И снова об одежде
Свернуть
X
-
И снова об одежде
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре. -
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
-
В небрачной одежде будут выброшены во тьму внешнею.
13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
14 ибо много званых, а мало избранных.
(Матф.22:13,14)
Это очень наглые люди, которым совесть и не снилась.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
В небрачной одежде будут выброшены во тьму внешнею.
13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
14 ибо много званых, а мало избранных.
(Матф.22:13,14)
Это очень наглые люди, которым совесть и не снилась.
Если бы всем было понятно, что Писание с первых страниц до последних говорит о наследстве Бога, о тех кто в Нем, и о тех кто вне Его.
А все началось с того, что сатан восхотел сесть на краю севера в сонме богов.
То есть быть в Боге, в Свете, хотя и был перед этим отделен как тьма, но не смирился с избранием Божьим, и восстал.
И вся эта история и её продолжение и развитие описана в Писании разнообразными образами между которыми и образ брачной одежды.
Одежда в Писании это виссон белый и чистый - праведность святых, так как ничто не чистое не войдет.
Так как если наша праведность не превзойдет праведности богатого юноши исполнившего весь закон, но так и оставшемся под служением осуждения, и не получившим оправдания, то мы так же как и юноша будем выброшены во тьму внешнюю, вне Бога, вне Света.
Если бы все это понимали, то они бы предпочли бы лучше умереть нежели быть без Бога, без Света, без брачной одежды, без Вечности.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Если бы всем было понятно, что Писание с первых страниц до последних говорит о наследстве Бога, о тех кто в Нем, и о тех кто вне Его.
А все началось с того, что сатан восхотел сесть на краю севера в сонме богов.
То есть быть в Боге, в Свете, хотя и был перед этим отделен как тьма, но не смирился с избранием Божьим, и восстал.
И вся эта история и её продолжение и развитие описана в Писании разнообразными образами между которыми и образ брачной одежды.
Одежда в Писании это виссон белый и чистый - праведность святых, так как ничто не чистое не войдет.
Так как если наша праведность не превзойдет праведности богатого юноши исполнившего весь закон, но так и оставшемся под служением осуждения, и не получившим оправдания, то мы так же как и юноша будем выброшены во тьму внешнюю, вне Бога, вне Света.
Если бы все это понимали, то они бы предпочли бы лучше умереть нежели быть без Бога, без Света, без брачной одежды, без Вечности.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А мораль там какова?
13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
14 ибо много званых, а мало избранных.
(Матф.22:13,14)
Это очень наглые люди, которым совесть и не снилась.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Надо было слушать, а не дядечку разглядывать.)
В Иисусе Христе не было ни вида ни величия, который привлекал бы к Нему. На это тоже обращали внимание.
- - - Добавлено - - -
И это очень хорошо. Значит услышали.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Комментарий
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
Комментарий