Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
На тот момент сайт не атаковал компьютеры, хотя предупреждение на сайте висело.
Хорошо, дублирую всё письмо Олега Цветкова родственику, члену (служителю) секты. Почему пропущены имена думаю понятно. Подчёркивания сделаны автором.
Здравствуйте дорогие, _______ и _______! Получил ваши письма и стихотворение. Большая благодарность за соболезнование. Высылаю похоронную фотокарточку и копию соболезнования, присланную братьями. Теперь отвечаю на твоё письмо. _______, ты много пишешь о трудностях вашей прошедшей жизни. Но не эти трудности сократили жизнь нашей дорогой Риммы. Сердечная недостаточность, изношенное сердце! Об этой причине ты не упоминаешь, а она в книге «Наши воспоминания» писала о суде, который учинил ей отец в Ташкенте, следующее: 22 часа заставил стоять на ногах, не есть, ни пить, ни отдыхать (Ты свидетель этого «суда»!). И это совершал над ней её отец! Об этом она писала: «Какой осадок был на душе, передать невозможно, казалось сердце хочет лопнуть Казалось, червь точит сердце, ведь это сделали мои родители, которым я всегда была послушна, но в вопросах истины, я не могла это сделать, для меня Бог выше всего и Его чистая истина». («Наши воспоминания», стр. 256-257). Вот что подточило, износило её сердце! А ведь подобное отношение, жестокое и совершенно не христианское, к ней и ко всем нам продолжалось и дальше. К нам первым они применили жестокое учение «об изоляции», а потом и к другим, в частности и к вам. Можешь ли ты отнести это учение к истинному? Христос подобному учение не учил. Даже когда 70 учеников с ним не согласились и отошли, он не призывал оставшихся учеников к изоляции. Ты пишешь, что папа отнёс учение об изоляции к неудачному эксперименту. Эксперимент это поставление определённого опыта. Но кто дал ему право ставить подобные жестокие опыты над людьми? Опыты разрешаются ставить только на кроликах, но не над людьми. Это законом строго предусмотрено.
Людей нельзя превращать в «подопытных животных». Применение насилия и жестокости в христианстве недопустимо. А у них это вошло в основную практику. Вспомни, что сделали с моей мамой, когда она стала встречаться с сыном своим. Её насильно забрали от дочери, лишив её всяких общений с ней. В своём стихотворении: «Моё изгнание», она вспоминает твои слова, которые ты сказал ей по приезду: «железными клещами сюда вас привезли». Кто давал право применять «железные клещи»? Нечто подобное претерпела и мать Надина и многие, многие другие. Ты пишешь, что на свидании с папой, он советовал этот эксперимент прекратить как не оправдавший себя. Он не сказал, что это неправильное, а только, как не оправдавшее себя действие. За подобные жестокие действия, за подобный «эксперимент» пришлось отвечать, а отвечать они не хотят и поэтому решили их прекратить. После свидания с папой, по возвращению, ты пришёл к нам в дом и заявил мне и Римме: «папа приказал немедленно освободить дом». (В этот дом мы были насильно ими перемещены, вне нашего согласия и уходить в то время нам было некуда, да и в этом доме никто из них не нуждался. Это было просто жестоким издевательством). При этом категоричном требовании, ты, для эффективности, два раза саданул своим кулаком меня в бок. (думаю ты об этом помнишь?) И всё это Римме пришлось пережить! Как видишь «эксперимент» продолжался и дальше, и ты оказался некоторым его соучастником, к сожалению. Илюша продолжал этот «эксперимент» дальше, несмотря на то, что был на свидании с Дедушкой после тебя. Он был во всём ему послушным. Подобная жестокость применяется и по сей день. Одна сестра писала о подобном: «Такое горе причиняют верующие таким же верующим, что не слышно даже у язычников».
К большому сожалению, она права!
Оправдываться «экспериментом» явно несправедливо. Для кого-то это был эксперимент, я для тех, кто попал в положение «подопытных кроликов», подобный жестокий эксперимент явился горем, слезами, страшным переживанием (изоляция, разлука с ближними, родными и т.д.). В число этих «подопытных кроликов» попали и вы и многие другие. Подумайте ещё раз и решите, имели ли они право производить подобные жестокие действия над людьми, да ещё и верующими?! Такого права Бог не давал никому. О Боге написано: «Он никого не угнетает» (Иов. 37,23). (Слово «угнетать», по Далю означает: теснить, обижать, сживать со свету, не давать просвету). Бог такого не совершает и не одобряет, а люди внедряют и практикуют, чем выявляют своё отступление от чистого христианского учения. И это факт, ктороый прикрыть никак невозможно, если даже кто-то попытается это сделать. Теперь в отношении исповедания всех грехов перед служителем церкви. (Вступление к мол. чтен. за 1977 год.). В «Великой борьбе» написано: «Тот, кто, преклонив колени перед падшим человеком, открывает ему самые сокровенные помыслы и побуждения своего сердца, унижает таким путём своё человеческое достоинство и все благородные порывы души» (стр. 567) Остановим внимание на учении, которое было помещено в «Молитвенных чтениях» за 1972 год, №2: «В лице орудий вести ангела церкви точно повторилась ныне история буквального рождения Христа» (стр. 59). (Под «орудием вести ангела церкви» имеется ввиду старший служитель церкви, в данном случае, Дедушка). Апостол Павел упоминает об отступлении и открытию «человека греха, сына погибели, который в храме Божием сядет как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фес. 2, 3-8). Когда Дедушка умер, то Дина, мне лично сказала: «Теперь у нас Илюша является ныне во плоти родившимся Христом».
Отсюда, после смерти Илюши, таковым должен являться его приемник и т.д. Все эти «живые Христы ныне во плоти родившиеся», стали претендовать на особую святость, безгрешность и подчинённость людей к себе. Дорогой _______, отнесёшь ли ты подобное учение к истинному или ложному? А отсюда, сделай сам вывод о тех, кто это учение проводил. Что же касается названия «шёлковцы», то в этом нет ничего оскорбительного, подобное делается по фамилии того учителя, которого они принимают как руководителя. Лютер лютеране, Кальвин кальвинисты и т.д. Что же касается отрицательного оттенка, о котором ты пишешь, то по их делам. Они хотели бы, чтобы их называли «верные и свободные» Но будет ли это справедливым, если у них ни того, ни другого даже и близко нет?! Ты упоминаешь о прошлой работе папы. Да, работы было сделано много. Но, а какова концовка? А она весома печальная! «Когда праведные отвращаются от своей праведности и делают зло, их прошлая праведность не спасает их от гнева справедливого и святого Бога» (Свид.1 с.379). Так написано! Спасает не начало, а конец! Печально об этом напоминать, но ничего не сделаешь. Ты меня или не понимаешь, или по всей вероятности не хочешь понимать, чтобы оправдать себя. Я всю жизнь служил с его посвящением и рукоположением. Не менял. Это неоспоримо доказывает о моём уважении к нему и к его прошлой работе вместе с Освальдом и Манжурой. Но с последними его учениями, ни я, ни Римма, согласиться не могли, потому что они были неправильными, не христианскими, были ложными. Думаю и вы с подобными учениями не согласны. Мы должны любить грешника, но не его грех, отступление, и здесь не имеет значения никакие близкие, родственные отношения. Прочти Втор. 13 главу. Мы не должны соглашаться с самыми близкими родственниками, если они учат не правильно. «Не соглашайся, не слушай и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его» (Вт. 13,8). Так написано и для меня и для тебя и для всех нас. Не прикрывай беззакония! Будем помнить о нашей личной ответственности перед Богом! Тебя и всех вас любящий брат Олег. Не унывайте! Иов. 37,21.Последний раз редактировалось Константин; 29 September 2011, 07:39 AM.Комментарий
-
годовщина
В этот день, 30 сентября, ровно четыре года назад обсуждаемой сектой была организована кража и переправка через границу троих маленьких детей...
по этому поводу Юре Фляуму я написал небольшое письмо... ОТКРЫТЫЕ ПИСЬМА ЮРИЮ И ВЕРЕ ФЛЯУМ №5Комментарий
-
[QUOTE=merlot;3027986] читаю тебя и все удивляюсь за что ратуешь? что защищаешь? за какую истину ты подвизаешься? на черное говиришь белое, странный ты, логики нет в том что ты защищаеш. Может ты не не верующий? какой смысл Кости врать и говорить на него петросян? ты прёш буром против думающих людей, пытаешься молчатьстроя из себя некоего Давида, да бред это, ты просто не можешь опровергнуть не один из тезисов, вся их истина в ввц направлена якобы на соблюдение заповедей а на самом деле это фикция и тут уже не одна сотня раз было это показано
когда меня еще подростком разбирали служаки дьявола, псевдоапостол говорил: если ты прав молчи, пусть говорят ты стой и молчи так вайт говорить лучше принять и не правду тоже, а меня это раздражало зачем я буду принимать на себя ложь и клевету, для чего так поступают, позже когда я стал взрослым я понял что так ломают психику людей, психологическая атака эффективней чем лицо разбить.
А на счет тезисов что ты не читал это твоё право, но ты не знаешь какой вкус соли если не пробовал горькое или сладкое, посмотри ролик эксперименты над детьми в ссср, ты однобок и не смотришь обьективно, и так же нет прививок отличать правду от лжи, тебе нравится только одна сторона монеты, но почему ты упорствуешь? тебе страшно узнать правду?Последний раз редактировалось NEHUSHTAN; 30 September 2011, 08:22 PM.Мир управляется совсем другими людьми о которых даже представления не имеют те кто не заглядывает за кулисы
Бенжамин Дислайли 1844Комментарий
-
читаю тебя и все удивляюсь за что ратуешь? что защищаешь? за какую истину ты подвизаешься? на черное говиришь белое
...строя из себя некоего Давида, да бред это, ты просто не можешь опровергнуть не один из тезисов, вся их истина в ввц направлена якобы на соблюдение заповедей а на самом деле это фикция и тут уже не одна сотня раз было это показаноно почему ты упорствуешь? тебе страшно узнать правду?ХРИСТИАНИН пассивным быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!:pКомментарий
-
Лексикон какой вовочка, вот этот?А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот? А может вот этот? А может вот этот? А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот?А может вот этот?Чья бы корова мычала...Мир управляется совсем другими людьми о которых даже представления не имеют те кто не заглядывает за кулисы
Бенжамин Дислайли 1844Комментарий
-
Андрей, эти люди очень двулики и подлы. Чем раньше человек это поймет, тем больших бед и трагедий избежит.
Вот коментарий посторонего человека , после того как прослушал "мягкие" речи лжеслужителя Генадия ("хороший полицейский") и оскорбительные слова Гриши ("плохой полицейский")
Ох ну и напряжение я испытал, слушая этот разговор. Когда волки говорят по овечьи просто муражки по коже бегут.
..................................исключение Сергея Насти 2.mpg - YouTubeКомментарий
-
Частное, личное мнение - это одно, а так говорит Господь в Своем Слове - это совсем другое. .....,(и поставил одних апостолами, других пророками, иных пастырями и учителями) Ангела церкви. Прочитайте первые главы Откровения от Иоанна. Есть Церковь - и есть Ангел Церкви. Сказано ясно и понятно.Корей Дафан и Авирон тоже имели единомышленников - но спасло ли это их от гнева Божия? [/B]Мир управляется совсем другими людьми о которых даже представления не имеют те кто не заглядывает за кулисы
Бенжамин Дислайли 1844Комментарий
-
общество о секте "шёлковцы"
Многие интересуются тем что говорят и пишут о ввцвсасдрд в обществе. Перечислю несколько ссылок по которым можно посмотреть некоторые сюжеты и прочитать статьи газет.
По ходу можем найти ответ на вопрос: "Так осветили ли шёлковцы землю славой Иного Ангела (Откр.18:1), или же всё таки наследили на этой земле ?"..
1. Телеканал "Интер", фильм "Секты. Контроль сознания", 2008 год, 50 минут. http://www.youtube.com/user/MrPost70?feature=mhee#p/u/6/jfnGjM8laBE
2. Телеканал NTN, "Свидетель", 2009 год, 5 минут, http://www.youtube.com/user/MrPost70?feature=mhee#p/u/7/thHPzyp0Etw
3. Днепр TV, "Болевая точка", 2011, http://www.youtube.com/user/MrPost70?feature=mhee#p/u/8/WLcc2ilg4Ls
4. Телеканал NTN, "Агенты влияния", 2009, http://www.youtube.com/user/MrPost70?feature=mhee#p/u/9/A1rydR_Gi1M
5. "5 канал", "На грани", 2011, http://www.youtube.com/user/MrPost70?feature=mhee#p/u/10/b-p_2IAIHgc
6. Телеканал ICTV, "СТОП 10", 2011, http://www.youtube.com/user/MrPost70?feature=mhee#p/u/11/pW6_30LFCAw
7. ТРК "Украина", "события недели", 2010, http://www.youtube.com/user/MrPost70?feature=mhee#p/u/12/aZoEm9uaYsw
8. ТРК ICTV, "Чрезвычайные Новости", 2008, http://www.youtube.com/user/MrPost70?feature=mhee#p/u/15/I6ULjvk-3BY
Некоторые сюжеты не выставлены, по причине большого размера. Выставить их это дело времени. Они будут выставлены чуть позже. Также будут продублированы и газетные статьи разных стран.Последний раз редактировалось Константин; 01 October 2011, 11:29 PM.Комментарий
-
Изоляция...
1. Таня Карольская, дочь "апостола" Аврама. http://www.youtube.com/watch?v=jFkp5Y8UjRQ&feature=related
2. Член секты, старица убегает от "отступника" http://www.youtube.com/watch?v=rY7GQdhF0ng&feature=related
3. г.Вишнёвый, сестра Дина и её сын Коля, http://www.youtube.com/watch?v=1U8MPUjgtbc&feature=related
После этой встречи руководство секты даст Коле "весть" написать заявление в милицию, что я его избил...
4. "Здравствуйте... уходите..." Изоляция сектой "шёлковцы" (ввцвсасдрд) 3/6 - YouTube
5. звонить "образу зверя" можно... Изоляция сектой "шёлковцы" (ввцвсасдрд) 4/6 - YouTube
6. "Проходите... уходите..." http://www.youtube.com/watch?v=TVpm0_t6KJc&feature=related
После того как истиное лицо шёлкавизма через "закон изоляции" было прилюдно обнаружено, шёлковцы сделали вестевой пируэт. Теперь они растягиваясь в улыбке , мямлят чтото вроди: "звини, спешу". Суть же "изоляции" не поменялась, она как была преступной и античеловеческой, так и осталась.
Это и есть "реформация по шёлковски".
Кстати сам Шёлков назвал "изоляцию" неудавшимся экспериментом.
Вопрос. Почему этот "неудавшийся эксперимент" продолжается уже четвёртый десяток лет ?
Может быть неудавшиеся люди ищут себе подобное...Последний раз редактировалось Константин; 01 October 2011, 11:30 PM.Комментарий
-
газета "Известия"
Как часто пишут в изданиях: "Редакция может не разделять мнение автора по некоторым вопросам". Так и мы, вышедшие из секты, не со всяким мнением журналистов согласны. Но посмотрим на главную идею журналистких расследований - секта ввцвсасдрд ведёт античеловеческую, антисемейную деятельность... и вот некоторые факты...
газета"Известия Казахстан"
Без отца, без сына, без святого духа
Зарина Бахаутдинова
Под влияние религиозных организаций сегодня попадает огромное количество людей, надеющихся в хаосе найти мир, покой и веру. В этом ничего плохого нет. До тех пор, пока вера не выходит за рамки дозволенного. Служители «божьих церквей и храмов», соблюдая жесткую иерархию подчинения и влияния на своих «братьев и сестер», запрещают любые соприкосновения с мирской жизнью. А иногда такая религия становится больше похожей на очередное мошенничество, прикрываемое именем Бога. Религиозная организация под названием «Верные и свободные адвентисты седьмого дня реформационного движения» внушением и запугиванием заставляют своих членов полностью отречься от гражданского общества и его законов.
Под влияние религиозных организаций сегодня попадает огромное количество людей, надеющихся в хаосе найти мир, покой и веру. В этом ничего плохого нет. До тех пор, пока вера не выходит за рамки дозволенного. Служители «божьих церквей и храмов», соблюдая жесткую иерархию подчинения и влияния на своих «братьев и сестер», запрещают любые соприкосновения с мирской жизнью. А иногда такая религия становится больше похожей на очередное мошенничество, прикрываемое именем Бога. Религиозная организация под названием «Верные и свободные адвентисты седьмого дня реформационного движения» внушением и запугиванием заставляют своих членов полностью отречься от гражданского общества и его законов.
«Адвентизм-реформизм» - одно из течений классического адвентизма, появившегося на свет в XVIII веке. Основой течения стала пропаганда второго пришествия Христа на Землю. Отсюда и название от латинского «adventus» - пришествие. Секта носит и другое название - «субботники». Связано это с тем, что сектанты священным днем стали считать не воскресенье, как это принято в христианстве, а субботу.
Спустя несколько столетий после создания адвентизма как отдельной религии участники разделились на две группы. В бывшем СССР группа сторонников реформационного движения появилась в середине двадцатых годов прошлого века. В 1924 году на пятом Всесоюзном съезде адвентистов Советского Союза произошел раскол, и религиозная организация распалась на две, не зависимые друг от друга, части.
В советский период новоявленные адвентисты не признавали государственные органы власти. Опасаясь немилости и гонений со стороны Кремля, секта адвентистов-реформистов уходит в подполье. Отличительной особенностью этого течения стал отказ не просто от «мирских радостей жизни», но и от исполнения гражданских обязанностей, включая запрет на обучение детей в школе, разрыв родственных связей и отказ служить в армии.
Сегодня в Казахстане официально зарегистрирована секта «Адвентисты седьмого дня». Однако они не имеют никакого отношения к вышеуказанным адвентистам-реформистам. Последние в нашей республике не имеют статуса официального течения, но широко развернули свою подпольную пропагандистскую работу и вербовку.
Наталья с братом Антоном практически не знали своего отца. Отношения их родителей не сложились. Семье жилось нелегко, а потому каждый кусок хлеба был на вес золота. Наташа с братишкой рано распрощались с детством, чтобы начать работать и прокормить себя.
- С пятнадцати лет я работала домработницей, а по ночам мне приходилось печь сладкие трубочки, которые утром мама заправляла кремом, а брат развозил по магазинам, - рассказывает Наталья. - Помимо этого, 13-летний Антошка работал дворником и мыл подъезды.
Когда Наташе исполнилось 12 лет, их маму затянули в новую церковь адвентистов-реформистов. Из тех немногих средств, которые дети зарабатывали тяжелым трудом, чтобы не голодать, почти половина по желанию матери уходила в «храм божий». Самое страшное, что ее уже не волновало, что родным детям нечем питаться и тем более нечего надеть.
Вскоре матери двоих детей церковь дала «святой» совет - запретить детям смотреть телевизор и слушать радио. На газеты, художественную и научную литературу, даже на ту, которую проходили по школьной программе, было наложено жесточайшее табу. Дети не могли даже и думать о школьных мероприятиях и праздниках, походах в театр и кино.
Влияние реформистов, видящих зло в обыкновенной жизни гражданского общества, крепло. После каждых проповедей и собраний мать Наташи и Антона привносила в дом очередные религиозные новшества.
- В скором времени мне и брату стали запрещать ходить в школу по субботам, - говорит Наталья. - Ведь это был святой господний день. Из-за этого были частые конфликты с учителями, снижалась наша успеваемость.
Их маму вызывали в школу, но это не приносило никаких результатов. Интересы и законы церкви для нее были важнее всего. Ей не было никакого дела до того, что чувствуют и хотят ее дети. Для нее теперь существовала единственная цель - попасть в надуманный рай реформистов.
Когда Антон учился в седьмом классе, служители церкви посоветовали матери забрать его из школы, мотивируя это «ограждением ребенка от разлагающего влияния мирских детей». Мать так и поступила.
Попытка Наташи продолжить обучение после окончания школы дала церковникам еще один повод покомандовать в чужой семье. Мать без возражений прошла очередную проверку на «истинность и святость веры»:
- В 17 лет с полного согласия моей мамы меня поставили на церковную эпитимию, - рассказывает Наталья. - Это своего рода домашний арест без права выхода на улицу и тем более общения с моими сверстниками. Разрешалось разговаривать только со своей семьей - это мама и мой брат. Взаперти я сидела до 19 лет. Это было сделано для того, чтобы я полностью очистилась от «греховных» мыслей.
Однако двухлетнее домашнее заключение Наташу не сломило. Она с помощью бабушки все же решила поступить в вуз. Тогда мама-сектантка стала выгонять Наталью из дома, выкинула все ее вещи, не пускала ночевать. Наталья несколько ночей сидела в подъезде на цементном полу в надежде, что мама одумается. Но в ответ слышала лишь одно: «Раз ты мирская, хочешь учиться в логове дьявола и разлагаться, подобно этому миру, иди, снимай квартиру, а мой святой дом ты осквернять своим присутствием не будешь».
Мать уже полностью подчинялась воле и желаниям адвентистов-реформистов. Принципы церкви стали для нее законом жизни. Согласно этим принципам, общение с неверующими родными именуется идолом родства. А это, по их мнению, один из самых тяжких грехов.
Так законы секты стали для матери дороже детей.
Спустя какое-то время квартиру Натальи, Антона и их матери выкупает строительная компания. Получив деньги, мать решает приобрести две небольшие квартиры. Именно в этот период в ней вдруг просыпается долгожданная для Наташи и Антона материнская любовь. Мать интересуется у Натальи подготовкой к вступительным экзаменам в вуз, здоровьем бабушки и так далее. Мечты детей вновь вернуть семью, казалось, воплощались в жизнь Но столь явные изменения были временным прикрытием. Зная, что дети могут претендовать на свою долю, и не желая оформлять документы, как положено в «идолопоклонническом» обществе, мать, играя на чувствах детей, сделала все по-своему. А точнее, по-церковному. Обе квартиры оформила на себя. Оставшиеся после сделки деньги она отдает в секту.
- Я поверила в ее искренность и даже не могла допустить мысль, что еще тогда мама все четко распланировала по указке церкви, - считает Наталья.
Когда брату и сестре открылась истина, они решили подать иск в суд, чтобы получить долю от проданной квартиры. Суд они выиграли. Одна квартира, как и положено, перешла Наталье. Суд не только восстановил справедливость, но и, судя по всему, помог матери понять, что роднее детей никто ей не будет. Сейчас они вместе, но надолго ли? Даст ли религиозная организация жить семье спокойной жизнью?..
* * *
История эта, увы, не единична. Семей, где на религиозной почве возникают конфликты, ссоры и в итоге отказ от детей, не так уж мало.
В нашей стране человек свободен в своей вере. Каждый волен поклоняться своему богу и чтить заповеди своей религии. И хотя все они разные, но опираются все-таки на единые общечеловеческие ценности, прежде всего на любовь, заботу и уважение к своим родителям и детям, к близким и родным людям. И если находится проповедник, пытающийся внушить своим прихожанам обратное, противоестественное, то и мы вправе спросить: а не против ли человека такая вера?
--------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. дальше будут выставлены статьи из:
- Казахстанской газеты "Диапазон"
- Московский комсосолец
- всеукраинской газеты "Вечерние Вести"
- всеукраинской газеты "24"
Последний раз редактировалось Константин; 02 October 2011, 12:22 PM.Комментарий
-
общество о секте "шёлковцы"
газета Диапазон
Казахстан
Директор школы воюет с родителями!
19 мая 2009
В пятнадцать лет Виталий ушел из дома, заявив родителям, что не желает жить по религиозным правилам, которых придерживаются в их доме. Целый год подросток отсутствовал на занятиях в школе. Отец решил сослать нерадивого сына в спецшколу. Но за несовершеннолетнего вступились учителя и директор школы.
Родители мальчика переехали в Казахстан из Узбекистана 13 лет назад. Помимо Виталия в семье еще трое детей. Старший брат Тимофей, не выдержав сложных отношений с отцом, тоже покинул отчий дом, не дождавшись своего совершеннолетия. Встретиться с родителями пришлось на суде. Директор школы № 18, где учились подростки, подала в суд на их родителей, требуя в своем исковом заявлении ограничения родительских прав. По мнению учителей, эта мера позволит спасти Виталия от спецшколы, куда его планирует отправить папа.
Я от отца никогда ласки не видел, объясняет судье Тимофей. Он нас с Виталькой с раннего детства бьет. Когда просто ремнем «рисует» на наших спинах, а иногда шлангом или камчой избивает. Нам нельзя мясо есть, смотреть телевизор, играть со сверстниками. А главное, мы не должны исполнять гимн Казахстана, держать руку у сердца, посещать уроки по субботам, ходить на занятия по НВП и валеологии и уж тем более принимать какое-либо участие в жизни школы.
Яблоком раздора в семье стала религиозная секта «Шелковцы», в которой состоят родители подростков. Как отметил Тимофей, по правилам этой религии детям разрешается учиться только в средних школах. Поступать в высшие учебные заведения категорически запрещается.
Из-за того, что подростки отказались от этой религии, глава семейства стал обвинять их в лжепреступлениях.
Он нас с Виталием неоднократно пытался в тюрьму посадить, поясняет Тимофей. То заявление в полицию о краже напишет, мол, у него фотоаппарат украли. А однажды написал заявление, что мы с братом якобы нашу родную сестренку изнасиловали. Вот и сейчас хлопочет, чтобы Виталия в спецшколу в Кентау определили. Он от нас избавиться хочет, потому что мы пошли против его воли, - уточняет он.
О том, чтобы вернуться домой, подростки даже не думают. Вот уже четвертый месяц для Виталия временным пристанищем служит центр временной изоляции, адаптации и реабилитации несовершеннолетних (ЦВИАРН). Родители ни разу за все время сына не навещали. Впрочем, как и Тимофея, когда тот лежал в начале года при смерти в реанимации из-за хронической анемии.
В настоящее время взять опекунство над несовершеннолетним Виталием изъявили желание уже несколько учителей школы, где он учился. По словам педагогов, их ученик очень хороший, и одноклассники с нетерпением ждут его возращения. Дело остается только за решением суда.
Между тем, по словам начальника отдела по делам религии областного департамента юстиции Бауыржана Амирбекова, в настоящее время по Жамбылской области зарегистрирована 391 религиозная организация.
Что касается религиозной секты «Шелковцы», то они в Казахстане официально нигде не зарегистрированы. Еще в советское время эта секта ушла в подполье. Мы первые, кто выявили «шелковцев» в стране. Хотя на сегодняшний день в каждой области уже имеются по 2030 членов этой организации, пояснил он.
К сожалению, в настоящее время законом не предусмотрено суровое наказание за руководство незарегистрированным религиозным объединением или участие в ней. Максимум, что грозит сектантам, административный штраф до 100 МРП.
http://diapazon.kz/kazakhstan/4495-zhertvy-very.html
---------------------------------------------------------------------------------------
Вот таким секта шёлковцев показывала миру и веру... и Христа... и христианство...
Но может быть это дело случая ??? А может быть шёлковцев оговаривают... Нет, и не дело случая и не оговаривают. Я, как и многие другие, свидетель и жертва преступлений этой секты против людей .
Дальше ещё будут выставлены статьи из газет:
- Московский комсосолец
- всеукраинской газеты "Вечерние Вести"
- всеукраинской газеты "24"Последний раз редактировалось Константин; 02 October 2011, 08:51 PM.Комментарий
-
Да, Костя, очень хорошая подборка из СМИ, очень содержательный материал, которого становится всё больше и больше по упорству "сиона" ВВЦ. Для умного человека тут предостаточно информации понять какой деструктив исходит от шёлковского руководства. Реальные зомби в 21-м веке!!! Примечательно, как в одном из указанных фильмов, врач, доктор медицинских наук, даёт комментарий на поведение рядовых шёлковцев, в частности про Ольгу говорит, что она ЯВНО не самостоятельна в своих поступках.
Рефидим тут, да и прочие от ВВЦ, что-то громко из кустов визжали, что Ольга видите ли сама ушла от Кости. Чуть ли не клялись и не Божились, что точно они говорят правду.))
Вот уж, действительно, ПАРАНОЙЯ. Да, Мерлот?))
Одна дама из ВВЦ зонтиком пытается нападать, другая в припадке бешенства кричит "выкинь нож", когда даже ничего подобного нет в руках у Кости. Одна вообще орёт не своим голосом "маникен!" Наверное, хотела сказать заученное "маньяк", но нечистая напрочь её разум помутила. Дочь Аврама Карольского вообще несёт что-то бессвязное. И вот эти люди считают себя самыми правильными христианами!)) Средь бела дня бегают, как бесноватые, закрывают свои лица руками и прячут глаза. Позорище! Стыдоба на весь белый свет!!! Кощунники шёлковские! ОСУДИТЕ СВОЮ ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСКУЮ ИДЕОЛОГИЮ И ПРАКТИКУ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ РАЗВОДОВ, ВОРОВСТВА ДЕТЕЙ И ОТЪЁМА НЕДВИЖИМОСТИ У СТАРИКОВ. НЕ ПОРОЧЬТЕ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ ИМЯ ХРИСТА. ПЕРЕСТАНЬТЕ КЛЕВЕТАТЬ НА ЛЮДЕЙ, НАЧИНАЙТЕ КАЯТЬСЯ И ИЗВИНЯТЬСЯ, ПОКА ГОСПОДЬ НЕ СТРЯХНУЛ ВАС ВСЕХ С ЛИЦА ЗЕМЛИ.Последний раз редактировалось Александр1517; 03 October 2011, 02:45 PM.Комментарий
-
журналистские расследования о секте "шёлковцы" (ВВЦВСАСДРД)
Да, Саша шёлковцы своими делами зловонят на весь свет. А это история семьи с явными признаками криминала...
Любить Бога и молчать !
автор: Влад Васин
23.05.2007 , жена пишет
Все материалы по теме сект в Рязани я старался писать с некоторой долей юмора ведь согласитесь, тяжело без улыбки смотреть на людей, искренне верящих, что некий полоумный кореец есть сам Иисус, или на тех, кто считает, что у Бога есть гарем на некой удалённой планете. Но когда речь заходит о «Свободных и Верных Адвентистах Седьмого Дня» (далее СВАСД) чувство юмора отбивает напрочь. Хотелось бы сразу оговориться, что с теми адвентистами, что в Канищево, их объединяет только название и общие корни вероучения, а в остальном между ними столько же общего, сколько у мунистов и православной епархии.
На самом деле я ничего о СВАСД не знал (как выяснилось, ничего удивительного) и думал, что закончил цикл статей о сектах, но неожиданно к нам в редакцию пришла некая сударыня, сказала, что её зовут Любовь Анатольевна, и что она ищет автора статей о сектах. Поначалу я подумал, что меня настиг-таки «праведный» гнев кого-то из адептов, но всё оказалось совершенно не так. На самом деле Любовь Анатольевна и её муж сами пострадали от действий сектантов, как раз упомянутых СВАСД. История, как пообещала Любовь Анатольевна, была длинной, а потому я пришёл через пару дней в офис к супружеской чете Мироновых, чтобы узнать всё от начала до конца, хотя окончания этой истории всё ещё нет.
Всё, можно сказать, началось в 1844 году, когда была создана церковь адвентистов седьмого дня. В 1914 году в ней произошёл раскол.
В 1984 году в одной из ветвей произошёл новый раскол. Одни радели за более либеральный подход к внутренним законам секты (ведь СВАСД сами боролись за реальную свободу совести в СССР), но основная часть осталась в ответвлении, которым руководил некто Илья Лепшин. Он был приверженцем тоталитарной формы правления. Вот в его-то «крыле» и оказались герои этой статьи.
Вся история записана с их слов.
Любовь Анатольевна:
Я попала в эту организацию ребёнком. Ну, ты понимаешь, что детям особого выбора не дают, вот меня родители и притащили. Мы жили на Украине. У меня в семье была сложная ситуация. У мамы родители второго мужа, моего отчима, как раз были сектанты. А отчим был врачом. И вот представь, город небольшой, все его пациенты постоянные, как водится, «благодарить» начали. Один нальёт, другой, и пошло-поехало. А мама на новом месте, никого в городе не знает, ну и кому пожаловаться, что муж пьёт? Стала ходить к свекрови. А та её утешит, пожалеет и, нет-нет, да и подкинет книжечку Мама заинтересовалась. Потом маме с отчимом дали, наконец, квартиру и мы все вместе переехали в Ростовскую область. Вот тут-то мама взялась за меня серьёзно. Я перестала ходить в школу по субботам, представь, что это значило при советской власти, не была пионеркой. Нас штрафовали дважды, угрожали, что отнимут у родителей. Запрет на учёбу мне в жизни ещё аукнулся. Больше неполного среднего не разрешали получать. И вот я сейчас в свои эээ много лет только начала учиться в техникуме.
Затем мы переехали в Среднюю Азию, в Узбекистан. Жили недалеко от Ташкента. Сначала мы предупредили руководство нашей ячейки СВАСД, спросили разрешения на переезд (это в обязательном порядке), те должны были дать нам контакты с местными единоверцами, но случилось так, что мы неожиданно сорвались и не успели взять адреса. А уже в первый день по приезду чисто случайно встретили в парке семью из местной общины. Так мы снова попали к «своим».
Община это весь круг общения, вся жизнь. Или могли запретить здороваться с тобой. То есть приходишь, а тебя никто не приветствует. Один дедушка находится под наказанием изоляции 17 лет. Мы однажды приехали за 100 км поздравить с днём рождения мою маму. Я, значит, захожу, хочу её обнять, поцеловать, а она вдруг отстраняется и говорит, что она наказана, и её нельзя целовать. Она совершила ужасный грех: она в субботу отдала долг соседке! Наказывали даже за общение с наказанным, за поздравление с Днём рождения в субботу или за отправление письма, опять же в субботу. А суббота у них начинается с заходом солнца в пятницу. И вот если свои дела не успел доделать к заходу, то это нервы до трясучки. Например, суп у тебя ещё варится, а уже закат. Всё, наказание. Во вторую смену по пятницам приходилось с уроков сбегать, чтобы успеть домой к заходу солнца. Никакого телевизора, Боже упаси. Литература только церковная. Насчёт еды тоже куча запретов.
Исключали из общины в основном за свободомыслие. Ещё в 70-х годах был такой Олег Цветков, который хотел внести какие-то изменения, послабления. Его заклеймили еретиком, с позором исключили и чтобы не дай Бог, кто-то не последовал за ним, учили, что если ОЦ (так его сокращённо называли) попытается когда-нибудь заговорить с вами не слушайте, а поскорее уйдите. Если он когда-либо появится на пороге вашего дома, то ни в коем случае не открывайте, даже если он замерзает и умирает, ну и так далее. То есть полная анафема.
К 1984 году было объявлено, что нельзя ездить никуда, ни в санатории, ни на курорты, даже если того требует состояние здоровья. Если в город идёшь, то никаких кинотеатров, выставок, аттракционов и даже музеев!
Запретили вставлять золотые зубы. А тогда ведь керамики никакой не было, а золото, оно ведь поэстетичней железок выглядит. И тогда всем этим возмутился один из старейших членов секты, ушёл, и увёл с собой всю семью, всех родственников, порядка ста человек. Их тоже прокляли, запретили с ними общаться, но причин их ухода мы не знали.
При всем при том народ не собирался уходить. Держали чем ещё? Молодёжь держали ещё церковными домами. То есть, если пара поженилась, а с родителями жить тесно, то пожалуйста! Отдельное помещение в церковном доме. И вам хорошо, и у нас на глазах. А попробуй, уйди из церковного дома, когда ты там десять лет прожил и никаких людей, кроме как из церкви, не знаешь. Куда идти? На улицу? Да и родители тебя назад не примут.
Ну, и не такие экстремальные способы были. Хотят ребята музыкой заняться, а в стране дефицит. А тут тебе, пожалуйста, и инструменты, и аппаратура. За пожилыми людьми уход устанавливался, а могли и вовсе подселить кого-то, чтоб приглядывали.
А уже после нашего ухода произошло следующее: руководитель секты умер, а его сын был казначеем, и со всей «церковной» кассой сбежал за границу. Тогда в СВАСД ввели ещё и штрафы, чтобы кассу пополнить. И вот двое пацанов в молитвенном доме украли несколько рублей. Служители это выяснили и, сославшись на Библию, выставили счёт на $5000. Ведь написано, что укравший должен вчетверо возместить, но они по-своему посчитали, учитывая трудные времена. И вынудили заплатить.
После процессов демократизации в стране в 90-х годах мы стали втихаря к другим христианам ходить и начали крепко сомневаться в СВАСД. А тут ещё такая история случилась. В наш с Олегом дом подселили молодую женщину, Татьяну, с дочкой. Это нормальная практика для СВАСД, когда к тебе в собственный дом могут кого-то подселить. С ними мы прожили пять лет. У неё неудачно с замужеством получилось, и от мужа она ушла. Но это же страшный грех! И её снова и снова за это наказывали. Она чуть с собой не покончила. А случилось всё не по её вине. В общем, кавказец её украл, против её воли. Ну, и после первой ночи она решила с ним остаться. Куда ж она теперь, и кому она такая нужна. Времена-то были не те, что сейчас. Ну и родилась у них дочь. Её за это из СВАСД исключили, а отец её был служитель. Она дочь так называемого «апостола». Ну и, представь, что это такое для отца, который всю жизнь посвятил секте. Но над ней сжалились и подселили к нам. Но при условии, что она не будет никуда ходить, ни на встречи, ни на собрания, и будет раскаиваться всю оставшуюся жизнь. Монашка, своего рода.
И вот приходят к нам служители за очередной исповедью, и мы говорим, что уходим. Но даже сами слова произнести было очень трудно, вот в каком гипнозе мы находились всю жизнь. Мы знали, что нам за это грозит. И самое страшное это не исключение из СВАСД, а то, что мы не сможем больше общаться с родителями, с которыми и у меня, и у мужа были просто прекрасные отношения, мама мне как сестра была И главное: ведь между нами никакого конфликта не было. У меня до сих пор сердце разрывается, когда я вспоминаю, как моя мама накануне вечером стояла перед младшей моей дочкой Ульяной на коленях, плакала и причитала: «Уличка, я тебя больше никогда не увижу». Мы вместе с мамой вырастили Ульяну с кило триста. Мама её на вытянутой руке могла удержать.
А потом упала на колени предо мной и стала умолять одуматься. Но я слишком боялась за семью. И вот мы собрали вещи и решили уехать. Перед самым отъездом к нам пришла моя мама, мама Татьяны и её отец-служитель. Сначала пытались переубедить, но потом отступили. Я, Олег и дети уже выходили со двора, когда услышали крик Татьяны из домика во дворе, где мы её поселили. Вроде бы это их дела, что вмешиваться, но с другой стороны, разве могли мы просто так уйти. Мы вернулись и увидели такую картину: Татьяна плачет, дочка её ревёт, а отец срывает коврик со стены, что они когда-то ей дарили. То есть они забирали те вещи, которые они ей дарили, «ещё будучи её родителями». А она без мужа, без алиментов. Им оставалось забрать только её вязальную машинку, которая была её куском хлеба. Она родителям говорит: «Забирайте всё, что ваше, но а я-то чья? Я тоже ваша! Я же повешусь сейчас!» Тогда Олег пригрозил, что мы милицию позовём. Тут они схватили сумки и ушли. Милиции они опасались, ведь в подполье были, да и милиция была не та, что сейчас. Это был 93-й год. Ну, мы взяли сумки и уехали. Так я рассталась со своей мамой.
Через некоторое время мы собрались навсегда уезжать в Россию. Я не удержалась, решила съездить попрощаться с мамой. Саму меня она за порог не пустила, тогда я попросила, чтоб она хотя бы с внуками попрощалась, ведь дети-то ни при чём! Мама детей гнать не стала, но и прощаться не рискнула, а сказала, чтобы мы спросили разрешения у старшин. Представляешь себе степень промытия мозгов? Мы пошли к старшинам, и пока их умоляли дать разрешение и объясняли ситуацию, сюда же к ним пришла моя мама, чтобы доложить, что мы к ней приходили
Когда уже обжились на новом месте, Олег со средней дочерью поехал к своим родителям. Это тоже был шок. Они только с дороги, а их даже присесть не приглашают, твердят только, чтоб уходили, и что у нас теперь разные пути. Олег и Даша развернулись и уехали. Правда, мы их продолжали навещать, но нечасто, потому что знали: как только мы уедем, они сразу побегут исповедоваться, что у них были отступники, и на них накладывали епитимью. Хотя бы увидели, что живы.
Прошло некоторое время, и Олег решил снова навестить родителей. Они приехали с дочкой и увидели, что дом пуст. Родителей не было. Соседи сказали, что Паша и Лариса, непонятно почему, продали дом и переехали на съёмную квартируПоследний раз редактировалось Константин; 03 October 2011, 07:09 PM.Комментарий
-
журналистские расследования о секте "шёлковцы" (ВВЦВСАСДРД)
Любить Бога и молчать !
автор: Влад Васин
Продолжение. Муж пишет.
Статья вышла 31 мая 2005 года
В прошлом номере мы начали рассказ о том, как семья Мироновых оказалась в секте свободных и верных адвентистов седьмого дня и выбралась оттуда. Нынешний материал призван рассказать, в чём же опасность СВАСД, не рассматриваемая через призму религии. Речь пойдёт об уголовно наказуемых, а в данном случае почему-то НЕнаказуемых вещах.
Олег Павлович:
Про себя мне рассказывать особенно нечего. Я уже родился в семье членов СВАСД, так что у меня особо выбора-то и не было. Нужно рассказать, скорее, о моём деде по отцовой линии. Всё началось с него, и то, что с ним произошло, являлось, как бы, предтечей, перстом Провидения к трагедии уже моего отца. Мой дед первым принял это учение, затем бабушка, затем мои родители. Мать долго противилась, но потом и она приняла крещение. И однажды после сенокоса мой отец не вернулся. Заблудился. Дед, естественно, всполошился: «как это так, сын пропал». И пошёл его искать. Ему как-то плевать было на «святую» субботу. Служители об этом узнали, и, уцепившись за это, решили его исключить. Тут всплыло, что дед как-то раз в жару пиво выпил, кому-то что-то сказал и пошло-поехало. Исключали его у нас же дома. Собралась вся община. Исключение длилось пять часов. Всё это время он стоял. Затем развели его с бабушкой. Она пошла заявление о разводе подавать в ЗАГС, чтоб всё официально. Но тогда-то всё сложнее было. И её стали спрашивать, почему, мол? Бьёт? Нет. Пьёт? Нет. Налево ходит? Нет. А какого банана тебя не устраивает, да ещё и на старости лет? Иди, старая, не будет тебе никакого развода. Но официальный отказ служителей не остановил. И они вынудили родителей забрать бабушку к нам, а деда оставить одного. Запретили видеться. Дедушка через некоторое время не выдержал и написал покаянную записку: «Простите меня, и я вас прощаю». Ему отказали, сказав: «да кто ты такой, чтобы НАС прощать?!» Через некоторое время дед умер. Так и не увидавшись с родными. Бабушка попричитала-попричитала, и сказала отцу: мол, давай хоронить. Отец отказался. Сказал, что ему служители запретили. Так и не пришёл на похороны. Вот ему это и «вернулось».
Люба остановилась на том, что как-то раз мы приехали к моим родителям и выяснили, что они продали дом, а сами уехали на съёмную квартиру. Мы к соседям. Соседи недоумевают. Совершенно без всяких причин продают дом и уезжают. Я в милиции через паспортный стол узнаю куда они уехали. Хорошо хоть из Струнено не уехали. Оказалось (это нам потом рассказали члены церкви, которые тоже ушли) к ним приехали служители с «предъявой». Вот, ваш сын, невестка и внуки еретики и отступники, Вы обязаны искупить ВАШУ вину перед церковью. Таким образом принудили продать дом в пользу СВАСД. Старые люди оказались на улице. Хорошо хоть какие-то собственные сбережения были. Приходим по адресу на эту самую съёмную квартиру. Ничего объяснять родители не стали, а только снова попросили уйти. Проходит время и этот дедок, у которого на квартире они жили, вдруг отказывает им в своей жилплощади. Так папа с мамой оказались на улице второй раз при живых детях.
Хорошо хоть родители помимо пенсии работали в ЖЭКе дворниками. А зарплату в середине 90-х годами не платили. Отец пошёл на работу с просьбой дать хоть сколько-то денег, чтоб на улице не оставаться. В ЖЭКе и рады бы помочь, да вот только касса пуста. Тогда им предложили комнату в общежитии. Вот так вот, был собственный дом, а теперь мизерная комната в занюханной общаге. Там мы их уже все вместе навещали. Хорошо хоть в комнату пускали, ведь коридор общий, шуму много при этих встречах, а соседи народ любопытный.
Прошло ещё какое-то время, и после случая со сбежавшим казначеем из СВАСД уходит целая семья во главе со служителем. Они вышли с нами на связь и спросили разрешения съездить к моим родителям, попробовать им глаза открыть. Ну, я особо не надеялся даже на бывшего служителя, но это был пусть ничтожный, а шанс. Дал я их новый адрес. Они туда приехали, а там никого. Ни отца, ни матери. Соседи сказали, что Павлика схоронили, а Ларису увезли неизвестно куда. Такого мы не ожидали даже в худшем случае. Конечно, старики имеют свойство неожиданно умирать, но всё равно тяжело. Ну ладно, отец хоть при жене умер, а она-то где? Я созвонился с братом, и мы поехали смотреть, что да как. Стали расспрашивать у соседей и узнали, что отец-то умер не дома при жене. Незадолго до смерти он был помещён в психиатрическую больницу, где и умер! Мы позвонили кое-кому из СВАСД, с кем могли общаться. Нам сказали, что умер он в октябре прошлого года. Ни словом не обмолвились о больнице. Нашли мы могилу на краю кладбища. Могила провалена, ни креста, ни оградки, только табличка. А на табличке дата смерти апрель. Как так, почему?! Так долго скрывали смерть отца, и даже сына не было на похоронах.
Естественно, я стал метаться везде, где только можно. Пошёл в психбольницу узнавать всё, что только возможно. Слыханное ли дело? Никогда на учёте отец не был, больницы вообще не переносил, и вдруг дал согласие на то, чтобы лечь в психушку?!
Оказалось, что никакого согласия он не давал, а привезли его в психбольницу совершенно чужие люди! Некто Михаил Александрович Кречетов. В больнице тот факт, что посторонние люди сдали человека в дурдом, нам комментировать отказались. Я тогда спросил, кто его навещал. Оказалось никто. Привезли, сдали, а через одиннадцать дней он умер. Пошёл я к главврачу, чтобы хоть он разъяснил, как это чужие люди упекли отца в лечебницу. Главврач сказал, что ничего не заподозрили, ведь пациент действительно какую-то ахинею нёс: «Я мертвец, я никому не нужен, они выпили всю мою кровь». Не знали врачи, что по учению СВАСД человек, которого исключают, считается мертвецом, и становится ненужным никому. В больнице он отказался от пищи (там ведь вся еда «нечистая). Видно, отца исключили, а он же всю жизнь был в СВАСД, так что для него это действительно стало концом жизни, не выдержал такого потрясения. Ладно, с отцом, вроде прояснилось, но непонятным остаётся ещё многое. Как чужие люди отправили человека в сумасшедший дом? Почему от нас скрыли факт смерти отца? И самое главное, где мать?
Успокоившись, мы вернулись в общежитие, чтоб без горячки всё выяснить. Снова к соседям. Постепенно выяснили подробности. Родители эту жалкую десятиметровую комнатушку приватизировали. К ним часто приезжали какие-то странные люди. Среди них был какой-то Михаил. У него был даже свой ключ от их комнаты. Приезжали часто, говорили с Павликом, а он очень с ними спорил, не соглашался с чем-то. Иногда этих людей сама Лариса вызывала, после долгих ссор с мужем. Все они его в чём-то уговаривали. Видимо, уговаривали переписать в пользу «церкви» и комнату. И вот, в один из их визитов они долго-долго спорили, и Павлик не выдержал, вышел из комнаты, и встал, облокотившись на стену. Тут подходит этот самый Михаил, берёт его под руку и говорит: «Пойдём, покатаемся». Сажают в машину и увозят. Только потом уже стало известно куда. Через пару дней приехали за Ларисой. Тоже под руки и в машину. Больше соседи по общежитию ни Павлика, ни Ларисы не видели. В комнату пустили квартиранта. Квартирант снимает комнату через агентство, которое находится в этом же здании. Там же те, кто сдавали комнату, представлялись родственниками Ларисы, и спокойно проворачивали свои дела. В агентстве документов никаких даже не спрашивали.
Стали копать глубже. Пошли в ЗАГС, чтобы узнать, кому было выдано свидетельство о смерти. Выясняется: свидетельство о смерти получил всё тот же Кречетов Михаил. Девушка, работающая в ЗАГСе, искренне удивилась, что он не является нашим родственником, и предложила дать его адрес Подмосковье, Клязьма. Мы написали заявление в милицию о розыске Ларисы, а сами решили навестить Кречетова Михаила. Но перед этим выяснили, что на комнату родителей был оформлен договор пожизненной ренты. То есть, как только отец умер, мать подписала договор. Вот почему от нас скрыли факт смерти отца! Чтобы мы не объявились и не заявили прав на комнату, пока не прошёл полугодовой срок, необходимый для оформления договора! Но рента оформлена уже не на Михаила Кречетова, а на некоего москвича Трофимова Геннадия Владимировича, даже адрес его тоже нашли. Наняли адвоката. Без толку. Милиция не чешется, хотя мы им два адреса уже дали. Обратились в прокуратуру города Александрова, под юрисдикцию которой попадает Струнено. В прокуратуре одна особа нам заявила: «Вот если бы вы санэпидемстанцию вызвали, а они вам крыс не потравили, тогда бы мы стали разбираться, а здесь даже не собираемся».
Что ж, значит, к Кречетову Михаилу придётся самим ехать. Нашли мы его дом. Но прежде, чем позвонить, я поговорил с почтальоном, с соседями. Все в один голос говорят, что там какие-то сектанты живут. Значит, мы на месте. Позвонили. Тишина. А суббота была, значит, дома, просто не открывают. Названивали мы долго, вышел его сын. Мы ему сказали, чтоб папу позвал. Наконец, вышел сам Михаил. Мы прикинулись, что ничего не знаем об их махинациях, а только сказали, что мы Мироновы, и спросили, что с моими родителями. Он сказал, что дядя Павлик умер, пожурил нас за то, что на похоронах не были. Сказал, что умер в обычной больнице от гастрита. Тяжело было сдерживаться, но мы продолжили спектакль, сказали, что хотим попросить прощения у матери. Он помялся, но обещал узнать у старших, да и у неё самой можно ли встретиться, обещал.
Прошла почти неделя. Ничего. Тогда мы не выдержали, с братом снова поехали к Кречетову на Клязьму. Снова долго звонили, открыла жена. «Вам передали, что вашу мать вы не увидите никогда!» Тут мы не выдержали, попытались войти в дом, но она захлопнула дверь. Мы заглядывали в окна, кричали, весь дом обошли, надеялись, что мать там. Снова ничего. Обратились в местную милицию. Милиция сработала «оперативно» УАЗик приехал к концу дня. Жена Михаила даже милицию сначала не пускала. Милиционеры обыскали весь дом от подвала до чердака, проверили паспорта. Ничего. И с чувством выполненного долга уехали. Мы кричали в окно дома, чтоб дали адрес матери, мы же не угрожали, не ломали ничего. Просто хотели увидеть мать. Нам ответили, чтоб мы ушли с частной земли, не то вызовут милицию. Мы ушли. На следующий день мы снова пошли в милицию, чтобы поговорить со следователем, нельзя же так всё оставлять. Нам в милиции говорят: «На вас уже написано заявление, что вы стекло в доме Кречетовых разбили». Мы было стали отпираться, а нам говорят: «Потише, а то ещё и второе напишем, да и вообще, что вы тут у нас в Клязьме делаете?» Как что, мать ищем! В ответ слышим «а мне плевать!» В общем, отдали тысячу рублей. Следователь сказал, чтоб больше у них в Клязьме мы не появлялись. Мать, естественно, никто из ментов искать никто не стал.
На следующий день позвонили. Дали поговорить с матерью. Она сказала, чтобы мы её не искали, мы отступники, ей хорошо, если она нас увидит, то умрёт. И слышно хорошо было, как на заднем плане кто-то подсказывает ей, что говорить.
Через некоторое время мы снова поехали в Струнено, ещё раз попытаться обратиться в прокуратуру. Снова поговорили с соседями по общежитию. И узнали, что мать недавно привозили, видно, чтобы подстраховаться, вот она, мол, жива. Кое-как затащили её на третий этаж, где они жили (а когда мы её последний раз видели совсем крепкая была), даже в аптеку ей бегали за лекарством сильно укачало её за три часа езды на машине (а значит она не в Клязьме. Может в Рязани или области). Потом её повезли в милицию, где она написала отказную от своих детей. От меня и брата. Ну это уже ни в какие ворота не лезет! Вот оно, заявление от детей лежит, что чужие люди увезли мать в неизвестном направлении, и вот она, пропавшая мать, вот они чужие люди, и их преспокойно отпускают! Следователь сказала, что мать была в здравом уме, писала сама, и назвала свой адрес, но просила вам не говорить. Так и не дали.
Что делать? Последнее, что мы решили это не отдавать секте ту комнату. Да нам-то она нафиг не нужна, просто из принципа ради отца, ведь он не хотел. Мы написали матери письмо, где заявили, что хотим выкупить половину комнаты и оформить наследство на отцову. Но как письмо передать? Мы решили поехать в Москву и передать его через Трофимова Геннадия. По адресу находился крутой домик с консьержкой, которая приняла нас за «своих». Мы сказали, что мы из Рязани и хотим передать письмо Ларисе Михайловне через Геннадия. Она согласилась и попросила передать привет рязанской ячейке. Но до сих пор никакого ответа мы не получили.
Неужели ничего нельзя сделать с этими людьми?!
Кому служит милиция? Честным гражданам или бандитам-сектантам? Это же полный беспредел. СВАСД продолжают обирать людей, забирать 25% их месячного заработка, да ещё и квартиры отнимают. Ведь мы не единственные. Известно много случаев. Об одном рассказал один бывший член СВАСД. Ситуация была примерно та же, что и у нас. Мать отказалась от детей, и дети уехали, уважая выбор матери, но оставив на всякий случай свой адрес. Жила она тоже в общежитии. И вдруг дети получают от неё телеграмму. В телеграмме всего два слова: «ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ». Они, конечно, всполошились, стали собираться, но так получилось, что разделяли их тысячи километров, надо было ехать в Сибирь. Когда же, наконец, доехали, то узнали, что мать повесилась. Соседи в шоке. Вроде весёлая ходила, говорила, что скоро за мной дети приедут, а тут на тебе! Перед трагедией тоже приезжали к ней на машинах, говорили о чём-то долго, а как уехали, соседи нашли её мёртвой. Но, скорее всего, не сама она повесилась.
Комментарий
Комментарий