Пол Вошер рассказывает о своем обращении

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #16

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #17

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #18

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #19

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #20

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #21


              - Для того чтобы знать волю Бога - не надо многое знать и разуметь - вот воля Бога - для каждого человека - на всяком месте на земле -


              Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
              (Деяния 17:30)


              38
              Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
              39
              и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.



              15
              И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
              16

              Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.


              - Воля Бога - которую и должен знать всякий и каждый - вот прежде всего.


              - И второе, - когда вы еще не покаялись пред Богом - во имя Иисуса Христа, не обращались к Богу в молитве Отче наш, - не просили у Бога Святого Духа - нет еще в сердце вашем потому Святого Духа по определению, - как вообще вы можете что осознавать в Слове Божием - и тем более - о вашем месте в служении Богу и Бога? В вас все это еще просто не может вместиться - потому Иисус и сказал - что когда придет Дух Святой - Он - Дух Святой - наставит вас на всякую истину - и это Иисус тогда говорил еще ученикам Своим - но уже ходящим рядом с Ним и слушающим учение Его и видевших чудеса и знамения Иисуса Христа - ну куда уж яснее и реальней может быть что более - для человека - чтобы поверить - что Бог есть? И речь шла о Иудеях - знающих уже нечто из Писания... - а не о некоторых - которые только в тридцать лет начинают читать молитву Отче наш...


              - И далее - после покаяния пред Богом во имя Иисуса Христа и далее - прошения у Бога Святого Духа, - что Бог повелевает делать - каждому на всяком месте?
              Да вот же что -


              1
              Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
              2
              как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
              3
              ибо вы вкусили, что благ Господь.



              - Вот же - четкая и ясная инструкция Бога - как воля Бога - общая и обязательная равно для всех и каждого - в каком бы вы далее служении не участвовали и какие бы дары от Бога не имели, - ибо есть нечто основополагающее равно для всех - в научении по Слову Бога Нового Завета - как в Слове веры - во оставлении греховности своей - в преобразовании по Слову Бога Нового Завета животворящего - и как следствие всего этого - умерщвление дел плоти духом и в перекрытии всех лазеек для греха в теле своем - ну, например, когда вы осознаете в вере в Слово Божие Нового Завета - что умерли для греха и для закона телом Иисуса Христа - и потому грех уже не может взять повод от смертоносной заповеди закона - чтобы оживать и усиливаться в теле вашем - чтобы вы опять и снова подчинялись греху - чрез плоть вашу - не осознавая - что с вами опять происходит...
              То есть, есть нечто общее и равное для всех христиан - вот как общий знаменатель - независимо от даров и служений - которые опять - таки есть нечто от Бога данное человеку - и потому Бог и сказал - что ты хвалишься этим - как будто бы не получил всего этого...
              Последний раз редактировалось proxrista; 19 June 2020, 11:15 PM.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #22


                22
                Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                23
                и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

                24
                И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


                - Тут не написано - что Бог спрашивает мнение человека на такое истребление - если говорить конкретно об этом, - Бог говорит тут как о данности - что так все и есть - по истине происходящего - о послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем - дабы... -


                14
                то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
                15
                И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                - То есть, неистребление заключено в послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - о чем Бог в законе - чрез пророков Своих - и предупреждает каждого.


                - А все не желающие подчиняться Богу в этом - на самом деле - не подчиняются своему собственному спасению и своему собственному неистреблению.
                То есть, таким образом каждый человек сам делает свой выбор будущности своей - в принятии неистребления своего - или в непринятии неистребления своего.
                А так как это крайне реально и крайне важно для каждого человека - то Бог и объявил анафему Свою для всякого - кто будет обманывать людей в воле Бога Нового Завета - и потому люди не смогут воспользоваться смертью Иисуса Христа вместо них - чтобы они спаслись - и потому только лишь не истребились.


                - А неверие во Иисуса Христа - грех есть - беззаконие - ибо грех есть и беззаконие -


                о грехе, что не веруют в Меня;
                (От Иоанна 16:9)


                - То есть, непризнание человеком - что его неверие в Иисуса Христа - есть грех - это тоже самое - что и воровство, например, не грех для такового.
                Последний раз редактировалось proxrista; 19 June 2020, 11:59 PM.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #23


                  15
                  И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
                  16
                  Кто будет веровать и креститься, спасен будет;
                  а кто не будет веровать, осужден будет.


                  3
                  Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                  4
                  Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                  5
                  Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                  6
                  Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.


                  - То есть, о чем речь?
                  Что не только надо принять покаяние пред Богом во имя Иисуса Христа - очиститься от дел своих греховных Кровью Иисуса Христа - но еще надо и принять оба крещения - чтобы жить уже далее - Христом и во Христе.
                  То есть, Иисус сразу провозгласил - что кто будет веровать - и примет потому Евангелие пред Богом - и креститься - во Христа и Христом - спасен будет.
                  Иисус сразу сказал - что кто не родится свыше - не сможет увидеть и войти в Царство Божие.


                  - А почему так?


                  - Ну, вот вы обратились к Богу - покаялись пред Богом во имя Иисуса Христа - и Бог тут же принимает ваше покаяние во имя Иисуса Христа и Кровь Иисуса Христа тут же очищает вас - очистила вас уже - от всякого греха - по истине происходящего в Слове Божием.
                  Ну а дальше что?

                  Каждый ваш неверный шаг будет вас приводить опять к проявлению греховности вашей.
                  И потому Бог тут же повелевает человеку принять и рождение свыше - крещение Святым Духом - когда дух человека соединяется с Духом Господа и крещение водное во имя Иисуса Христа - для перехода из образа греховного человека - рожденного ранее в Адаме - в образ нового человека - воскрешенного со Христом - и потому могущего далее жить во Христе - в образе Иисуса Христа как нового человека - и Христом - Духом Христовым в духе человека - соединенного уже потому тогда с Жизнью Духа Христова и с Праведностью Духа Христова - для восхищения жизни вечной в Царстве Божием праведностью Иисуса Христа - чтобы воцарилась благодать Божия для человека - как благодать на благодать -



                  21
                  дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


                  - И если вы внимательно посмотрите - как сие происходит по Библейским примерам - для научения нашего - когда при Апостоле Петре и Апостоле Павле - вновь обращенные принимали тут же оба крещения - да в один день и сразу - но как события все же разделенные в некотором времени - и в безразличии различия очередности принятия каждого из крещений - крещения Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа - Деяния - главы - 10 и 19, - то есть, когда вы вдумчиво прочтете оба этих учебных примера - вы и увидите нечто общее и нечто различное в них - то есть, общее - равно значит всегда - как два независимых и разделенных во времени - друг от друга этих двух событиях, и различие в них - значит можно и так - и так - не имеет разницы - в какой очередности будут принимать оба крещения и как по воле Бога будет сходить Дух Святой при крещении Святым Духом - ибо - в конечном итоге и изначально - это всегда воля Бога на это - благодатная для человека.
                  Единственное что - Иисус провозгласил - просящий у Отца получает Духа Святого - то есть, человек выражает тем самым свою добрую волю к этому - подтверждает при этом в молитвенном обращении к Богу Отцу и свое согласие на крещение Святым Духом.
                  Вот Апостолы Христовые, например, пребывали в молитве и молениях перед этим событием для них - некоторое время.
                  Корнилий ранее обращался к Богу благословить его в молитвах своих - еще не зная - что именно просить у Бога - и припомнились Богу молитвы его, за некоторых молился и Апостол Павел - то есть, участвовал - поспешествовал - в молитвенном обращении за их крещение Святым Духом - ибо возложение рук не бывает без молитвы к Богу при этом.
                  Есть еще и ходатайственная молитва Духа Святого за человека.


                  - Но Иисус - научая - как надо обращаться к Богу Отцу - прося у Него Святого Духа - крещения Святого Духа - ибо именно это происходит с человеком в Новом Завете - говорил - что просящий получает и что Отец не может отказать Детям Своим - на примере из жизни человека об отце его по плоти родном, - но и - если что еще вдруг не так - Иисус прямо указал - по неотступности вашей - получите, - мало ли что происходит - если что еще не так при вашем первом обращении к Богу Отцу о крещении вас Святым Духом - от Луки: 11 / 5 - 13.


                  - Поэтому Иисус сразу и провозгласил - совместно - два события как спасение для человека - уверование во Христа - то есть, принятие Евангелия и покаяние человека пред Богом во имя Иисуса Христа - в вере в Него и в Его Имя, но и принятие крещений - как обретение всей полноты спасения человеком в Новом Завете с Богом и чрез Новый Завет - что и надо и проповедовать и не скрывать при этом от людей - ибо Иисус не просто так говорит все это -


                  15
                  И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
                  16
                  Кто будет веровать и креститься, спасен будет;
                  а кто не будет веровать, осужден будет.
                  Последний раз редактировалось proxrista; 20 June 2020, 01:19 AM.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #24



                    - Так в чем основной вопрос?


                    - Конечно же Бог говорит в Слове Своем - что вера есть - чтобы каждый человек верил - что Бог Есть и ищущим Его воздает -


                    А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
                    (К Евреям 11:6)


                    - Вот как нечто общее - обобщающее действие человека по отношению к Богу.
                    А отсюда и познание Бога - как познание Его благодати - переживание Его благодати - в жизни своей - как некоего блага для человека - как своевременная помощь в разных областях проявления жизни человека на земле - и тем более - когда это связано как - то там с служениями в Новом Завете.
                    Но это есть - как не странно это будет для некоторых - как некая составляющая Нового Завета - как одна из составляющих, - как одно из наставлений Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
                    И потому - когда речь идет о познании - и о познании Бога в том числе - как о переживании истины Нового Завета - то в первую очередь - вот как само острие Нового Завета - по важности своей и по целенаправленности своей - в познании - как самого главного в Новом Завете - когда речь идет о именно познании истины Нового Завета - то речь идет об освобождении рабства греховного и в становлении рабства праведности - в этом и есть сама суть и цель Нового Завета - как познание учения Иисуса Христа Нового Завета. От этого именно зависит и спасение самого человека - как обретение этого именно познания - как результат пребывания человека в научении по учению Иисуса Христа Нового Завета - вот же написано об этом прямо и однозначно выделено - от всего остального благодатного проявления Бога к человеку - вот не в смысле - чтобы отрицать все остальное благодатное проявление - а в смысле - цели и достижения именно этой цели - как самого важного в Новом Завете для каждого человека -


                    17
                    Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                    18
                    Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


                    - То есть, здесь говорится о самой сути учения Иисуса Христа Нового Завета - как познание именно этого - в этом именно и заключается познание - переживание истины происходящего по учению Иисуса Христа Нового Завета - в результате послушания - как результат послушания - и как само свершение этого послушания учению Иисуса Христа Нового Завета - и именно в этом - как переход человека из рабства греху - в рабство праведности - вот такое сравнение Бог дает - применяя термин - рабство - в смысле - как нечто обязательное уже для поведения человека - как раба - почему Иисус и говорил - что делающий грех есть - раб греха - то есть, в этом и причина проявления греха - рабство греху -


                    Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
                    (От Иоанна 8:34)


                    - И поэтому, в подтверждении всего этого - Иисус сразу же и наставлял - что надо искать - вот прежде всего - в Новом Завете -


                    Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
                    (От Матфея 6:33)


                    - То есть, вот прежде всего - на что в обязательном порядке надо обращать свое внимание в Новом Завете - научаясь в Новом Завете - искать Царства Божия и праведности Его - и разъяснение этого Иисус и дает на фоне птиц и лилий - о которых заботится Бог...
                    То есть, о чем речь?


                    хотя я и невежда в слове, но не в познании. Впрочем мы во всем совершенно известны вам.
                    (2-е Коринфянам 11:6)


                    9
                    Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?


                    - То есть, вы представьте только себе, - что вряд ли в то время - да и позже - был на земле человек, который совмещал в себе одновременно знания и Писания и учения Иисуса Христа Нового Завета, - что Апостол Павел - Савл - законник и фарисей - в бытность свою - знал Писания, но он ведь знал уже и учение Иисуса Христа - учась непосредственно от Самого Иисуса Христа - при встречах с Ним даже и наяву - в реальности для него - Павел приводил некоторые примеры таких встреч его с Иисусом Христом - и потому выделяет особо - что научался при общении с Иисусом Христом - а не чрез человеков - не чрез Апостолов Христовых - других ранее бывших уже -


                    11
                    Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
                    12
                    ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.


                    - То есть, Апостол Павел обладал знаниями и Писания и учения Иисуса Христа Нового Завета - однозначно верными и многосторонними - во всей полноте.
                    Но при всем этом - Апостол Павел говорит - выделяет особо - что он не невежда именно в познании, а не в знании - учения Иисуса Христа Нового Завета и Писания. Об этом ведь идет речь - именно о познании - о переживании самим Павлом - истины проявления Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - это именно является критерием действительного разумения Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - как о познании - о переживании - о наблюдении в самом себе истины происходящего - тех преобразований во Христе и Христом - по учению Иисуса Христа Нового Завета - и именно того, чему Апостол Павел далее и научал и других - благодаря затем Бога - за них - что и они получили такое же познание - как ранее и сам Павел - но уже - научаясь чрез Апостола Павла - который и передавал им верно Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте. Апостол Павел в Посланиях своих наставляет именно тому - что разумел и сам. Потому нам и остается - признать это изначально - что Апостолы Христовые разумели что и о чем пишут, и уразуметь всю логику изложения Слова Божия Нового Завета Апостолами Христовыми - вот как бы нам все это вначале не показалось - неудобовразумительным - как сие обозначено в Самом Слове Божием - и непонятным потому сразу как краткое изложение неких наставлений по той или другой теме. Вот как они разумом своим поняли все это - так и мы - идя по разъяснениям их - в познании истины Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - должны уразуметь все это -


                    И мы пишем вам не иное, как то, что вы читаете или разумеете, и что, как надеюсь, до конца уразумеете,
                    (2-е Коринфянам 1:13)


                    - То есть, почему это так важно?
                    Да потому что - говоря о познании Бога в Новом Завете учения Иисуса Христа и о вере - которой можно угодить Богу в Новом Завете - речь и идет - и именно - на первом месте и как о самом главном в Новом Завете - о познании учения Иисуса Христа Нового Завета и о проявлении веры каждого человека - в Слово Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - которая и есть осуществление ожидаемого для этого человека - как результат проявления этой именно веры - как могущей угодить Богу - в Новом Завете -


                    а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
                    (К Галатам 5:5)


                    - То есть, речь идет именно - не о благодати Бога для человека в разных сферах - как своевременной помощи - и даже как служений вспоможения - хотя и это все имеет место быть в Новом Завете как истина происходящего, - но как самое важное для каждого человека - независимо от его служений и трудностей в жизни его и благословений его Богом - но вот как нечто обязательное равно для всех - чтобы выжить дальше, - как сама цель и результат научения каждого человека по учению Иисуса Христа Нового Завета - и есть познание истины происходящего в Новом Завете - как познание проявления Духа Христова в самом человеке и пребывания человека во Христе - как термин - познание Бога, - познание преобразования человека Христом и во Христе - из раба греха в раба праведности - вот при всяких даже неравных может быть условий и перипетий в жизни каждого человека в сравнении с другими людьми, - и Бог все это разъясняет просто и однозначно - вот как о пользе учения Иисуса Христа Нового Завета - для каждого человека -


                    1
                    Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
                    2
                    Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
                    3
                    И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
                    4
                    Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
                    5
                    не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
                    6
                    не радуется неправде, а сорадуется истине;
                    7
                    все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
                    8
                    Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.


                    - Конечно же - в проявлении участия в помощи другим людям - человек почти всегда проявляет и свою праведность и свою любовь к ближнему - свое сострадание и понимание необходимости поддержать человека в трудную для него минуту - или в жизненных обстоятельствах.
                    Но - здесь речь идет о любви - как о совокупности уже совершенств - и об утверждении - что если этой именно любви нет у человека - вот при всех его праведных личностных качествах - то нет в том для этого человека никакой пользы.
                    То есть, Бог не разрушает здесь веру людей - а наставляет людей в учении Своем - что человеку надо в Новом Завете стремиться обретать любовь Иисуса Христа - которая и заключена в Духе Христовом в человеке - а это и приводит - сразу же - изначально к принятию рождения свыше от воды и Духа - по начаткам учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы иметь уже Христа - Дух Христов - в духе своем и пребывать во Христе - в образе нового человека воскрешенного Христом славою Отца, - возрастая далее в Господе - научаясь по Слову Его учения Нового Завета - то есть, речь идет - вот как о достижении и обретении - проявления любви Иисуса Христа чрез человека - именно в этом польза для человека - как обретения при этом - и Жизни Духа Христова - Которую Он имеет Сам в Себе - и Праведности Духа Христова - в Котором и заключена сила неподчинения греху - как основание оставления рабства греховного и перехода в рабство праведности - праведности Христовой чрез человека - и именно об этом - познав и уразумев - и пишет Апостол Павел -


                    Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
                    (К Филиппийцам 1:8)


                    А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
                    (1-е Коринфянам 6:17)


                    8
                    Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                    9
                    Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                    10
                    А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


                    - Видите - как здесь соединяется - чтобы угодить Богу - с угождением Богу верою - с невозможностью этого сделать - угодить Богу, то есть, - живя по плоти - то есть, не пребывая Христом и во Христе?
                    То есть, многие положения учения Иисуса Христа Нового Завета связаны между собой категорично - если обращать внимание на такие однозначные утверждения, - показывая всю многогранность их как единого целого - в смысле как проявления одного и того же - но многогранного - и многогранно, - то есть, речь идет о подчинении человеком учению Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте - по всем наставлениям и всем темам.
                    Последний раз редактировалось proxrista; 21 June 2020, 02:37 AM.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #25
                      - Так что такое Евангелие и что такое учение Иисуса Христа Нового Завета?


                      9
                      Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                      10
                      Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #26

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #27

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #28

                            3
                            Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                            4
                            Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                            5
                            Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                            6
                            Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                            7
                            Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


                            - Ни слова об этом.


                            - И об этом -


                            16
                            Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.

                            - - - Добавлено - - -

                            - Так что произошло с Петром - чтобы он превратился из боящегося всего - в проповедующего о Иисусе Христе - тем же - кого боялся ранее - о учении Иисуса Христа Нового Завета?
                            За счет чего произошли такие изменения с Петром?
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #29
                              #27

                              Вошер объясняет чем верующий человек отличается от мирского, приводит признаки веры. Очень интересная проповедь на анализ того, являемся ли мы по настоящему верующими людьми или нет.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #30
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                #27

                                Вошер объясняет чем верующий человек отличается от мирского, приводит признаки веры. Очень интересная проповедь на анализ того, являемся ли мы по настоящему верующими людьми или нет.
                                - Верующий человек - не останавливается на покаянии во имя Иисуса Христа - а пребывает в дальнейшем послушании Слову Божию Нового Завета - учения Иисуса Христа - это Бог и заповедует и предполагает для человека в Новом Завете - и это очень важно для человека - чтобы смочь человеку делать то - о чем и говорят некоторые - как о признаках верующего человека, -


                                46
                                Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?


                                - И это знает каждый - говорящий о верующих - но почему - то об этом не говорит - что надо и исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - начиная с принятия рождения свыше от воды и Духа Божия - чтобы смочь спастись.
                                Бог ведь не зря - не ограничился провозглашением Евангелия - а ограничил человека учением Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте - для достижения спасения - чрез праведность - Господом Иисусом Христом -


                                21
                                дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


                                - Благодать Господа Иисуса Христа воцаряется чрез праведность - Иисусом Христом - к жизни вечной.


                                - Вот почему - то многие не говорят о рождении свыше от воды и Духа Божия - чтобы человек действительно смог спастись - пребывая Христом и во Христе, - ибо вера без дел веры мертва.


                                - Как думаете, почему некоторые не говорят о рождении свыше от воды и Духа - а останавливаются на вере - что спаслись - а что надо для этого делать - не говорят?
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...