Что значит - закон духовен?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #31
    [QUOTE=piroma;6191498]
    Сообщение от proxrista

    закон ослабленный плотию


    Как закон, ослабленный плотью , был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,


    ------
    закон духовен - не греши и не умрешь - духовно

    грех берет повод от заповеди - нарушь ее это неплохо ведь - это доставляет удовольствие
    это называется соблазн - получить наслаждение от нарушения закона
    обольщен- результат соблазна

    нужно получить наслаждение от истины а не от греха -нарушения истины
    - Ну так почему грех берет повод от заповеди закона - а не берет, например, от предложения не пить вам бензин - как написал в этой теме некто?
    В чем разница?

    - - - Добавлено - - -

    так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
    (Исаия 55:11)
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #32
      Сообщение от proxrista
      - Чем заповеди закона тогда - отличаются от духовности заповедей Нового Завета
      Цитата из Библии:
      Матфея 5 :
      27
      Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
      28
      А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

      Заповедь плотская говорила к плоти, чтобы она не делала плотского дела.

      Заповедь Духовная говорила о Духе, чтобы в нем не было даже желания такого дела.


      Сообщение от proxrista
      почему именно Апостол Павел говорит о духовности закона - указывая на то, что грех становится крайне грешен посредством заповеди закона?
      Павел говори в Римлянах 7 главе с 1 стиха и ниже о законе данном через Моисея, то есть по плотских заповедях для человека и его силы воли, чтобы мы сами пытались исполнить написанное.

      В Евангелии не так. Мы сами должны избрать крест Христов, и сораспявшись Ему уже живем не мы, не то, что мы хотим, то то, чего хочет Отец. И в нас действует Его Жизнь, Его праведность.

      Наша забота не в том, чтобы не грешить, а в том, чтобы быть сораспятым.

      Сообщение от proxrista
      Павел говорит - что сила греха - закон и что грех посредством заповеди смертоносной закона - приносит человеку смерть?
      Закон данный через Моисея, возбуждает человека служить Богу по плоти, именно плоть и её жизнь, даже для Бога и ради Бога это вражда против Бога. По этому плотская заповедь к Жизни служит к смерти.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #33
        Сообщение от beta
        Цитата из Библии:
        Матфея 5 :
        27
        Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
        28
        А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

        Заповедь плотская говорила к плоти, чтобы она не делала плотского дела.

        Заповедь Духовная говорила о Духе, чтобы в нем не было даже желания такого дела.



        Павел говори в Римлянах 7 главе с 1 стиха и ниже о законе данном через Моисея, то есть по плотских заповедях для человека и его силы воли, чтобы мы сами пытались исполнить написанное.

        В Евангелии не так. Мы сами должны избрать крест Христов, и сораспявшись Ему уже живем не мы, не то, что мы хотим, то то, чего хочет Отец. И в нас действует Его Жизнь, Его праведность.

        Наша забота не в том, чтобы не грешить, а в том, чтобы быть сораспятым.


        Закон данный через Моисея, возбуждает человека служить Богу по плоти, именно плоть и её жизнь, даже для Бога и ради Бога это вражда против Бога. По этому плотская заповедь к Жизни служит к смерти.
        - Почему Апостол Павел говорит - что грех берет повод от заповеди закона - и не говорит так о Новом Завете?


        - Вы в Новом Завете какие заповеди исполняете? Духовность каких заповедей исполняете?


        - Что значит - заповедь плотская?


        - И в Новом Завете и в законе написано равно - не укради, например. Или вы уже не живете в Новом Завете с Богом - пребывая во плоти своей еще? А?
        Почему Павел настойчиво говорит всем христианам - что сила греха закон?

        - - - Добавлено - - -

        - Скажите - закон Бога ныне действует?
        А Новый Завет действует при этом?
        Вы Новый Завет разве не по буквам читаете - как и закон по Писанию?


        - Вы лично пред Богом - в Новом Завете исполняете заповеди закона - со всей его духовностью, - или заповеди Нового Завета - с духовностью Нового Завета - в вашем понимании о духовности? А?
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #34
          Сообщение от proxrista
          - Почему Апостол Павел говорит - что грех берет повод от заповеди закона - и не говорит так о Новом Завете?
          Грех берет повод от жизни по плоти. Все заповеди закона они регулируют жизнь по плоти. Исполняя заповедь закона можно только живя по плоти. А живя по плоти ты становишься рабом плоти, и не можешь поступить по заповеди.

          Заповеди Нового Завета, они говорят к жизни по Духу, а это возможно только по умерщвлению жизни по плоти.

          По этому Заповеди Нового завета не могут приводить ко греху. Разве кто только Духовную Заповедь превратил в плотскую и пытается исполнить его по плоти.

          Сообщение от proxrista
          - Вы в Новом Завете какие заповеди исполняете? Духовность каких заповедей исполняете?
          Каких достиг, такие и исполняю. Кто чего достиг, того и держись.

          По сути все, что писали апостолы, все что говорил Иисус о Новом Завете все это заповеди Евангелия, заповеди Нового Завета.

          Основных две:
          Цитата из Библии:
          1 Иоанна 3 :
          23
          А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
          24
          И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.



          Сообщение от proxrista
          - Что значит - заповедь плотская?
          Заповедь плотская говорящая к человеку, к плоти не делать или делать то или иное.

          Сообщение от proxrista
          - И в Новом Завете и в законе написано равно - не укради, например.
          Нет, в Новом Завете заповедано Люби. А если ты любишь, то уже сделать зло ближнему не можешь.
          Цитата из Библии:
          Римлянам 13 : 8
          Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
          9
          Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
          10
          Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.

          Любя, именно любя мы исполняем все предписанное в законе, но пытаясь исполнить предписанное в законе не через Любовь, а сами, своим усилием воли, своеволием, мы претыкаемся о Камень преткновения, и грех умерщвляет нас.

          Сообщение от proxrista
          Или вы уже не живете в Новом Завете с Богом - пребывая во плоти своей еще?
          Если живу я, чего хочу я.... я грешу. Если не живу я, не живет то, чего хочу я, но Живет во мне Христос, то что хочет Христос, то я рожден от Него, а рожденный от Бога грешить не может.
          Цитата из Библии:
          1 Иоанна 3 :
          9
          Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.



          Сообщение от proxrista
          Почему Павел настойчиво говорит всем христианам - что сила греха закон?
          Потому, что он дан для регулирования плотской жизни. Всякий примеряющий его на себя именно этим показывает, что он живет по плоти, а значит грешит и будет грешить.

          Сообщение от proxrista
          - Скажите - закон Бога ныне действует?
          Да, для живущих по плоти действует.

          Сообщение от proxrista
          А Новый Завет действует при этом?
          Да, для умерших для закона и воскресших со Христом, во Христе.

          Сообщение от proxrista
          Вы Новый Завет разве не по буквам читаете - как и закон по Писанию?
          По буквам. Но дело не в том, что Вы читаете, а в том, что Вы читая пытаетесь регулировать, плотскую или духовную Жизнь.

          Ветхий регулировал жизнь по плоти, Новый регулирует Жизнь по Духу. Закон Духа Жизни.

          Сообщение от proxrista
          Вы лично пред Богом - в Новом Завете исполняете заповеди закона - со всей его духовностью
          Да, а их по иному исполнить нельзя.

          Сообщение от proxrista
          или заповеди Нового Завета - с духовностью Нового Завета - в вашем понимании о духовности? А?
          Они говорят о жизни моего Духа. А какой Дух, такие и дела.

          Очистив сердце, очистив Дух, и дела будут чистыми, и иного пути нет.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 47945

            #35
            [QUOTE=proxrista;6191502]
            Сообщение от piroma

            - Ну так почему грех берет повод от заповеди закона - а не берет, например, от предложения не пить вам бензин - как написал в этой теме некто?
            В чем разница?

            - - - Добавлено - - -

            так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
            (Исаия 55:11)
            как почему ?

            показывается дорога как нарушить заповедь -как преступить
            показывает грех -ЗАКОН
            говорит - не делай грех
            законом познание о грехах
            зеркало греха есть закон

            потому этим знанием пользуется сатана и показывает его привлекательным-соблазн приходит для обольщения грехом - а о грехе говорит закон

            закон содержит знание о грехе и о праведности
            сатана пользуется знанием из закона о грехе -которое получает человек от закона

            а надо пользоваться знанием о праведности и избегать греха -это правильное применение закона и ведет в закон

            закон добр к тем кто законно пользуются им
            и закон зол - кто нарушает его
            *****

            Комментарий

            • АНДРЕЙ 44
              Ветеран

              • 30 September 2007
              • 5368

              #36
              ЗАКОН = Святой Дух.

              Сообщение от proxrista
              - Вы приведите Слово Бога - что это так.
              Кто с этим не согласен - пускай горит в аду. Это будет ему подтверждением - что это так.
              Семь солнц закона!

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #37
                Сообщение от beta
                Грех берет повод от жизни по плоти. Все заповеди закона они регулируют жизнь по плоти. Исполняя заповедь закона можно только живя по плоти. А живя по плоти ты становишься рабом плоти, и не можешь поступить по заповеди.

                Заповеди Нового Завета, они говорят к жизни по Духу, а это возможно только по умерщвлению жизни по плоти.

                По этому Заповеди Нового завета не могут приводить ко греху. Разве кто только Духовную Заповедь превратил в плотскую и пытается исполнить его по плоти.


                Каких достиг, такие и исполняю. Кто чего достиг, того и держись.

                По сути все, что писали апостолы, все что говорил Иисус о Новом Завете все это заповеди Евангелия, заповеди Нового Завета.

                Основных две:
                Цитата из Библии:
                1 Иоанна 3 :
                23
                А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
                24
                И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.




                Заповедь плотская говорящая к человеку, к плоти не делать или делать то или иное.


                Нет, в Новом Завете заповедано Люби. А если ты любишь, то уже сделать зло ближнему не можешь.
                Цитата из Библии:
                Римлянам 13 : 8
                Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
                9
                Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                10
                Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.

                Любя, именно любя мы исполняем все предписанное в законе, но пытаясь исполнить предписанное в законе не через Любовь, а сами, своим усилием воли, своеволием, мы претыкаемся о Камень преткновения, и грех умерщвляет нас.


                Если живу я, чего хочу я.... я грешу. Если не живу я, не живет то, чего хочу я, но Живет во мне Христос, то что хочет Христос, то я рожден от Него, а рожденный от Бога грешить не может.
                Цитата из Библии:
                1 Иоанна 3 :
                9
                Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.




                Потому, что он дан для регулирования плотской жизни. Всякий примеряющий его на себя именно этим показывает, что он живет по плоти, а значит грешит и будет грешить.


                Да, для живущих по плоти действует.


                Да, для умерших для закона и воскресших со Христом, во Христе.


                По буквам. Но дело не в том, что Вы читаете, а в том, что Вы читая пытаетесь регулировать, плотскую или духовную Жизнь.

                Ветхий регулировал жизнь по плоти, Новый регулирует Жизнь по Духу. Закон Духа Жизни.


                Да, а их по иному исполнить нельзя.



                Они говорят о жизни моего Духа. А какой Дух, такие и дела.

                Очистив сердце, очистив Дух, и дела будут чистыми, и иного пути нет.
                - Ну вот зачем вы сразу берете - и искажаете Слово Бога - то есть, берете и обманываете людей.
                Вот при всех ваших якобы рассуждений - вы изменяете Слово Бога при этом - написано же -


                8
                Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.


                - Не жизнь по плоти убивает человека - закон убивает человека - нарушившего заповедь смертоносную закона - а грех и использует закон в этом - чтобы подвести человека к смерти.
                Если вы сразу берете и отрицаете Слово Бога - сразу в сторону и уходите.
                Неужели это так трудно понять?
                Вам надо уразуметь Слово Бога - то, что происходит по истине - а не подменять Слово Бога своими фантазиями и рассуждениями - уже - на тему ваших же фантазий. И вроде бы - на первый взгляд вы говорите то, - но нет, не то.


                14
                Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.


                - Опять же,- тут написано - о рабстве не плоти - а рабстве греху.
                Вы опять берете и говорите - о рабстве по плоти. Искажаете смысл написанного - отсюда и неверное понимание - вы уже понимаете - пытаетесь понять вашу ересь - то есть, ваши измышления - а не Слово Бога по истине.
                А Иисус говорил, например, делающий грех - есть раб греха. То есть, если убрать грех из плоти человека - то и рабства не будет - и человек перестанет грешить - живя во плоти.


                - Слово Божие и научает - что крестясь в смерть Иисуса Христа - человек и умирает - и для греха - и для закона - сразу и одновременно.
                То есть, закон уже не имеет потому власти над умершим человеком - и руководства - а потому и грех уже не может усиливаться заповедью закона.
                Но в Новом Завете - учении Отца - Бог сразу дает обетование человеку жизни вечной - и заповедует потому - сразу же - принять рождение свыше - во Христа и Христом - давая человеку таким образом Жизнь и Праведность Духа Христова - в дух человека - что человек и учится проявлять в Новом Завете Бога учения Отца - суть служение духа - служение духа человека Духу Христову - в Его проявлении чрез дух человека - потому и написано об этом вкратце -


                13
                потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
                14
                Все делайте без ропота и сомнения,
                15
                чтобы вам быть неукоризненными и чистыми,
                чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,


                - То есть, если разобраться с этой точки зрения - то заповеди Иисуса Христа Нового Завета - ко исполнению - как это не парадоксально звучит на первый взгляд - даны Иисусом Христом - Иисусу Христу - ибо только Бог благ и не искушается злом.
                То есть, если закон человек исполняет сам по себе и в свое имя - то Новый Завет человек исполняет Духом Христовым в духе человека - умерщвляя дела плоти - греховные - грех, то есть, - духом - Духом Христовым в духе человека.
                Поэтому все исполнение Нового Завета сводится - умещается - в одной фразе - соединяющей в себе - действие и итог этого действия -


                13
                ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                - Видите - к чему здесь сводится условие жизни вечной для человека?
                Вначале Иисус говорит - что кто не родится свыше - от воды и Духа - то есть, не обретет Христа во Христе - тот не сможет пребывать в Царстве Небесном -


                5
                Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                6
                Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                7
                Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


                - И это ведь так и есть. Но рождение свыше и приводит человека к умерщвлению дел плоти - как результат - плод и знамение рождения свыше человека и пребывания его во Христе и Христом.


                - Ну, не можете вы заповедь якобы духовную превратить якобы в плотскую - опять вся фраза эта - ваши фантазии.
                А что написано - конкретно - ясно - и однозначно - о пребывающих уже в Новом Завете и умерщих для закона телом Христовым - и потому уже живущих не по плоти -


                4
                Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                5
                Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                6
                но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


                - То есть, тут написано - чтобы принадлежать Христу - Духу Христову - человек умер для закона телом Христовым - разумеете это? Ибо страсти греховные обнаруживаются законом - заповедями закона.
                И потому Апостол Павел далее и разъясняет - конкретно -


                9
                Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                10
                а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
                11
                потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


                - То есть, как только вы оживаете для заповеди закона - грех оживает и в вас - заповедью закона - написано конкретно - ясно и однозначно.
                Закон - это и есть буква закона - а не служение духа.

                Вот причина оживания греха в теле человека рожденного уже свыше - от воды и Духа - и умершего потому телом Христовым - для закона и для греха - и находящегося уже под благодатью Иисуса Христа Нового Завета.
                Потому Павел и утверждает для таковых - тоже самое ведь - что -


                14
                Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.


                - То есть, грех не должен господствовать уже в теле человека - и усиливаться и становиться крайне грешен посредством заповеди закона - ибо вы уже не под законом - умерли для закона телом Христовым.


                - То есть, когда речь заходит о законе - и о якобы исполнении духа закона - то человек и начинает оживать - для закона - соответственно - и грех начинает оживать и усиливаться в человеке - чтобы тут же подводить человека - к нарушению заповеди закона.




                - Поэтому - обратите внимание - что Павел говоря о духовности закона - сразу же говорит и о грехе - используемом заповедь закона смертоносную.


                - Что такое духовность закона и почему грех использует смертоносность закона - как духовность закона?
                Закон - Это Слово Бога - исполняющее то, что Бог сказал.
                Независимо от плоти и человека - и этот закон - действующий сам по себе - как Слово Бога исполняющееся - и использует грех чрез тело человека.
                Это именно Павел и объясняет - говоря о духовности закона - как о Слове Бога -



                14
                Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                15
                Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                16
                Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                17
                а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.




                - Вам надо поменьше фантазировать - и потому обманывать людей - а читать Слово Бога Нового Завета - и увидеть там заповеди - не укради, не пьянствуй...
                Нет такого понятия - заповедь плотская.
                Есть заповедь закона и заповедь Нового Завета - прописанная в Новом Завете - ко исполнению.
                А любовь есть - совокупность совершенств. И даже если вы будете лицемерить - вы уже нарушаете любовь - поэтому и написано в Новом Завете - не лицемерь и не лицеприятствуй.
                То о чем речь?
                Что Новый Завет испещрен заповедями и наставлениями Бога - ко исполнению - для научения и совершенствования во Христе и Христом. И это заповеди написаны - ко исполнению человеку.
                Вот возьмите в руки ваши Новый Завет - и подчеркните - все заповеди и наставления Бога - ко исполнению - к побудительному действию - чтобы увидеть заповеди Бога в Новом Завете уже наконец.


                - В Новом Завете заповедано - вместо всего закона - исполнять заповедь - возлюби ближнего и поступай с другим - как чтобы и с тобой было. Ну и что? Это вместо закона - но это не значит - что надо все остальное игнорировать потому в Новом Завете - как заповеди уже Нового Завета.


                - Вот что такое завет? Это договор - с вашей стороны во исполнение - и со стороны Бога. Бог дает Новый Завет - а не человек выбирает условия договора - и это надо понимать и принимать это благо Бога - ибо Новый Завет Бог дал человеку - во исполнение - чтобы человек научался при этом - дабы возрастать в Господе. Не будь этих заповедей Бога и наставлений Бога Нового Завета - то и учиться нечему - и не к чему - нет тогда никакой пользы для человека.
                Поэтому и заповеди Нового Завета и надо воспринимать как великое благо для человека -


                1
                Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
                2
                как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                3
                ибо вы вкусили, что благ Господь.


                - И это тоже заповедь Бога Нового Завета - ко исполнению - для блага для человека.


                - Христиане в Новом Завете с Богом - и исполняют потому заповеди Бога Нового Завета - а не заповеди закона - внимание - со всей его духовностью.
                Исполняйте духовность заповедей Бога Нового Завета - если вы ищите некой духовности заповедей Бога.

                Более того, - если вы ищите исполнения духовности закона - то духовность закона - это как некий прообраз Нового Завета - Новый Завет и есть - само служение духа - по истине происходящего - соответственно - и духовность заповедей Нового Завета - как во исполнении служения духа - как по благости, праведности и доброты - так и по славе - внимание - в миллионы и миллионы раз превосходят духовность и благость закона - для человека -


                4
                Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
                5
                не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
                6
                Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                7
                Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                8
                то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                9
                Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                10
                То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
                11
                Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


                - Изучите внимательно - о чем здесь идет речь - о славе Нового Завета - пред которой блекнет вся слава закона - и потому и надо искать исполнение духовности заповедей Нового Завета - а не закона - которым оживает грех в теле человека - ибо тогда уже и человек снова - оживает для закона - именно это Апостол Павел и разъяснял - говоря о духовности закона - как Слова Бога сбывающегося - и потому и оживляющего постоянно грех в теле человека - ибо сила греха - закон -


                55
                Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
                56
                Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
                57
                Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
                1
                Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                4
                Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                5
                Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                6
                но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                20
                потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                Последний раз редактировалось proxrista; 22 July 2019, 03:00 PM.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #38
                  - Причем здесь буква? Закон - Это Слово Бога - реченное Богом - это потом уже записанное - для знания человека. Вы этого не разумеете.
                  Поэтому грех в любом теле человека - и берет повод - в этом духовность закона - что Это Слово Бога действующее постоянно и непрерывно - вот как и закон притяжения, например, - действует постоянно на всей земле - и равно для всех...


                  - Но Новый Завет - Это тоже Есть Слово Бога - но на лучших обетованиях Бога и служениях Богу.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #39
                    - Вы читаете Слово Бога - что закон явился... Читаете - когда Бог дал декалог - завет Свой - и у вас нет слов - внимание - чтобы подтвердить, что это все так и есть?


                    - И Аврам и Сара - родились и жили по плоти - как и все другие люди - закон не животворит - но и во времена их не было еще декалога - как закон Бога для всей земли - вы это понимаете?


                    - Закон - потому и закон - что Бог так сказал - а не потому что вы лично что - то там вырежете на бетонной взлетной полосе - от этого ваша надпись законом не будет.
                    Потому и если бы Бог не произнес вначале декалог на Хориве и не заповедал бы исполнять закон - то и надпись на скрижалях - хоть золотых - ничего бы не значила - и - внимание - грех бы не мог взять повод от надписи вашей на камнях, - вы это понимаете?


                    так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
                    (Исаия 55:11)


                    - В этом и одухотворенность закона - что закон - это Слово Бога сбывающееся - именно поэтому грех и берет повод от заповеди смертоносной закона - чтобы подвести человека на смерть - в нарушении этой заповеди закона - ибо закон Есть Слово Божие - внимание - сбывающееся.


                    - сатана потому и искусил Адама - в непослушании Богу - именно в нарушении всего одной лишь заповеди смертоносной - не искушал сатана Адама не исполнять все - что Бог велел делать Адаму - кроме - заповеди смертоносной - чтобы - в нарушении этой смертоносной заповеди - и подвести Адама на смерть.


                    - Заповеди Нового Завета - такие же, как и заповеди Бога в законе - только нет в Новом Завете составляющей смертоносной - но Новый Завет это Тоже Слово Бога одухотворенное - и доброе - и праведное - что вы и ищите якобы исполнять в законе. Так и исполняйте это в Новом Завете - в служении духа.
                    Новый Завет и исполняйте, - все Писание Боговдохновенно... Вы это понимаете?



                    - Но заповеди закона на скрижалях - есть - служение смертоносным буквам - начертанное на скрижалях завета - потому что Бог так сказал - а не человеки -


                    7
                    Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


                    - То есть, - речь и идет о законе Моисеевом - именно это Бога сразу и заповедал людям на Хориве -


                    12
                    Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
                    13
                    Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                    14
                    Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея
                    и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


                    - Учитесь в Слове Бога - и не идите вслед еретиков и их учения - вопреки Слову Бога.


                    - Потому вам Апостол Павел и пишет - что мы умерли для закона телом Христовым - ибо вы закон знаете - читая по буквам - как передача информации - об этом речь - но если вы буквы не читаете - и подзаконны - не умерли для закона телом Христовым для закона - то и грех и будет брать в вас повод - чтобы усиливаться - ибо закон - есть сила греха - смертоносностью закона.


                    - Видите - вся ваша философия и сводится к подмене исполнения Нового Завета - заповедей Нового Завета Бога с людьми - опять исполнением закона - только вы называете это - что исполняете якобы духовные заповеди закона - а заповеди закона - закон и есть - независимо от вашей воли - потому это и закон.


                    - Закон не животворит - Новый Завет животворит людей - и превращает - преобразует - людей из рабов греха в рабов праведности - во Христе и Христом - внимание - во исполнении заповедей и наставлений Бога Нового Завета - Слова Божия Нового Завета - живого и действенного и пребывающего во век -


                    21
                    Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;


                    9
                    Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                    10
                    Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.


                    17
                    Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                    18
                    Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


                    - Это написано - не о законе - а о учении Отца Нового Завета - послушание которому - одухотворенности всех наставлений и заповедей Слову Бога Нового Завета - и животворит человека - во Христе и Христом - к жизни вечной - внимание - чрез праведность Иисуса Христа -


                    22
                    Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
                    23
                    Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.


                    - Чего вы никогда не достигните - исполняя заповеди закона - ибо законом познается грех - Словом Бога закона - познается грех - Бог так предопределил.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #40
                      16
                      Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.


                      - Слово Бога - это общее название воли Бога - не в одном слове - а в произношении Бога. Что вы и приводите - из Писания - о чем и Апостол Павел говорит - о учении Иисуса Христа - как Слово Христово - во всей полноте.


                      - Ну что значит - что не все пришли к подобию и образу Божию?
                      Да там же в Писании и написано - что человек уже был сотворен так - в подобие Бога - не как Бог - а в подобии некоем и в образности некой - то так все и есть - в этом есть триединство человека - и некоторые возможности Бога - в малой толике - как общение и личность *- это тоже есть подобие Божие - вот вам Иаков свидетельствует об этом -


                      9
                      Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
                      10
                      Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.


                      - То есть, нельзя уничижать человеков - оскорблять их - потому что каждый человек - уже есть подобие Божие - сотворенное Богом.
                      Но подобие есть подобие - а не сам оригинал - а подобие оригинала - в этом суть вопроса - для этого Бог и дал людям - сотворил - Новый Завет как нечто живородящее уже - Христом и во Христе - чего нет в законе.


                      - Человек умирает для закона - телом Христовым - принимая водное крещение во имя Иисуса Христа - входя при этом в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - и выходя при этом из под власти и руководства закона - в Новый Завет с Богом - под власть и руководство Нового Завета Бога с людьми - ибо закон имеет власть над человеком - пока он жив -


                      1
                      Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                      4
                      Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.



                      - И имейте ввиду - что сие верно для всякого человека ставшего младенцем во Христе - принявшем уже два крещения - независимо от того - знает он Писание или не знает Писание - знает ли Новый Завет - или не знает Новый Завет - это затем христианин - еще ничего не знающий - научается в Слове Бога - и возрастает - как от молока материнского -


                      1
                      Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
                      2
                      как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                      3
                      ибо вы вкусили, что благ Господь.


                      - То есть, человек принявший водное крещение во имя Иисуса Христа - уже не под законом - просто он этого еще тогда не знает -


                      1
                      Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
                      2
                      Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                      3
                      Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                      4
                      Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                      5
                      Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
                      6
                      зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                      7
                      ибо умерший освободился от греха.
                      8
                      Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
                      9
                      зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                      10
                      Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
                      11
                      Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
                      12
                      Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
                      13
                      и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
                      14
                      Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #41
                        - Это по вашей ложной логике... Поэтому вам и говорят - приводите вначале Слово Божие - как только вздумаете поучать других людей. Другого пути у вас нет. Или перестаньте поучать - зарабатывая себе анафему от Бога - заметьте - анафема провозглашена в Новом Завете - для рожденных уже свыше - и ставших сопричастниками тела Христова.


                        - Вы видно вообще ничего реально не разумеете в учении Иисуса Христа - когда в самом начале Бог Отец уже дает человеку Жизнь вечную и Праведность - Духа Христова - во Христе Иисусе. И поэтому - если далее человек противится Иисусу Христу и Слову Его - то он сам и подпадает самоосуждению.


                        - Научайтесь, наконец, в Слове Бога -


                        19
                        Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.


                        - Видите обетование Бога в Новом Завете? Кто нарушит одну заповедь учения Иисуса Христа - наречется все равно в Царстве Небесном - Иисус здесь и подчеркивает - что учение Нового Завета это не закон Отца - когда о законе написано -


                        10
                        Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                        11
                        Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.



                        - Видите разницу - между двумя заветами - между учением Отца и законом Отца? А?


                        - Такое впечатление - что вы де не желаете исполнять заповеди Нового Завета - поэтому и ратуете так за закон...
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • migle
                          Ветеран

                          • 02 August 2003
                          • 1163

                          #42
                          Сообщение от proxrista
                          - Это по вашей ложной логике... Поэтому вам и говорят - приводите вначале Слово Божие - как только вздумаете поучать других людей. Другого пути у вас нет. Или перестаньте поучать - зарабатывая себе анафему от Бога - заметьте - анафема провозглашена в Новом Завете - для рожденных уже свыше - и ставших сопричастниками тела Христова.

                          - Вы видно вообще ничего реально не разумеете в учении Иисуса Христа - когда в самом начале Бог Отец уже дает человеку Жизнь вечную и Праведность - Духа Христова - во Христе Иисусе. И поэтому - если далее человек противится Иисусу Христу и Слову Его - то он сам и подпадает самоосуждению.

                          - Научайтесь, наконец, в Слове Бога -

                          19
                          Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

                          - Видите обетование Бога в Новом Завете? Кто нарушит одну заповедь учения Иисуса Христа - наречется все равно в Царстве Небесном - Иисус здесь и подчеркивает - что учение Нового Завета это не закон Отца - когда о законе написано -

                          10
                          Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                          11
                          Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

                          - Видите разницу - между двумя заветами - между учением Отца и законом Отца? А?

                          - Такое впечатление - что вы де не желаете исполнять заповеди Нового Завета - поэтому и ратуете так за закон...
                          Не могли бы перечеслить 1)хотя бы одну из малейших заповедей, на которые ссылается Памазанник? И почему Он отнес их к малейшим?2) А какие заповеди наибольшие, и чем они отличаются от малейших? И как будет назван человек в Царстве Небесном, если сотворит и научит наибольшим заповедям.3) А можно ли вообще сотворить наибольшие заповеди без предварительного сотворения малейших? 4) А если наибольшие невозможно сотворить, предварительно не сотворив малейшие, то какие же они тогда малейшие? И каким образом вообще человек нарушив хотя бы одну заповедь и научит других попадает в Ц Н, чтобы там малейшим называться? ИМХО Вопросы задаю для того, чтобы своей точкой зрения не влиять на ваши рассуждения. Но скажу, что учение Отца, что закон Отца- это одно и то же- Тора(перевод: учение, закон) И сравниватъ Закон и Новый Завет некорректно, как сравнивать здание с фундаментом, на котором это здание стоит. Даже не здание, а верхние этажи этого здания...
                          "Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
                          "Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" Кадош

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #43
                            Сообщение от migle
                            Не могли бы перечеслить 1)хотя бы одну из малейших заповедей, на которые ссылается Памазанник? И почему Он отнес их к малейшим?2) А какие заповеди наибольшие, и чем они отличаются от малейших? И как будет назван человек в Царстве Небесном, если сотворит и научит наибольшим заповедям.3) А можно ли вообще сотворить наибольшие заповеди без предварительного сотворения малейших? 4) А если наибольшие невозможно сотворить, предварительно не сотворив малейшие, то какие же они тогда малейшие? И каким образом вообще человек нарушив хотя бы одну заповедь и научит других попадает в Ц Н, чтобы там малейшим называться? ИМХО Вопросы задаю для того, чтобы своей точкой зрения не влиять на ваши рассуждения. Но скажу, что учение Отца, что закон Отца- это одно и то же- Тора(перевод: учение, закон) И сравниватъ Закон и Новый Завет некорректно, как сравнивать здание с фундаментом, на котором это здание стоит. Даже не здание, а верхние этажи этого здания...
                            - Малейшие заповеди - заповеди учения Иисуса Христа - а не закона - когда Иисус говорил - да тут же приведен пример - вы слышали... - а Я говорю...


                            - Вам надо учиться у Бога - а не у людей - Бог сравнивает два завета - закон на скрижалях и учение Отца Нового Завета -


                            6
                            Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                            7
                            Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                            8
                            то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                            9
                            Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                            10
                            То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
                            11
                            Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


                            - Вот Богу при встрече с Ним - и скажите - что Он де не корректно поступает - сравнивая два завета - по учению вашему...


                            - Иисус не разрешал грешить - а подчеркнул - что учение Иисуса Христа - это не закон.
                            Вот сразу говорится о двух заветах - и что это не одно и тоже -


                            15
                            И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                            - Вы лично - в каком завете с Богом состоите?
                            Христиане состоят с Богом в Новом Завете.



                            - А насчет здания - и основания этого здания - вам тоже надо учиться в Слове Бога - что было первично - а что вторично и временно -


                            17
                            Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
                            18
                            Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
                            19
                            Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование,
                            и преподан через Ангелов, рукою посредника.


                            - Вы понимаете - о чем здесь говорится?
                            Последний раз редактировалось proxrista; 30 July 2019, 03:11 PM.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            Обработка...