Ну почему же исключает?
Может я в чём-то и не прав, но в первом правиле говорится о Ваших правах, что ВЫ имеете право (а не бесправны) подавать жалобу на конкретные действия модератора. Нужно только оформлять жалобу в соответствии с правилами, чтобы было понятно на какие конкретно действия модератора жалоба, и почему Вы не согласны с этими действиями.
К сожалению большая половина жалоб происходит с нарушения правил их подачи.
Во втором правиле пишется уже о правах администрации, а не о Ваших правах. Но это никак не исключает Ваших прав подачи жалобы. Другое дело, что когда Вы подаёте жалобу на удаление постов или закрытие темы, то администрация имеет право не объяснять причину. Поэтому мало смысла подавать такие жалобы, когда администрация имеет право их закрывать даже без рассмотрения. Это просто не ценить ни своё время, ни время администрации. Можете, наверное, в личных сообщениях попросить модератора объяснить, и если он захочет, то ответит. Но, это уже не жалоба, а как бы просьба...
Тем более, что зачастую удалённые посты и темы - это проявление доброты модератора вместо того, чтобы выдавать штрафы и замечания. То получается, что вместо того, чтобы задуматься, человек жалуется на то, что модератор не выдал ему штрафных баллов.
Поэтому, думаю, что лучше подавать жалобы только на замечания модератора и на штрафные баллы, если считаете их несправедливыми.
Может я в чём-то и не прав, но в первом правиле говорится о Ваших правах, что ВЫ имеете право (а не бесправны) подавать жалобу на конкретные действия модератора. Нужно только оформлять жалобу в соответствии с правилами, чтобы было понятно на какие конкретно действия модератора жалоба, и почему Вы не согласны с этими действиями.
К сожалению большая половина жалоб происходит с нарушения правил их подачи.
Во втором правиле пишется уже о правах администрации, а не о Ваших правах. Но это никак не исключает Ваших прав подачи жалобы. Другое дело, что когда Вы подаёте жалобу на удаление постов или закрытие темы, то администрация имеет право не объяснять причину. Поэтому мало смысла подавать такие жалобы, когда администрация имеет право их закрывать даже без рассмотрения. Это просто не ценить ни своё время, ни время администрации. Можете, наверное, в личных сообщениях попросить модератора объяснить, и если он захочет, то ответит. Но, это уже не жалоба, а как бы просьба...
Тем более, что зачастую удалённые посты и темы - это проявление доброты модератора вместо того, чтобы выдавать штрафы и замечания. То получается, что вместо того, чтобы задуматься, человек жалуется на то, что модератор не выдал ему штрафных баллов.
Поэтому, думаю, что лучше подавать жалобы только на замечания модератора и на штрафные баллы, если считаете их несправедливыми.

Комментарий