Бог что, - хочет кого истребить?
Свернуть
X
-
если имеете ввиду Ин 1,18 - это давно обьяснено отцами:
"Одному только по природе Сыну видим Отец, и притом именно так, как можно умопредставлять себе, соответственно Божественным свойствам, возможность видеть Божественную природу и быть видимою, другому же из бытий никому. Посему отнюдь не выскажет лжи слово святых пророков, восклицающих, что они видели Господа Саваофа, ибо они не утверждают того, чтобы природа Божия могла быть созерцаема такою, какова она есть по самой своей сущности, но, напротив, сами ясно восклицают: «сие видение подобия славы Господни»(Иез. 2:1). "-Свт. Кирилл Александрийский
"А Иаков и прозвание получил от этого, то есть был назван Израилем, а Израиль значит: видящий Бога. Видели Его и другие. Итак, почему же Иоанн сказал: Бога никтоже виде нигдеже? Он показывает, что все то было делом снисхождения, а не видением самого существа Божественного. "-Свт. Иоанн ЗлатоустКомментарий
-
если имеете ввиду Ин 1,18 - это давно обьяснено отцами:
"Одному только по природе Сыну видим Отец, и притом именно так, как можно умопредставлять себе, соответственно Божественным свойствам, возможность видеть Божественную природу и быть видимою, другому же из бытий никому. Посему отнюдь не выскажет лжи слово святых пророков, восклицающих, что они видели Господа Саваофа, ибо они не утверждают того, чтобы природа Божия могла быть созерцаема такою, какова она есть по самой своей сущности, но, напротив, сами ясно восклицают: «сие видение подобия славы Господни»(Иез. 2:1). "-Свт. Кирилл Александрийский
"А Иаков и прозвание получил от этого, то есть был назван Израилем, а Израиль значит: видящий Бога. Видели Его и другие. Итак, почему же Иоанн сказал: Бога никтоже виде нигдеже? Он показывает, что все то было делом снисхождения, а не видением самого существа Божественного. "-Свт. Иоанн ЗлатоустКомментарий
-
Нет, не так. Образ другой. Сын висит над пропастью цепляясь за ветки, Отец подаёт ему руку, а сын сам отвергает протянутую руку и падает в пропасть. Как смотрит на это Отец? С великой скорбью в сердце, но Он сделал всё, чтобы сын не упал. Сын сам отверг помощь. Вот такой образ корректнее.
-аминь
Отец не пресекает свободной воли чел-ка, какая бы безумная и страшная она ни была
*
Ссылки в тему:
-Почему любящий Бог допустил Холокост? Или это сами люди виновны?
и там ссылки Почему страдают дети? Где Бог? Почему Он это допускает?..
БОГ ДОПУСКАЕТ ВОЙНЫ?
Где был Бог, когда убивали детей в Беслане? Беслан это оскал сатаны или это Христа царствование?
Эти беды нам За что?
-БОГ! ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ НАС?! (вопрос евреев нынешнего времени)
Вилкерсон Давид. "НЕ ОБИЖАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ НА БОГА?"
Расстроился...
У Бога «политика невмешательства»?
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
-аминь
Отец не пресекает свободной воли чел-ка, какая бы безумная и страшная она ни была
*
Ссылки в тему:
-Почему любящий Бог допустил Холокост? Или это сами люди виновны?
и там ссылки Почему страдают дети? Где Бог? Почему Он это допускает?..
БОГ ДОПУСКАЕТ ВОЙНЫ?
Где был Бог, когда убивали детей в Беслане? Беслан это оскал сатаны или это Христа царствование?
Эти беды нам За что?
-БОГ! ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ НАС?! (вопрос евреев нынешнего времени)
Вилкерсон Давид. "НЕ ОБИЖАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ НА БОГА?"
Расстроился...
У Бога «политика невмешательства»?
Бог сказал - выбери жизнь - и покайся - каждому человеку - а не смотрит на человека - ничего не повелевая ему - ну надо же читать Слово Бога - чтобы знать волю Бога - а не свою -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
- - - Добавлено - - -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- То есть, речь идет о словесном молоке - как материнском для младенца - в сравнении - о Слове Божием чрез Апостолов Христовых.
- А то, что Бог не меняет Слово Свое - и подтверждено провозглашением анафемы Бога - за искажение Слова Божия преподанное уже миру чрез Апостолов Христовых - то есть, ересь узнается по отличию от того - что говорили Апостолы Христовые - и ересь уже наказуема Богом -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То есть, когда Иисус Христос наставляет в притче о сеятеле - как о семени - о Слово Божие - как о Слове веры - то это и имеется ввиду Слово Божие преподанное Святым Духом чрез Апостолов Христовых - а не дремучие пересказывания - в которых продираешься как сквозь дремучий терновник - пока не забрезжит лишь некоторый лучик света - да и то - для тех - кто разумеет учение Иисуса Христа Нового Завета - что и различает потому этот лучик света.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вы не Бог. Я не принимаю ваших фантазий, не имеющих никакого отношения к теме. Вернитесь обсуждать тему.Последний раз редактировалось Певчий; 03 September 2020, 02:25 PM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Саша, прошу прощения, но вы пишете бред. Вы выставляете Отца примерно так, - Он стоит по локоть в крови, а рядом валяются Его дети. И Он говорит: ну, сами виноваты. Моя совесть, как идеального родителя, чиста. Так поступает маньяк, а не любящий Отец. Но больше всего пугает то, что христиане спокойно принимают такой образ и рассказывают другим.Последний раз редактировалось proxrista; 03 September 2020, 02:30 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Слово Бога - воля Бога - благодатна для человека.
И насчет меня - это вы все время так и говорите. Вопрос - зачем?
- Воля Бога - доказывается Словом Бога - что Бог хочет чтобы все спаслись и достигли познания истины. Об этом и речь.
То есть, Бог не желает истребления ни одного человека.
А знаем мы это - и доказываем это - из Слова Бога - чрез Апостолов Христовых.
- - - Добавлено - - -
- Вы озвучили некую фразу - и тут же говорите - что не хорошо что так якобы говорят другие.
А христиане как раз так и не говорят - как вы говорите за них.
Знаете - как говорят христиане?
Вам привести?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(От Иоанна 3:16)
- - - Добавлено - - -
Нет, не так. Образ другой. Сын висит над пропастью цепляясь за ветки, Отец подаёт ему руку, а сын сам отвергает протянутую руку и падает в пропасть. Как смотрит на это Отец? С великой скорбью в сердце, но Он сделал всё, чтобы сын не упал. Сын сам отверг помощь. Вот такой образ корректнее.
Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык.
(Исаия 45:23)
Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
(К Римлянам 14:11)
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
(К Филиппийцам 2:10)
- - - Добавлено - - -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
- Ну куда уже проще?
То есть, надо не пересказывать - дремуче и непонятно, - а надо Слово Бога приводить - ясное и конкретное - Сам Свет и Есть.
- - - Добавлено - - -
Если честно, то не имеет значения как кто видел Саваофа. Со спины или глаза в глаза. Просто видел. А тут такой мир, что никто ( подавляющее большинство) никого не видел. Поэтому утверждать, что кто-то заботливо, как родной отец, упрашивает в него поверить, нельзя. И уж судить за это до смерти или мук вечных - будет верх цинизма.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
- И это имеет значение - для каждого человека. Ведь так? Значение - как реальная однозначность.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- А как насчет этого?
Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык.
(Исаия 45:23)
Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
(К Римлянам 14:11)
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
(К Филиппийцам 2:10)Ребята! Давайте жить дружно!Комментарий
-
- Об этом времени -
дабы пред именем Иисусапреклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
(К Филиппийцам 2:10)
- О чем говорит - наличие преисподних?
18
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
"чтобы все преклонились перед именем Иисуса все, кто на небе, на земле и под землёй" (Филиппийцам 2:10).
О чем говорит - наличие "под землёй"?
(Подсказка - о шахтёрах, например).Комментарий
-
18
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
- А не надо ерничать - будто бы вы не понимаете - что речь идет уже тогда не о живущих на земле.
- Синодального перевода для русскоязычных достаточно - для познания истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Читаем всю фразу -
7
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8
смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11
и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- Это фактор времени - о котором идет речь.
- - - Добавлено - - -
Нет, не так. Образ другой. Сын висит над пропастью цепляясь за ветки, Отец подаёт ему руку, а сын сам отвергает протянутую руку и падает в пропасть. Как смотрит на это Отец? С великой скорбью в сердце, но Он сделал всё, чтобы сын не упал. Сын сам отверг помощь. Вот такой образ корректнее.
Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
(К Евреям 5:7)Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий