Тупые, психически больные сволочи на форуме
Свернуть
X
-
Капиту, Вам подарок:
Уважаемый(ая) Св.,
Вы нарушили правила на форуме Межконфессиональный Христианский Форум.
Причиной замечания стало: Антисемитизм
-------
Антисемитизм
-------
Количество баллов за нарушение: 3. В зависимости от количества баллов определяется продолжительность блокировки доступа на форум. При серьёзных нарушениях блокировка не будет снята никогда.
Ваше сообщение:
http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?p=1818840
Цитата:
Цитата участника maestro:
Конечно. Евреям и крестьянствовать случалось. Но в основном это были общины городских жителей. Они по мере возможностей давали своим детям хорошее образование. Городского образованного жителя вы загоните в колхоз или к станку токарем?
Что вы им в вину хотите поставить? Что достигают успеха? Кто вам мешает?
"...На деле трудно найти что-нибудь раздражительнее и щепетильнее образованного еврея и обидчивее его, как еврея.
...Но подумайте и вы, г-н корреспондент, который сами пишете мне, в том же письме, на другой странице, что вы "не в пример больше любите и жалеете трудящуюся массу русского народа, чем еврейскую" (что уже слишком для еврея сильно сказано), - подумайте только о том, что когда еврей "терпел в свободном выборе местожительства", тогда двадцать три миллиона "русской трудящейся массы" терпели от крепостного состояния, что, уж конечно, было потяжелее "выбора местожительства". И что же, пожалели их тогда евреи?.. Не думаю; в западной окраине России и на юге вам на это ответят обстоятельно. Нет, они и тогда точно так же кричали о правах, которых не имел сам русский народ, кричали и жалобились, что они забиты и мученики и что когда им дадут больше прав, "тогда и спрашивайте с нас исполнения обязанностей к государству и коренному населению. Но вот при-, шел освободитель и освободил коренной народ, и что же, кто первый бросился на него как на жертву, кто воспользовался его пороками преимущественно, кто оплел его вековечным золотым своим промыслом, кто тотчас же заместил, где только мог поспел, упраздненных помещиков, с тою разницею, что помещики хоть сильно эксплуатировали людей, но все же старались не разорять своих крестьян, пожалуй, для себя же, чтобы не истощить рабочей силы, а еврею до истощения русской силы дела нет, взял свое и ушел...
...Наступает вполне торжество идей, перед которыми никнут чувства человеколюбия, жажда правды, чувства христианские, национальные и даже народной гордости европейских народов. Наступает, напротив, материализм, слепая, плотоядная жажда личного материального обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами - вот все, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу, вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения людей. Засмеются и скажут, что это там вовсе не от евреев. Конечно, не от одних евреев, но если евреи окончательно восторжествовали и процвели в Европе именно тогда, когда там восторжествовали эти новые начала даже до степени возведения их в нравственный принцип, то нельзя не заключить, что и евреи приложили тут своего влияния. Наши оппоненты указывают, что евреи, напротив, бедны, повсеместно даже бедны, а в России особенно, что только самая верхушка евреев богата, банкиры и цари бирж, а из остальных евреев чуть ли не десять десятых их - буквально нищие, мечутся из-за куска хлеба, предлагают куртаж, ищут где бы урвать копейку на хлеб. Да, это кажется, правда, но что же это обозначает? Не значит ли это именно, что в самом труде евреев (то есть огромного большинства их, по крайней мере), в самой эксплуатации их заключается нечто неправильное, ненормальное, нечто неестественное, несущее само в себе свою кару. Еврей предлагает посредничество, торгует чужим трудом. Капитал есть накопленный труд: еврей любит торговать чужим трудом! Но все же это пока ничего не изменяет; зато верхушка евреев воцаряется над человечеством все сильнее и твержде и стремится дать миру свой облик и свою суть, евреи все кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О, боже! Да разве в этом дело? Да и вовсе мы не о хороших или дурных людях теперь говорим. И разве между теми нет тоже хороших людей? Разве покойный парижский Джемс Ротшильд был дурной человек? Мы говорим о целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо "неудавшегося" христианства... (Ф.М. Достоевский)
Тогда еще только наступало, а сейчас наступило.
И промышленник в США и писатель в России пишут об одном и том же.
С наилучшими пожеланиями,
Межконфессиональный Христианский Форум
Цитата участника Св.:
Это просто шикарно. Я поздравляю Вас, Дмитрий.
Наконе-то, Вы влепили замечание великому русскому писателю Ф.М. Достоевскому. Я предполагала, что такое может быть, но все же думала, что лелеемый Вами имидж интеллектуала не позволит Вам это сделать. Позволил.
Стало быть, слаб интеллект. Или Вы бессильны.
С наилучшими пожеланиями
Светлана- не надейтесь, что прикрываясь цитатами из кого-либо вы спокойно сможете вести антисемитскую пропаганду.
Замечание я влепил не Достоевскому, а вам. Достоевскому мне бы его пришлось влепить только в случае, если бы он ожил и сейчас бы написал такой же самый идиотизм. Но, как вы понимаете- это исключено.
Интеллект и сила тут абсолютно не при чем. Дискутировать с бездоказательными огульными обвинениями- невозможно.
Поэтому приходится вспомнить, что меч мне не для красоты дан. Особенно- в период сезонного обострения у антисемитов."
Как Вам "влепить Достоевскому" и Достоевский написал "идиотизм?
Шариковы-Швондеры совсем уже очумели от своего самомнения.
ЗЫ: Велика вероятность, что отвечать далее я не смогу. Вряд ли уполномоченный по очистке упустит свой шанс.Комментарий
-
О-бол-дееть!
Сообщение от maestroЗамечание я влепил не Достоевскому, а вам. Достоевскому мне бы его пришлось влепить только в случае, если бы он ожил и сейчас бы написал такой же самый идиотизм.Прощай, друг!
Спасибо!
Куплю ватник. Дорого. Модели от Calvin Klein не предлагать. © Бастет
Dura Bastet sed Bastet. © БастетКомментарий
-
-
Комментарий
-
Уважаемый(ая) Св.,
Вы нарушили правила на форуме Межконфессиональный Христианский Форум.
Причиной замечания стало: Антисемитизм
-------
Антисемитизм
.
Ужос какой
Антисемитизм ложное понятие, введенное в оборот сионистами для произвольного обвинения каждого, кто выскажет хоть малейшее критическое замечание в адрес какого-либо лица еврейской национальности. По внутренней логике этого ложного понятия самыми ярыми «антисемитами» являются семиты, такие как Садам Хусейн, Ясир Арафат, Муамар Каддафи, что напрочь лишает слово «антисемитизм» смысла.Своеобразную попытку изменить словоупотребление понятия «антисемитизм» предложил этимолог Михаил Кононенко:«В иврите звуки [с] и [ш] передаются одним и тем же буквенным знаком. Но звук [ш] в иврите преобладает, а посему слово «семиты» следовало бы в русском языке писать через букву «ш» «шемиты», поскольку оно образовано не от имени сына Ноя, а от еврейского имени Шемон (Шема). Поэтому и слова «антисемит», «антисемитизм» правильнее было бы употреблять в формах «антишемит» или «антишемонит» и «антишемитизм» или «антишемонитизм», и никогда не путать сынов Сима с семитами или шемитами, не имевшими к созданию Библии никакого отношения, но зато приложившими руку к ее искажению как исторического документа» («Слово» №6, 2002).С нашей точки зрения слова «антисемиты» и «антисемитизм» следует полностью исключить из обращения в русском языке, так как оба эти понятия дезориентируют слушателя, служат орудием борьбы в руках сионистов, а если их рассматривать изолированно от идейно-политической борьбы сионистов, то просто бессмысленны. В документах Антисионистского комитета советской общественности (АКСО) по этому поводу сказано: «Абсурдными являются попытки идеологов сионизма выдать критику сионизма, любое осуждение советской общественностью агрессивной политики правящих кругов Израиля за "проявление антисемитизма"».Для описания отношения русских людей к «еврейскому вопросу» мы предпочитаем использовать другое понятие юдофобия.Следует заметить, что ложность понятия "антисемитизм" убедительно показал еще Евгений Дюринг в своей книге Еврейский вопрос, как вопрос о расовом характере и о его вредоносном влиянии на существование народов, на нравы и культуру. Перевод (с последнего, пятого, издания) Виктора Правдина. Типо-литография Т-ва И.Н. Кушнерев и Кº, Пименовская ул., 2 Москва. 1906.Здесь читайте:
Михаил Кононенко. Тайны русских букв ("Слово" №6,2002)
Дюринг Евгений. Еврейский вопрос, как вопрос о расовом характере и о его вредоносном влиянии на существование народов, на нравы и культуру. Перевод (с последнего, пятого, издания) Виктора Правдина. Типо-литография Т-ва И.Н. Кушнерев и Кº, Пименовская ул., 2 Москва. 1906.Тесля А.А. Экзистенциальный опыт понимания социального. (Рецензия на книгу Сартр Ж.-П. Потрет антисемита: [Пер. с фр. Г. Ноткина] / Ж.-П. Сартр. СПб.: Азбука, 2006.). - 06.05.2008
В. ФОМИЧЕВ. Пульс Тушина. Публицистика. - Словарь клановой мифологии.
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
Комментарий