Призвание и избрание

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #1

    Призвание и избрание

    - Для того, чтобы разуметь Слово Божие - нужно каждому и всякому человеку - просить мудрости у Бога - мудрости разуметь Слово Божие -


    5
    Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.


    - И вера - от слышания Слова Божия - не будет у вас проповедников Слова Божия - вы и не уверуете -


    11
    Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
    12
    Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
    13
    Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
    14
    Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
    15
    И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!


    - То есть, воля Бога есть равно для всех людей - ибо Бог хочет -


    3
    ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
    4
    Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
    5
    Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
    6
    предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
    7
    для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.


    - И потому - что это воля Бога - то это не причина - что это не воля Бога для каждого и всякого человека - ко спасению его - ибо у Бога нет лицеприятия.


    - А отсюда - и призвание и избрание - Бог равно всех людей - призывает и избирает, - то есть, вы не можете сказать - что вы видите ли - "Цаца этакая" - потому что вы избранный - а другой человек нет - по причине - что есть воля Бога и есть Слово Бога и есть мудрость от Бога - которые Бог и предопределил - в действительности своей - для всех людей равно.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
  • БЕРЕГИНЯ
    Ветеран

    • 30 May 2016
    • 21398

    #2
    Сообщение от proxrista
    ....


    - И потому - что это воля Бога - то это не причина - что это не воля Бога для каждого и всякого человека - ко спасению его - ибо у Бога нет лицеприятия....
    "Ничего не понимаю! Или что-то случилось, или одно из двух!" (с)
    я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)

    Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...
    (с)

    Комментарий

    • lubow.fedorowa
      Ветеран

      • 06 May 2011
      • 14484

      #3
      Сообщение от proxrista
      А отсюда - и призвание и избрание - Бог равно всех людей - призывает и избирает
      Ну, а куда денем эти слова:

      29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
      30. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
      (Послание к Римлянам 8:29,30)

      21. Остаток обратится, остаток Иакова к Богу сильному.
      22. Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою;
      (Исаия 10:21-22)
      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
      (Второе послание к Тимофею 2:19)

      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
      (Псалтирь 18:15)

      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
      (Псалтирь 49:21)

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #4
        Сообщение от БЕРЕГИНЯ
        "Ничего не понимаю! Или что-то случилось, или одно из двух!" (с)
        - Речь о том, что некоторые - под предлогом, например, что они де понимают Слово Божие - а другие нет - то это есть их именно избрание Бога - в отличие от других людей, - а так же - что есть воля Бога - и поэтому - вывод их - что есть избранные - это такие как они - а есть и неизбранные - рядом с ними.
        А обоснование всего этого - что избрание и призвание - это есть воля Бога - что так все и есть - ибо без воли Бога - нет и спасения человека.
        То есть, используются общие положения Нового Завета - но в отрицании при этом - всего написанного - как воля Бога - по этой теме.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #5
          Сообщение от lubow.fedorowa
          Ну, а куда денем эти слова:

          29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
          30. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
          (Послание к Римлянам 8:29,30)

          21. Остаток обратится, остаток Иакова к Богу сильному.
          22. Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою;
          (Исаия 10:21-22)
          - Ну, во первых, - это не отрицает - а утверждает - что Бог желает всех предузнать - и именно чрез принятие рождение свыше - как заповедь Бога - ко исполнению всем людям - в Новом Завете с Богом - как и закон велит - во исполнении закона каждым и всяким человеком, - нет другого выхода у человека - чтобы спастись.


          - А во - вторых, Слово Божие - и надо воспринимать - во всей полноте написанного - по каждой из тем - и как в прообразности закона происходящего по истине в Новом Завета - и как - в ясном и категорично однозначном наставлении Слова Божия учения - откровения Иисуса Христа - что касается равно и евреев и неевреев -


          2
          что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
          3
          я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
          4
          то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
          5
          их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
          6
          Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
          7
          и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
          8
          То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


          - И соедините сие с этим -


          11
          Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
          12
          Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
          13
          Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
          14
          Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
          15
          И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!


          28
          Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
          29
          но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


          - То есть, если скрывать от людей всячески - и в обмане - и в том числе - Слово Божие - то откуда возмется и спасение - когда вера от слышания Слова Божия?
          Но это же не значит - что сие неверно у Бога и для Бога - как воля для всех людей -


          3
          ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
          4
          Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
          5
          Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
          6
          предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
          7
          для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.


          - То есть, о чем речь?


          - Что каждый дает пред Богом ответ за себя, то есть, "смотри на себя" в этом смысле - а не на других, - и что - ежели Бог и дал толику разума некоторым - то это не повод смотреть на других - что и с ними так быть не должно и не может. Ведь так?
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • lubow.fedorowa
            Ветеран

            • 06 May 2011
            • 14484

            #6
            proxrista, Вы делаете упор на слове "все", "всех". Но ключиком является:

            Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
            Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.

            Если вы читали Павла, то могли заметить, что он несколько раз пишет о том, что Богом раскрыта великая тайна: спасение язычников, потому что, иудеи думали, что спасутся только они. Поэтому, Павел и пишет слова всякий, все, имея ввиду, что не только народ Божий иудеи.

            4. то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
            5. которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
            6. чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,
            7. которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его.
            (Послание к Ефесянам 3:4-7)
            Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 14 March 2021, 04:56 AM.
            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
            (Второе послание к Тимофею 2:19)

            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
            (Псалтирь 18:15)

            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
            (Псалтирь 49:21)

            Комментарий

            • Фёдор Манов
              Fedor Manov

              • 21 January 2006
              • 5191

              #7
              Сообщение от proxrista
              - Для того, чтобы разуметь Слово Божие - нужно каждому и всякому человеку - просить мудрости у Бога - мудрости разуметь Слово Божие -


              5
              Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.


              - И вера - от слышания Слова Божия - не будет у вас проповедников Слова Божия - вы и не уверуете -


              11
              Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
              12
              Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
              13
              Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
              14
              Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
              15
              И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!


              - То есть, воля Бога есть равно для всех людей - ибо Бог хочет -


              3
              ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
              4
              Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
              5
              Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
              6
              предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
              7
              для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.


              - И потому - что это воля Бога - то это не причина - что это не воля Бога для каждого и всякого человека - ко спасению его - ибо у Бога нет лицеприятия.


              - А отсюда - и призвание и избрание - Бог равно всех людей - призывает и избирает, - то есть, вы не можете сказать - что вы видите ли - "Цаца этакая" - потому что вы избранный - а другой человек нет - по причине - что есть воля Бога и есть Слово Бога и есть мудрость от Бога - которые Бог и предопределил - в действительности своей - для всех людей равно.
              Уважаемый proxrista .
              А что нельзя писать свои посты более компактно, и с указанием на источник Ваших выдержек.
              А то получается все очень разбросанно, хотя мысль можно выразить более сжато.
              Это как просьба.
              Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
              http://beitaschkenas.de/

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #8
                Сообщение от Фёдор Манов
                Уважаемый proxrista .
                А что нельзя писать свои посты более компактно, и с указанием на источник Ваших выдержек.
                А то получается все очень разбросанно, хотя мысль можно выразить более сжато.
                Это как просьба.
                - Насчет компактности - все очень компактно и о многом - вам надо послушать часовые проповеди некоторых - чтобы уже уразуметь это. И таки да - я у вас не спрашиваю - что и как мне писать - заметили, - и вам не диктую. Не тратьте зря время свое и людей - на не о чем. Есть у вас вопросы - по вопросам изложения?
                Некоторые вопросы сразу не вмещаются.


                - Ранее - приводились постоянно ссылки - причем - идет текст сообщения - и ссылки - но вряд ли кто эти ссылки читает - кроме только тех - кто действительно внимательно читает и не спеша начинает разбираться - размышлять - со временем.
                Далее - приводились ссылки и текст Слова Божия - Синодального перевода.
                Но ссылки чаще всего приводились в дискуссии - для доказательства - что так написано - как основание обоснованного мнения - ссылка была как бы повторным свидетельством - что приводится Слово Божие.


                - Сейчас - многие уже элементарно продвинуты в интернете - и ссылки только лишь усложняют сообщение - когда Слово Бога приведено - и каждый - кто желает все - таки узнать - что это за стих - выделяет текст и нажимает Поиск - тут же получая ответ.


                - К тому же - без ссылок если - то это способствует ориентировке в Слове Божием - в развитии - кода человек найдет сам и будет сам уже и знать - где и о чем написано - по каждой из тем. Тем более - что по упертости некоторых - многие стихи - постоянно повторяются - одни и те же - потому что нельзя обойти никак Слово Божие приведенное - в рассуждениях некоторых.


                - Так что вникайте постепенно в суть и смысл сообщения - включая Поиск - и не тратьте зря время ваше - на замечания ни о чем.


                - А начинать надо с молитв из Библии...
                Последний раз редактировалось proxrista; 15 March 2021, 02:50 PM.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #9
                  Сообщение от lubow.fedorowa
                  proxrista, Вы делаете упор на слове "все", "всех". Но ключиком является:

                  Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
                  Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.

                  Если вы читали Павла, то могли заметить, что он несколько раз пишет о том, что Богом раскрыта великая тайна: спасение язычников, потому что, иудеи думали, что спасутся только они. Поэтому, Павел и пишет слова всякий, все, имея ввиду, что не только народ Божий иудеи.

                  4. то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
                  5. которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
                  6. чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,
                  7. которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его.
                  (Послание к Ефесянам 3:4-7)
                  - Это не я делаю упор - это Бог делает упор в Слове Своем - разъясняя чрез пророка Своего Апостола Павла - что закон был дан Богом - всем народам земли - но и евреям - и в том числе, - Иисус подчинился закону - и искупил смертью Своей безвинной - всех подзаконных - то есть, всех людей в мире.
                  Нет у Бога лицеприятия - и Бог не меняет одного человека - или одну национальность - а Бог меняет чрез Новый Завет - все человечество - как вид творений Бога - человек - который жил ранее в греховном образе Адама - а отсюда - и всех и всякий -


                  18
                  Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
                  19
                  Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.


                  - То есть, надо расширять свой кругозор - в чем воля Бога - для всех людей - но и для евреев - и в том числе.
                  Это раз.


                  - Поэтому - написано - в Новом Завете - для всех желающих спастись законом - хоть сие и невозможно для человеков - тоже разъясняется ведь это, -


                  12
                  А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


                  3
                  Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                  4
                  Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


                  - То есть, подзаконны все - и Иудеи - были самыми близкими - как содержателями Слова Божия - ко исполнению закона. То есть, закон был дан - и для евреев - и чрез евреев - всему миру.
                  Поэтому и в Бытие - когда Бог провозглашает обрезание плоти на теле мужчины - как завет вечный - то это Богом провозглашается - для мужчины вообще -


                  14
                  Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


                  - То есть, Бог - отделяет народ Свой - чрез обрезание. И если обрезание плоти ранее - это было как суть прообраз обрезания Христом и во Христе - по истине происходящего в Новом Завете, но по закону - когда Бог объединил заветы с декалогом в один закон Моисеев - то закон как совокупность заповедей - когда в нарушении одной заповеди - нарушен уже и весь закон - сразу же и ограничил пользу от обрезания плоти - как завета вечного на теле мужчины - при нарушении хоть одной заповеди закона - и потому - вникайте в суть вопроса - обрезание плоти уже - как нечто утерянное за нарушение заповеди закона - не обозначает народ Божий -


                  25
                  Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


                  - То есть, что это значит - вот в реальности своей? Что евреи стали как и язычники - в этом смысле - как необрезанные.
                  То есть, Бог на примере евреев - показал - как греховность человека - не могущего потому исполнить закон Бога - и обрести обетования благодатные Бога в законе - за исполнение закона, - но и как обрезание - как обрезание нечто греховного в искушении человека - как плоть человека - от самого человека - как суть прообраз - происходящего по истине в Новом Завете - когда сама плоть человека - как нечто порабощенное грехом в греховности своей - и обрезывается Христом и во Христе - по истине происходящего в Новом Завете Бога с людьми.


                  - Но Бог ведь не оставляет человека - в законе - чрез потерю пользы от обрезания плоти, - но Бог дает надежду - заповедуя и провозглашая - обрежьте сердца ваши...
                  И потому в Новом Завете - по истине происходящего - как о отделенном для Бога народе Божием - Бог и провозглашает -


                  28
                  Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                  29
                  но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


                  - То есть, это обрезание сердца по духу - Бог и заповедал - еще в законе - равно для всех - и евреев и неевреев - все люди в этом смысле в равных условиях - а отсюда - и все и всякий - говорится о каждом человеке.
                  То есть, речь и идет о обрезании Христовом - это и есть исполнение заповеди - обрежьте сердца ваши - и обрежет Бог сердца ваши - то есть, для этого надо нечто совершить - и человеку - но и Богу - чтобы это свершилось для человека.


                  - Поэтому - Апостол Павел - особенно обращаясь к Иудеям по закону - и знающим Писание - и восклицает -


                  11
                  За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
                  12
                  О, если бы удалены были возмущающие вас!


                  - То есть, Апостол Павел как раз и проповедует - и разъясняет - о обрезании сердца по духу - и как сего достичь - во исполнении заповеди Бога - обрежьте сердца ваши...


                  - А теперь и посмотрите - ибо тема эта многогранна и глубинна -


                  4. то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
                  5. которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,

                  6. чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,
                  7. которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его.
                  (Послание к Ефесянам 3:4-7)


                  26
                  тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
                  27
                  Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
                  28
                  Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;


                  - То есть, речь идет о тайне - которая открыта Апостолам Христовым - проповедникам Нового Завета - причем - именно Иудеям - и как пророкам по закону - и в том числе, но тут сразу же и говорится - что так как евреи уже вошли во исполнение этой тайны - то есть, уже вступили ранее с Богом в Новый Завет - а это и были евреи во главе с Апостолами Христовыми - то есть, уже евреи в их лице вступили с Богом в Новый Завет - то к ним чтобы примкнули и язычники - то есть, язычники примыкают к уже свершившемуся для евреев - и в том числе.
                  И это хорошо показано в доме Корнилия - когда изумленные уверовавшие уже Иудеи - принявшие оба крещения - изумились тому - по проявлению дара духовного говорения на языках - что и язычникам Бог дал - тоже, что и им уже - вступить с Богом в Новый Завет.




                  - То есть, это тема не простая - не однозначная - это и о тех - кто превозносится в своем якобы избрании над другими - мол, других это уже не касается - но и о превозношении евреев - говорится и в том числе.


                  - Поэтому - это лишь фрагмент учения Иисуса Христа Нового Завета - в этом сообщении - по этой теме - и все учение Иисуса Христа - соткано из таких фрагментов - которые и соединяются тогда уже в общую картину происходящего - подтверждая друг друга взаимно - когда как бы одна тема перетекает взаимно в другую - в смежную с ней - и так далее...
                  Последний раз редактировалось proxrista; 15 March 2021, 04:01 PM.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #10
                    - Дело все в том, что вы можете говорить что угодно, - но Бог равно призывает ныне всех людей на земле к покаянию во имя Иисуса Христа пред Богом и ко вступлению с Богом в Новый Завет -


                    Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
                    (Деяния 17:30)


                    Синодальный
                    Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,


                    Современный
                    Бог не вменил нам в вину времена неведения нашего, но теперь повелевает всем людям повсюду покаяться.


                    РБО. Радостная весть
                    Бог все это прощал в те времена, когда о Нем не знали. Но теперь Он повелевает всем людям везде, где бы они ни жили, раскаяться,


                    I. Oгієнка
                    Не зважаючи ж Бог на часи невідомости, ось тепер усім людям наказує, щоб скрізь каялися,


                    - И в этом смысле все люди ныне равны пред Богом -


                    22
                    Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                    23
                    и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

                    24
                    И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


                    15
                    И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                    - То есть, Бог призывает равно всех людей - как к покаянию во имя Иисуса Христа пред Богом - так и к познанию истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа в Новом Завете -


                    3
                    ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
                    4
                    Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
                    5
                    Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,


                    - А вот избрание - уже и есть - во Христе Иисусе - подчинившихся Богу в этом -


                    Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
                    (От Матфея 20:16)
                    ибо много званых, а мало избранных.
                    (От Матфея 22:14)
                    Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.
                    (От Луки 14:24)


                    Синодальный
                    так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
                    Современный
                    Через Него Бог избрал нас ещё до сотворения мира, чтобы были мы святы и непорочны перед Ним. Из любви Своей к нам
                    РБО. Радостная весть
                    Он нас избрал, в единении с Ним, еще до сотворения мира, чтобы мы были перед Ним святыми и непорочными и жили в любви.
                    I. Oгієнка
                    так як вибрав у Ньому Він нас перше заложення світу, щоб були перед Ним ми святі й непорочні, у любові,


                    так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
                    (К Ефесянам 1:4)


                    26
                    Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                    27
                    все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                    28
                    Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                    29
                    Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


                    - То есть, избранные - это те, кто подчинился Богу - покаялся во имя Иисуса Христа и принял рождение свыше - крестившись во Христа и Христом - в Новом Завете Бога с людьми -


                    5
                    Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


                    - То есть, Бог избрал заранее как воля Его - что только так и никак иначе, - избирает - людей во Христе Иисусе - всех, кто принял крещение Христом и во Христа и подчинился потому Новому Завету Бога с людьми.
                    И не потому, что якобы Бог не хочет - чтобы избраны были все.
                    А потому - что иначе - как только пребывая во Христе и Христом - дальше не пройдешь. Нет у человека способностей таких - вот если человек сам по себе.



                    - То есть, Иисус и Есть та Дверь - Которой входят в Царство Божие - а ключи от Этой Двери - которыми открывается эта Дверь в Царство Божие - и есть суть - принятие водного крещения во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - суть рождение от воды и Духа Божия -


                    17
                    Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.


                    25
                    Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
                    26
                    Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


                    7
                    и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
                    8
                    То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


                    - То есть, о чем речь?


                    - Ответившие на призыв Бога - покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа и принять рождение свыше от воды и Духа Божия - и есть суть избранные - в Нем и с Ним.


                    - Еще раз.


                    - Избрание Бога - в Нем и Им - не потому, что Бог не хочет, чтобы все спаслись - а потому, что иначе никак нельзя войти в Царствие Божие и пребывать в Царствии Божием далее - как только лишь - в Нем и с Ним -



                    3
                    Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                    5
                    Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                    6
                    Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                    7
                    Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


                    - Это и заповедь, но и условие Бога.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • Ольга Ко
                      Ветеран

                      • 04 March 2018
                      • 3406

                      #11
                      Бог равно всех людей - призывает и избирает... - для всех людей равно.

                      С вами могут не согласиться на основании стиха из Матфея 22:14 «много званных, а мало избранных». Действительно, Бог приглашает всех желающих. Царство Бога в Библии сравнивается с неводом, который вытаскивает на берег всю рыбу, но затем назначенные Богом сортируют её и не вся становится избранной для сосуда почётного употребления (Матфея 13:48). Вы правы в том, что избранной рыбе не стоит превозноситься, т.к. не она сама себя выбрала, а стоит задуматься что предназначено для неё. Так же человек сравнивается с глиной в руках Гончара. Один кусок глины сразу готов для формовки, другой Гончар готовит (увлажняет), но из какого получится сосуд для почётного употребления станет ясно на гончарном круге (Иеремия 18:1-10)

                      Комментарий

                      • alexey957
                        Ветеран

                        • 22 November 2009
                        • 20289

                        #12
                        Сообщение от Ольга Ко
                        [COLOR=#b22222]Бог равно всех людей - призывает и избирает... - для всех людей равно.
                        Стой лишь разницей , что один сосуд в низком употреблении , а другой в почётном, одни для вечного осуждения , а другие к вечной жизни с Богом в Его Царстве.
                        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #13
                          Сообщение от Ольга Ко
                          Бог равно всех людей - призывает и избирает... - для всех людей равно.

                          С вами могут не согласиться на основании стиха из Матфея 22:14 «много званных, а мало избранных». Действительно, Бог приглашает всех желающих. Царство Бога в Библии сравнивается с неводом, который вытаскивает на берег всю рыбу, но затем назначенные Богом сортируют её и не вся становится избранной для сосуда почётного употребления (Матфея 13:48). Вы правы в том, что избранной рыбе не стоит превозноситься, т.к. не она сама себя выбрала, а стоит задуматься что предназначено для неё. Так же человек сравнивается с глиной в руках Гончара. Один кусок глины сразу готов для формовки, другой Гончар готовит (увлажняет), но из какого получится сосуд для почётного употребления станет ясно на гончарном круге (Иеремия 18:1-10)
                          - Еще раз -


                          так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
                          (К Ефесянам 1:4)


                          - Есть призванные - к покаянию, а есть избранные - в Нем - вот кто будет Им и в Нем пребывать - того Бог заранее и избрал - но в Нем - чтобы...


                          - То есть, войти можно только лишь Им и в Нем. Об этом и речь.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от alexey957
                          Стой лишь разницей , что один сосуд в низком употреблении , а другой в почётном, одни для вечного осуждения , а другие к вечной жизни с Богом в Его Царстве.
                          - Вот вы все время сие приводите. Вы лично - в каком употреблении - как сосуд?
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • Ольга Ко
                            Ветеран

                            • 04 March 2018
                            • 3406

                            #14
                            Сообщение от proxrista
                            - Еще раз -


                            так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
                            (К Ефесянам 1:4)


                            - Есть призванные - к покаянию, а есть избранные - в Нем - вот кто будет Им и в Нем пребывать - того Бог заранее и избрал - но в Нем - чтобы...


                            - То есть, войти можно только лишь Им и в Нем. Об этом и речь.
                            Я изложила то, как я понимаю отличия между призванными и избранными на основании примеров Писания. Побудило меня к этому ваше утверждение: «Бог равно всех людей - призывает и избирает». Тон вашего ответного комментария напоминает отчитывание учителем нерадивого ученика. Думаю мы поняли точку зрения друг друга и наш диалог исчерпан. Мир вам и благословений.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #15
                              Сообщение от Ольга Ко
                              Я изложила то, как я понимаю отличия между призванными и избранными на основании примеров Писания. Побудило меня к этому ваше утверждение: «Бог равно всех людей - призывает и избирает». Тон вашего ответного комментария напоминает отчитывание учителем нерадивого ученика. Думаю мы поняли точку зрения друг друга и наш диалог исчерпан. Мир вам и благословений.
                              - То есть, Бог хочет, чтобы все спаслись и достигли познание истины - и потому повеление Бога есть для всех людей - призыв Бога -


                              Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
                              (Деяния 17:30)


                              - Вы с этим не соглашаетесь?
                              Вы что, диктуете Богу волю свою?


                              - Да, представьте себе - у Бога не лицеприятия - и Бог равно всех призывает - к покаянию - и всех и избирает - равно - но во Христе Иисусе - в Нем и Им -


                              так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
                              (К Ефесянам 1:4)

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Ольга Ко
                              Бог равно всех людей - призывает и избирает... - для всех людей равно.

                              С вами могут не согласиться на основании стиха из Матфея 22:14 «много званных, а мало избранных». Действительно, Бог приглашает всех желающих. Царство Бога в Библии сравнивается с неводом, который вытаскивает на берег всю рыбу, но затем назначенные Богом сортируют её и не вся становится избранной для сосуда почётного употребления (Матфея 13:48). Вы правы в том, что избранной рыбе не стоит превозноситься, т.к. не она сама себя выбрала, а стоит задуматься что предназначено для неё. Так же человек сравнивается с глиной в руках Гончара. Один кусок глины сразу готов для формовки, другой Гончар готовит (увлажняет), но из какого получится сосуд для почётного употребления станет ясно на гончарном круге (Иеремия 18:1-10)
                              - Так вы сами - как думаете о себе - для почетного или...?


                              3
                              ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
                              4
                              Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
                              5
                              Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
                              6
                              предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,


                              - То есть, сие написано - не для отрицания всего остального - а для подтверждения всего остального - и каждый и должен знать - что он спасен по воле Бога...
                              Но это не отменяет спасение всех людей - как волю Бога. Вы это понимаете?
                              Бог показал на примере - кого хочет помилует...
                              Но сие не отменяет волю Бога - чтобы спаслись все...
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              Обработка...