Десятина.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Я согласна со всем что пишет Дмитрий и говорю на все Аминь.
Михаил, добрый день. Я тут пытался помочь сестре. Вам я не писал, но, тем не менее, не задел ли чем-то Ваши чувства? Или мне показалось? Этого я не хотел. Сразу спешу заверить Вас в моей к Вам любви во Христе. Не огорчайтесь, если Вам что-то не понравилось в моём ответе. Я, в принципе, и ожидал, что не все мои слова устроят каждого, да так и не должно быть. Нам всем ещё далеко. Вижу Вашу ревность, брат. Хорошо, но, пожалуйста, не считайте мои сообщения подрывными. Спасибо за сотрудничество. Искренне почитаю высшим Вас и каждого здесь. К миру призвал нас Господь, а не к спорам, особенно перед людьми. Очень не хочется закапываться в каждой цитате, приведённой Вами, брат мой. Иначе общение просто выродится, а начнутся словопрения, словесные баталии, от которых дьявол в восторге. Только позволю себе немного порассуждать и подвести Вас, дорогой друг, к самостоятельным для себя выводам из некоторых стихов Писания. А Дух Святой в состоянии Сам наставить на истину каждого. Проверяйте: правильное ли у Вас отношение к пастырям, или, может быть, в духе есть ожесточение от произошедшего когда-то разногласия со служителями? Без исправления сердца мы не получим те благословения, которые Бог предусмотрел нам дать на пути смирения, в согласии с пресвитерами Церкви. А, главное, пострадает дело Его, которое нам надлежит исполнять совместно, а не по одиночке. Без понимания и реализации предусмотренного Богом принципа власти в Его Теле, общее дело будет пробуксовывать. И Бог не получит всей той славы, которую должен получить. Пусть Господь исцелит Ваше сердце, Михаил. И пусть наша ревность будет очищена огнём Святого Духа. Да исцелит Господь каждого раненого словами ближних. Да исцелит нас Бог от сектантства и антисектантства, которое, может быть, ещё хуже первого.
Пастыри ведут. Вот немногие из примеров: Иоа. 21: Иисус призывает Петра пасти. Дея. 20\28: Бог поставил блюстителей пасти Церковь. 1Тим. 4\12: Тимофей призывается быть образцом для верных. 1Кор. 11\1: Павел призывает подражать себе, как он Христу. Пасти это и есть вести. Пастыри вожди по призванию. Во все времена Бог поставлял пастырей (я говорю о пастырях народа) и давал им обязанности: знать своих, кормить, защищать, отыскивать, лечить, судить, наказывать. Пастырями народа были судьи, цари, священники, пророки, законодатели. Псалмопевцы также вели в прославлении. Вести это в Божьем сердце. Согласно Писанию, в Церкви Бог поставил 5 даров служений (некоторые считают 4): апостолов, пророков, евангелистов, пастырей и учителей (Еф. 4). Пресвитерами могут быть все из этих пяти даров, если оседло живут в одной местности. Дьяконы помогают пресвитерам. Так апостол Павел остановился в Ефесе и два года оставался там пастырем и учителем (Дея. 19). И эти дары для созидания, Миша, а не для неустройства. Это Иисус дал дары человекам (Еф. 4). Вы натерпелись от самозванных пастырей? Понимаю Вас, брат. Но злоупотребления не аннулируют Божью волю для Церкви, ибо поставил их Он. Цель совершенствование святых, т. е. каждого верующего, на дело служения. Важнейший аспект дела Божьего в нынешнем домоустроении это созидание Церкви, Тела Христова. Истинные пастыри ведут к единству веры, к личному познанию Христа каждого верующего, к зрелости в жизни и служении. Давайте не выбраковывать звенья в Церкви, которые так важны для её устроения. Вы неправильно поняли меня, Миша, что только пастухи считают Господа своим Пастырем. Я этого не утверждал, а рассказывал про истинных пастырей.
Кроме того, что Бог периодически употребляет нас то как посланных, то говорить откровенные слова другим, то на благовестие, то на душепопечение, то на обучение других, Он ещё ставит, если так можно выразиться, узких специалистов: по-преимуществу пророков, учителей и т. д. Это как бы Божьи профессии. «Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?» об этом спрашивает нас Павел в 1 Кор 12\28 и далее. Обратимся ещё к одному списку даров благодати Телу Христову в Римлянам 12. В здоровом теле никто не конкурирует, не захватывает власть, не угнетает другие органы. Так и в Теле Церкви. У одних хорошо получается действовать руками, у других устами, кто-то в простоте раздаёт, а иной руководит с усердием. Все на своих местах всем хорошо. Последний список даров проявления Духа в 1Кор. 12 опять же всем на пользу. Сейчас его можно опустить. Будем же помнить, что Он поставил рабов своих над слугами (Матф. 24\45).
Бог призвал меня, Миша, говорить истину, даже если она и не будет нравиться. Мне знаком дух противления пастырям, когда люди обжигаются на плоти иного служителя. Но мы не сильны против истины. Для нас главное Богу угодить, а не создать ещё одну систему, т. е. антисистему, ибо всё это Вавилон. Бог гордым противится. Не довольно ли, что иные пастыри затрудняют Бога? А теперь мы добавим себя к этому списку своим сопротивлением открытой воле Божьей? «Ибо что же? Если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?» Ведь «дары и призвания Божии непреложны», т. е. неизменны. Вот стихи Писания: «Младшие повинуйтесь пастырям». «Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь». «Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчёт». «Просим вас уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас, и почитать их преимущественно с любовью за дело их». «Чего вы хотите? С жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости?» Это стихи из разных мест Библии. Перепишим её? Станем пропускать эти стихи, как относящиеся не к нам? Или примем? Это ведь не пасторская система, а Слово Божье. Это ведь не посредники, а Божьи дары. Не станем сталкиваться лбами с людьми из-за их давних ошибок, будем испытывать, что благоугодно Богу и ходить перед Ним, открытые к исправлениям и водительству. Хотел написать Вам, Миша, немного, но получилось иначе. В любом случае я рад оживлению на молитвенной страничке. Так или иначе, но возможно верующие осознают значимость ходатайства и включатся в молитву полнее. Что до меня, то я готов быть и не понятым, но всё же стремлюсь к согласию со всеми верными. Терплю и не совсем верные высказывания, понимая, что все мы на пути, а не на небе. Поэтому считаю, что лучше двигаться, чем спать духовно. Мир Вам, дорогая душа, и всех благословений. Крепко обнимаю.
Господу слава. Благодарю Тебя, Боже, за каждого брата и сестру на моём пути. Открой нам тайну Тела, приведи к взаимодействию в Духе для Своей славы. Да приходит учение Христово на смену учениям чуждым. Да откроются глаза слепых и уши глухих отверзнутся. Научи принимать и ценить каждый дар благодати, для чего сделай нас народом смирённым и простым. Даруй дух кротости, чтобы привести каждую душу к единству веры и к зрелости во Христе. Научи терпеть и всех прощать. Предаём Тебе сердца свои на проверку и переплавку. Узнай, не на опасном ли мы пути, и направь на путь вечный. Слава Тебе, Отец наш Небесный, ибо навеки соединил нас во Христе. Слава Тебе Бог единый и вечный. Твоё есть Царство и сила и слава. Аминь.Комментарий
-
Смотрите как интересно получается.
Авраам не был под Законом. Десятину дал. По вере. По откровению.
Иаков тоже под Законом не был. Десятину дал. По обету. По духу. По вере. По откровению.
Моисей получил завет десятины как откровение от Бога.
Смысл такой. Всё что не по вере, не по духу, не по откровению - бессмысленно с духовной точки зрения. Давать деньги в церковь (десятину, двадцатину - неважно) без откровения это не духовно-религиозный акт, а просто благотворительное действие, эдакое меценатство. Да, хорошо что человек даёт деньги - что посеешь, то и пожнёшь. Но, смысл даяния - откровение, духовный акт, контакт с Богом. Опускать десятину до тупого законничества, вымогать её так как налоговая вымогает деньги или как ГАИшник, это духовное взяточничество. Те кто занимается таким делом, будут наказаны. Десятина - сугубо личное, духовное действие, которое можно совершить только по откровению, только с правильным сердцем, только в любви. С таким отношением как у Вишня777, давать десятину бессмысленно.
Кстати, Вишня777, я почитал другую вашу тему - "Снова к харизматам". Мне кажется, вы ставите цель отвратить верующих людей от общин. Такое мнение у меня сложилось после анализа многих ваших сообщений. Причем, вы не ставите целью поиск истины, а именно ваша цель - разрушение. Библия остерегает нас от таких людей, которые производят разделения.Из того, что было на самом деле, не во всё верили, а из того, во что верили, не всё было на самом деле.Комментарий
-
Комментарий
-
Смотрите как интересно получается.
Авраам не был под Законом. Десятину дал. По вере. По откровению.
Иаков тоже под Законом не был. Десятину дал. По обету. По духу. По вере. По откровению.
Моисей получил завет десятины как откровение от Бога.
Смысл такой. Всё что не по вере, не по духу, не по откровению - бессмысленно с духовной точки зрения. Давать деньги в церковь (десятину, двадцатину - неважно) без откровения это не духовно-религиозный акт, а просто благотворительное действие, эдакое меценатство. Да, хорошо что человек даёт деньги - что посеешь, то и пожнёшь. Но, смысл даяния - откровение, духовный акт, контакт с Богом. Опускать десятину до тупого законничества, вымогать её так как налоговая вымогает деньги или как ГАИшник, это духовное взяточничество. Те кто занимается таким делом, будут наказаны. Десятина - сугубо личное, духовное действие, которое можно совершить только по откровению, только с правильным сердцем, только в любви. С таким отношением как у Вишня777, давать десятину бессмысленно.
Кстати, Вишня777, я почитал другую вашу тему - "Снова к харизматам". Мне кажется, вы ставите цель отвратить верующих людей от общин. Такое мнение у меня сложилось после анализа многих ваших сообщений. Причем, вы не ставите целью поиск истины, а именно ваша цель - разрушение. Библия остерегает нас от таких людей, которые производят разделения...я вас давно не читаю -защичайте сандея и ему подобных.. дальше и растите от младенчества -можно и перейити к взрослости.
Комментарий
-
Вы может знакомы с таким понятием как вымогательство? А бывает еще скрытое вымогательство. Это как раз то, что происходит в вашей "церкви". Это когда никто не говорит, что надо платить, но все знают, что это надо делать обязательно, иначе "крышка", в Вашем случае "духовно-финансовая крышка". Вот такой беспройгрышный (для себя) лохотрон придумали харизматические "пасторы-помазанники" и внедрили в своих "церквях", которые к Библейскому христианству имеют отдаленное отношение. Читайте Приключения Буратино.
ично я проверила в своей жизни закон сеяния и жатвы! он действует!
И то, что харизматические церкви далеки от Библейского христианства не соглашусь.
Во всех конфессиях есть искренне верующие, а есть просто номинальные! Для Бога не вано, кто ты, харизмат, православный или баптист! Важно твое сердце!!!!Комментарий
-
А про Сандея... я точно не знаю, что у него там произошло. Но сейчас читаю его книгу "Великая сила святости", могу сказать, что эта книга ПОМАЗАНА!!!! однозначно! Бг может говорить через любого человека, даже через тех, кто в чем-то ошибается!Комментарий
-
не соглашусь с вашим мнением. Вымогтеьства нет. Нет условия. что если нетдесятины - нет спасения!
ично я проверила в своей жизни закон сеяния и жатвы! он действует!
И то, что харизматические церкви далеки от Библейского христианства не соглашусь.
Во всех конфессиях есть искренне верующие, а есть просто номинальные! Для Бога не вано, кто ты, харизмат, православный или баптист! Важно твое сердце!!!!Комментарий
-
нда... такая грубость от "искреннего" христианина
А про Сандея... я точно не знаю, что у него там произошло. Но сейчас читаю его книгу "Великая сила святости", могу сказать, что эта книга ПОМАЗАНА!!!! однозначно! Бг может говорить через любого человека, даже через тех, кто в чем-то ошибается!Комментарий
-
Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: "как нам обратиться?" Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф
И так, в каком доме должна быть десятина, разве о каменном доме говорит Господь? Несоблюдение Его заповедей и уставов и есть обкрадывание Бога, десятиной. Ведь дом Его, это сам человек.
А делают, каменный дом храмом Божьим, чтобы люди в них несли свои десятины.
Деньги им нужны, без труда заработанные. И десятина обязательный сбор денег, как продажа жизни, данной от Бога, за деньги. Но кто же те, кто берут эти десятины:
[Евр.7:8] И здесь десятины берут человеки смертные,Комментарий
-
Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: "как нам обратиться?" Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф
И так, в каком доме должна быть десятина, разве о каменном доме говорит Господь? Несоблюдение Его заповедей и уставов и есть обкрадывание Бога, десятиной. Ведь дом Его, это сам человек.
А делают, каменный дом храмом Божьим, чтобы люди в них несли свои десятины.
Деньги им нужны, без труда заработанные. И десятина обязательный сбор денег, как продажа жизни, данной от Бога, за деньги. Но кто же те, кто берут эти десятины:
[Евр.7:8] И здесь десятины берут человеки смертные,Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Но, а по поводу брать десятины. Кто их берет в мире, эти десятины? Человеки смертные, как сказал Павел. Но разве духовному нужны будут десятины(деньги) другого, если десятины свои, он в себе откладывает. Ведь Господь и сказал: собирайте там, где воры не подкапываю, и не крадут, где моль и рже не съедает.
Так зачем же нам наследникам жизни вечной, имеющих десятины в себе самих, быть человеками смертными и брать десятины с человеков? Из этого видно, что те, кто десятину называет деньгами, то они смертные и берут смертное, а те, кто десятину в себе собирает, тот духовный и собирает себе в жизнь вечную.Комментарий
-
Лично мое мнение (!!!!)
Десятину я даю БОГУ! а не человеку! Да, в реальности я ее отдаю в церковь людям, но ...
Я даю от сердца, даю Богу, а куда уж потом эти деньги идут, на праведное дело, либо нет, уже не моя забота. Если пастор использует их для своей выгоды, то Бог с ним разберется. он даст за все ответ.Комментарий
-
Чем она "помазана"? Тем же духом, который заставлял людей отдавать деньги в рост?
однозначно! Бг может говорить через любого человека, даже через тех, кто в чем-то ошибается!не всё золото, что блестит
Комментарий
Комментарий