Что значит - закон духовен?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #16
    Сообщение от proxrista
    - Скажите - в чем суть духовность заповеди Адаму - смертоносной - не есть от дерева?
    Ждем...


    14
    Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.


    - Так в чем духовность смертоносной заповеди Адаму? Соответственно - это касается и закона.



    Доброго Вам дня ! Заповедь не смертоносна, смертоносен грех, то есть смертоносно нарушение заповеди. Неужели доброе сделалось мне смертоносным ? Никак; но грех....см Рим.7.13. Заповедь духовна так как Бог - есть Дух и свята, так как Бог свят. Некоторые заповеди вечны и неизменны, так как вечен и неизменен Бог, например; заповеди о любви. Бог есть - любовь, и поскольку Бог всегда есть любовь, то и заповеди о любви пребудут вечно.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #17
      Сообщение от Дамитрай
      Доброго Вам дня ! Заповедь не смертоносна, смертоносен грех, то есть смертоносно нарушение заповеди. Неужели доброе сделалось мне смертоносным ? Никак; но грех....см Рим.7.13. Заповедь духовна так как Бог - есть Дух и свята, так как Бог свят. Некоторые заповеди вечны и неизменны, так как вечен и неизменен Бог, например; заповеди о любви. Бог есть - любовь, и поскольку Бог всегда есть любовь, то и заповеди о любви пребудут вечно.
      - Скажите - а почему грех смертоносен? Что такое грех?
      Вот что нарушил Адам и умер потому?



      - А где вы прочли - что заповедь есть Дух?
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #18
        Сообщение от proxrista


        - Так в чем духовность смертоносной заповеди Адаму?
        Вы как обычно пишите очередную ересь. Причём тут Адам и духовный закон , который был дан после Авраама аж через 400лет ? У Адама была своя заповедь и она для него стала смертоносной , только по причине непослушания, ничего не изменилось, такое же наказание по закону , да и по благодати, всегда за грех - смерть если через него имя вычеркнуто из книги жизни.
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #19
          Сообщение от alexey957
          Вы как обычно пишите очередную ересь. Причём тут Адам и духовный закон , который был дан после Авраама аж через 400лет ? У Адама была своя заповедь и она для него стала смертоносной , только по причине непослушания, ничего не изменилось, такое же наказание по закону , да и по благодати, всегда за грех - смерть если через него имя вычеркнуто из книги жизни.
          - Закон и заповедь Адаму - имеют смертоносность равно. Речь и идет - в чем духовность этих заповедей - данных Богом - на благо человеку.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • iromany
            Ветеран

            • 15 June 2019
            • 5587

            #20
            Сообщение от proxrista
            - Скажите - в чем суть духовность заповеди Адаму - смертоносной - не есть от дерева?
            Ждем...


            14
            Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.


            - Так в чем духовность смертоносной заповеди Адаму? Соответственно - это касается и закона.
            Духовность этой заповеди в том,чтобы не иметь состояния разделения дела Божьего на добро и зло-т.е не быть Судией,а избирать только добрый плод жизни
            Можете закрывать тему
            Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #21
              Сообщение от iromany
              Духовность этой заповеди в том,чтобы не иметь состояния разделения дела Божьего на добро и зло-т.е не быть Судией,а избирать только добрый плод жизни
              Можете закрывать тему
              - Нет. Не в этом.

              - - - Добавлено - - -

              - Вы рассматриваете духовность заповедей закона - в Новом Завете, - вместо рассматривания тогда уже духовности заповедей Нового Завета - в Новом Завете - Это тоже Слово Бога - Новый Завет имеет свои заповеди - точно так же - как и в законе есть заповеди закона - ко исполнению закона, так и в Новом Завете - есть - заповеди Мои - ко исполнению.
              В Новом Завете надо говорить о исполнении заповедей Нового Завета.
              Закон и учение Отца - это два разных завета - два разных служения и две разные совокупности заповедей Бога - для состоящих с Богом в этом завете. Это не одно и тоже. Вот об этой разницы и идет речь -


              4
              Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
              5
              не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
              6
              Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
              7
              Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
              8
              то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
              9
              Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
              10
              То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
              11
              Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


              - А во исполнении заповедей Нового Завета учения Отца - ныне - все и есть для человека.
              Потому и написано на века -


              9
              Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
              10
              Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.


              - Кто вам мешает рассматривать духовность заповедей Нового Завета Отца?
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #22
                - Так в чем духовность закона - вы так и не ответили - и почему тогда от этой духовности закона - грех постоянно берет повод - вот только как человек возвращается к закону? Отвечайте наконец... Почему так?


                - Ну вы бы хоть подумали - один раз - ну как у Бога что может не получиться? А?
                Все у Бога получилось - ибо закон дан людям для осознания греховности их -


                19
                Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                20
                потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                - Не узнается грех - а переживается - познается...


                - Иисус умертвил Собою ветхого Адама - Бог Отец возложил при этом на Иисуса в и н у за все грехи человеков...


                - В том - то все и дело - что вы не видите Нового Завета - и Слово Бога Нового Завета - потому и говорите о духовности закона - но не о духовности Нового Завета тогда уже - Новый Завет - тоже Есть Слово Бога ко исполнению.


                - Закон - это заповеди Бога - в законе - ко исполнению - вот так просто -


                12
                А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


                - Написано - и ныне - в Новом Завете Апостолом Христовым Павлом Духом Святым.
                Так о какой духовности закона тогда идет речь?


                - А что значит - быть под благодатью?
                Последний раз редактировалось proxrista; 20 July 2019, 01:45 PM.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #23
                  - Закон - детоводитель ко Христу -


                  24
                  Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;


                  - Вы берете и прямо искажаете Слово Бога - подменяя здесь термин - закон - термином - Евангелие. Закон суть всегда подводит ко Христу - еще до Евангелия - Евангелие - это уже Новый Завет - основанный на Крови и смерти Иисуса Христа.
                  Вас - вас за это ждет анафема от Бога - это вы не сдерживаетесь от того - чтобы не исказить написанное. Спрашивается - зачем вы искажаете написанное? А?


                  - Иисус подводит исполнять Духом Его - внимание наконец - заповеди Нового Завета Бога - а не закона - ибо сила греха - закон и законом познается грех - действует сие все и в Новом Завете равно - ибо исполняющий закон - выходит потому из Нового Завета - исполняя завет прежний.
                  В этом и предупреждение ко всем христианам Нового Завета - Апостола Павла - прямое и однозначное -


                  4
                  Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


                  - Закон Богом дан для плотского человека - вы хоть посмотрите - когда дан закон - до Нового Завета - до еще - не было тогда жизни по духу.


                  - Опять вопрос - в чем духовность закона - почему Павел и говорит - что грех становится крайне грешен в теле человека - усиливается - посредством заповеди закона?


                  9
                  Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                  10
                  а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
                  11
                  потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
                  12
                  Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                  13
                  Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


                  - Посредством заповеди закона.
                  Вопрос - почему так написано - и именно о заповеди закона - а не о заповеди Нового Завета?


                  - Христиане - находящиеся в Новом Завете - умирают для закона телом Христовым - во всей полноте - и для сути закона и для духовности закона - потому и вышли из под руководства закона и из под власти закона.
                  Ответьте - вы понимаете - что это истина? -


                  Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
                  (1-е Коринфянам 15:56)


                  - Так в чем духовность закона?

                  - - - Добавлено - - -

                  - Почему - когда Апостол Павел говорит о духовности закона - то он тут же разъясняет это на примере - что грех становится крайне грешен посредством заповеди закона - и что человек плотян - продан греху?


                  14
                  Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.


                  - Что имеет в виду - вот в первую очередь - Апостол Павел - разъясняя - что закон духовен - и потому грех заповедью закона становится крайне грешен?


                  12
                  Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                  13
                  Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


                  - Что такое - духовность закона?
                  И почему тогда и Новый Завет - духовен - но о Новом Завете - так не написано - что Новый Завет - сила греха?


                  Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
                  (1-е Коринфянам 15:56)
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #24
                    - Скажите, вот вы говорите о духовности закона - а как тогда о духовности заповедей Нового Завета?


                    - Что значит - понимать закон - духовно?
                    Апостол Павел разъясняет - что все, что происходило ранее с народом Израильским - есть прообраз происходящего по истине - в Новом Завете - достигшим нынешних веков - то это так и есть - но это не отменяет как сам закон - так и наказание закона - в нарушении заповедей закона - и поныне - и именно это и есть повод обратиться каждому человеку к Новому Завету - принять Жертву Иисуса Христа вместо себя - во искуплении из закона - со всей его духовностью и смертоносностью - и исполнять далее - такие же духовные - по вашему разумению - и в том числе - заповеди Бога - но в Новом Завете.


                    - Закон дан для человека живущего на земле - живущего по плоти - и исполняющего закон - в свое имя. Вы почитайте закон - где там написано - что это де дух человека должен исполнять закон - а плоти разрешено грешить?
                    Это в Новом Завете по откровению Иисуса Христа - Бог разъясняет преимущества Нового Завета - на фоне закона.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #25
                      Сообщение от janzen
                      Потомучто в ЗАКОНЕ описано суть духовнных процесов каторые происходять во Христе и Христом... но вы их без Христа НЕ увидете ..вам надо прикоснтся к ОДЕЖДЕ Иисуса ..к истинному Телу Христа тогда ОНО вам их и откроеть... чтобы Отцом вам было данно придти ко Христу ...чтобы Святои Дух дал вам СЛОВО каторое было ПЛОТЬЮ Иисуса и стало ОДЕЖДОИ Христа ..

                      - - - Добавлено - - -

                      Какую смертоносную Заповедь получил Адам от Бога ?!
                      - Прочтите Бытие - о смертоносной заповеди Адаму.


                      - Ну так а в Новом Завете - нет описания духовных процессов? А?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от willkop
                      Духовность в послушании.
                      - Заповеди Нового Завета - к послушанию? Точно так же.
                      Так почему Апостол Павел вспоминает о духовности закона - когда наставляет о грехе - берущим повод от закона - чтобы подвести человека к смерти?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Двора
                      Да, это заповедано, заповедь, а заповедь добрая и праведная и выполни ее и будет и добро и праведность.
                      Полученная заповедь дает повод врагу душ наших обольстить творение Бога, Павел открывает как это:
                      - Скажите, а разве заповеди и наставления Бога - в Новом Завете - не святы, не добры и не праведны?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от beta
                      Закон Божий по сути своей Духовен, но преподан через Моисея в заповедях плотских, для человека, для плоти, и именно это иносказание и есть покрывалом.

                      Иисус возвестил сокровенное от начала мира, а именно до Него скрытую Духовную суть закона, чему нынешние фарисеи противятся, пытаясь заменять Духовность закона плотскими предписаниями.
                      - Чем заповеди закона тогда - отличаются от духовности заповедей Нового Завета - и почему именно Апостол Павел говорит о духовности закона - указывая на то, что грех становится крайне грешен посредством заповеди закона?
                      Так что такое общее - нечто обобщающее - подчеркивающее духовность закона - когда Апостол Павел говорит - что сила греха - закон и что грех посредством заповеди смертоносной закона - приносит человеку смерть?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от alexgrey
                      В вашем вопросе уже есть неточность - в Писании речь о духовном законе, а вы спросили о заповеди. Разницу понимаете?
                      - Заповеди закона - не закон?


                      12
                      Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                      13
                      Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
                      14
                      Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                      15
                      Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                      16
                      Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                      17
                      а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.



                      - Так в чем тогда духовность закона - если грех становится крайне грешен посредством заповеди закона?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Pinochet
                      Точно в том же если сказать "Прохриста не пей бензин загнешься." Так это заповедь смертоносная или результат действий того к кому она обращена?
                      - Видите ли - когда мы говорим о духовности закона - это одно.
                      А если это вы мне скажите - то по аналогии рассуждения - я и не подумаю пить бензин - можете говорить мне это хоть сто раз на день - я просто вас послушаюсь - и все.
                      Точно так же - вы меня и сами не заставите пить бензин - если даже будете говорить наоборот.
                      Это не тот пример.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Пломбир
                      В её вечности.....
                      - Вот, это уже горяче...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Двора
                      8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                      - То есть, грех использует заповедь закона - смертоносную составляющую заповеди закона - за нарушение закона - чтобы умертвить человека этой смертоносностью заповеди закона - несмотря на то, что заповедь закона при этом - свята и добра и праведна.
                      Так в чем духовность закона - и что именно имел ввиду Апостол Павел - говоря об этом в этом примере?
                      Вот заповеди Нового Завета Бога - тоже ведь святы и праведны и добры - ведь так? Соответственно - они тоже духовны - если говорить только об этом.
                      Но почему - то никто не говорит о духовности заповедей Нового Завета - точно так же - как говорит это и о законе. Или что - в Новом завете нет заповедей Бога ко исполнению - как и в законе?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от АНДРЕЙ 44
                      ЗАКОН = Святой Дух.
                      - Вы приведите Слово Бога - что это так.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Манад
                      О каком законе здесь говорится, кто знает точно? Сколько законов вообще?
                      - Именно - о декалоге - о служении смертоносным буквам начертанным на камнях - о завете первом -


                      7
                      Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Dyx
                      Духовный закон заключается между духов и для духов, а плотской закон заключается между плотью.
                      Поэтому плоть не подчиняется духовным законам, она действует на уровне похоти и инстинктов.
                      К примеру если собаке запретить есть командой и положить мясо, то запах мяса вызовет желание съесть, а рефлексы вызовут выделение слюны и желудочного сока.
                      Да же самый дрессированный пёс кушающий только по команде хозяина, перестаёт его слушаться если учует течку у пробегающей мимо собаки.
                      Так и с человеком: запрети ему не блудить и поставь перед ним голую девушку... ему бывает достаточно услышать звуки из соседней квартиры, так сразу воображение разыграется...
                      Только духовный человек, могущий обуздать свои мысли, может противостоять своей плоти и исполнить закон духов...
                      - Скажите - заповеди Нового Завета Бога - духовны?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от piroma
                      ну сколько духов столько законов ?

                      каждый дух диктует свой закон ?

                      бесовский дух какой закон ?


                      есть закона в действии - закон истины и закон лжи -закон жизни и закон смерти

                      закон Божий содержит описание и того и другого


                      итак - если закон греха есть - то грех есть дух
                      - Вы вообще - о чем?
                      Новый Завет Бога - духовен?


                      - Так что имеет ввиду Апостол Павел - говоря о духовности закона - и разъясняя при этом что грех становится крайне грешен посредством заповеди закона?
                      А в чем отличие духовности закона - от духовности Нового Завета Бога?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Дамитрай
                      Доброго Вам дня ! Заповедь не смертоносна, смертоносен грех, то есть смертоносно нарушение заповеди. Неужели доброе сделалось мне смертоносным ? Никак; но грех....см Рим.7.13. Заповедь духовна так как Бог - есть Дух и свята, так как Бог свят. Некоторые заповеди вечны и неизменны, так как вечен и неизменен Бог, например; заповеди о любви. Бог есть - любовь, и поскольку Бог всегда есть любовь, то и заповеди о любви пребудут вечно.
                      - Новый Завет Отца духовен?
                      Почему от заповеди закона грех берет повод к смерти человека - а от заповеди Нового Завета - нет - и Апостол Павел разъясняя духовность закона - на примере закона только и говорит - что грех при этом становится крайне грешен?
                      Причем имейте ввиду - что это истина - то есть, то, что происходит на самом деле.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от iromany
                      Духовность этой заповеди в том,чтобы не иметь состояния разделения дела Божьего на добро и зло-т.е не быть Судией,а избирать только добрый плод жизни
                      Можете закрывать тему
                      - Скажите, Новый Завет духовен?
                      Почему вы не говорите всем - о исполнении духовности Слова Божия Нового Завета?
                      Или Новый Завет - не Слово Бога? Или в Новом Завете нет заповедей Бога - ко исполнению?
                      Почему вас тянет на исполнение духовности закона - когда для закона христиане умерли телом Христовым, - но вы никогда не говорите о духовности заповедей Нового Завета Бога Отца - ко исполнению?
                      Так что такое - духовность закона - и посему грех становится при этом крайне грешен - посредством заповеди закона - и почему вы думаете - что когда вы будете искать исполнения духовности закона - вас минует эта участь?
                      Последний раз редактировалось proxrista; 21 July 2019, 05:54 AM.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 47928

                        #26
                        [QUOTE]
                        Сообщение от proxrista


                        -



                        - Вы вообще - о чем?
                        о духовном


                        Новый Завет Бога - духовен?
                        у Бога все духовное - не только закон или завет
                        буквы духовные


                        - Так что имеет ввиду Апостол Павел - говоря о духовности закона - и разъясняя при этом что грех становится крайне грешен посредством заповеди закона?
                        А в чем отличие духовности закона - от духовности Нового Завета Бога?
                        духовность есть разная - есть знание духовное а есть духовное поведение
                        духовное - это действие духа и результаты его дейстия тоже считаются духовными

                        писание духовно- потому что богодухновенно -сказано духом Святым через уста пророков

                        однако оно же есть только светильник - не масло которе горит и дает свет там где нужно зажечь свет
                        то есть писание свет в себе а не в тебе и не может зажечь свет в тебе без масла -елея

                        ибо писание не ЕЛЕЙ

                        духовное но без духа но в слове на бумаге
                        духовное с духом - это духовное в духе силы

                        одно дело исцелять другое дело само исцеление -исцеление не есть сила исцелять

                        исцеленный не есть исцеляющий
                        однако он получил духовное от действия духа - исцеление

                        итак есть разница между духовным -

                        1 есть ДУХОВНОЕ ПАССИВНОЕ

                        2 есть АКТИВНОЕ ДУХОВНОЕ



                        -
                        *****

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #27
                          [QUOTE=piroma;6191460]

                          о духовном




                          у Бога все духовное - не только закон или завет
                          буквы духовные




                          духовность есть разная - есть знание духовное а есть духовное поведение
                          духовное - это действие духа и результаты его дейстия тоже считаются духовными

                          писание духовно- потому что богодухновенно -сказано духом Святым через уста пророков

                          однако оно же есть только светильник - не масло которе горит и дает свет там где нужно зажечь свет
                          то есть писание свет в себе а не в тебе и не может зажечь свет в тебе без масла -елея

                          ибо писание не ЕЛЕЙ

                          духовное но без духа но в слове на бумаге
                          духовное с духом - это духовное в духе силы

                          одно дело исцелять другое дело само исцеление -исцеление не есть сила исцелять

                          исцеленный не есть исцеляющий
                          однако он получил духовное от действия духа - исцеление

                          итак есть разница между духовным -

                          1 есть ДУХОВНОЕ ПАССИВНОЕ

                          2 есть АКТИВНОЕ ДУХОВНОЕ



                          -
                          - Так в чем духовность того, что грех берет повод от заповеди закона? Почему грех может это делать от заповеди закона?
                          Почему Адам исполнял многие заповеди Бога - мол, делай так - и не устоял в смертоносной заповеди одной? Что использовал сатана - когда соблазнял Еву и Адама?
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • iromany
                            Ветеран

                            • 15 June 2019
                            • 5587

                            #28
                            Сообщение от proxrista
                            - Прочтите Бытие - о смертоносной заповеди Адаму.


                            - Ну так а в Новом Завете - нет описания духовных процессов? А?

                            - - - Добавлено - - -



                            - Заповеди Нового Завета - к послушанию? Точно так же.
                            Так почему Апостол Павел вспоминает о духовности закона - когда наставляет о грехе - берущим повод от закона - чтобы подвести человека к смерти?

                            - - - Добавлено - - -



                            - Скажите, а разве заповеди и наставления Бога - в Новом Завете - не святы, не добры и не праведны?

                            - - - Добавлено - - -



                            - Чем заповеди закона тогда - отличаются от духовности заповедей Нового Завета - и почему именно Апостол Павел говорит о духовности закона - указывая на то, что грех становится крайне грешен посредством заповеди закона?
                            Так что такое общее - нечто обобщающее - подчеркивающее духовность закона - когда Апостол Павел говорит - что сила греха - закон и что грех посредством заповеди смертоносной закона - приносит человеку смерть?

                            - - - Добавлено - - -



                            - Заповеди закона - не закон?


                            12
                            Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                            13
                            Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
                            14
                            Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                            15
                            Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                            16
                            Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                            17
                            а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.



                            - Так в чем тогда духовность закона - если грех становится крайне грешен посредством заповеди закона?

                            - - - Добавлено - - -



                            - Видите ли - когда мы говорим о духовности закона - это одно.
                            А если это вы мне скажите - то по аналогии рассуждения - я и не подумаю пить бензин - можете говорить мне это хоть сто раз на день - я просто вас послушаюсь - и все.
                            Точно так же - вы меня и сами не заставите пить бензин - если даже будете говорить наоборот.
                            Это не тот пример.

                            - - - Добавлено - - -



                            - Вот, это уже горяче...

                            - - - Добавлено - - -



                            - То есть, грех использует заповедь закона - смертоносную составляющую заповеди закона - за нарушение закона - чтобы умертвить человека этой смертоносностью заповеди закона - несмотря на то, что заповедь закона при этом - свята и добра и праведна.
                            Так в чем духовность закона - и что именно имел ввиду Апостол Павел - говоря об этом в этом примере?
                            Вот заповеди Нового Завета Бога - тоже ведь святы и праведны и добры - ведь так? Соответственно - они тоже духовны - если говорить только об этом.
                            Но почему - то никто не говорит о духовности заповедей Нового Завета - точно так же - как говорит это и о законе. Или что - в Новом завете нет заповедей Бога ко исполнению - как и в законе?

                            - - - Добавлено - - -



                            - Вы приведите Слово Бога - что это так.

                            - - - Добавлено - - -



                            - Именно - о декалоге - о служении смертоносным буквам начертанным на камнях - о завете первом -


                            7
                            Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -

                            - - - Добавлено - - -



                            - Скажите - заповеди Нового Завета Бога - духовны?

                            - - - Добавлено - - -



                            - Вы вообще - о чем?
                            Новый Завет Бога - духовен?


                            - Так что имеет ввиду Апостол Павел - говоря о духовности закона - и разъясняя при этом что грех становится крайне грешен посредством заповеди закона?
                            А в чем отличие духовности закона - от духовности Нового Завета Бога?

                            - - - Добавлено - - -



                            - Новый Завет Отца духовен?
                            Почему от заповеди закона грех берет повод к смерти человека - а от заповеди Нового Завета - нет - и Апостол Павел разъясняя духовность закона - на примере закона только и говорит - что грех при этом становится крайне грешен?
                            Причем имейте ввиду - что это истина - то есть, то, что происходит на самом деле.

                            - - - Добавлено - - -



                            - Скажите, Новый Завет духовен?
                            Почему вы не говорите всем - о исполнении духовности Слова Божия Нового Завета?
                            Или Новый Завет - не Слово Бога? Или в Новом Завете нет заповедей Бога - ко исполнению?
                            Почему вас тянет на исполнение духовности закона - когда для закона христиане умерли телом Христовым, - но вы никогда не говорите о духовности заповедей Нового Завета Бога Отца - ко исполнению?
                            Так что такое - духовность закона - и посему грех становится при этом крайне грешен - посредством заповеди закона - и почему вы думаете - что когда вы будете искать исполнения духовности закона - вас минует эта участь?
                            Проксиста,все вопросы что вы задали-я на них уже вам ответил,но вы не видите и не слышите-еще не ваше время,вы как пластинка остановились на одном месте.Новый завет ведет от плотского понимания Иисуса к Духовному пониманию Христа,т.е Новый завет берет в оборот плоть и ведет ее в дух,а закон не берет в оборот плоть,а обращен сразу к духу,короче забудьте

                            И заповедь Бога к Адаму не смертоносна,а животворна-Адам и без нее бы вкусил-заповедь это совет,ладно идите с миром
                            Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #29
                              Сообщение от iromany
                              Проксиста,все вопросы что вы задали-я на них уже вам ответил,но вы не видите и не слышите-еще не ваше время,вы как пластинка остановились на одном месте.Новый завет ведет от плотского понимания Иисуса к Духовному пониманию Христа,т.е Новый завет берет в оборот плоть и ведет ее в дух,а закон не берет в оборот плоть,а обращен сразу к духу,короче забудьте

                              И заповедь Бога к Адаму не смертоносна,а животворна-Адам и без нее бы вкусил-заповедь это совет,ладно идите с миром
                              - Как заповедь Адаму не смертоносна - когда Адам умер нарушив ее?
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 47928

                                #30
                                [QUOTE=proxrista;6191470]
                                Сообщение от piroma

                                - Так в чем духовность того, что грех берет повод от заповеди закона? Почему грех может это делать от заповеди закона?
                                Почему Адам исполнял многие заповеди Бога - мол, делай так - и не устоял в смертоносной заповеди одной? Что использовал сатана - когда соблазнял Еву и Адама?
                                закон ослабленный плотию


                                Как закон, ослабленный плотью , был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,


                                ------
                                закон духовен - не греши и не умрешь - духовно

                                грех берет повод от заповеди - нарушь ее это неплохо ведь - это доставляет удовольствие
                                это называется соблазн - получить наслаждение от нарушения закона
                                обольщен- результат соблазна

                                нужно получить наслаждение от истины а не от греха -нарушения истины
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...