Сообщение от 3nity
Сообщение от 3nity




в какую бы теорию о происхожждении человека мы ни верили
На духовные темы с Вами общаться - одно удовольстви, а о политике Вы разговариваете, как дикарь (слабое слово, в уме звучало английское savage, но не могу подобрать русского эквивалента).
На духовные темы с Вами общаться - одно удовольстви, а о политике Вы разговариваете, как дикарь (слабое слово, в уме звучало английское savage, но не могу подобрать русского эквивалента).
Итак, 42 год, дед арестован и смиренно доживает в тюрьме последние деньки. Но натиск немцев столь силен и стремителен, что красная армия, побросав все, и не успев расстрелять смертников, вынуждена ретироваться вглубь России. Новый режим. Новый начальник тюрьмы. Списки заключенных. Вопрос: за что сидишь, Иван( так его и звали)? Да вот, вас же, немцев, убивать отказался. Ну, так иди на все четыре стороны. Вернулись наши. Ходи сюда!
Так кого ты там убивать не хотел? Садись, где сидел! Доживай последние деньки
Сидит, доживает, в который раз. Очерк о единстве христианской церкви: под страхом и давлением извне церковь, как правило, вспоминает о том, что она вселенская, единая и неделимая, враз исчезают все видимые противоречия. Вот и сидят в одной камере непримиримый баптист и ревностный пятидесятник, оба смертники. И тут снится дедушке Ивану чудный сон, прооческий, как видно: сидит старец в белом, седовласый и длиннобородый, и книгу пишет какую-то. Заглянул дедушка наш ему через плечо, а там его имя написано и имя брата-пятидесятника. Наутро выводят их обоих, а дедушка и скажи: не расстреляют нас, брат. Так и вышло. Заменили-таки ему расстрельную статью чем-то, на десяток лет тянущее. Есть версия, что это не по доброте сердечной местных властей случилось, а вследствие влияния извне: Америка, де, наслышана была о притеснениях верующих и нарушениях свободы совести в СССР, и, открывая "второй фронт" высказала некоторые пожелания, но это только - версия. Так и сидел дед Иван 10 лет, причем тюремное начальство, заботясь о его семье, отпускало его по воскресеньям "в увольнительную" под честное слово, зная, что в понедельник он снова вернется сидеть дальше. О том, что было с семьей, с пятью детьми, раскиданными по детдомам, о дальнейших его арестах и отсидках - отдельная история.Точнее, множество других, подобных тем, что происходили в тысячах других семей верующих в эпоху советской власти. Простите за многословие . Надеюсь, достаточно? 


Комментарий