- Вот чтобы действительно понять ответ на этот вопрос - надо начать с размышления о плоти и духа и греха, живущего во плоти.
Человек это дух, у него есть душа и живет он в теле.
У не рожденного свыше - дух немощен во плоти - плоть преобладает над духом - и скорбящий дух - сожалеющий о делах плоти - проявляется в душе человека некой тяжестью - совесть называется.
А плоть еще и продана - подвласна греху.
И поэтому когда человек грешит - вспомните себя - то он делает это совместно - грехом, плотью и духом - дух же во плоти - соединен с плотью. Поэтому отсюда и чувствования - через плоть, что это вы сами грешите - дерево познания добра и зла - вы ощущаете себя по плоти как единый человек при этом.
То есть, грех через плоть ведет человека изнутри - и вы живете так, будто это вы сами все делаете - то это реально ведь вы сами и делаете - осознаете себя через плотской ум грешащим - и плюс к этому - греховное наслаждение плоти - грех дает силу плоти грешить и использует возможности плоти при этом.
В чем суть? Если бы вам это не сказали в Слове Бога - то вы так и ощущаете себя единым человеком плотским - как одно целое - и вы и окружающие вас люди видят вас единого по плоти человека.
Вот когда человек поразмыслит над этим - как он грешил - повспоминает - это очень важно понять - как действует Дух Божий в человеке.
То есть, - как ранее через плоть человек был подчинен проявлению греховности греха, так живущий по духу подчинен проявлению Духа Христова через дух человека - и далее чрез плоть.
И если грех грубо ведет человека таким образом - соединяется с человеком в своем проявлении, то Дух Божий через дух человека действует намного незаметней и тише.
А делает все тот же человек.
Это отражается - происходит - и при говорении на языках.
То есть, с одной стороны у вас как личности есть некая свобода - что - то чувствовать и проявлять, а с другой стороны - если вы проявляете нечто положительное и отрицательное - то вы это делаете или совместно с Духом Христовым в вашем духе положительное, или совместно с грехом в вашей плоти отрицательное.
Потому Иисус и сказал - ибо без Меня не можете делать н и ч е г о - в смысле - не можете без Духа Христова в вас - не грешить и проявлять праведность Христа.
А говорение на языках - и есть - самое первое проявление ожившего духа человека - в обращении его к Богу - это прямое предназначение этого дара совершенного -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Нет у плоти - в плотском уме - этого языка - чтобы понимать его тут же - слышите и не понимаете - ум ваш плотской остается без плода - вот как будто бы вы слушаете некую иностранную и невнятную для вас речь.
- Ну вот чтобы было понятно вообще - скажите, когда художник имеет дар рисовать картины, например, - он берет и это делает - то делает это он сам, - но благодаря проявлению в нем дара, - не может он передать этот дар. Но человек просто берет это и делает - а другой так не сможет.
Так и говорение на языках, например, - человек - дух - берет это и делает - когда он хочет.
Человек это дух, у него есть душа и живет он в теле.
У не рожденного свыше - дух немощен во плоти - плоть преобладает над духом - и скорбящий дух - сожалеющий о делах плоти - проявляется в душе человека некой тяжестью - совесть называется.
А плоть еще и продана - подвласна греху.
И поэтому когда человек грешит - вспомните себя - то он делает это совместно - грехом, плотью и духом - дух же во плоти - соединен с плотью. Поэтому отсюда и чувствования - через плоть, что это вы сами грешите - дерево познания добра и зла - вы ощущаете себя по плоти как единый человек при этом.
То есть, грех через плоть ведет человека изнутри - и вы живете так, будто это вы сами все делаете - то это реально ведь вы сами и делаете - осознаете себя через плотской ум грешащим - и плюс к этому - греховное наслаждение плоти - грех дает силу плоти грешить и использует возможности плоти при этом.
В чем суть? Если бы вам это не сказали в Слове Бога - то вы так и ощущаете себя единым человеком плотским - как одно целое - и вы и окружающие вас люди видят вас единого по плоти человека.
Вот когда человек поразмыслит над этим - как он грешил - повспоминает - это очень важно понять - как действует Дух Божий в человеке.
То есть, - как ранее через плоть человек был подчинен проявлению греховности греха, так живущий по духу подчинен проявлению Духа Христова через дух человека - и далее чрез плоть.
И если грех грубо ведет человека таким образом - соединяется с человеком в своем проявлении, то Дух Божий через дух человека действует намного незаметней и тише.
А делает все тот же человек.
Это отражается - происходит - и при говорении на языках.
То есть, с одной стороны у вас как личности есть некая свобода - что - то чувствовать и проявлять, а с другой стороны - если вы проявляете нечто положительное и отрицательное - то вы это делаете или совместно с Духом Христовым в вашем духе положительное, или совместно с грехом в вашей плоти отрицательное.
Потому Иисус и сказал - ибо без Меня не можете делать н и ч е г о - в смысле - не можете без Духа Христова в вас - не грешить и проявлять праведность Христа.
А говорение на языках - и есть - самое первое проявление ожившего духа человека - в обращении его к Богу - это прямое предназначение этого дара совершенного -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Нет у плоти - в плотском уме - этого языка - чтобы понимать его тут же - слышите и не понимаете - ум ваш плотской остается без плода - вот как будто бы вы слушаете некую иностранную и невнятную для вас речь.
- Ну вот чтобы было понятно вообще - скажите, когда художник имеет дар рисовать картины, например, - он берет и это делает - то делает это он сам, - но благодаря проявлению в нем дара, - не может он передать этот дар. Но человек просто берет это и делает - а другой так не сможет.
Так и говорение на языках, например, - человек - дух - берет это и делает - когда он хочет.
Комментарий