Пол Вошер рассказывает о своем обращении
Свернуть
X
-
-
-
-
-
-
- Для того чтобы знать волю Бога - не надо многое знать и разуметь - вот воля Бога - для каждого человека - на всяком месте на земле -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
- Воля Бога - которую и должен знать всякий и каждый - вот прежде всего.
- И второе, - когда вы еще не покаялись пред Богом - во имя Иисуса Христа, не обращались к Богу в молитве Отче наш, - не просили у Бога Святого Духа - нет еще в сердце вашем потому Святого Духа по определению, - как вообще вы можете что осознавать в Слове Божием - и тем более - о вашем месте в служении Богу и Бога? В вас все это еще просто не может вместиться - потому Иисус и сказал - что когда придет Дух Святой - Он - Дух Святой - наставит вас на всякую истину - и это Иисус тогда говорил еще ученикам Своим - но уже ходящим рядом с Ним и слушающим учение Его и видевших чудеса и знамения Иисуса Христа - ну куда уж яснее и реальней может быть что более - для человека - чтобы поверить - что Бог есть? И речь шла о Иудеях - знающих уже нечто из Писания... - а не о некоторых - которые только в тридцать лет начинают читать молитву Отче наш...
- И далее - после покаяния пред Богом во имя Иисуса Христа и далее - прошения у Бога Святого Духа, - что Бог повелевает делать - каждому на всяком месте?
Да вот же что -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- Вот же - четкая и ясная инструкция Бога - как воля Бога - общая и обязательная равно для всех и каждого - в каком бы вы далее служении не участвовали и какие бы дары от Бога не имели, - ибо есть нечто основополагающее равно для всех - в научении по Слову Бога Нового Завета - как в Слове веры - во оставлении греховности своей - в преобразовании по Слову Бога Нового Завета животворящего - и как следствие всего этого - умерщвление дел плоти духом и в перекрытии всех лазеек для греха в теле своем - ну, например, когда вы осознаете в вере в Слово Божие Нового Завета - что умерли для греха и для закона телом Иисуса Христа - и потому грех уже не может взять повод от смертоносной заповеди закона - чтобы оживать и усиливаться в теле вашем - чтобы вы опять и снова подчинялись греху - чрез плоть вашу - не осознавая - что с вами опять происходит...
То есть, есть нечто общее и равное для всех христиан - вот как общий знаменатель - независимо от даров и служений - которые опять - таки есть нечто от Бога данное человеку - и потому Бог и сказал - что ты хвалишься этим - как будто бы не получил всего этого...Последний раз редактировалось proxrista; 19 June 2020, 11:15 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- Тут не написано - что Бог спрашивает мнение человека на такое истребление - если говорить конкретно об этом, - Бог говорит тут как о данности - что так все и есть - по истине происходящего - о послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем - дабы... -
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, неистребление заключено в послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - о чем Бог в законе - чрез пророков Своих - и предупреждает каждого.
- А все не желающие подчиняться Богу в этом - на самом деле - не подчиняются своему собственному спасению и своему собственному неистреблению.
То есть, таким образом каждый человек сам делает свой выбор будущности своей - в принятии неистребления своего - или в непринятии неистребления своего.
А так как это крайне реально и крайне важно для каждого человека - то Бог и объявил анафему Свою для всякого - кто будет обманывать людей в воле Бога Нового Завета - и потому люди не смогут воспользоваться смертью Иисуса Христа вместо них - чтобы они спаслись - и потому только лишь не истребились.
- А неверие во Иисуса Христа - грех есть - беззаконие - ибо грех есть и беззаконие -
о грехе, что не веруют в Меня;
(От Иоанна 16:9)
- То есть, непризнание человеком - что его неверие в Иисуса Христа - есть грех - это тоже самое - что и воровство, например, не грех для такового.Последний раз редактировалось proxrista; 19 June 2020, 11:59 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
- То есть, о чем речь?
Что не только надо принять покаяние пред Богом во имя Иисуса Христа - очиститься от дел своих греховных Кровью Иисуса Христа - но еще надо и принять оба крещения - чтобы жить уже далее - Христом и во Христе.
То есть, Иисус сразу провозгласил - что кто будет веровать - и примет потому Евангелие пред Богом - и креститься - во Христа и Христом - спасен будет.
Иисус сразу сказал - что кто не родится свыше - не сможет увидеть и войти в Царство Божие.
- А почему так?
- Ну, вот вы обратились к Богу - покаялись пред Богом во имя Иисуса Христа - и Бог тут же принимает ваше покаяние во имя Иисуса Христа и Кровь Иисуса Христа тут же очищает вас - очистила вас уже - от всякого греха - по истине происходящего в Слове Божием.
Ну а дальше что?
Каждый ваш неверный шаг будет вас приводить опять к проявлению греховности вашей.
И потому Бог тут же повелевает человеку принять и рождение свыше - крещение Святым Духом - когда дух человека соединяется с Духом Господа и крещение водное во имя Иисуса Христа - для перехода из образа греховного человека - рожденного ранее в Адаме - в образ нового человека - воскрешенного со Христом - и потому могущего далее жить во Христе - в образе Иисуса Христа как нового человека - и Христом - Духом Христовым в духе человека - соединенного уже потому тогда с Жизнью Духа Христова и с Праведностью Духа Христова - для восхищения жизни вечной в Царстве Божием праведностью Иисуса Христа - чтобы воцарилась благодать Божия для человека - как благодать на благодать -
21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
- И если вы внимательно посмотрите - как сие происходит по Библейским примерам - для научения нашего - когда при Апостоле Петре и Апостоле Павле - вновь обращенные принимали тут же оба крещения - да в один день и сразу - но как события все же разделенные в некотором времени - и в безразличии различия очередности принятия каждого из крещений - крещения Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа - Деяния - главы - 10 и 19, - то есть, когда вы вдумчиво прочтете оба этих учебных примера - вы и увидите нечто общее и нечто различное в них - то есть, общее - равно значит всегда - как два независимых и разделенных во времени - друг от друга этих двух событиях, и различие в них - значит можно и так - и так - не имеет разницы - в какой очередности будут принимать оба крещения и как по воле Бога будет сходить Дух Святой при крещении Святым Духом - ибо - в конечном итоге и изначально - это всегда воля Бога на это - благодатная для человека.
Единственное что - Иисус провозгласил - просящий у Отца получает Духа Святого - то есть, человек выражает тем самым свою добрую волю к этому - подтверждает при этом в молитвенном обращении к Богу Отцу и свое согласие на крещение Святым Духом.
Вот Апостолы Христовые, например, пребывали в молитве и молениях перед этим событием для них - некоторое время.
Корнилий ранее обращался к Богу благословить его в молитвах своих - еще не зная - что именно просить у Бога - и припомнились Богу молитвы его, за некоторых молился и Апостол Павел - то есть, участвовал - поспешествовал - в молитвенном обращении за их крещение Святым Духом - ибо возложение рук не бывает без молитвы к Богу при этом.
Есть еще и ходатайственная молитва Духа Святого за человека.
- Но Иисус - научая - как надо обращаться к Богу Отцу - прося у Него Святого Духа - крещения Святого Духа - ибо именно это происходит с человеком в Новом Завете - говорил - что просящий получает и что Отец не может отказать Детям Своим - на примере из жизни человека об отце его по плоти родном, - но и - если что еще вдруг не так - Иисус прямо указал - по неотступности вашей - получите, - мало ли что происходит - если что еще не так при вашем первом обращении к Богу Отцу о крещении вас Святым Духом - от Луки: 11 / 5 - 13.
- Поэтому Иисус сразу и провозгласил - совместно - два события как спасение для человека - уверование во Христа - то есть, принятие Евангелия и покаяние человека пред Богом во имя Иисуса Христа - в вере в Него и в Его Имя, но и принятие крещений - как обретение всей полноты спасения человеком в Новом Завете с Богом и чрез Новый Завет - что и надо и проповедовать и не скрывать при этом от людей - ибо Иисус не просто так говорит все это -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.Последний раз редактировалось proxrista; 20 June 2020, 01:19 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Так в чем основной вопрос?
- Конечно же Бог говорит в Слове Своем - что вера есть - чтобы каждый человек верил - что Бог Есть и ищущим Его воздает -
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
(К Евреям 11:6)
- Вот как нечто общее - обобщающее действие человека по отношению к Богу.
А отсюда и познание Бога - как познание Его благодати - переживание Его благодати - в жизни своей - как некоего блага для человека - как своевременная помощь в разных областях проявления жизни человека на земле - и тем более - когда это связано как - то там с служениями в Новом Завете.
Но это есть - как не странно это будет для некоторых - как некая составляющая Нового Завета - как одна из составляющих, - как одно из наставлений Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
И потому - когда речь идет о познании - и о познании Бога в том числе - как о переживании истины Нового Завета - то в первую очередь - вот как само острие Нового Завета - по важности своей и по целенаправленности своей - в познании - как самого главного в Новом Завете - когда речь идет о именно познании истины Нового Завета - то речь идет об освобождении рабства греховного и в становлении рабства праведности - в этом и есть сама суть и цель Нового Завета - как познание учения Иисуса Христа Нового Завета. От этого именно зависит и спасение самого человека - как обретение этого именно познания - как результат пребывания человека в научении по учению Иисуса Христа Нового Завета - вот же написано об этом прямо и однозначно выделено - от всего остального благодатного проявления Бога к человеку - вот не в смысле - чтобы отрицать все остальное благодатное проявление - а в смысле - цели и достижения именно этой цели - как самого важного в Новом Завете для каждого человека -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, здесь говорится о самой сути учения Иисуса Христа Нового Завета - как познание именно этого - в этом именно и заключается познание - переживание истины происходящего по учению Иисуса Христа Нового Завета - в результате послушания - как результат послушания - и как само свершение этого послушания учению Иисуса Христа Нового Завета - и именно в этом - как переход человека из рабства греху - в рабство праведности - вот такое сравнение Бог дает - применяя термин - рабство - в смысле - как нечто обязательное уже для поведения человека - как раба - почему Иисус и говорил - что делающий грех есть - раб греха - то есть, в этом и причина проявления греха - рабство греху -
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
(От Иоанна 8:34)
- И поэтому, в подтверждении всего этого - Иисус сразу же и наставлял - что надо искать - вот прежде всего - в Новом Завете -
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(От Матфея 6:33)
- То есть, вот прежде всего - на что в обязательном порядке надо обращать свое внимание в Новом Завете - научаясь в Новом Завете - искать Царства Божия и праведности Его - и разъяснение этого Иисус и дает на фоне птиц и лилий - о которых заботится Бог...
То есть, о чем речь?
хотя я и невежда в слове, но не в познании. Впрочем мы во всем совершенно известны вам.
(2-е Коринфянам 11:6)
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
- То есть, вы представьте только себе, - что вряд ли в то время - да и позже - был на земле человек, который совмещал в себе одновременно знания и Писания и учения Иисуса Христа Нового Завета, - что Апостол Павел - Савл - законник и фарисей - в бытность свою - знал Писания, но он ведь знал уже и учение Иисуса Христа - учась непосредственно от Самого Иисуса Христа - при встречах с Ним даже и наяву - в реальности для него - Павел приводил некоторые примеры таких встреч его с Иисусом Христом - и потому выделяет особо - что научался при общении с Иисусом Христом - а не чрез человеков - не чрез Апостолов Христовых - других ранее бывших уже -
11
Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12
ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
- То есть, Апостол Павел обладал знаниями и Писания и учения Иисуса Христа Нового Завета - однозначно верными и многосторонними - во всей полноте.
Но при всем этом - Апостол Павел говорит - выделяет особо - что он не невежда именно в познании, а не в знании - учения Иисуса Христа Нового Завета и Писания. Об этом ведь идет речь - именно о познании - о переживании самим Павлом - истины проявления Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - это именно является критерием действительного разумения Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - как о познании - о переживании - о наблюдении в самом себе истины происходящего - тех преобразований во Христе и Христом - по учению Иисуса Христа Нового Завета - и именно того, чему Апостол Павел далее и научал и других - благодаря затем Бога - за них - что и они получили такое же познание - как ранее и сам Павел - но уже - научаясь чрез Апостола Павла - который и передавал им верно Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте. Апостол Павел в Посланиях своих наставляет именно тому - что разумел и сам. Потому нам и остается - признать это изначально - что Апостолы Христовые разумели что и о чем пишут, и уразуметь всю логику изложения Слова Божия Нового Завета Апостолами Христовыми - вот как бы нам все это вначале не показалось - неудобовразумительным - как сие обозначено в Самом Слове Божием - и непонятным потому сразу как краткое изложение неких наставлений по той или другой теме. Вот как они разумом своим поняли все это - так и мы - идя по разъяснениям их - в познании истины Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - должны уразуметь все это -
И мы пишем вам не иное, как то, что вы читаете или разумеете, и что, как надеюсь, до конца уразумеете,
(2-е Коринфянам 1:13)
- То есть, почему это так важно?
Да потому что - говоря о познании Бога в Новом Завете учения Иисуса Христа и о вере - которой можно угодить Богу в Новом Завете - речь и идет - и именно - на первом месте и как о самом главном в Новом Завете - о познании учения Иисуса Христа Нового Завета и о проявлении веры каждого человека - в Слово Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - которая и есть осуществление ожидаемого для этого человека - как результат проявления этой именно веры - как могущей угодить Богу - в Новом Завете -
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
(К Галатам 5:5)
- То есть, речь идет именно - не о благодати Бога для человека в разных сферах - как своевременной помощи - и даже как служений вспоможения - хотя и это все имеет место быть в Новом Завете как истина происходящего, - но как самое важное для каждого человека - независимо от его служений и трудностей в жизни его и благословений его Богом - но вот как нечто обязательное равно для всех - чтобы выжить дальше, - как сама цель и результат научения каждого человека по учению Иисуса Христа Нового Завета - и есть познание истины происходящего в Новом Завете - как познание проявления Духа Христова в самом человеке и пребывания человека во Христе - как термин - познание Бога, - познание преобразования человека Христом и во Христе - из раба греха в раба праведности - вот при всяких даже неравных может быть условий и перипетий в жизни каждого человека в сравнении с другими людьми, - и Бог все это разъясняет просто и однозначно - вот как о пользе учения Иисуса Христа Нового Завета - для каждого человека -
1
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6
не радуется неправде, а сорадуется истине;
7
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
- Конечно же - в проявлении участия в помощи другим людям - человек почти всегда проявляет и свою праведность и свою любовь к ближнему - свое сострадание и понимание необходимости поддержать человека в трудную для него минуту - или в жизненных обстоятельствах.
Но - здесь речь идет о любви - как о совокупности уже совершенств - и об утверждении - что если этой именно любви нет у человека - вот при всех его праведных личностных качествах - то нет в том для этого человека никакой пользы.
То есть, Бог не разрушает здесь веру людей - а наставляет людей в учении Своем - что человеку надо в Новом Завете стремиться обретать любовь Иисуса Христа - которая и заключена в Духе Христовом в человеке - а это и приводит - сразу же - изначально к принятию рождения свыше от воды и Духа - по начаткам учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы иметь уже Христа - Дух Христов - в духе своем и пребывать во Христе - в образе нового человека воскрешенного Христом славою Отца, - возрастая далее в Господе - научаясь по Слову Его учения Нового Завета - то есть, речь идет - вот как о достижении и обретении - проявления любви Иисуса Христа чрез человека - именно в этом польза для человека - как обретения при этом - и Жизни Духа Христова - Которую Он имеет Сам в Себе - и Праведности Духа Христова - в Котором и заключена сила неподчинения греху - как основание оставления рабства греховного и перехода в рабство праведности - праведности Христовой чрез человека - и именно об этом - познав и уразумев - и пишет Апостол Павел -
Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
(К Филиппийцам 1:8)
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)
8
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- Видите - как здесь соединяется - чтобы угодить Богу - с угождением Богу верою - с невозможностью этого сделать - угодить Богу, то есть, - живя по плоти - то есть, не пребывая Христом и во Христе?
То есть, многие положения учения Иисуса Христа Нового Завета связаны между собой категорично - если обращать внимание на такие однозначные утверждения, - показывая всю многогранность их как единого целого - в смысле как проявления одного и того же - но многогранного - и многогранно, - то есть, речь идет о подчинении человеком учению Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте - по всем наставлениям и всем темам.Последний раз редактировалось proxrista; 21 June 2020, 02:37 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Так что такое Евангелие и что такое учение Иисуса Христа Нового Завета?
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
-
-
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- Ни слова об этом.
- И об этом -
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
- - - Добавлено - - -
- Так что произошло с Петром - чтобы он превратился из боящегося всего - в проповедующего о Иисусе Христе - тем же - кого боялся ранее - о учении Иисуса Христа Нового Завета?
За счет чего произошли такие изменения с Петром?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
-
#27
Вошер объясняет чем верующий человек отличается от мирского, приводит признаки веры. Очень интересная проповедь на анализ того, являемся ли мы по настоящему верующими людьми или нет.
46
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
- И это знает каждый - говорящий о верующих - но почему - то об этом не говорит - что надо и исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - начиная с принятия рождения свыше от воды и Духа Божия - чтобы смочь спастись.
Бог ведь не зря - не ограничился провозглашением Евангелия - а ограничил человека учением Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте - для достижения спасения - чрез праведность - Господом Иисусом Христом -
21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
- Благодать Господа Иисуса Христа воцаряется чрез праведность - Иисусом Христом - к жизни вечной.
- Вот почему - то многие не говорят о рождении свыше от воды и Духа Божия - чтобы человек действительно смог спастись - пребывая Христом и во Христе, - ибо вера без дел веры мертва.
- Как думаете, почему некоторые не говорят о рождении свыше от воды и Духа - а останавливаются на вере - что спаслись - а что надо для этого делать - не говорят?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий