.3.2). до тех пор, пока повелитель не приказывает ему подняться. Это положение упоминается в Библии и в качестве молитвенной позы (Иис.Нав.7.10)
б) в знак смирения и преклонения опускались на колени. При молитве коленопреклонение выражает смирение молящегося (Псал. 21.30. Ис.45.23 Луки 5.8 Ефесянам 3.14)
в) часто молитвы произносили стоя- Марка 11.25 = это выражение искренности (Быт.18.22) - при этом руки с раскрытыми ладонями простирали к небу (3Цар 8.22. Ис.1.15)
г) молясь человек поднимал руки вверх (Исх.17.11. 1Тим.2.8) как бы для принятия Божьих даров (1Тим.2.8)
Мытарь же, наоборот, сознавая перед Богом свои грехи, ударял себя в грудь (Лук.18.13)
А складывать руки во время молитвы верующие стали позже - в средние века - это выражает принесение обета верности и послушания.
____________
Обычно молитвы совершаются утром - просьба к Богу благословения на предстоящий день (или другие нужды человека) - днем и вечером, и даже ночью (Иисус иногда молился в течение всей ночи (Лук. 6.12)
Апостол Павел призывал церковь молится непрестанно (Римл 12.12 и другие тексты)
Есть в Писании такой интересный момент как молитва Даниила - он молился Богу в определенное время (наверное ориентировался по времени жертвоприношения - служения в храме в Иерусалиме) (Дан.6.10)
Для молитвы существовали специальные места. Это могла быть горница (Дан.6.10) кровля дома (Деян.10.9) упоминается в Евангелии и комната (Матф.6.6)
Святилище, храм - это не только место богослужения, сюда часть приходят верующие помолиться в одиночку (1Цар.1.3.10. Лук.3.37, Деян.3.1)
Вне храма люди молились, повернувшись лицом в направлении святилища (Цар.8.38) - а за пределами страны - в направлении Израиля (Дан.6.10).
После пришествия Господа Христа важным стало не место где совершается молитва, а духовное состояние молящегося (Иоан.4.20-26)Последний раз редактировалось Асенефа; 21 May 2018, 12:40 AM.Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
Какая молитва важнее? Притча
У одного благочестивого юноши спросили:
Как думаешь, есть на свете такая молитва, которая была бы важнее и нужнее других?
Конечно, есть! не задумываясь, ответил тот,
Это молитва, которой научил людей сам Господь; «Отче наш, Сущий на небесах!! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет Воля Твоя...».
Какие же слова тут важнее других?
Да будет Воля Твоя, отвечал благочестивый юноша.
Отчего ты так думаешь?
Оттого,что не ведает человек, что для него лучше, что полезнее.
Поэтому и просим мы Господа, чтобы Воля его была и на небесах, и на земле.
Что с человеком по воле Господней свершается, какой бы она ни была, то и есть самое важное и самое нужное.Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
Продолжение
Формы молитвы
Как и Иисус на кресте (Лук.23.46) первые христиане совершали молитвы, используя тексты Ветхого Завета (Деян.4.25) (есть и другие ссылки для подтверждения этой мысли)
Тем самым они подтверждали гармонию Ветхого и Нового Заветов.
Очевидно, первые христиане не только переняли молитвы, совершавшиеся в синагоге - особенно Псалмы Давида, но и сами сочиняли хвалебные песни и молитвы - например Римл.11.33 1Тим.3.16. Наряду с установившимися формами молитвы в Библии встречаются и другие, более свободные (1Кор14.2 )
Помимо молитвы, произносимой вслух - например Иона 2.3 - Деян.4.24 - упоминается и безмолвная молитва (1Цар.1.13)
У фарисеев был такой обычай - показывать свою набожность молитвами в людных местах Спаситель же советует молиться Отцу Небесному втайне - Матф.6.6.
Действенность молитвы не зависит от частоты ее повторения (как мантры повторение зомбирование) -
а зависит от искренности и душевного состояния молящегося (Луки 18.13)
Также не надо подражать многословию язычников, красноречию (Матф.6.7)
Ученики Господа Христа попросили Спасителя дать пример истинной молитвы - и Господь произнес молитву "Отче наш"
- - - Добавлено - - -
Послушайте как звучит Господня молитва на языке Христа - арамейском
Последний раз редактировалось Асенефа; 22 May 2018, 02:24 AM.Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
Виды и содержание молитв
Продолжение
К молитвам Библия относит славословие, благодарение, прошение и моление (Флп 4.6; 1Тим 2.1):
1) ВЗ богат славословиями, обращенными к Господу. Не только народ Израиля призван почитать Бога и поклоняться лишь Ему (Исх 20.5; Втор 4.19), но и язычники обратятся и будут поклоняться Богу в М. (Пс 21.28; Ис 45.22 ).
Ангелы также взывают к Господу (Ис 6.3) и восхваляют Его (Лк 2.14) всем небесным воинством (Неем 9.6).
Даже Сам Сын молится Отцу (Мф 11.25) как Тому Единственному, Кому принадлежит всеобщее поклонение.
Молитвенными славословиями Господу наполнены все послания ап. Павла: здесь и хвалебные гимны, и скромные благодарения (Рим 11.36; Гал 1.5; Еф 3.21; 1Тим 1.17; 2Тим 4.18).
Но лишь совершенная Церковь вознесет Творцу совершенную хвалу и молитву (Откр 5.9Откр 7.10Откр 11.16Откр 19.1);
2) если славословие превозносит Божье величие, то благодарение - это молитва, восхваляющая Божью любовь (Быт 29.35; Ин 11.41; Рим 1.8; Еф 5.20 ).
С благодарения начинаются почти все послания ап. Павла (Рим 1.8; 1Кор 1.4; 2Кор 2.14; Еф 1.16; Флп 1.3). Павел призывает церкви постоянно возносить Богу благодарения (Еф 5.4;Еф 5.20; Кол 4.2 ) и "бодрствовать в молитве" (Кол 4.2);
3) в основе прошения лежит зависимость чада от Отца, творения от Создателя. Поэтому человек просит Бога не только об удовлетворении своих духовных потребностей (Мф 6.9 Мф 9.38; Еф 6.19 ), но и о вполне материальных вещах.
Так, в молитве "Отче наш" просьба о хлебе насущном является основной (Мф 6.11).
Но все же в первую очередь человек должен молиться о пришествии Царства Божьего и о свершении воли Господа на земле Мф 6.10).
Тем, кто молится об этом, обещано, что и все остальное "приложится" им (Мф 6.33).
Человек прежде всего просит о прощении грехов (Мф 6.12)
об укреплении в вере (Лк 22.32 Ин 17.11)
и об избавлении от искушений (Мф 6.13; Ин 17.15).
Ап. Павел сосредоточивается в своих просьбах на проповеди Евангелия (Еф 6.19; Кол 4.3; 2Фес 3.1),
а Иисус особо наставляет Своих последователей молить "Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою" (Мф 9.38).
С просьбами о пришествии Царства Божьего первые христиане соединяли молитвы о Втором пришествии Иисуса Христа (1Кор 16.22; Откр 22.20);
4) каждый христианин по своей сущности - священник и потому должен совершать священническое моление.
Моления о ближнем и о народе Божьем совершаются всеми молящимися.
Высочайший образец ходатайственных молитв - моление Иисуса о Его врагах (Лк 23.34).
По примеру Иисуса поступил и Стефан (Деян 7.59 ).
Авраам выступил в роли священника, принеся Господу моление о своем племяннике Лоте и о городах Содоме и Гоморре (Быт 18.22 ).
Почти мессианское отношение проявляют к народу Израиля Моисей и Павел, готовые пожертвовать своим блаженством (Исх 32.32; Рим 9.3) ради избавления израильтян от Божьего гнева и гибели.
Хотя моления встречаются и в ВЗ ( 1Цар 7.5; 1Цар 12.19; Иер 7.16; Иер 11.14; Иер 14.11; Дан 9.16 и др.), наивысшей полноты и глубины они достигают лишь в НЗ (Ин 17.17,20), особенно в посланиях ап. Павла.
Читатель проникается его молениями о церквах (Еф 1.16; Еф 3.14 Флп 1.4,9 Кол 1.9),
о начальстве (1Тим 2.1 )
и об отдельных христианах.
Кроме того, Павел просит, чтобы общины поддержали своими молитвами не только его самого, но и его соратников (Кол 4.3; 1Фес 5.25).
- - - Добавлено - - -
Получается, мы все нуждаемся в молитвенной поддержке - и служители Божии (как некогда апостолы Христовы) -
и члены церкви.
Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
Комментарий