Предлагаю, запихнуть его в игнор. Как только он потеряет аудиторию, его хозяева перестанут выплачивать ему зарпалту и он помрет с голоду, что послужит делу очищения Земли от скверны.
В игнор пропагандиста-русофоба!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Не пойдет, на форуме постоянно появляются новенькие и столкнувение с невменямостью Павелсов может ввергнуть их в депрессию... Потому предлагаю прерывать попытки Павелсов стебом и глумлением дабы всем сразу становилось ясно, что никто не воспринимает его всерьез. Вдобавок если навалится на него скопом это будет отнимать у него массу сил и времени и возможно он действительно помрет от голода и злобы. Клин клином...Сообщение от KPbI3Предлагаю, запихнуть его в игнор. Как только он потеряет аудиторию, его хозяева перестанут выплачивать ему зарпалту и он помрет с голоду, что послужит делу очищения Земли от скверны. -
На сей счёт есть ещё недурственная цытатка
Приблизительно через час после ухода фельдкурата к нему пришел строгий пожилой человек, седой и прямой как палка. Весь его вид выражал решимость и злобу. Смотрел он так,словно был послан судьбою уничтожить нашу бедную планету истереть ее следы во вселенной. Говорил он резко, сухо и строго:
Дома? Пошел в кафе? Просил подождать? Хорошо, буду ждать хоть до утра. На кафе у него есть, а платить долги нету? А еще священник! Тьфу! И он плюнул в кухне на пол.
Сударь, не плюйте здесь, попросил Швейк, с интересом разглядывая незнакомца.
А я еще плюну, видите вот! вызывающе ответил строгий господин и снова плюнул на пол. Как ему не стыдно! А еще военный священник! Срам!
Если вы воспитанный человек, заметил ему Швейк, то должны бросить привычку плевать в чужой квартире. Или вы думаете, что если мировая война, то вам все позволено? Вы должны вести себя прилично, а не как босяк. Вы должны себя вести деликатно, выражаться вежливо и не распускаться, как последний хулиган, вы, штатский оболтус.
Строгий господин вскочил с кресла и, трясясь от злости, закричал:
Да как вы смеете! Я невоспитанный человек?! Что же я по-вашему? Ну?
Нужник! Вот кто вы, ответил Швейк, глядя ему прямо в глаза. Плюет на пол, будто он в трамвае, в поезде или в другом каком общественном месте. Я всегда удивлялся, почему там везде висят надписи: «Плевать воспрещается», а теперь вижу, что это из-за вас. Вас, видно, уже повсюду хорошо знают.
Кровь бросилась в лицо строгому господину, и он разразился потоком ругательств по адресу Швейка и фельдкурата.
Вы закончили? спокойно спросил Швейк, когда посетитель сделал заключение: «Оба вы негодяи, каков поп, таков и приход». Или, может быть, хотите что-нибудь добавить, перед тем как полетите с лестницы?
Так как строгий господин настолько исчерпал весь свой запас брани, что ему не пришло на ум ни одного стоящего ругательства, и замолчал, то Швейк решил, что ждать дальнейших дополнений не имеет смысла. Он отворил дверь, поставил строгого господина в дверях лицом к лестнице и... такого удара не постыдился бы наилучший игрок международной футбольной команды мастеров спорта.
Вдогонку строгому господину прозвучал голос Швейка:
В следующий раз, когда придете с визитом к порядочным людям, будете вести себя прилично.
Строгий господин долго ходил под окнами и поджидал фельдкурата. Швейк открыл окно и наблюдал за ним. Наконец гость дождался, фельдкурат провел его в комнату и посадил на стул против себя. Швейк молча принес плевательницу и поставил ее перед гостем.
Что вы делаете, Швейк?
Осмелюсь доложить, господин фельдкурат, с этим господином уже вышла здесь небольшая неприятность из-за плевков.
Оставьте нас одних, Швейк. У нас есть кое-какие дела.
Швейк по-военному вытянулся.
Так точно, господин фельдкурат, оставлю вас одних.
И ушел на кухню. В комнате между тем происходил очень
интересный разговор.
***
Это мошенничество! закричал упрямый гость. Вы злоупотребили моим доверием!
Сударь, сказал фельдкурат, вам безусловно будет полезна перемена воздуха. Здесь слишком душно... Швейк! крикнул он. Этому господину необходимо подышать свежим воздухом.
Осмелюсь доложить, господин фельдкурат, донеслось из кухни, один раз я его уже выставлял.
Повторить! скомандовал фельдкурат, и команда была исполнена быстро, стремительно и четко.
****
Надеюсь, я здесь не для шуток, сказал мрачный господин. Я здесь сегодня уже в третий раз. Надеюсь, что теперь все выяснится.
Осмелюсь доложить, господин фельдкурат, заметил Швейк, вот ведь гидра! Совсем как Боушек из Либени. Восемнадцать раз за один вечер его выкидывали из пивной «Экснер», и каждый раз он возвращался дескать, «забыл трубку». Он лез в окна, двери, через кухню, через забор в трактир, через погреб к стойке, где отпускают пиво, и, наверно, спустился бы по дымовой трубе, если б его не сняли с крыши пожарные. Такой был настойчивый, что мог бы стать министром или депутатом! Вложили ему как следует!
Настойчивый господин, словно не внимая тому, о чем говорят, упрямо повторил:
Я хочу окончательно выяснить наши дела и прошу меня выслушать.
***
Сударь, у меня к вам серьезное дело, настаивала гидра, обращаясь к фельдкурату. Я требую, чтобы ваш слуга не вмешивался в наши дела и дал нам возможность теперь же их закончить.
Простите, господин фельдкурат, отозвался Швейк, извольте мне сами приказать, чтобы я не вмешивался в ваши дела, иначе я и впредь буду защищать ваши интересы, как полагается каждому честному солдату. Этот господин совершенно прав ему хочется уйти отсюда самому, без посторонней помощи. Да и я не любитель скандалов, я человек светский.
Мне уже это начинает надоедать, Швейк, сказал фельдкурат, как бы не замечая присутствия гостя. Я думал, что этот человек нас позабавит, расскажет какие-нибудь анекдоты, а он требует, чтобы я приказал вам не вмешиваться в эти вещи, несмотря на то, что вы два раза уже имели с ним дело. В такой вечер, накануне столь важного религиозного акта, когда все помыслы мои я должен обратить к богу, он пристает ко мне с какой-то глупой историей о несчастных тысяче двухстах кронах, отвлекает меня от испытания своей совести, от бога и добивается, чтобы я ему еще раз сказал, что теперь ничего не дам ему. Я не хочу больше с ним разговаривать, чтобы не осквернять этот священный вечер! Скажите ему сами, Швейк: «Господин фельдкурат вам ничего не даст».
Швейк исполнил приказ, рявкнув в самое ухо гостю. Однако настойчивый гость остался сидеть.
Швейк, сказал фельдкурат, спросите его, долго ли он еще намерен здесь торчать?
Я не тронусь с места, пока вы мне не уплатите, упрямо заявила гидра.
Фельдкурат встал, подошел к окну и сказал:
В таком случае передаю его вам, Швейк. Делайте с ним что хотите.
Пойдемте, сударь, пригласил Швейк, схватив незваного гостя за плечо. Бог троицу любит.
И проделал свое упражнение быстро и изящно под похоронный марш, который фельдкурат выстукивал пальцами на оконном стекле.Комментарий
-
Я так понял Вы про Pavels'a?Сообщение от KPbI3Предлагаю, запихнуть его в игнор. Как только он потеряет аудиторию, его хозяева перестанут выплачивать ему зарпалту и он помрет с голоду, что послужит делу очищения Земли от скверны.
Если да то приведите доказательства, что он русофоб и агитарор. Иначе Вы лжец и клеветник.Комментарий
-
Три человека в теме.... показательно. ну тусуйтесь, мои дорогие активисты фан-клуба Павелза. Может вам автографы выслать?Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
Международный портал: http://www.baznica.infoКомментарий
-
Свидетельствую: Он русофоб и агитатор
А если завтра я приведу трех свидетелей, что вы некрофил - вы это признаете?Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
Международный портал: http://www.baznica.infoКомментарий

Комментарий