Молитва за Израиль (страну) и за еврейский народ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • галина мишина
    Ветеран

    • 21 March 2009
    • 6653

    #1606
    ЕВАНГЕЛИЕ ДЛЯ ЕВРЕЕВ


    В Евангелиях и в других книгах Нового Завета вы не найдёте много мест, рассказывающих о чувственной стороне нашего
    Господа. Их, буквально, крупицы. Одно из них (Лук.19:41,42) рассказывает об очень сильном переживании Христа, которое вызывает
    Его плач: «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нём и сказал: О,если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему!
    Но это сокрыто ныне от глаз твоих» Иисус торжественно въезжает в Иерусалим. Долгожданный Царь, Мессия, Спаситель Израиля въезжает в свой город!
    День, которого столько веков ждал Божий народ, наконец, настал! Мир, шалом Мессии, о котором говорили Моисей, Давид и пророки, становился
    реальностью! Однако Иисус, окружённый небольшой толпой своих последователей, приветствующих его, ПЛАЧЕТ. Его город, Его народ
    не встречает Его, как Своего Царя. «Пришёл к своим, и свои Его не приняли» (Ин.1:11). Израиль не узнал свой день.
    В Евангелиях есть лишь два места, описывающих Иисуса плачущим. Вероятно, это говорит об особой важности и остроте рассказанных там событий.
    Поэтому мы можем предположить глубину случившейся трагедии и ту невероятную боль, которую переживало сердце Господа, стоящего
    на Елеонской горе и смотрящего на Иерусалим. Как Он хотел, что-бы Его народ УЗНАЛ свой день! Но Он также знал, что Сам Небесный Отец «ныне» (т.е. на определённое Им время) сокрыл от Израиля день посещения Его Спасителя.

    Анализируя это место из Писания, мы можем почувствовать, что детали и обстоятельства предстоящей встречи Божьего Первенца
    с его Мессией покрыты некой тайной, которую во все века пытались разрешить поколения христиан,
    старавшихся обратить евреев в свою веру, прибегая при этом к самым различным и самым изощрённым способам . Именно к ним, а впрочем, и к нам, сегодняшним представителям Церкви Христовой, обращался апостол Павел с особым посланием в Рим.11:25: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока не войдёт полное число язычников».

    Мы видим, Сам Бог до определённого Им времени ожесточил сердца, евреев по отношению к Иисусу, как к Спасителю Израиля,
    обещанному Торой. Это ожесточение, положенное Богом на сердца евреев, будет существовать «до времени, пока не войдёт полное число язычников», пока не родится и не войдёт в Божью полноту Церковь, пока Евангелие не распространится до концов земли. И это Благая, радостная весть для нас, язычников.
    Но не для евреев. Для них это время ожесточения, время, когда они должны были упасть, чтобы мы обрели спасение, когда они должны
    были оскудеть для того, чтобы мы обогатились, когда они должны были быть отвергнуты Самим Богом, чтобы мы могли быть Им приняты
    (Рим.11:11-14). Поэтому Иисус плакал на Елеонской горе. Его жертву, которая вскоре будет принесена на Голгофе ради спасения каждого
    живущего на земле, должна была сопроводить и жертва Его народа. Именно по этой причине сердца евреев должны быть ожесточены, по-этому они не должны были заметить день Его пришествия, поэтому они не должны были ведать, что делают.

    Страстное желание Господа явить Себя каждому человеку, коснуться спасением каждой души пронизывает собой все книги Священного Писания от Бытия до Откровения.
    Оттого, являясь и открываясь Израилю, Бог не захотел оставаться Богом лишь этого народа.

    Он созидал народ, в котором «благословятся все племена земные» (Быт.12:3). Вот почему Он позаботился о том, чтобы Израиль не смог
    до времени узнать своего Спасителя.
    Ослепив и сделав глухим Свой народ, Бог приготовил путь, чтобы рождённый внутри Израиля Мессия, Христос, смог «благословить все племена земные». Слово Божье говорит о слепоте и глухоте Израиля ещё до получения завета Моисеева: «До сего дня не дал вам Господь сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать» (Втор.29:4). Пророк Исаия так писал о еврейском народе: «Пойди и скажи этому народу: слухом услышите и не уразумеете,
    и очами смотреть будете и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят
    очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их» (Ис.6:9-10).
    Апостол Павел писал, что на умах евреев доныне остаётся неснятым покрывало, которое снимается Самим Христом (2Кор.3:14).

    Часто нас, служителей христианских миссий, помогающих евреям вернуться на Святую землю, обвиняют в том, что мы не свидетельствуем им об Иисусе словами, как это делаем для других. Но что может услышать о Христе еврей, если Сам Бог оглушил и ослепил его ещё со времён Моисея?!
    Могу ли я снять с разума этого еврея покрывало, которое снимается лишь Самим Христом?!
    Вот почему единственный народ из всех существующих на земле, знающий единого истинного Бога, не смог узнать своего Спасителя.

    Итак, над всем, что происходит с Израилем, есть некая Божья тайна. И есть предупреждение от апостола Павла, обращённое
    и к нам, сегодняшним христианам, - «чтобы не мечтали о себе». К сожалению, в истории Церкви было много подобных «мечтателей»,
    которые ложью, огнём и мечом пытались снять наложенное до времени покрывало, определив две тысячи лет страданий еврейского народа, закончившиеся Холокостом. Я думаю, и об этом плакал Иисус на вершине Масличной горы, глядя на не узнавший его Иерусалим.
    Но всё-таки, можем ли мы, живущие сегодня христиане, хоть каким-то образом донести Евангелие до ослеплённых и оглушённых Богом евреев?
    Можем ли мы помочь им встретиться с Господом? И мой ответ утвердительный!
    Да и аминь, они оглушены и ослеплены, и большинство не услышит наших свидетельств.

    Несмотря на особое многовековое «старание» Церкви, сегодня лишь менее одного процента всех живущих на земле евреев верят в Иисуса.
    Но есть путь, приготовленный, я верю, Самим Богом. Многие годы тесного и доверительного
    общения с евреями дали нам возможность заглянуть в их сердца - израненные, пережившие страдания, отвержение, страх и боль, и
    оттого отчаянно жаждущие любви и сострадания. Две тысячи лет никто из окружавших их народов не любил их. Лишившись собственной земли, они были гонимы, унижаемы и убиваемы на землях чужих. Потому в их израненных, покрытых шрамами сердцах, скопилась
    эта вековая жажда любви. Любви искренней и безусловной, когда бы их любили не ради того, чтобы они стали «как все», но чтобы их любили
    такими, какие они есть.

    Мы с вами можем давать им такую любовь, дорогие братья и сёстры. Господь заменил наши каменные сердца на сердца, переполненные любовью. Мы можем любить их не ради того, чтобы они уверовали во Христа, а потому, что их любит Бог. Любит так, что поклялся Самим Собой в вечности этой любви.

    Любовь подразумевает поступки, и потому, мы можем делать добрые дела для Божьего народа, помогая им в решении их житейских
    проблем, в возвращении домой в Израиль, восстанавливая память об убитых в Холокосте, молясь о мире в Иерусалиме, прося прощение за антисемитизм предыдущих поколений Церкви. Я знаю, большинство из тех, кто сейчас держит этот журнал в своих руках, уже мно-
    гое сделал на этом пути. Я благодарю каждого из вас, и вдохновляю вас приглашать других стать активными участниками начавшегося
    иудео-христианского диалога. Не диалога слов, диалога дел.
    Мы будем продолжать начатое, будем любить этот народ так, как любит его Господь, будем молиться за израильский народ,
    открыто позиционируя себя теми, кто мы есть христианами. И будем верить, что свет Евангелия, свет пришествия Мессии Израиля
    обязательно коснётся их не через закрытые Всевышним уши и глаза, а через их открытые нашими чистыми помыслами и добрыми
    делами сердца. Через любовь, которая «долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не
    ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется,
    всё переносит. Любовь, которая никогда не перестаёт» (1 Кор13:4-8).


    Мы вместе!

    Журнал ЗОВ СИОНА Информационный христианский портал "Зов Сиона" callofzion.ru
    Последний раз редактировалось галина мишина; 24 March 2013, 12:31 PM.
    Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
    и возрыдают пред Ним все племена земные.
    Ей, аминь.

    Комментарий

    • галина мишина
      Ветеран

      • 21 March 2009
      • 6653

      #1607
      Еврейская культура и традиции:

      Информационный христианский портал "Зов Сиона" callofzion.ru

      Инна Трипольская

      Придешь к чужим, отвергнутый своими,
      И назовешь родным чужой язык.
      Тебе чужие скажут: «Ты велик!» -
      И в золото свое оправят лик
      Твой и Твое возвысят Имя.

      Но в блеске их соборов золотых
      Ты будешь видеть красные пустыни
      И скинию, и тесный стан своих;
      И днем, и ночью думать: «Как там ныне?»

      Ведь Ты давно простил своих врагов.
      Ты помнишь звук пастушеских рогов,
      Гортанный оклик, блеянье овец,
      И платье то, что подарил Отец
      Тебе, а братья вымазали кровью
      Не осуждая помнишь, но с любовью.

      Свои придут. Вернутся в точку встречи,
      Пройдя войну, гонения и плен
      В поток чужой многоязычной речи
      Ворвется плач двенадцати колен
      Твоих. И да свершится воля неба
      В пророками предсказанной судьбе,
      Когда свои, стыдясь, попросят хлеба
      И, возрыдав, поклонятся Тебе.



      «...и они воззрят на Него, Которого пронзили,
      И будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне,
      и скорбеть, как скорбят о первенце». (Захария 12:10)
      Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
      и возрыдают пред Ним все племена земные.
      Ей, аминь.

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #1608
        -Отче, во имя Иисуса, время начаться суду с Дома Божия,- УМОЛЯЕМ, Боже, наводи порядок и под именем Своим, и на святом месте Твоём, ибо, Отче, в Иерусалиме нет ни одного Твоего Храма, но всё что там понатворили люди всё это ложное, всё это от врага Твоего, всё это от дъявола

        -Отче, во имя Иисуса Христа Господа, УМОЛЯЕМ, смети Ты все человеческие религиозные претензии на правду в последней инстанции,- смети как по всему лицу земли, так и на этом святом месте,- стряси Ты всё это ложное (взять, что ислам, что иудаизм, что христианство в его многочисленных конфессиональных и деноминационных разделениях),-
        -Отче, во имя Иисуса, выбей Ты всё это дъявольское со святого места Твоего, со святой горы Твоей (в т.ч. разрушь стену плача, как остатки 2-го Храма Твоего, от которого - согласно Писания Твоего - не должно остаться камня на камне), -
        -Боже, УМОЛЯЕМ, расчисть святое место и имя Твоё от всего ложного и наносного,- покажи правду Твою в действии,- в действии против видимой лжи под именем Твоим угнездившуюся,-
        -Отче, потрясай небо и землю,- подвигай вселенную к Истине Твоей,- не медли, не премолчи
        -Отче, и одновременно с излиянием Единой - для размышления всего человечества - пищи (с излиянием трезвящих весь мир событий),- изливай на землю дух прозрения и покаяния, дух страха Божия на людей
        -Маранафа
        -ей, Аминь

        2.
        -Господи, мрак над Израилем Сион в отступничестве, Израиль утопает в собственных мерзостях. -Боже, дикая тьма царит на святом месте Твоём. Иерусалим Твой поруган!
        Да придут Твои суды, как Твой свет, на нынешний Сион,- начинай, Господи, от святилища Твоего,-
        разрушай видимое торжество язычников на святом месте Твоём потряси святую гору Твою в Иерусалиме! Расчисть Тобою избранное место под столицу Твою!

        -Ты и только Ты, должен это совершить,- и восстать против всех мерзостей, творимых в Израиле и в Иерусалиме, и в т.ч. против этого капища язычников на святой горе Твоей Ибо какие мерзостные молитвы поднимаются в Иерасилиме с избранного Тобой места ведь это отнюдь не фимиам молитвами всех святых (Откр.8:3-7), но дъявольские превозношения и проклятия от идола ревности голосами многих и многих противников Иисуса Христа Господа, заявляющих, что Богу сын не нужен!

        -Боже, как Ты можешь всё это терпеть?! как это может быть?! Почему Ты не наводишь порядка под именем Своим?!! УМОЛЯЕМ, Начинай, Господи, от святилища Твоего (в т.ч. в сердцах верующих, в т.ч с тех, кто взял на себя роль первосвященников),- с каждого, кто зовётся верным Твоим послушником! Потрясай небо и землю подвигай вселенную к Истине Твоей!
        Спаси нас - высылай делателей на Жатву Твою.
        УМОЛЯЕМ, Да придёт Твой мир на Израиль, Твой Шалом,- Твой подлинный мир, - Шалом, как Царство Твоё среди людей НА ЗЕМЛЕ, через воцарение Твоё в Иерусалиме, через избавление от оккупации лукавого! Да придёт Твой Шалом, а не временное (очередное обманное) перемирие с князем мира сего,- да свершится по писанию Твоему - для этого всё необходимое и должное, до победного! ей, Аминь!

        3.
        -Боже, где же пророчествующие сыны Твои из народа-первенца Твоего, из Израиля (в т.ч из мессианских евреев)? Где преданные и самоотверженные воины Твои в Твоём Иерусалиме? Где Твои преданные и самозабвенные израилетяне?

        На Сионе Твоём торжествует религиозный идол. Израиль отступил от призвания своего в Господе,- от призвания (1) хранить святые земли Твои и (2) во всём и всегда СТОЯТЬ ЗА ТОРЖЕСТВО ТВОЕЙ ПРАВДЫ СРЕДИ ЛЮДЕЙ. В то же время, не исполняя вверенного Тобой, Израиль не перестаёт рисоваться перед миром особо-избранным ("ам сгула"),- когда гои (христиане) в молитвах своих за Израиль, мол, им не указ,- и, мол, они ни их особенных, ни воли Божией на них, понять не могут.

        -Боже, где в Израиле преданные Твои рабы, где пророчествующие воины Господни, отрёкшиеся самих себя, и не живущие более этим миром?!!

        -УМОЛЯЕМ, Восстань Господи, возвысь голос Твой, начинай говорить Твоими потрясающими событиями! Кричи и не воздерживайся! Действуй и не отступай! - Благословенны Суды Твои на Дом Твой - судами Твоими многие спасутся и все мы придём в подлинный страх Божий! Суды Твои благи, по судам Твоим будешь подлинно познан Ты, в т.ч. познан христианами и Израилем.

        -Отче, во имя Иисуса, УМОЛЯЕМ, воздвигай пророчествующий Сион знаменем народам возвысь голос Твоих героев! Оживи Израиль пробуди наши корни (Откр. 11 гл)!
        Да говорит кровь Твоя, Господь Иисус, к сердцам и совестям евреев, призывая их восстать за торжество правды Отца-Бога на святой земле Твоей!

        Да заговорит в евреях кровь родства Богу-Отцу, чтоб им в сыновней ревности восстать за торжество Его Дела, за торжество Его правды среди всего человечества, и до победного,-
        да поднимает кровь Твоя истинных сыновей Божиих, истинных и самоотверженных героев, не возлюбивших себя в этом царстве сатаны даже до смерти, но жаждущих Твоей окончательной и славной победы,- призванных Тобой к святому самопожертвованию (Откр.12.11)!!

        Да говорит кровь Твоя, Боже, к сердцам и совестям евреев и всех людей, сильней и убедительнее крови Авелевой и сильнее всякой человеческой проповеди это Твоё таинство, «как(?) должна заговорить кровь родства Богу в сердцах заблудших наследников Твоих?» и на что(?) Господнее она их должна подвигнуть?
        -ей, гряди!
        -Иисус! Израиль! Иерусалим!
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        • галина мишина
          Ветеран

          • 21 March 2009
          • 6653

          #1609
          Аминь!

          Господи, да взопиют к Тебе все народы!
          Да возрыдают о Тебе евреи!
          Да будет воля Твоя на весь мир во спасение!
          Да восстанут на земле иудейской два пророка, две маслина Твои!

          Иисус! Израиль! Иерусалим!

          - - - Добавлено - - -

          И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди!
          Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками,тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше. Tогда увидите Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою...
          Как и написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова...
          Последний раз редактировалось галина мишина; 26 March 2013, 07:16 AM.
          Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
          и возрыдают пред Ним все племена земные.
          Ей, аминь.

          Комментарий

          • галина мишина
            Ветеран

            • 21 March 2009
            • 6653

            #1610
            1. ПУТЬ ВАВИЛОНА И ПУТЬ ИЕРУСАЛИМА


            Единство. Слово, которое мы слышим чаще всего в общественных и политических новостях. Все стремятся к нему и хорошие, и плохие, и чужие, и свои. Мы сами, в своих частных жизнях, ощущаем главный смысл именно в единстве в гармонии внутренней: примиренности нашего разума и наших желаний; в согласии внешнем в близости и любви со своей семьей, со своими друзьями, со своим народом, и, наконец, в главном Единстве гармонии со смыслом жизни и с нашим предназначением с нашим Творцом.
            Действительно, самое страшное есть противоположность Единства дисгармония, враждебность, разъединенность.
            Вся человеческая история это непрестанные попытки людей преодолеть раздробленность: своего разума, своей души, своего общества, своих народов.
            Дьявол («диаболос») дух противоречия внутри человека, его дурная сторона, его зло, которому Всевышний позволил существовать для того, чтобы человек выбирал и боролся за Добро, по определению и есть Великий Клеветник, или Разделитель: таков смысл, заложенный во многих языках, в частности, в английском и в иврите: противник Святого (Holy), суть которого Целостность (Whole); противник (Сатан) Миру и Полноте (Шалом/Шлемут) Бога.
            Творец помогает людям найти в далеких друг от друга явлениях и сферах (науке и религии, в разных народах и верах) общую суть и общий дух и на этой основе объединиться для сотворчества и любви. Дьявол и в сходных, родственных явлениях побуждает людей найти различия и на этой основе разорвать и разъединить их.

            В сегодняшнем мире мы наблюдаем процесс деления и раздробления во всех, даже цельных совсем недавно, сферах. Разделение внутри сознания и даже плоти человека: шизофреническое дробление его психики, разделение-изменение пола человека и его генокода, повсеместный развал семьи, страшная поляризация богатых и бедных, разделение Севера и Юга, Запада и Востока, традиции и цивилизации, индивидуализма и общинности, рационального и иррационального, науки и религии.
            Человечество ощущает кризис разъединенности и стремится к единству. Попытки прийти к нему также идут во всех сферах: здесь Интер-net и сверхзвуковой jet, ООН и ЕС, экуменизм и глобализм, стремление к своему, внутри-конфессиональному единству, среди евреев и христиан, исламистов и неонацистов.
            Ради единства в истории совершались и совершаются самые прекрасные и самые страшные вещи. Потому что дух зла, столь часто побеждающий внутри человека, великий Исказитель, «обезьяна Бога», тоже призывает к объединению. Объединению Путем Вавилона.
            Путь Вавилона это путь насилия и тоталитарной идеологии, порабощающей свободную волю человека, подчиняя ее некому вождю, государству или партии. Путь Вавилона это путь империй и диктаторов: фараонов, сатрапов, цезарей, фюреров.
            Путь Иерусалима противоположен их пути. Путь Иерусалима это путь Божественной мудрости и Божественной любви. Это путь добровольного постижения человеком законов Божьих и добровольного объединения с другими людьми и народами на их основе.
            Иерусалим Йерушалаим на иврите означает «он покажет полноту». И в полноту и единство Иерусалима народы войдут через разные ворота Иерусалима: сохраняя свою культуру и особость, а не загоняемые в единство строем под военный марш.
            Радость и трепет нашего времени в том, что эта, ожидаемая всем родом человеческим победа пути Иерусалима, уже совсем близко, и самое верное свидетельство тому резко участившиеся атаки Вавилона на свободный дух человечества.
            Если раньше между очередными явлениями тоталитаризмов всемирного масштаба проходили века, то за последние 100 лет мы стали свидетелями трех колоссальных атак Вавилона: фашизм, коммунизм и сейчас исламизм.
            За последний век мир в третий раз сотрясается от страшного столкновения добра и зла: мы живем накануне огромных, мессианских перемен в истории, и по мере приближения к Богу обостряется сопротивление Дьявола учащаются предродовые Судороги Мессии.
            За век в третий раз Противник оседлывает фараоновы колесницы тоталитарных идеологий, чтобы лишить человека духовной свободы. В первый раз была красная колесница коммунизм, во второй была коричневая нацизм, сейчас зеленая исламизм. Но каждый раз двигатель колесниц один и тот же: ложь о достижении единства (суть Лукавого не в отмене, но в искажении Божественной цели) путем анти-Бога: отсечением всего «лишнего», быстро и массово, простым решением радикальным разделением.
            Разделить весь мир на пролетариев и буржуев, всех буржуев уничтожить и настанет Царство Пролетария.
            Разделить мир на арийцев и недочеловеков, последних уничтожить и будет Вечный Рейх.
            Уничтожить всех неверных или обратить всех в ислам и будет Всемирная Умма.
            Разделение: сперва по классовому признаку, потом по расовому, и вот теперь по религиозному.
            Заметим: увеличилась не только частота этих сатанинских попыток, увеличился их масштаб. Теперь уже ни одна страна не может остаться в стороне.
            В битве с фашизмом страны Третьего мира были задеты лишь по касательной.
            В холодной войне с коммунизмом противостояние затронуло уже все континенты, и особенно кровь лилась в Третьем мире.
            Сегодня исламизм, превзойдя «длинную руку Москвы», проник повсюду, сея смерть повсеместно от Филиппин до Нью-Йорка, от Москвы до Южной Африки.

            Помимо радикального разделения, у тоталитарных идеологий общее страх свободы и стремление к смерти.
            Насильственное внедрение единомыслия, запрет познания и выражения своего мнения всё от дьявольского страха перед свободной волей человека.
            Воля смерти с гомосексуализмом и культом смерти в СС, с коммунистическим аскетизмом в соцлагере, с жаждой гибели у исламских шахидов есть сущность Противника: стремление к прекращению Творения, к прекращению жизни.
            Но самое уникально-общее у них в том, что главной своей жертвой Вавилон каждый раз выбирает евреев.
            Евреи первая, но никогда не последняя жертва очередной атаки Зверя.
            Фараон, пытавшийся уничтожить их в Египте. Аман*, пытавшийся уничтожить их в Вавилоне. Рим, пытавшийся уничтожить их в Иудее. Гитлер, пытавшийся уничтожить их в Европе. Только чудо спасло их в России: в 1953-м Сталин уже подготовил массовую депортацию всех евреев Советского Союза в Сибирь, но умер накануне, на Пурим Сегодня исламизм пытается уничтожить Израиль и доделать работу Гитлера.

            *Звездочкой помечены слова, объяснение которых приводится в Примечаниях в конце книги.

            Почему все тоталитарные идеологии так одержимы уничтожением евреев?
            Чем так мешает им крошечный народ?
            Тем, что Израиль является квинтэссенцией всего, что противно Противнику.
            Вместо простого, как удар меча Зигфрида, разделения еврей предлагает кропотливую каббалистическую интеграцию объединение всех явлений через вычленение из них искр света.
            Вместо примата единой и тотальной идеологии еврей со своим «Шма!»* настаивает на примате совести на слушании гласа Божия в свободном сердце человека. (Поэтому Гитлер был прав: через христианство еврей распространил свой «вирус совести» по всему миру; христианство ветви из еврейского корня: вырви корень и ветви отсохнут сами собой.)
            Вместо орднунга-соц.правопорядка-шариата еврей норовит вырваться из египта любого угнетения.
            Вместо воли к смерти еврей, свидетель своего «Бога Живаго», настойчиво пытается «выбрать жизнь».
            Израиль так ненавистен Вавилону тем, что избран Всевышним для одной очень тяжелой и неблагодарной функции. Он не избран править, руководить или подчинять. Но каждый раз, когда человечество оказывалось в духовном тупике, когда побеждал Вавилон, евреи избирались дать миру новую порцию света импульс духовного знания, помогавшего победить Вавилон, дать новое понимание вечной Истины, поднимавшее народы ко все большим степеням духовной свободы и духовной ответственности.
            Провал в этой задаче всегда являлся трагедией в первую очередь для самих евреев: так неспособность евреев остановить нашествие «красного Вавилона», падение в марксистский соблазн построения Царства Божия без Бога, воодушевленное участие в большевистской революции всё это поставило самих евреев на грань уничтожения в гитлеровском и сталинском геноцидах.
            Это было забвением еврейской миссии служить в истории человечества каналом, через который Творец передавал новое Откровение.
            При этом самый таинственный и чудесный закон еврейской истории состоит в том, что готовя этот духовный взрыв в рассеянии, произвести его народ еврейский мог, только сконцентрировав свой дух в тесном материальном сосуде, обладающем особыми свойствами, в Земле Израиля.
            Каждый раз дарование нового Откровения происходило через Исход евреев.

            Когда Израиль был выведен из изгнания в Египте, Откровением, переданным через Моисея, сообщалось: Творец един, все люди равны, есть духовные законы, которые нельзя нарушать.
            Когда Израиль был возвращен из вавилонского пленения, возникло мощнейшее пророческое движение покаяния и очищения. Наряду с великим духовным наследием, созданным еврейскими мудрецами и пророками эпохи Второго Храма, передача «света народам» пошла по неожиданному для евреев пути через личность Иисуса к Богу Израилеву пришли миллиарды людей.
            Оба раза переданные миру через евреев духовные законы расширяли степень свободы и ответственности человека, выводя мир из кризиса.
            Сейчас Израиль вернулся опять в обетованную ему землю после двух тысяч лет самого страшного изгнания.
            Новый, третий Исход, должен принести миру новое Откровение, новый освобождающий и возвышающий духовный импульс.
            Но каждый раз, когда Всевышний возвращает Израиль в обетованную ему землю для того, чтобы евреи выполнили свою Миссию, происходит страшная атака сил зла, чтобы предотвратить это возвращение. Вавилон атакует Иерусалим.
            Таков был Исход из Египта. Всевышний ожесточил сердце фараона, и фараон пытался уничтожить народ Израиля.
            Перед выходом евреев из Вавилонского пленения задумал злой Аман уничтожить всех евреев, но планы его разрушили Эстер и Мордехай.
            Когда в Европе начал бурно развиваться сионизм, и Провидение готовило окончательный Исход евреев и восстановление Израиля поворотный пункт «восстановления вещей» нацисты попытались уничтожить всех строителей этого нового Храма. Однако Израиль все же был возрожден.
            Ислам пытается доделать то, что не удалось Гитлеру. Мы свидетели новой, будем надеяться, что последней и неизбежно обреченной атаки Вавилона.

            Дмитрий Радышевский (Зов Сиона)

            - - - Добавлено - - -

            http://callofzion.ru/pages.php?id=456 Здесь можно скачать всю книгу.
            Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
            и возрыдают пред Ним все племена земные.
            Ей, аминь.

            Комментарий

            • галина мишина
              Ветеран

              • 21 March 2009
              • 6653

              #1611
              СЕГОДНЯ МИР ЗАБЛУЖДАЕТСЯ В ОТНОШЕНИИ ИЗРАИЛЯ И ЦЕРКВИ!!!

              Сегодня между Израилем и Церковью лежит многовековая страшная драма, в результате которой мир был залит реками крови. Крови народа, о котором Бог сказал однажды такие слова."Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя.

              Вот, Я начертал тебя на дланях [Моих]; стены твои всегда предо Мною. Сыновья твои поспешат [к тебе], а разорители и опустошители твои уйдут от тебя.


              Возведи очи твои и посмотри вокруг, - все они собираются, идут к тебе. Живу Я! говорит Господь, - всеми ими ты облечешься, как убранством, и нарядишься ими, как невеста. Ибо развалины твои и пустыни твои, и разоренная земля твоя будут теперь слишком тесны для жителей, и поглощавшие тебя удалятся от тебя. Дети, которые будут у тебя после потери прежних, будут говорить вслух тебе: "тесно для меня место; уступи мне, чтобы я мог жить". И ты скажешь в сердце твоем: кто мне родил их? я была бездетна и бесплодна, отведена в плен и удалена; кто же возрастил их? вот, я оставалась одинокою; где же они были?

              Так говорит Господь Бог: вот, Я подниму руку Мою к народам, и выставлю знамя Мое племенам, и принесут сыновей твоих на руках и дочерей твоих на плечах. И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся.". Ис.49:15-23

              О каком из народов, когда либо, Бог сказал: - Я начертал тебя на дланях моих, стены твои всегда предо Мною? Этот стих исполняется на наших глазах. Мы можем стать участниками этого величественного процесса.

              Когда Бог поднимет руки свои к народам, что увидят на них народы? Они увидят Израиль и начертанные стены Иерусалима. Мы видим только руки пронзенные гвоздями и все. Пророк - это тот, кто видит, и готов говорить то, что показывает ему Бог. Для меня тема Израиля - это не кипы, миноры и шофары. Такая модная нынче в церквях атрибутика. Нам не надо пытаться примерять на себя чужие одежды.Сегодня у многих христиан есть трагическое непонимание очень важных истин в отношении Израиля.

              1. Израильский народ все еще отделен Богом для Себя.

              2. Обетования, данные этому народу Богом - вечные.

              3. Мы были привиты к ним, а не вместо них.

              4. Нам не нужно становиться евреями, чтобы наследовать спасение.

              Спасение нам дано через Христа. Евреям без Христа, также нет спасения. Но, Мессия обещан иудеям по обетованию Бога, и им для этого не надо становиться пятидесятниками, баптистами или кем то еще. Они могут наследовать спасение по вере в Иисуса Христа, оставаясь иудеями.

              Писание ясно говорит, что на них лежит пелена ради нас, язычников."Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему". Рим.15:10-12"

              Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в [повествовании об] Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут. Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.

              Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им, да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда. Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их. Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых? Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться". Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. И так, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины, и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.

              Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников, и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы, некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать". Рим.11:1-35


              То, что Бог делает сегодня, Он совершает пророческое действие Иоанна крестителя, обращая сердца детей к отцам. То, что мы делаем через участие в совместных проектах - мы обращаем сердца отцов к детям. Это то, что будет происходить перед пришествием Христа."Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием". Мал.4:5,6 Нам трудно принять, что еврею не надо становиться баптистом или пятидесятником, чтобы наследовать спасение. Спасение к ним придет также через веру в Мессию Христа, как пришло и к нам. Почему все, что происходит сегодня в Израиле так важно для нас? Потому что Израиль - это Божьи часы. Смотря на него, мы можем понимать времена, в которые мы живем.


              ПРОРОЧЕСТВО :"Мир на пороге глобальных перемен. Перемены приходят через кризисы. Каждый будет востребован Мною. Ты был рожден для этого времени. Не осознающий своей миссии, не увидит возможностей, чтобы переходить на новые рубежи веры и духовной жизни, которые будут открываться в ближайшее время. Это время новых Иосифов, которых Я поднимаю, чтобы сохранить Церковь посреди испытаний. Дьявол через СМИ будет искажать реальную картину событий, и давать им ложную оценку. Сегодня есть 2 реальности. Реальность, созданная в сознании масс через СМИ и объективная Божественная реальность, которая открывается человеку, погруженному в Священное Писание, и способному отключиться от информационных потоков этого мира. Телевидение давно стало оракулом (пророком) антихриста. Оно наполняет ваше сознание бессмысленными программами, воруя время и дезориентируя в системе нравственных ценностей. Сегодня многие чувствуют себя опустошенными и обессиленными. От вас ушла жизненная сила. Одна часть из вас теряет силу, потому что вы увлечены телевизором, а вторая часть - это рабы интернета. Если вы не научитесь контролировать информационные потоки вокруг себя, они поглотят вас, как лавина. Никто не сможет противостоять им, если будет пропускать их через себя. Я зажег зеленый свет над Израилем и начал обратный отсчет. Время течет все быстрее. Спешите делать то, что можете делать.Вы спрашиваете, Почему Израиль? Потому что Я сказал Аврааму: "Благословляющих тебя благословлю, а проклинающих прокляну" Кто может сказать, что Я отменил это обетование? Вы хотите, чтобы Израиль повернулся лицом к Христу, но сегодня тело Христа - это Церковь.Так поверните же к Израилю не свои спины, а свои лица, и открывайте им свои сердца, если в них живет Христос. Еврей, не знающий Меня, нуждается во Христе. Но какого Христа церковь являла Израилю? Они примут Его, как единокровного, и возрыдают о Нем, узнав в Нем того, которого пронзили".
              Последний раз редактировалось галина мишина; 26 March 2013, 07:15 AM.
              Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
              и возрыдают пред Ним все племена земные.
              Ей, аминь.

              Комментарий

              • галина мишина
                Ветеран

                • 21 March 2009
                • 6653

                #1612
                Иудейские корни молитвы «Отче наш»

                Начало 11-й главы Евангелия от Луки говорит нам, что молитва Господня была ответом на просьбу учеников. Они попросили Иисуса: «Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих». В результате появилась «Отче наш», молитва, которую можно считать самым драгоценным завещанием Иисуса Своему малому стаду.
                Необходимо признать, что иудейская молитвенная литература содержит разрозненные параллели с молитвой «Отче наш», но последняя формирует нечто целостное и завершенное, что несравнимо ни с чем. Бывший главный раввин Стокгольма Готтлиб Клейн написал книгу из двух частей, в которой раскрыл иудейские корни молитвы «Отче наш».

                По словам Клейна, эта молитва «содержит мессианское чувство»... Все надежды и ожидания пылкого сердца Иисуса нашли отражение в содержательной форме этой молитвы. Она отражает определенные требования, предъявляемые к молитве во времена земного служения Иисуса. Каждая молитва тогда должна была содержать семь просьб. С другой стороны, она должна была состоять из трех частей. Молитва всегда начиналась с прославления Бога - Шевах, к этому добавлялись личные просьбы - Тфила, и завершалась благодарением - Ходия. Клейн анализирует молитву «Отче наш» следующим образом: Шевах: Отче наш, сущий на небесах. Да святится имя Твое. Да приидет Царствие Твое. Да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Тфила: Хлеб наш насущный дай нам на сей день. И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ходия: Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь. Клейн подчеркивает, что во времена Иисуса молитвы всегда произносились от имени множества людей. Это правило распространялось и на личные молитвы, возносимые в одиночестве, видимо, поэтому Иисус говорит: «Дай нам!» Молящийся отождествлял себя и с нуждами собрания и всего народа. Молитва не должна была возноситься только «за себя». Раввинистическая литература разграничивает понятия «Отец наш» и «мой Отец». Рабби Абайей, живший в IV в., говорит, что человек должен идентифицировать себя со всей общиной и провозглашать: «Да будет воля Твоя, о Господь, Бог наш, чтобы Ты вел нас в мире...» Уже в средние века РаШИ также настаивает, что множественное число имеет особое значение при вознесении коротких молитв, Такая форма обращения, как «Отче наш, сущий на небесах»... встречается в Мидраше, кроме этого, один раз она используется в форме: «Отче Твой, сущий на небесах». Молитвенная книга Сидур употребляет форму «Отче наш», или «Отче наш, Царь наш». А вот благословения Божьи всегда относятся к определенной, конкретной личности. Так что не случайно Аароново благословение было дано Израилю в единственном числе: «Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!" (Чис. 6:24-26). По мнению Клейна, молитва, которой учил Иисус, косвенно соотносится с верой в воскресение: «Есть одно древнее учение, которое говорит, что Святой, да будет превознесено имя Его, позволит мертвым воскреснуть в этом мире, чтобы Его великое имя было освящено. Поэтому все должны молиться словами: «Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое», потому что исполнением этих молитв будет воскресение... Здесь мы имеем мессианскую молитву, которую в свое время мог возносить только Иисус. Это самое личное, что мы получили от Иисуса. В ней обрели бессмертие все Его ожидания и стремления, и Дух, который исполнит эту молитву, совершил чудеса в сердцах людей». Молитвенная книга «Сидур» в своих арамейских разделах Кадиш, много раз встречающихся на ее страницах, перекликается с частью Шевах молитвы Господней: «Да будет превознесено и да святится великое имя Его в мире, который Он сотворил по воле Своей. Да учредит Он Свое Царство при жизни твоей, и в твои дни, и в дни всего дома Израилева, скоро и в ближайшее время; и да скажете вы: Аминь». Община отвечает на молитву раввина словами: «Да будет благословенно имя Его, во веки вечные, аминь». Обсуждая ссылку Клейна на воскресение, стоит упомянуть толкование рабби Танхумы стихов Бытие 12:1-2: «...Пойди из земли твоей... и будешь ты в благословение», приведенное в «Печати Мидраша»: «И будешь ты в благословение» означает, что «Я благословлю тебя Своею славой и возвеличу имя твое, так, что твое имя будет великим и благословенным по всей земле». Что это значит? Это значит, что сначала будет благословение, которое получишь ты, а затем и я; вначале мы провозглашаем «щит Авраама» и затем уже воскресение из мертвых. Сказанное относится к раввинистическому принципу толкования, который заключается в том, что каждый должен начинать молитву с обетования Божьего, данного Аврааму, а завершать воскресением.
                Данное утверждение имеет точку соприкосновения с еженедельной молитвой Шахарит, в которой сказано: «Благословен Ты, о Боже, щит Авраама! Ты, о, Господь, имеешь вечную силу, Ты воскрешаешь из мертвых и силен спасать. Ты потрясаешь живущих Своею благодатью, воскрешаешь мертвых по великой милости Своей, даешь силы тем, которые претыкаются, исцеляешь больных и освобождаешь пленников, совершаешь упование тех, которые лежат в земле... Ты Царь, который сводит в могилу, животворит, и дарует спасение». Ялкут Шимони говорит о благословении Авраама, что это «язык искупления» и подразумевает будущее искупление Израиля. Нет ничего удивительного в том, что профессор Клейн увидел в молитве Господней мессианскую тему и определенное ударение на веру в воскресение.

                Молитва «Отче наш» содержит одну деталь, значение и происхождение которой подвергалось сомнению. Мы просим, чтобы Господь «не ввел нас в искушение», но «избавил от лукавого». Эти слова взяты из древней молитвенной формы, которая по-прежнему используется в молитвенном сборнике Сидур. Рано утром ортодоксальный иудей молится такой молитвой: «Не введи нас во грех, в беззаконие или зло; не введи нас во искушение или позор. Не дай никакой порочной наклонности возобладать над нами... но дай нам добрые наклонности».

                В молитве «Отче наш» Иисус заботился о том, чтобы Его ученики сделали получение прощения своим ежедневным уделом и были защищены от зла. Это очевидно также и из Его первосвященнической молитвы в Иоанна 17:15: «Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла». Эта молитва выражает также и ту по-детски непосредственную беззаботность, которую Иисус проповедует в Нагорной проповеди, говоря: «Не заботьтесь для души [т.е. жизни] вашей...», «и об одежде что заботитесь?», «не заботьтесь о завтрашнем дне...» (Мтф. 6:25,28,34). Теперь Его ученики учатся просить: «Хлеб наш насущный дай нам на сей день». Чувство вины за прошлое и заботы о дне завтрашнем могут отступить, потому что те, кто принадлежат Богу, живут реальностью сегодняшнего дня.Молитва «Отче наш» на иврите Евангелие (транскрипция и перевод): Авину, шэбашамаим - Отец наш, на небесах Йиткадэш шимха - освятится Имя Твое Таво малькутэха - придет Царствие Твое Йеасэ рцонха - исполнится воля Твоя Кэбашамаим кэн баарэц - как на небе, также и на земле Эт лэхэм хукэйну - хлеб наш постоянный Тэн ляну hайом - дай нам сегодня Услях ляну аль хатаэйну - и прости нам долги наши Кмо шэсольхим гам анахну - как и мы прощаем Ле хотъим ляну - согрешающим против нас Вэаль твиэйну лиядэй нисайон - не дай нам впасть во власть искушения Ки им хальцэну мин hара - но сохрани нас от зла Ки леха hамамлаха - потому что Твое Царство Вэhагвура - и сила Вэhатифъэрэт - и слава Леольмэй олямим. Амэн - на веки веков.

                Аминь.
                Последний раз редактировалось галина мишина; 26 March 2013, 07:05 AM.
                Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
                и возрыдают пред Ним все племена земные.
                Ей, аминь.

                Комментарий

                • галина мишина
                  Ветеран

                  • 21 March 2009
                  • 6653

                  #1613
                  Из рассылки «Евреи, христиане и Слово Бога» - Израиль и язычники


                  3) ИИСУС и ИУДЕИ. "В Своем разговоре с самарянкой у колодца Иаковлева Иисус сказал ей: "Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение отИудеев..." (Ин.4:22).Говоря "вы", Иисус подразумевал Самарян; а "мы" относилоськ Иудеям. Таким образом. Он отождествил Себя с Иудеями; и Он сказал это, как один из них. В последней книге Библии Откр. 5:5 - Иисус назван "Львом от колена Иудина". "Иуда" - это имя, из которого образовано слово "Иудей". Всем нам очень важно знать тот факт, что Иисус связан и отождествлен с евреями. И это отождествление не только не заканчивается с Его земной жизнью, но продолжается Писанием после Его смерти,погребения и воскресения прямо в вечность. Это одинаково важно для нас всех, признать истинность того, что Иисус сказал женщине-самарянке "спасение от Иудеев". И это неоспоримый исторический факт, ведь без евреев у нас могло не быть патриархов и пророков, апостолов и Библии и, что самое важное - Спасителя! Какое спасение могли быиметь мы, лишенные всего этого? Никакого! - Все др народы земли всем самым драгоценным в своем духовном наследии обязаны евреям. И эта истина верна по отношению ко всем нам, кем бы мы ни были - арабами, африканцами, азиатами, европейцами, русскими,американцами или китайцами. Мы в большом духовном долгу перед евреями, которыйне может быть подсчитан. - Библия очень ясно излагает требования Бога кхристианам др национальностей - признать их долг перед евреями и сделать всевозможное, чтобы расплатиться с ним. В 11гл Римлянам Павел обращается к христианам,обращенным из язычнков. В ст 13-м он говорит: "Вам говорю,язычникам". Он напоминает им об их долге перед евреями и предостерегает их от допущения высокомерного или неблагодарного отношения к Израилю. Анализ этой главы показывает, что Павел употребляет имя "Израиль", говоря о тех, кто является евреем по происхождению, чтобы отделить их от христиан языч. происхождения. Др словами, он не использует имя"Израиль", как синоним Церкви." (Далее:Дерек Принс. Наш долг Израилю http://sela.tikvaisrael.com/art_dolg.html)

                  Евреи, христиане и Слово Бога
                  http://messianicministry.info

                  Контакты: n-vladislav@yandex.ru
                  Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
                  и возрыдают пред Ним все племена земные.
                  Ей, аминь.

                  Комментарий

                  • галина мишина
                    Ветеран

                    • 21 March 2009
                    • 6653

                    #1614











                    Начертанный на дланях Божьих (1)

                    Written by Julia Blum


                    Вот, я начертал тебя на дланях Моих,
                    Стены твои всегда предо Мною... (Ис. 49.16)
                    С этих удивительных слов, сказанных Господом Своему народу через пророка Исайю, мы и начнем сегодня наш разговор об Израиле. Разговор о народе, начертанном на дланях Господа. Давайте сравним эти слова с тем повелением, которое Господь дает пророку Иезекиилю: И ты, сын человеческий, возьми себе кирпич и положи его перед собою, и начертай на нем город Иерусалим (Иез.4:1). В чем-то эти слова очень похожи, не правда ли?
                    Удивительным образом, и в русском переводе, и в оригинале на иврите здесь стоит же самое слово : חקק хакак, начертать, выгравировать, написать. И в том, и в другом случае перед нами начертанный Иерусалим! Но сколь же велико отличие этого начертанного Иезекиилем на кирпиче города в его случае это план, схема, неизбежно схематичный и упрощенный человеческий рисунок от трепещущего на дланях Божьих, живого на живом, Сиона, Иерусалима. И это при том, что Иезекииль был совершенно Божьим человеком, что сделал он это по повелению Божьему, но даже и в этом случае не нужно много слов для того, чтобы представить себе, насколько отличается начертанный человеком на кирпиче город от того, живого и трепещущего Иерусалима, который всегда на Его дланях, всегда - перед глазами Божьими. Мертвый камень и живые длани Божьи: трудно представить себе более выразительное противопоставление между рукотворным и Божьим, между всегда мертвящими человеческими схемами и предрассудками и вечно животворящей Божьей любовью, между тем, каким видят Израиль люди, - и тем, каким видит его Бог. По Его милости и с Его помощью, сегодня мы попытаемся увидеть Израиль именно таким, каким видит Его Он. Попытаемся глазами Бога увидеть народ, начертанный на Его дланях.

                    Когда рисуешь не на бумаге, а на дланях, здесь нет и не может быть резинки, нет и не может быть эскизов, набросков, черновиков. Здесь все - по живому, всерьез, навсегда. Навечно. Именно поэтому для того, чтобы избрать Себе народ, Господь сначала должен был создать Себе народ создать тот народ, который Он возжелает начертать на Своих дланях. Избрание Израиля начинается не с того, что Господь выбирает Себе один народ из многих других народов как почти всегда понимается избранность Израиля. Нет, избрание Израиля было, прежде всего, созданием Израиля. Давайте послушаем, что говорит об этом Слово Божье:
                    А ныне слушай, Иаков, раб Мой, и Израиль, которого Я избрал
                    Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя (Ис.44:2 )
                    כה - אמר הי עשך ויצרך
                    Создавший тебя и образовавший тебя Попробуем вместе это осмыслить: тот народ, который начертан на дланях Божьих, с самого начала создан, сотворен Богом. Сотворен для Себя - и для Своего плана. Мы должны ясно понимать, что еврейский народ был рождён ради всего остального мира, чтобы стать Божьим представителем для благословения всех народов земли (Бытие 12:2, 18:18, 26:4, 28:14). Бог любит мир, и Он создал народ Израиля ради всего человечества, чтобы через Израиль искупить все остальные народы. Что это означает? После того, что произошло в Эдемском саду, после падения Адама и Евы, Богу-Творцу нужно, чтобы в этом мире извратившемся, наполненном грехом и злом, - был проводник и представитель Его святости и его славы. Господь находит одного человека, который обрел благоволение в очах Его, - так же, как некогда Он нашел праведного Ноя, и с этого самого момента, с момента призвания Авраама (ставшего впоследствии Авраамом), Сам, совершенно непосредственно, занимается созданием того особого народа, в котором благословятся все племена земные. С этого самого момента, все Божьи замыслы сосредоточены вокруг Израиля и еврейского народа, который становится «знаменем для язычников», надежным индикатором того, в какой точке планов Божьих и истории человеческой мы находимся. Через сверхъестественное рождение Саррой Ицхака, Господь производит народ, который призван возвещать Его славу и Его святость. "Святы будьте, ибо Я свят". Знаете ли вы, что на иврите слово "святой", "кадош" означает: отделенный? Народ Израиля изначально задумывался и создавался Богом как народ, отделенный от мира и греха, - для того, чтобы святость Божья и слава Божья были явлены через него. С самого начала, физическое семя Авраама, Исаака и Иакова призвано быть царством священников, Святым народом, благословением и светом для народов.
                    Итак, еще и еще раз: избрание Израиля заключалось не в том, что Господь из имеющихся уже народов выбрал один, и назвал этот народ избранным. Избрание Израиля заключалось в создании Господом народа, отделенного от мира, - для Себя, для Своей славы и для Своего плана. Народа, который Он сможет начертать на Своих дланях. И хотя, вполне возможно, были моменты у Бога, когда Он хотел бы воспользоваться резинкой, стереть Израиль и начертать кого-то другого (один из таких моментов мы находим в Исходе 32, после истории с золотым тельцом, когда разгневанный на согрешивших израильтян Бог говорит Моше: Итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя (Исх. 32:10) но, поскольку призвание Израиля быть благословением всему миру было задумано и объявлено Богом ещё при самом зарождении еврейской расы, Господь остался верен Своим обетованиям и Израиль навеки остался Его народом. Народом, начертанным на Его дланях.










                    - - - Добавлено - - -


                    Еврейский Новый Завет Давида Стерна это совершенно уникальная трактовка новозаветных текстов. Технически говоря этот перевод - парафраз, так как автор не стремится к дословному и точнейшему переводу древнегреческих текстов, а в первую очередь преследует цель показать еврейскую сущность и внутренний иудейский характер Нового Завета. Этот перевод сознательно не вуалирует уникальный колорит иудаизма, заменяя его на эллинистический, а наоборот подчеркивает его, намеренно используя ивритскую терминологию, названия и выражения, и текст евангелий начинает звучать как Тора. Читая текст в таком изложении, понимая его в еврейском ракурсе, читатель уже знакомый с этими текстами в других переводах, порой открывает для себя неожиданные горизонты смысла. Еврейский Новый Завет передает первоначальную еврейскую суть Нового Завета, играющую огромную роль в его понимании. Это издание отличается от традиционных переводов: 1)Косметически (используя нейтральные термины и имена на иврите. 2) В культурном аспекте (подчеркивая еврейские особенности названия праздников и религиозных предметов ) 3)Теологически (разрушая стереотипы созданные неверными переводами, продиктованные анти-еврейской теологической убежденностью.)

                    «Еврейский Новый Завет», Автор: Давид Стерн. Шамаш, Россия, 2004. Мягкий переплет, 464 стр.






                    - - - Добавлено - - -

                    Слово Written by Julia Blum




                    Слово к Иерусалиму



                    Вот, я начертал тебя на дланях Моих,
                    Стены твои всегда предо Мною... (Ис. 49.16)
                    И когда всякий гомон затих,
                    Только слезы по грязным щекам,
                    Твои стены на дланях Моих
                    Приготовились к крестным гвоздям.

                    Чей-то всхлип, чей-то сдавленный стон,
                    Кровь из раны струей как вода,
                    Гвоздь, вошедший в живую ладонь,
                    Разорвал Мою плоть навсегда.
                    Гасло солнце средь белого дня,
                    И, не ведая , что он творил,
                    Ко кресту пригвождавший меня,
                    Твои стены гвоздями пробил.

                    .....................................
                    И, воскресший, ношу на Себе,
                    То, что принял тогда от людей:
                    Твои стены на дланях Моих
                    В рваных ранах от ржавых гвоздей.
                    Но не видя чудовщиных дыр,
                    Той же, прежнею злобой гоним,
                    Те же гвозди вгоняет мир
                    В твои стены , Иерусалим.
                    Вновь не ведает он, что творит
                    Мне, который был мертв и воскрес,
                    Пробивающий стены твои
                    Мои длани вбивает в крест.








                    Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
                    и возрыдают пред Ним все племена земные.
                    Ей, аминь.

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #1615
                      Сообщение от Владимир Корчагин
                      21.05.2009, - В любом случае, было и есть, как актуальнейшие молитвенные цели:
                      1) молиться о воле Божией на весь мир, на самих себя, на всех людей и на все страны («да будет воля твоя, Отче наш, и на земле, как она торжествует и на небе);
                      2) молиться об исполнении Слова Божьего до черты, до йоты
                      3) молиться о наведении порядка под именем Иисуса Христа,- молиться о суде Дома Божия (ибо, очевидно, что если бы среди христиан было бы только две разделившиеся группы, носящие одно имя и оправдывающие свою правоту одним и тем же Писанием - это уже был позор на имя Иисуса Христа и на Дом Отца)

                      4) сверх-актуально молиться о Пришествии Господа Иисуса Христа, о воцарении его среди всего человечества. Ибо это есть единственный и подлинный Ответ на все наши проблемы, на все наши вопросы, на все наши мечты о справедливой и счастливой для всех жизни (для чего для счастья - и сотворены Тобой люди, Отче наш).

                      5) сверх-актуально всё это время молиться о ПРОБУЖДЕНИИ ИЗРАИЛЯ, об излиянии дождя позднего на Израиль, о снятии с Сиона духовного покрывала, ныне отделающего их от ведения Господа в Иисусе Христе Мессии.
                      И Слово Божее указывает на ошеломительные результаты, которые придут на человечество, если христиане будут молиться об оживлении Израиля,- молиться до победного: «Ибо если отвержение их (отлучение Израиля от Господа) - примирение мира, то что [будет] принятие (их), как не жизнь из мертвых?. (Рим.11:15,16)

                      Да поможет нам Господь понять, какая необыкновенейшая силища высвобождается ВсеДержителем через совершение тех или иных действий над Израилем? Вот, казалось бы, Израиль, как особый инструмент в руках Божиих, Господом усыпляется в духе (Рим.11.6-), предаётся безумию в вере (за эти 2 тыс лет евреии понатворили столького!), предаётся гонениям и бедам по плоти (какая страшная, казалось бы, судьба служителей Господних),- Израиль временно делается недееспособным,- временно (по воле Бога) отстраняется от сознательного исполнения призвания своего в Господе,- отстраняется от того, чтоб БЫТЬ армией Божией и ЗНАМЕНЕМ ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ (от призвания, которое было и есть при Израиле), -так каково же чудо этого действа?! язычники получают примирение со ВсеДержителем. И Бог говорит этим как бы нам (в Рим.11.15), мол, а представляете, а что теперь будет, если я верну им их дееспособность? если Я их исцелю, если я их вновь привью к их маслине природной?! мол, поймите же, люди, в этом случае на весь мир придёт новая необыкновенная ошеломительная реальность жизнь из мёртвых,- придёт вечная жизнь (в другом переводе это звучит так: «то что(?) может значить принятие их (для мира)? - «возвращение из смерти в жизнь» (т.е. восстановление того, что было порушено в мироздании из-за одной ошибки Адама и Евы)!

                      Так или иначе, Израиль есть особый инструмент Бога, который Господь нацеленно применяет к тому, чтоб обратить язычников к правде Божией спасительной. - Всё, что делается Вседержителем с Израилем это всегда на пользу человечеству. И казалось бы - горе, вот произошла беда с Израилем (временное отлучение Израиля от Господа своего,- см. Рим.11 гл) ан нет, эта беда евреев открыла путь язычникам к жизни вечной, через Иисуса Христа.
                      А вот следующее действо Всевышнего над Сионом (вновь привитие Израиля к Господу своему) в итоге всего
                      (1) завершит этот ветхий мир и дъявольское царство (оккупацию) сатаны среди всего человечества,
                      (2) и явит воскресение праведников из мёртвых и 1000-летнее правление Христа на земле, среди всех народов,- явит, КАК ДОЛГОЖДАННЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ и ИЗРАИЛЕМ ВЕК ВСЕОБЩЕГО счастливого БЛАГОДЕНСТВИЯ на земле.

                      -Маранафа
                      -ей, Аминь!

                      (кто согласен поддержи)

                      *
                      Здесь МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова:
                      «Отче, во имя Иисуса, воздвигай СЕТУЮЩИХ в церквах» - http://www.evangelie.ru/forum/t50412.html
                      "Молитва, как самая мужская работа в вере" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=4382
                      -АМИНЬ, отступать некуда, - Отче, во имя Иисуса, оживляй наши корни - пробуждай Израиль, да поднимется пророчествующий Сион знаменем народам
                      -Маранафа
                      -ей, Аминь
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      • галина мишина
                        Ветеран

                        • 21 March 2009
                        • 6653

                        #1616




                        Взывай, народ Израиля к Господу, да откроется сердце твоё Святому!


                        - - - Добавлено - - -

                        ПСАЛОМ 129
                        В начало

                        1 Песнь восхождения. Из глубины взываю к Тебе, Господи.
                        2 Господи! услышь голос мой. Да будут уши Твои внимательны к голосу молений моих.
                        3 Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! кто устоит?
                        4 Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою.
                        5 Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю.
                        6 Душа моя ожидает Господа более, нежели стражи - утра, более, нежели стражи - утра.
                        7 Да уповает Израиль на Господа, ибо у Господа милость и многое у Него избавление,
                        8 и Он избавит Израиля от всех беззаконий его.
                        Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
                        и возрыдают пред Ним все племена земные.
                        Ей, аминь.

                        Комментарий

                        • EverXXI
                          ХРИСТИАНСКИЙ СИОНИСТ

                          • 04 January 2011
                          • 764

                          #1617

                          АМИНЬ!!!
                          К сожалению, я не еврей
                          и в Израиле ни разу не был...
                          http://facebook.com/aleksandr.efimov3

                          Комментарий

                          • галина мишина
                            Ветеран

                            • 21 March 2009
                            • 6653

                            #1618
                            1 Молитва Моисея, человека Божия.
                            2 Господи! Ты нам прибежище в род и род.
                            3 Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты - Бог.
                            4 Ты возвращаешь человека в тление и говоришь: 'возвратитесь, сыны человеческие!'
                            5 Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи.
                            6 Ты как наводнением уносишь их; они - как сон, как трава, которая утром вырастает, утром цветет и зеленеет, вечером подсекается и засыхает;
                            7 ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении.
                            8 Ты положил беззакония наши пред Тобою и тайное наше пред светом лица Твоего.
                            9 Все дни наши прошли во гневе Твоем; мы теряем лета наши, как звук.
                            10 Дней лет наших - семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим.
                            11 Кто знает силу гнева Твоего, и ярость Твою по мере страха Твоего?
                            12 Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое.
                            13 Обратись, Господи! Доколе? Умилосердись над рабами Твоими.
                            14 Рано насыти нас милостью Твоею, и мы будем радоваться и веселиться во все дни наши.
                            15 Возвесели нас за дни, в которые Ты поражал нас, за лета, в которые мы видели бедствие.
                            16 Да явится на рабах Твоих дело Твое и на сынах их слава Твоя;
                            17 и да будет благоволение Господа Бога нашего на нас, и в деле рук наших споспешествуй нам, в деле рук наших споспешествуй.
                            Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
                            и возрыдают пред Ним все племена земные.
                            Ей, аминь.

                            Комментарий

                            • Владимир Корчагин
                              прельщаемый миром сим

                              • 08 March 2001
                              • 11302

                              #1619
                              Сообщение от Владимир Корчагин
                              25.05.2010,
                              Иисус, обратись к Израилю, обратись к Невесте Своей!
                              -и да возликуют отныне сердца сынов чертога брачного (Мф.9.15), и сердца подруг Невесты (Пс.44), ведущих её на брачный пир,- да возрадуются ДРУЗЬЯ (брачующихся), СОВЕРШАЮЩИЕ всё необходимое и возможное, чтобы свадьба их состоялась!

                              «В испещренной одежде ведется невеста к Царю, за нею ведутся к Тебе девы, подруги её. Приводятся с веселием и ликованием, входят в чертог Царя (в др. пер. «в одеждах ослепительных её ведут к царю, за ней идут подруги. Идут с великой радостью»). Сыновей отцов Ты поставишь князьями по всей земле (Пс.44:15-17).

                              «Ты обратил сетование наше в ликование, снял с нас вретище и препоясал теперь нас веселием,- да не умолкнем, прославляя Тебя (Пс.29:12,13).

                              «Иисус, вернись к невесте Твоей ради завета Твоего с ней (3Цар.13.23).
                              «Ты дал испытать народу Твоему жестокое, напоил их вином изумления. Даруй боящимся Тебя знамя, чтобы они подняли его ради истины, чтобы избавились возлюбленные Твои (Пс.59:3-7).

                              -Боже сил, посети же то, что насадила рука Твоя. Оживи их и они призовут имя Твое; восстанови их,- да воссияет Твое лицо (Пс.79:15-20)!
                              -Обратись же, Господи! - Доколе? не замедли насытить их милостью Твоей,- и возвеселятся,- да явится на рабах Твоих дело Твое (Пс.89:13-16)!

                              -Для чего, Господи, Ты попустил им совратиться с путей Твоих и не бояться Тебя? обратись ради колен наследия Твоего (Ис.63.17)!

                              -Ты говорил, Господи, что обратишься к Сиону, и будешь жить в Иерусалиме (Зах.8.3),- так обратись же, Иисус!
                              -умоляем Тебя, Отче, во имя Иисуса, молим Тебя годы и годы, - пробуди Израиль, излей на Сион дождь поздний, подними Иерусалим из дерьма и праха, подними народ Твой из мрака, из могилы усыпления (Рим.11.8),- да поднимется пророчествующий Израиль знаменем народам и маяком верному остатку Твоему среди христиан, да придёт с оживлением Сиона пробуждение Тела Христова
                              -Маранафа
                              -ей, Аминь!
                              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                              Комментарий

                              • Владимир Корчагин
                                прельщаемый миром сим

                                • 08 March 2001
                                • 11302

                                #1620
                                Завтра 9- Ава
                                Девятое ава
                                Девятое ава (ивр. תִּשְׁעָה בְּאָב‎ Тиша бе-ав) национальный день траура еврейского народа день, когда были разрушены Первый и Второй Иерусалимские храмы.

                                В Книге пророка Захарьи (написана вскоре после восстановления Второго Храма, через 70 лет после описываемых событий) говорится, что посты четвёртого, пятого, седьмого и десятого месяцев превратятся в будущем в дни радости и веселья. Пророк имеет в виду посты, которые приходятся на месяцы еврейского календаря, которые отсчитываются от месяца нисан, месяца Исхода евреев из Египта. Ав, пятый по счёту месяц, приходится на летние месяцы июль-август.
                                В 2013 году Девятое ава выпадает на 16 июля.

                                День девятого ава отмечен трагическими событиями на протяжении всей еврейской истории. Эта дата стала в глазах евреев символом всех преследований и несчастий, выпавших на долю еврейского народа. Традиция, отражённая в Мишне[1], сообщает, что кроме разрушения Храма в этот день в истории еврейского народа произошли ещё ряд бедствий: «Произнесён был Божественный приговор над выходцами из Египта, чтобы они погибли все в пустыне и не ступили в Землю Обетованную взята была римлянами крепость Бетар и, наконец, вспахан был, как поле, святой град [Иерусалим]» Тем самым, согласно еврейской традиции, причины траура в этот день следующие:
                                9 ава 2449 года от Сотворения мира (1312 г. до н. э.) вернулись разведчики, посланные Моисеем, и произвели панику среди евреев сложностями завоевания Ханаана. Народ испугался, заплакал и отказался войти в Землю Израиля. За это Бог разгневался на народ и установил, что в Землю Обетованную удостоится зайти только следующее поколение 40 лет спустя.
                                9 ава 3338 г. (586 г. до н. э.) вавилонянами был разрушен Первый Храм, после чего последовал 70-летний Вавилонский плен.
                                9 ава 3828 (70) г. римлянами после осады Иерусалима был разрушен Второй Храм.
                                9 ава 3892 (132) г. по приказу римского наместника Храмовая гора в Иерусалиме была распахана в знак поругания. Это событие послужило одной из причин восстания Бар-Кохбы, которое продолжалось три года.
                                9 ава 3895 (135) г. римляне захватили Бейтар, последний оплот восставших при восстании Бар-Кохбы, после чего началось массовое изгнание евреев из Земли Израиля.

                                Кроме того, разные источники указывают ещё ряд трагических событий, которые вероятно произошли с еврейским народом 9 ава либо сразу после него[2].

                                Разрушение Первого Храма
                                Согласно Книге пророка Иеремии (Иермияху), разрушение Первого Храма Навузарданом, военачальником вавилонского царя Навуходоносора, в 586 году до н. э. пришлось на десятое ава (Иер.52:12,13). В то же время, в Книге Царей II (Четвёртая Царств) говорится о седьмом ава (4Цар.25:8,9). Мудрецы в Талмуде объясняют это противоречие следующим образом: «вавилоняне вступили в Храм в седьмой день месяца ав и три дня предавались там разным бесчинствам, а в девятый день, ближе к сумеркам, подожгли его, и он горел весь десятый день» (Талмуд, Таанит 29а).
                                Известно, что уже во времена Мишны именно девятое ава соблюдался как день траура по Первому Храму.

                                Разрушение Второго Храма
                                В книге «Иудейская война»[3] Иосифа Флавия приводится дата разрушения Второго Храма будущим императором Титом, римским военачальником и сыном императора Веспасиана в 70 году: 10 ава. Однако и в этом случае в Талмуде[4] указывается, что Храм был подожжён 9-го вечером и горел весь следующий день 10-го ава.

                                Другие события
                                -Девятого ава 2449 года от сотворения мира (1313 до н.э.) Всевышний вынес приговор, согласно которому вышедшее из Египта поколение было обречено скитаться по пустыне 40 лет и умереть, так и не увидев Страны Израиля.
                                -Девятого ава 3338 года от сотворения мира (422 г. до н.э.) вавилонским царем Навуходоносором был разрушен и сожжён Первый Храм, построенный Соломоном в девятом веке до н. э.
                                -Девятого ава 3828 года от сотворения мира (70 г. н.э.) римским военачальником (впоследствии императором) Титом Веспасианом был разрушен Второй Храм, построенный в четвертом веке до н. э.
                                -Девятого ава (предположительно в 135 году н. э.) пал последний оплот еврейских повстанцев, а вождь восстания Шимон Бар-Кохба (Бар-Кузива) был убит. По свидетельству римского историка Диона Кассия, в сражениях той войны погибло пятьсот восемьдесят тысяч евреев, были разрушены пятьдесят укрепленных городов и девятьсот восемьдесят пять поселений; почти вся Иудея превратилась в выжженную пустыню.
                                -Девятого ава, спустя несколько лет после поражения Бар-Кохбы (более точных сведений нет), римский правитель Турнус Руфус перепахал территорию Храма и его окрестностей. Исполнилось сказанное пророком: «Из-за вас Сион будет распахан, как поле, и Иерусалим станет руинами, а Храмовая гора лесистым холмом» (Миха, 3:12). Захватчики запретили евреям жить в Иерусалиме. Всякому нарушившему запрет грозила смертная казнь. Иерусалим стал языческим городом под названием Аэлия Капитолина.
                                -Девятого ава в 1095 году папа Урбан II объявил о начале первого крестового похода, в результате которого «воины Иисуса» убили десятки тысяч евреев и уничтожили множество еврейских общин.
                                -Девятого ава в 1146 году, во время второго крестового похода были организованы погромы в еврейских общинах Германии и Франции.
                                -Девятого ава в 1290 году началось изгнание евреев из Англии.[источник не указан 362 дня]
                                На следующий день после девятого ава в 1306 году был издан указ об изгнании евреев из Франции, причём всё свое имущество они должны были оставить.
                                -Девятого ава в 1348 году европейских евреев обвинили в организации одной из крупнейших в истории эпидемий чумы («Черной смерти»). Это обвинение привело к жестокой волне погромов и убийств.
                                -Девятого ава в 1492 году король Испании Фердинанд II Арагонский и королева Изабелла I Кастильская издали указ об изгнании евреев из Испании.
                                -Девятого ава в 1555 году евреи Рима переселены в первое в истории гетто.
                                -Девятого ава в 1567 году были переселены в гетто остальные евреи Италии.
                                -Девятого ава в 1648 году резня десятков, а то и сотен тысяч евреев в Польше, Украине и Бессарабии, устроенная Хмельницким и его сподвижниками.
                                -Девятого ава в 1882 году в России начались погромы еврейских общин в пределах черты оседлости.
                                -Девятого ава в 1914 году началась Первая мировая война.
                                -Девятого ава в 1942 году началась депортация евреев из Варшавского гетто.
                                -Девятого ава в 1942 году начал действовать лагерь смерти в Треблинке.
                                Девятое ава Википедия
                                Во спасение всего мира, во избавление человечества от лукавого и от державы смерти его, да воскликнет наконец-то Израиль: «благословен Грядый (Царь) во имя Господне»,- да скажет Сион «ей, приди и не замедли, Господь Иисус, Бог наш и Избавитель»,- и да завершится с тем наконец-то сей мир дъявольский,- да придут к человечеству времена Отрады от лица Господа (Деян.3.20), да придут новое небо и новая земля и Царство Господа среди всех людей.
                                И Дух и Невеста говорят «Приди», ей гряди Господи Иисусе» (Откр.22:17,20: Мф.6:9-)
                                -ей, Аминь
                                -Маранафа
                                -ей, Аминь!
                                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                                Комментарий

                                Обработка...