Жало во плоти
Свернуть
X
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам. -
- Апостолы Христовые - как и все остальные христиане - равно - жили во Христе и Христом - и равно испытывали все тяготы и лишения - и в борьбе с искушениями - и в том числе.
Поэтому Апостолы так уверенно всех и предупреждают - что уходящие под закон - из Нового Завета - теряют благодать Иисуса Христа - умерщвлять духом дела плоти -
- То есть, каждый христианин - испытывает в жизни своей искушения - по жизненным условиям - и возрастает в Господе - принимая верой Слово Бога учения Иисуса Христа - и если вы еще не подвластны учению Иисуса Христа - во всем - у вас и будут "проколы" - грех будет находить лазейки.
Поэтому и Апостолы Христовые должны быть подвержены еще более - чем другие - дабы видя победу над грехом - устойчивее и тверже преподавали Слово Бога.
- Апостолы Христовые вначале познали сами благодать и истину учения Иисуса Христа - и затем только лишь - преподавали и другим - уверенно зная уже, а не догадываясь.
Если хотите, Апостолы должны быть как - постоянно "играющие тренеры" - чтобы смочь учить и других, - чтобы смочь и другим помочь, - Апостолы должны были подсказывать людям - что да как - и поэтому сами и должны были пройти чрез все это - в чем подсказывают.
Но, - если Апостолы Христовые говорят вам уже так уверенно - что дела плоти умерщвляются духом и что - для рожденных свыше и послушных учению Иисуса Христа во всем - с радостью принимайте когда впадаете в различные искушения, - прочтите Иакова, - то будьте уверены и вы - что они знают о чем говорят - и не по наслышке - а по жизни своей - познали они все это - преодолевая равно то, - чему научают и других - преодолевать.
Поэтому Апостол Павел предупреждает всех и в этом -
Во-первых, христианские общины, как вы говорите "остальные христиане" никогда не были однородны, представляют собой совокупность пшеницы и плевелов...
Не надо всех судить одной меркой. Бог будет судить каждого по-отдельности...
Поэтому вы ошибаетесь, судя апостолов (избранников Божьих) по себе...
Им вовсе не надо было проходить глубины греха и тьмы, чтобы учить других не делать греха и дел тьмы...
Христос вообще без греха.
Во-вторых, апостол сам объяснил в чем состоит это жало в плоть (в постоянных преследованиях сатаной и наносящего ему раны руками людей. Причем эта выносливость Павла как Божье чудо...)...
Поэтому не надо выдумывать лишнего некоторым про апостола..
2-е послание Коринфянам 11 гл 23-27."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
14
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
- То есть, грех рассматривается совместно с плотью - в своем проявлении.
Это Павел и говорит - надо просто перестать отрицать написанное - и внимательно еще раз прочесть - что Апостол Павел далее уже - благодушествует - вот при всех болезнях и гонениях его и страданиях его - Павел благодушествует - спокоен в душе своей, - ибо - при всех страданиях - не грешит -
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
- И Бог говорит Павлу - о благодати - которой и довольно для Павла - о благодати произошедшей чрез Иисуса Христа - благодати Иисуса Христа -
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
(2-е Коринфянам 13:13)
- То есть, речь не идет о просто некой якобы болезни - для которой не надо никаких откровений Иисуса Христа - а надо просто исцеления, а речь идет о цели научения по учению Иисуса Христа Нового Завета - что Павел и преподавал христианам.
- Еще раз, - прежде чем что - нибудь действительно разуметь в Слове Бога - надо вначале не отрицать и не подменять ясно написанное -
55
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
- То есть, это было разовое испытание Павла - для его же пользы.
Каждый смотри как строит... - предупреждает всех Апостол Павел.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- 2 - е Коринфянам: 12 / 7 - 10, 1 - е Коринфянам: 15 / 55 - 56 -
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
55
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- То есть, тут одновременно Бог научает на примере Апостола Павла о многом, и Павел выступает и как учитель, но и как испытатель - рассказывает все это Павел о себе - дабы все знали, что такое возможно и с ними. Но как Павел понял нечто на этом примере для себя - так и другие должны - познав - осознать это - и благодушествовать - как и Павел благодушествовал и уже не боялся жала во плоти - более...
Так о чем тут речь?
рано вам поучать, рано. вам бы молча поучаться.... ан нет, в учителя тоже полез.Комментарий
-
Пожалуйста научитесь выражать свои мысли короче.
Во-первых, христианские общины, как вы говорите "остальные христиане" никогда не были однородны, представляют собой совокупность пшеницы и плевелов...
Не надо всех судить одной меркой. Бог будет судить каждого по-отдельности...
Поэтому вы ошибаетесь, судя апостолов (избранников Божьих) по себе...
Им вовсе не надо было проходить глубины греха и тьмы, чтобы учить других не делать греха и дел тьмы...
Христос вообще без греха.
Во-вторых, апостол сам объяснил в чем состоит это жало в плоть (в постоянных преследованиях сатаной и наносящего ему раны руками людей. Причем эта выносливость Павла как Божье чудо...)...
Поэтому не надо выдумывать лишнего некоторым про апостола..
2-е послание Коринфянам 11 гл 23-27.
23
Христовы служители? (в безумии говорюя больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
24
От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;
25
три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;
26
много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
27
в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.
- Вот и не переиначивайте написанное - не смейте этого делать - обманывая людей!
Ясно тут говорится - что гонения - и причем постоянные - от Иудеев - и о разных опасностях идет речь - на протяжении всего времени.
- А мы рассматриваем - разовое испытание Павла - в котором Павел три раза - сразу и подряд - обращался к Богу - и получив ответ - одержал победу.
Хватит наконец лгать людям!
- Это - раз.
37
Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38
поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
- То есть, вы опять лжете - плевела - есть мир весь - в мире плевела - а не у христиан.
Хватит лгать!
Это - два.
- Мы разбираем слова Апостола Павла - о себе - в Слове Бога - для научения всех христиан. Никто никого не судит. Хватит лгать!
Это - три.
- Все люди - приходящие ко Христу - уже испытали - глубины греха - и это и есть - почти всегда - причина - по который люди приходят к Богу Иисусу Христу - за помощью и очищением. Христиане "не вчера родились" - и потому не надо никому из христиан разъяснять - что такое тьма и грех.
Вот если кто позабыл - как умолял Бога о прощении на коленях своих - и потому отрицает Слово Бога - превозносясь над Самим Богом - таким образом - вот те и рискуют - опять и снова окунуться в так называемые греховные и сатанинские глубины... - дабы спасена была душа... -
таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.
(1-е Тимофею 1:20)
- Которые отрицают что Иисус Есть Бог.
Это - четыре.
- И в пятых, - если вы еще не заметили - я не спрашиваю у вас - как мне и что мне писать, - а если у вас есть такое рвение - чтобы покороче - и вам было ясно - то вам надо не мои сообщения краткие читать, - а посещать многочасовые проповеди проповедующих - вот там после десяти минут проповеди - смело вставать - и требовать - чтобы вам за пять минут разъяснили то, что вы никак не можете понять столько времени - прочитав Слово Божие кратко и по существу. Ок?Последний раз редактировалось proxrista; 11 March 2019, 02:46 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
55
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- Так о какой силе идет речь - от Господа - благодаря которой Павел - внимание - бдагодушествовал - в обидах, гонениях, притеснениях?
- Вы вот когда - нибудь видели человека - в мире - которому на ногу вдруг падает молоток - и что при этом происходит? Вот как на это реагирует человек в тот же миг? Как думаете - если бы Павел так реагировал - мог бы он благодушествовать - вот сам в себе?
А теперь и представьте себе - что в случае с Павлом речь идет не просто о молотке упавшем вдруг на ногу - и один раз всего лишь, - а о несправедливых обидах и притеснениях - и причем постоянных - так как Павел не прекращал свою деятельность в благовествовании учения Иисуса Христа.
То есть, о чем речь?
Да о том - что благодушествовать при всем этом Павел мог только лишь в одном единственном случае - что не смотря на все невзгоды - Павел не грешил - ни словом, ни делом. Отсюда и благодушие Павла - Павел был спокоен в душе своей в совести своей. Об этом и речь.
- Так о какой силе идет речь - от Господа - благодаря которой Павел - внимание - бдагодушествовал - в обидах, гонениях, притеснениях?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
А так понапридумывать много чего можно и затем всю жизнь над своими выдумками и размышлять - напрасно тратя свое драгоценное время...
- - - Добавлено - - -
- Все у Апостола Павла в его Посланиях написано верно - это в вашем плотском уме еще не вмещается это и вы видите Слово Бога Нового Завета - различаете - только по плоти - различая только все нехорошее - Бог испытывает сердца... Слово Бога испытывает сердце человека - ибо разумение написанного от Бога - от Духа Святого - Которого человек и получает при крещении его Святым Духом.
Поэтому - вот изначально Слово Бога написано для возрастания принявших уже оба крещения - во Христа и Христом, - вот как нечто общее для всех - рождение свыше - чтобы затем только в этом пребывать и возрастать питаясь Словом Божием как молоком материнским -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- - - Добавлено - - -
Думаю, что при некоторой схожести, речь все же разная. Речь идет о жале во плоти, и о жале греха. Павел говоря о себе к церкви Христовой, говорит о немощи в плоти, и что они не смотря на это приняли его как ангела Бога. Думаете, речь шла о грехе? И Павла принимали как ангела, из за того, что он разжигался. или упивался?
- Это вы берете и объединяете два этих разных места.
Написано - жало во плоти, - и сам Павел разъясняет - что это такое -
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- Именно поэтому поводу Павел и обращался к Богу - трижды и в одно время - и получив вразумление и поняв как это вразумления Бога действует в Павле - Павел далее уже благодушествовал - в тех же притеснениях - вы же читайте Слово Бога - о чем там идет конкретно речь.
Один раз Павел упоминал о жале во плоти - вот по отношению к себе - и более уже для Павла это проблемой не было - не описывает Павел далее некое продолжение по этому вопросу.
И прочтите внимательно - как сие жало реализовывалось для Павла...
- - - Добавлено - - -
- Что для некоторых было жалом - для Павла было всего лишь колючкой... Удручало лишь Павла... - а не жалило к смерти...
Вы же читайте сам текст...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- Апостол Павел рассказывает - что с ним произошло - и чем все это закончилось - к научению других на его примере.
Никто из людей - не избежал этой участи - жало во плоти.
Но - рожденные свыше имеют возможность умерщвлять это жало Духом Христовым.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- 2 - е Коринфянам: 12 / 7 - 10, 1 - е Коринфянам: 15 / 55 - 56 -
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
55
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- То есть, о чем тут идет речь?
- Апостол Павел говорит, что жало во плоти удручало его - не написано, что он грешил - а написано о неком удручении - что Павел осознавал и с чем боролся - и потому обратился к Богу - воззвал к Богу - за помощью - и тут же - трижды.
Хороший пример - как надо поступать когда вдруг нечто непонятно.
Каждый христианин имеет право просить разумения у Бога - наставления у Бога - мудрости разуметь Слово Бога - по заповеди Бога -
5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
- Вот Апостол Павел на своем примере и научает других - что - хотя Павел уже многое познал и научал других - но тут, столкнувшись с неким препятствием - вдруг, - Павел вопрошал к Богу, - на что Бог Павлу и напомнил - чтобы Павел проявлял то, чему сам уже научает других - благодать Иисуса Христа - и что Павел уже во всеоружии в борьбе с грехом.
Это и заставило Павла более реальней осознать учение Иисуса Христа Нового Завета - что и привело к благодушествованию Павла - при любых уже условиях для него - в победе над жалом во плоти силой Бога в немощи Павла. Не плотью своей Павел умерщвлял грех во плоти - не своими усилиями.
- То есть, если чрез такое испытание прошел Павел - будьте готовы проходить и вы - на соответствие ваше вашему научению в учении Иисуса Христа - то есть, день покажет... -
10
Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.
11
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12
Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13
каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
- То есть, если вы действительно пребываете в учении Иисуса Христа - от всего сердца - то для вас это испытание и будет - как "некая легкая прогулка" - в том смысле, что даже если вы замешкаетесь и сразу для вас это нечто будет неожиданным и как бы непреодолимым - то когда вы приведете Слово Бога в вере в сердце своем в должное состояние - вы и выйдите из этой ситуации соответственно учению Иисуса Христа.
Ну, например, чтобы было понятно - если вы не приняли одно из крещений - это и обнаружится - что вы еще не можете противостоять жалу во плоти, - или что если вы пренебрегаете постулатами учения Иисуса Христа как Словом Бога - семенем в вашем сердце - то соответственно и - грех найдет эту лазейку в прорехе вашей...
- И это превеликое благо для вас - в конечном счете. Во - первых, чтобы вы не возгордились своим разумением неким - когда еще на самом то деле не все разумеете и не все познали, и во - вторых, чтобы вы искали - что вы еще делаете не так и стремились к дальнейшему познанию - к овладению вами всеми постулатами учения Иисуса Христа - как Словом Бога в вашем сердце.
Но когда вы будете проходить такое испытание Дух Святой даст вам разумение этого - чтобы вы еще более утверждались вере во Христе.
- Вот смотрите, - к чему это привело - такое испытание - Апостола Иакова -
1
Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
2
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
3
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
6
Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
- Видите - с какой радостью Апостол Иаков это пишет - передавая эту свою радость и другим людям - во свидетельство уже им - чтобы они с радостью принимали такие искушения - в терпении - чтобы совершенствоваться?
И что далее Апостол Иаков пишет об этом?
12
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
- То есть, блажен человек - прошедший такие испытания.
И разъясняет - что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого - то есть, - Дух Божий в христианине не искушается злом - сила не грешить - не поддаваться искушению греха находится в Духе Христовом, - Сам Бог не искушает - то есть, не является неким источником этого - что каждый человек искушается собственной похотью.
То есть, элемент испытания человека находится в самом человеке - во плоти его.
И далее Апостол Иаков разъясняет - как он этого достиг - как достигается это - Апостол Иаков наставляет этому уже как знающий человек - как человек - прошедший уже этот путь - и потому - знает о чем говорит -
21
Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
22
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
23
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
24
он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
25
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
- Что надо быть исполнителем Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - и вникать в учение Иисуса Христа - в Слово веры - Которое разъясняет уже кто вы есть во Христе Иисусе и Иисусом Христом - смотреться в это зеркало Слова Божия - разъясняющее вам это - чтобы не забыть это - а принять в вере - ваши новые природные черты - основанные уже на Природе и Праведности Иисуса Христа - Духа Христова в вас, - и когда вы вникните в закон совершенный учения Иисуса Христа - и начнете исполнять - то вы блаженны будете в своем действовании.
О каком блаженстве идет речь?
Да вот - об этом же -
12
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
- То есть, вы и будете благодушествовать далее как и Апостол Павел благодушествовал далее в разных условиях своего пребывания, - если не оставите Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - Павел, вот как и Иаков - с радостью уже воспринимает различные искушения - благодушествует уже при этом - спокоен душой - ничто уже не нарушает спокойствие его души.
- То о чем и еще идет речь?
- Да о том, что Апостолы Христовые знали и разумели - о чем пишут по учению Иисуса Христа в Новом Завете - и сами прошли - и возрастание в Господе по Слову Его - и испытания - и победу над греховностью своей.
- То есть, когда вы читаете Слово Божие учения Иисуса Христа - вы должны так же и разуметь - что вы общаетесь при этом и с людьми - Апостолами Христовыми - которые осознанно все это вам пишут разумом своим - логически все вымерено и обосновано и уточнено - что вам и надо - в конечном итоге - понять и их эту логику - всю полноту изложения по разным темам, - вот что вам это пишут такие же как и вы люди - точно так же мыслящие и разумеющие и желающие и вам изложить это свое разумение - чтобы и вы уразумели и познали - то, что они вам чрез века и передают в Слове Бога чрез них.
- То есть, когда вы читаете Слово Бога чрез Апостолов Христовых - вы общаетесь не только со Святым Духом - но и с людьми - которые своим разумом абсолютно понимают и передают вам всю логику научения по учению Иисуса Христа.
И что - как они это понимают - то и вы так же должны уразуметь то, что они вам и написали.Последний раз редактировалось proxrista; 04 April 2019, 02:55 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
рано вам поучать, рано. вам бы молча поучаться.... ан нет, в учителя тоже полез.Комментарий
-
- 2 - е Коринфянам: 12 / 7 - 10, 1 - е Коринфянам: 15 / 55 - 56 -
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
55
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- То есть, о чем тут идет речь?
- Апостол Павел говорит, что жало во плоти удручало его - не написано, что он грешил - а написано о неком удручении - что Павел осознавал и с чем боролся - и потому обратился к Богу - воззвал к Богу - за помощью - и тут же - трижды.
Хороший пример - как надо поступать когда вдруг нечто непонятно.
Каждый христианин имеет право просить разумения у Бога - наставления у Бога - мудрости разуметь Слово Бога - по заповеди Бога -
5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
- Вот Апостол Павел на своем примере и научает других - что - хотя Павел уже многое познал и научал других - но тут, столкнувшись с неким препятствием - вдруг, - Павел вопрошал к Богу, - на что Бог Павлу и напомнил - чтобы Павел проявлял то, чему сам уже научает других - благодать Иисуса Христа - и что Павел уже во всеоружии в борьбе с грехом.
Это и заставило Павла более реальней осознать учение Иисуса Христа Нового Завета - что и привело к благодушествованию Павла - при любых уже условиях для него - в победе над жалом во плоти силой Бога в немощи Павла. Не плотью своей Павел умерщвлял грех во плоти - не своими усилиями.
- То есть, если чрез такое испытание прошел Павел - будьте готовы проходить и вы - на соответствие ваше вашему научению в учении Иисуса Христа - то есть, день покажет... -
10
Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.
11
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12
Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13
каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
- То есть, если вы действительно пребываете в учении Иисуса Христа - от всего сердца - то для вас это испытание и будет - как "некая легкая прогулка" - в том смысле, что даже если вы замешкаетесь и сразу для вас это нечто будет неожиданным и как бы непреодолимым - то когда вы приведете Слово Бога в вере в сердце своем в должное состояние - вы и выйдите из этой ситуации соответственно учению Иисуса Христа.
Ну, например, чтобы было понятно - если вы не приняли одно из крещений - это и обнаружится - что вы еще не можете противостоять жалу во плоти, - или что если вы пренебрегаете постулатами учения Иисуса Христа как Словом Бога - семенем в вашем сердце - то соответственно и - грех найдет эту лазейку в прорехе вашей...
- И это превеликое благо для вас - в конечном счете. Во - первых, чтобы вы не возгордились своим разумением неким - когда еще на самом то деле не все разумеете и не все познали, и во - вторых, чтобы вы искали - что вы еще делаете не так и стремились к дальнейшему познанию - к овладению вами всеми постулатами учения Иисуса Христа - как Словом Бога в вашем сердце.
Но когда вы будете проходить такое испытание Дух Святой даст вам разумение этого - чтобы вы еще более утверждались вере во Христе.
- Вот смотрите, - к чему это привело - такое испытание - Апостола Иакова -
1
Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
2
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
3
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
6
Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
- Видите - с какой радостью Апостол Иаков это пишет - передавая эту свою радость и другим людям - во свидетельство уже им - чтобы они с радостью принимали такие искушения - в терпении - чтобы совершенствоваться?
И что далее Апостол Иаков пишет об этом?
12
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
- То есть, блажен человек - прошедший такие испытания.
И разъясняет - что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого - то есть, - Дух Божий в христианине не искушается злом - сила не грешить - не поддаваться искушению греха находится в Духе Христовом, - Сам Бог не искушает - то есть, не является неким источником этого - что каждый человек искушается собственной похотью.
То есть, элемент испытания человека находится в самом человеке - во плоти его.
И далее Апостол Иаков разъясняет - как он этого достиг - как достигается это - Апостол Иаков наставляет этому уже как знающий человек - как человек - прошедший уже этот путь - и потому - знает о чем говорит -
21
Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
22
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
23
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
24
он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
25
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
- Что надо быть исполнителем Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - и вникать в учение Иисуса Христа - в Слово веры - Которое разъясняет уже кто вы есть во Христе Иисусе и Иисусом Христом - смотреться в это зеркало Слова Божия - разъясняющее вам это - чтобы не забыть это - а принять в вере - ваши новые природные черты - основанные уже на Природе и Праведности Иисуса Христа - Духа Христова в вас, - и когда вы вникните в закон совершенный учения Иисуса Христа - и начнете исполнять - то вы блаженны будете в своем действовании.
О каком блаженстве идет речь?
Да вот - об этом же -
12
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
- То есть, вы и будете благодушествовать далее как и Апостол Павел благодушествовал далее в разных условиях своего пребывания, - если не оставите Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - Павел, вот как и Иаков - с радостью уже воспринимает различные искушения - благодушествует уже при этом - спокоен душой - ничто уже не нарушает спокойствие его души.
- То о чем и еще идет речь?
- Да о том, что Апостолы Христовые знали и разумели - о чем пишут по учению Иисуса Христа в Новом Завете - и сами прошли - и возрастание в Господе по Слову Его - и испытания - и победу над греховностью своей.
- То есть, когда вы читаете Слово Божие учения Иисуса Христа - вы должны так же и разуметь - что вы общаетесь при этом и с людьми - Апостолами Христовыми - которые осознанно все это вам пишут разумом своим - логически все вымерено и обосновано и уточнено - что вам и надо - в конечном итоге - понять и их эту логику - всю полноту изложения по разным темам, - вот что вам это пишут такие же как и вы люди - точно так же мыслящие и разумеющие и желающие и вам изложить это свое разумение - чтобы и вы уразумели и познали - то, что они вам чрез века и передают в Слове Бога чрез них.
- То есть, когда вы читаете Слово Бога чрез Апостолов Христовых - вы общаетесь не только со Святым Духом - но и с людьми - которые своим разумом абсолютно понимают и передают вам всю логику научения по учению Иисуса Христа.
И что - как они это понимают - то и вы так же должны уразуметь то, что они вам и написали.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Написано для всех равно - читайте вслух -
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- Апостол Павел рассказывает - что с ним произошло - и чем все это закончилось - к научению других на его примере.
Никто из людей - не избежал этой участи - жало во плоти.
Но - рожденные свыше имеют возможность умерщвлять это жало Духом Христовым.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
- Апостол Павел к тому времени был уже возросшим в Господе христианином - сознательно поучающим других людей истине Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - удостоверенный Богом силами и чудесами и ставивший церкви Христовые повсеместно. Вот представьте себе ныне человека такого масштаба в проявлении откровения Бога и в становлении церквей Христовых - чтобы понимать о чем идет речь - и к чему Павел приводит все это - к назиданию людей.
Ибо сам Павел и пишет - Бог ему и открыл - дабы он сам укреплялся в истине и в вере - и не превозносился - значит была такая предрасположенность Павла тогда, - да у любого человека могла бы быть такая предрасположенность при таком возвышении у Бога, -
то и было дано Павлу жало в плоть его - дабы он не забывал Кому и чем обязан был всем этим возвышением в служении Богу пред людьми -
1
Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.
2
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает ) восхищен был до третьего неба.
3
И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает ),
4
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
5
Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
6
Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня.
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
- То есть, Павел наученный уже всему этому - утвержденный уже во всем в этом - и не хвалится собою, - а хвалится уже своей немощью, - ибо не Павел все сие делал - а Бог чрез Павла - этому Павел и научился и утвердился в этом, - о чем далее и написал - случай жала во плоти с ним - к назиданию другим людям - идущим за ним.
Мы имеем в данном случае не обычный пример борьбы с грехом - а пример возросшего в Господе человека - который всегда должен помнить и знать - Кому он обязан всем этим - и праведностью и откровениями и разумением Слова Божия и чудесами и силами -
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.Последний раз редактировалось proxrista; 06 April 2019, 08:50 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
(Гал.2:20)Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
(Гал.5:16)
(Гал.5:24)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Вы кроме глупости и ереси ещё на что то способны ? У Апостола - жало греха , будьте ближе к своей голове. Вы хоть немного вникните чем отличается плоть в которой грех и плоти , которая искушается из вне. А это значит , что он поступал по духу . Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:24)
- Апостол Павел сам все это пишет - а в другом месте - пишет - что такое жало во плоти. Дух Святой пишет об этом.
А вы думаете - что Апостол Павел только на словах учился разуметь учение Иисуса Христа - а не на познании на самом себе?
Поэтому Апостол Павел и наставлял Тимофея - вникай в себя и в учение Иисуса Христа - тогда только сможешь понять о чем идет речь.
Иисус сказал об этом проще - вынь вначале бревно из своего глаза - чтобы увидеть как...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий