Желаю, чтобы вы все говорили языками..

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ironman
    Завсегдатай

    • 28 October 2018
    • 824

    #76
    Сообщение от Ольга К.
    39 .. не запрещайте говорить и языками;
    (1-е Коринфянам 14:39)
    Вам запрещают? По моим наблюдения все больше вы запрещаете, в то время как "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий."

    И как у вас насчет остальных знамений:
    Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
    будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
    Фил.4:13 Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.

    Комментарий

    • inri
      Участник

      • 20 December 2018
      • 13

      #77
      1Кор14:21
      Закон говорит о том, что Бог использует непонятный язык в знак осуждения. Место из Исайи 28:11 предрекает наказание израильтян через ассирийцев, говорящих на ином наречии.( ср. Второзаконие 28:49).
      Так и в 50-цу речь о великих делах Божиих на чужих языках была для осуждения Израиля. Потому проповедь Петра была обличительной и призывающей покаяться.

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #78
        Неплохая проповедь о Крещении Духом Святым. Досматриваю - пока согласна со всем.

        Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 01 January 2019, 11:32 PM.
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #79
          Дослушала проповедь. До вопросов согласна с ним. Далее - нет.
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #80
            Сообщение от inri
            1Кор14:21
            Закон говорит о том, что Бог использует непонятный язык в знак осуждения. Место из Исайи 28:11 предрекает наказание израильтян через ассирийцев, говорящих на ином наречии.( ср. Второзаконие 28:49).
            Так и в 50-цу речь о великих делах Божиих на чужих языках была для осуждения Израиля. Потому проповедь Петра была обличительной и призывающей покаяться.
            - В день Пятидесятницы - когда - в доме еще - Апостолы приняли крещение Святым Духом - то они тут же и заговорили на иных языках - не таковых, как обычные наречия - иные, - обратились к Богу ожившим духом.
            Когда Апостолы вышли на улицу - они обратились к людям - даром пророчествования - не было истолкователей - и обращались - сразу - на понятных людям языках - Петр далее и провозгласил - по Иоилю - что сие есть пророчествование -


            1
            Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
            2
            Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
            3
            а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


            - Апостол Павел и дал Библейское определение - говорению на языках и пророчествованию - совместно - в сравнении этих двух даров - подчеркивая, что это есть дары разные - и по предназначению - один дар для обращения к Богу, другой дар для обращения к людям, - и по проявлению - один дар непонятен никому из людей, другой дар - напротив - предназначен для обращения к людям - чтобы людям это было понятно - да на любом понятном наречии для людей.
            Ослица так и проговорил - сразу и без истолкования - к человеку - на его наречии - по Писанию.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #81
              Сообщение от Ironman
              Вам запрещают? По моим наблюдения все больше вы запрещаете, в то время как "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий."

              И как у вас насчет остальных знамений:
              Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
              будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
              - Это не отменяет обязательность говорения на языках - как знамение крещения Святым Духом.
              А бесов и ранее изгоняли - и дела веры делали люди.
              Рождения свыше не было ранее.


              - А вот для того, чтобы вам иметь такую любовь - о которой и говорится в Новом Завете - вам и надо вначале - первоначально - принять крещение Святым Духом. Секрет.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от inri
              Духом они к Богу обратились или нет, я сейчас не о том. Написано, что ученики стали славить Бога на иностранных языках, иных относительно их родного.
              - В Слове Бога говорится - о иных, незнакомых и новых языках - о говорении на языках - нетаковых - как обычные понятные наречия человеков.
              Но говорение на языках может сопровождаться - вперемежку - с пророчествованием. Но это для вас еще сложнее понять - пока вы сами не примите крещение Святым Духом.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Света Дюжева
              Кому очевидно ?
              ...
              Хотя бы я лучше ратовала за то, что бы не все говорили языками, а все бы исцеляли.
              Вот бы Церковь была крутая.
              Приходишь, а там все имеют дар исцеления.
              - Говорение на языках - есть знамение рождения от Духа Бога.
              Вот если кто - то имеет все - но любовь Духа не имеет - то нет ему в том никакой пользы.
              Поэтому - о всей церкви Христовой и написано так - лишь об одном даре - о говорении на языках -


              23
              Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #82
                Сообщение от Dyx
                Я просто хотел сказать, что молитва на языках, тайна лишь для людей, но не для духовного мира.
                У кого дар истолкования иных языков, тот всё слышит, и молитву и пророчество на иных языках.

                Бог так чудно сделал, что молитву на иных языках, в день Пятидесятницы, услышали и поняли люди не имеющие дара истолкования.
                В день Пятидесятницы все язычники услышали обращение к ним Бога, на родном языке:

                Когда сделался этот шум, собрался народ и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
                И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
                Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
                Критяне и Аравитяне, слышим их, нашими языками говорящих о великих делах Божиих?

                Чудны Твои дела, Господи! Услышали все язычники.
                - Есть два дара духовных - говорение на языках и пророчествование - которые различаются - по обращению.
                Если тайна обращения духа человека к Богу - то это тайна и есть - как и написано - и Бог вам может и не дать истолкования.
                Пророчествование проявляется по - разному - и в прямом пророчествовании - когда человек абсолютно не знает - что сейчас произнесет, но и в наставлении Бога - о чем пойдет вдруг речь.
                В идеале - все перемешано - и человек - и разумеет, и не разумеет - но говорит - и истолкование в этот момент проявляется.


                - В день Пятидесятницы - когда - в доме еще - Апостолы приняли крещение Святым Духом - то они тут же и заговорили на иных языках - не таковых, как обычные наречия - иные, - обратились к Богу ожившим духом.
                Когда Апостолы вышли на улицу - они обратились к людям - даром пророчествования - не было истолкователей - и обращались - сразу - на понятных людям языках - Петр далее и провозгласил - по Иоилю - что сие есть пророчествование -


                1
                Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                2
                Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                3
                а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


                - Апостол Павел и дал Библейское определение - говорению на языках и пророчествованию - совместно - в сравнении этих двух даров - подчеркивая, что это есть дары разные - и по предназначению - один дар для обращения к Богу, другой дар для обращения к людям, - и по проявлению - один дар непонятен никому из людей, другой дар - напротив - предназначен для обращения к людям - чтобы людям это было понятно - да на любом понятном наречии для людей.
                Ослица так и проговорила - сразу и без истолкования - к человеку - на его наречии - по Писанию.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от inri
                "Бог так чудно сделал, что молитву на иных языках, в день Пятидесятницы, услышали и поняли люди не имеющие дара истолкования.
                В день Пятидесятницы все язычники услышали обращение к ним Бога, на родном языке:

                Когда сделался этот шум, собрался народ и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
                И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
                Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
                Критяне и Аравитяне, слышим их, нашими языками говорящих о великих делах Божиих?"
                ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                Вот и ответ, что это обычные иностранные языки, ИНЫЕ относительно чего?- относительно еврейского. Т.е. иной значит не еврейский, другой. Здесь не говорится об истолковании, а о слышании наречия известного от рождения( в котором родились). А Петр потом объяснил, что означает происшедшее, т.к. всякое знамение (знак) что то означает.
                - В день Пятидесятницы - когда - в доме еще - Апостолы приняли крещение Святым Духом - то они тут же и заговорили на иных языках - не таковых, как обычные наречия - иные, - обратились к Богу ожившим духом.
                Когда Апостолы вышли на улицу - они обратились к людям - даром пророчествования - не было истолкователей - и обращались - сразу - на понятных людям языках - Петр далее и провозгласил - по Иоилю - что сие есть пророчествование -


                1
                Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                2
                Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                3
                а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


                - Апостол Павел и дал Библейское определение - говорению на языках и пророчествованию - совместно - в сравнении этих двух даров - подчеркивая, что это есть дары разные - и по предназначению - один дар для обращения к Богу, другой дар для обращения к людям, - и по проявлению - один дар непонятен никому из людей, другой дар - напротив - предназначен для обращения к людям - чтобы людям это было понятно - да на любом понятном наречии для людей.
                Ослица так и проговорила - сразу и без истолкования - к человеку - на его наречии - по Писанию.


                - Петр далее Святым Духом и привел место из Писания - по Иоилю - о пророчествовании, а не о лепете на языках.
                Пророчествование - тоже есть суть знамение - для неверующих - об их уверовании.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • laurcio
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 5000

                  #83
                  Сообщение от proxrista
                  - Это не отменяет обязательность говорения на языках - как знамение крещения Святым Духом.
                  Если вы так почитаете Слово Божие, то покажите, где написано об обязательном говорении на языках?
                  И еще один вопрос.
                  Где Христос и апостолы учат об обязательном знамении крещения Духом Святым в виде языков? Меня не интересует что происходило, когда сходил Дух Святой на людей. Меня интересует то, чему учат апостолы.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #84
                    Сообщение от lubow.fedorowa
                    В день пятидесятницы - так. В остальных случаях - не берусь судить. Возможно, иностранные тоже, только Павел назвал их ангельскими, так как, не понимал. И, возможно, это не какой-то тарабарский, а один из языков, которые Бог дал при строительстве Вавилонской Башни. Кто знает...
                    - Иностранные языки - в прямом обращении к людям - есть пророчествование - и в истолковании не нуждаются. В крайнем случае - достаточно переводчика.
                    Говорение на языках - это не иностранные языки - поэтому и истолкователь нужен один - на все проявления говорения на языках - даже на воздыхания...

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от inri

                    В законе написано: «иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь».
                    1Кор14:21.
                    О каких иных языках написано в законе, и зачем Павел об этом гов-т?
                    - О лепете на языках... - иные языки... Читайте Слово Бога Нового Завета - говорится о иных языках - как о новых и незнакомых - такие эпитеты Бог применяет - разъясняя это. Ангельские - тоже.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Yana
                    Язык иной в том числе и потому что говорит иное. Когда тот же самый, например, Вася вчера говорил одно, а сегодня совершенно иное, потому что Вася изменился. И вчерашние Васины приятели теперь совсем его не понимают.
                    Новый человек говорит странное, примерно как здесь:

                    Какие странные слова! кто может это слушать? (Ин 6:60)

                    И это является знамением для неверующих !
                    - Пророчествование - знамение для неверующих - об их уверовании - они слышат - что Бог им говорит - а Бог знает все.
                    Говорение на языках - есть знамение - для неверующих - что они пока есть неверующие и незнающие.
                    Оба знамения Апостол Павел рассматривает на примере неверующих.
                    В одном случае - они так и остаются неверующими, в другом случае - при пророчествовании - они начинают верить в Бога.


                    60
                    Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?


                    - А здесь Иисус иносказательно научает - что для плотского человека есть нонсенс - ибо он еще не понимает - что есть плоть и пить кровь - есть - соединиться с Духом Господа и жить Жизнью Христа - жизнь в крови.
                    Иисус потому и говорит - что слова которые Он им говорит - плоть и кровь Его - есть Дух и Жизнь - прямо разъясняет это.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от inri
                    О чем говорит 1кор14:21? О каком народе говорится в законе и что значит иными языками?
                    21
                    В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
                    22
                    Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.


                    - Речь идет о неверующих еще - не способствует говорение на языках к их уверованию.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от laurcio
                    Если вы так почитаете Слово Божие, то покажите, где написано об обязательном говорении на языках?
                    И еще один вопрос.
                    Где Христос и апостолы учат об обязательном знамении крещения Духом Святым в виде языков? Меня не интересует что происходило, когда сходил Дух Святой на людей. Меня интересует то, чему учат апостолы.


                    - Вы все это знаете.
                    Только лишь по говорению на языках - Иудеи признали язычников - что и те крещены Святым Духом - это пример Бога в Слове Его - как сие определять.
                    А при Апостолах Петре и Павле - однозначно и показано - что все рожденные от Духа Бога - тут же говорили на языках.
                    Рождение одно - по - другому не бывает.
                    Вы вот тоже по плоти родились - как и все.
                    Это все просто и понятно - вам это хочется поотрицать - потому вы себя так и ведете.
                    А Слово Бога надо принимать как дитя...


                    - Учат не Апостолы - учит Бог в Слове Его - чрез Апостолов - примеры не зря Богом прописаны в Слове Его - а к разъяснению и наставлению - как все сие происходит.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • laurcio
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 5000

                      #85
                      Сообщение от proxrista
                      - Вы все это знаете.
                      Только лишь по говорению на языках - Иудеи признали язычников - что и те крещены Святым Духом - это пример Бога в Слове Его - как сие определять.
                      А при Апостолах Петре и Павле - однозначно и показано - что все рожденные от Духа Бога - тут же говорили на языках.
                      Рождение одно - по - другому не бывает.
                      Вы вот тоже по плоти родились - как и все.
                      Это все просто и понятно - вам это хочется поотрицать - потому вы себя так и ведете.
                      А Слово Бога надо принимать как дитя...


                      - Учат не Апостолы - учит Бог в Слове Его - чрез Апостолов - примеры не зря Богом прописаны в Слове Его - а к разъяснению и наставлению - как все сие происходит.
                      Речь не идет о том, что знаю я.
                      Это вы, многих упрекаете в том, что попирают/искажают Слово Божие.
                      В Деяниях написано, что когда сходил Дух Святой, многие начинали не только говорить на языках, но и пророчествовать (не на языках).
                      Где апостолы учат, что так будет всегда происходить в обязательном порядке во все времена?

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #86
                        Сообщение от laurcio
                        Речь не идет о том, что знаю я.
                        Это вы, многих упрекаете в том, что попирают/искажают Слово Божие.
                        В Деяниях написано, что когда сходил Дух Святой, многие начинали не только говорить на языках, но и пророчествовать (не на языках).
                        Где апостолы учат, что так будет всегда происходить в обязательном порядке во все времена?
                        - Говорение на языках есть знамение при крещении Святым Духом - во всех случаях - начиная с Апостолов - в доме - кроме евнуха - где подробно сие не описано.
                        И только лишь по говорению на языках - Иудеи определяли - что язычники крещены Святым Духом.
                        Вот из всех язычников в округе - они только этих признали как получивших крещение Святым Духом.
                        Ибо прославить Бога человек может и просто - своими устами - и - внимание - пророчествование было и до дня Пятидесятницы.
                        Язычники в округе - тоже некоторые - могли прославить Бога - но их более никого Иудеи не признавали в принятии крещения Святым Духом.
                        Поэтому Апостол Павел Духом Святым и провозглашает - желаю чтобы все говорили на языках - все имели знамение о крещении Святым Духом - и только лишь о говорении на языках так Богом и заповедано - да внимание же - в Слове Его - вам к научению и вниманию - молча и с бледным видом - а в не перечении.
                        Вот здесь Апостолы учат -


                        8
                        Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                        9
                        Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                        - Что только так - и никак иначе.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • laurcio
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 5000

                          #87
                          Сообщение от proxrista
                          - Говорение на языках есть знамение при крещении Святым Духом - во всех случаях - начиная с Апостолов - в доме - кроме евнуха - где подробно сие не описано.
                          И только лишь по говорению на языках - Иудеи определяли - что язычники крещены Святым Духом.
                          Вот из всех язычников в округе - они только этих признали как получивших крещение Святым Духом.
                          Ибо прославить Бога человек может и просто - своими устами - и - внимание - пророчествование было и до дня Пятидесятницы.
                          Язычники в округе - тоже некоторые - могли прославит Бога - но их более никого Иудеи не признавали в принятии крещения Святым Духом.
                          Поскольку Дух Святой разделяет каждому особо, как Ему угодно, то и разделял в то время дары языков и пророчества - именно ради иудеев.
                          Речь идет именно о даре языков, который и был знамением для иудеев.
                          Откуда же вы взяли, что Дух Святой будет разделять дар языков всем и во все времена?
                          Апостолы этому не учили. Кто вас этому научил?
                          Поэтому Апостол Павел Духом Святым и провозглашает - желаю чтобы все говорили на языках - все имели знамение о крещении Святым Духом - и только лишь о говорении на языках так Богом и заповедано - да внимание же - в Слове Его - вам к научению и вниманию - молча и с бледным видом - а в не перечении.
                          В тексте, который вы так любите, говорится о желании Павла, чтобы все пророчествовали (не на языках), ибо это лучше языков.
                          Вы специально игнорируете учение Павла?
                          Вот здесь Апостолы учат -


                          8
                          Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                          9
                          Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                          - Что только так - и никак иначе.
                          Вот именно.
                          Вы учите о том, о чем не учили апостолы.
                          Что же падет на вашу голову?

                          Комментарий

                          • inri
                            Участник

                            • 20 December 2018
                            • 13

                            #88
                            Так называемые иные языки просто ДРУГИЕ языки или чужие. Зачастую просто-языки( остальное курсивом). А напр в 14:21 иные языки посредством Писания подтверждаются как чужеземные, как языки захватчиков, приходивших в Израиль в наказание за грехи. Потому незнакомую речь Бог сделал знамением, знаком Своего крайнего гнева. Когда у Марка это названо новым языком, то это для говорящего, который никогда им не владел и не слышал. Так же как говоря "новая машина", мы не имеем ввиду неопознанный объект, который невозможно идентифицировать.
                            К сожалению Израиль не внял никаким словам и знамениям и римляне разрушили город и храм, исполнив пророчества Христа. оставшиеся в живых были расселены среди иноязычных народов, и чужая речь стала рядовым явлением. Надобность в знамении отпала, и как писал Павел языки умолкли. Если что и оставалось, то по инерции или по неразумию( как напр. держащиеся иоанова крещения в Ефесе).
                            Мое личное мнение почему Павел писал, что не запрещали говорить или, что более всех говорит языками. Во-первых он был апостол язычников, во вторых(и это главное) он очень любил свой народ и ревновал по нем. Прославление же Бога Израиля на чужих языках,говорящее об уверовавших язычниках, должно было пробудить евреев, чтоб возревновали. Надо понимать,что события происходят при повсеместном расселении евреев по рим. империи. Нам кого сегодня раздражать? Евреи в основной массе уехали, те что остались итак слышат кругом о своем Царе от гоев.
                            Я даже вполне могу предположить, что сотник Корнилий со своим домом, исполнившись Духа, стал славить Бога на своем родном языке. Для слышавших евреев это все равно был иной(чужой) язык.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #89
                              Сообщение от laurcio
                              Поскольку Дух Святой разделяет каждому особо, как Ему угодно, то и разделял в то время дары языков и пророчества - именно ради иудеев.
                              Речь идет именно о даре языков, который и был знамением для иудеев.
                              Откуда же вы взяли, что Дух Святой будет разделять дар языков всем и во все времена?
                              Апостолы этому не учили. Кто вас этому научил?

                              В тексте, который вы так любите, говорится о желании Павла, чтобы все пророчествовали (не на языках), ибо это лучше языков.
                              Вы специально игнорируете учение Павла?

                              Вот именно.
                              Вы учите о том, о чем не учили апостолы.
                              Что же падет на вашу голову?
                              - Послушайте, вы не желаете учиться в Слове Бога - вот и все - подменяете научение Бога - своей ересью.
                              По говорению на языках Иудеи определили - что и язычники крещены Святым Духом.
                              Дух Святой провозгласил чрез Павла - чтобы все говорили на языках.
                              Вся церковь сходится - и говорит языками.
                              Вы это не сразу отрицаете - и подменяете ересью - что это не так.
                              Не говорят на языках не крещенные Святым Духом - поэтому и не все.
                              О пророчествовании нигде не сказано - чтобы все пророчествовали.
                              Пророчествование - это обращение к людям - кому как Бог даст.
                              А вот о говорении написано - чтобы все заговорили языками.
                              Вы не говорите как написано -


                              6
                              И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
                              7
                              имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении;
                              8
                              увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.


                              - Здесь написано - что не все имеют пророчествование - и не написано - для всех.


                              5
                              Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


                              - А здесь написано - для всех - говорение на языках.
                              Пророчествование суть - дальше - второй дар - превосходный по предназначению - для назидания.
                              А говорение на языках - превосходно - для обращения к Богу духом человека - этого ранее не было - это есть проявление крещения Святым Духом.
                              То есть, вы не говорите - как написано -


                              5
                              Желаю, чтобы вы все говорили языками


                              - Вот и все. Вы изворачиваетесь - но чтобы не сказать - что все - как написано.
                              Вы уводите людей от крещения Святым Духом.
                              Я не вижу иной причины - как только - что вы сознательно так делаете.
                              А Слово Бога ясно говорит - всего лишь об одном даре - говорении на языках - чтобы все говорили языками - то есть, чтобы все приняли крещение Святым Духом - вот как в доме Корнилия было с язычниками.
                              Говорение на языках - дар - действующий постоянно для человека.
                              Пророчествование - лишь в момент - как Бог даст.
                              Вы этого не знаете и не понимаете.


                              - Вот чему учит Бог в Слове Своем -


                              5
                              Желаю, чтобы вы все говорили языками


                              - А вы прямо лжете - говорите - что это не так. Вот вас за это анафема и поджидает уже...


                              - А если у вас будет еще и пророчествование - то причем здесь говорение на языках?
                              Говорение на языках не предназначено для проповедования и обращения к людям.
                              Апостол Павел научает - пользованию дарами в церкви - поэтому - и наставляет - не применять к проповедованию говорение на языках - потому что никто из людей этого не понимает. То есть, это не иностранные языки.
                              Последний раз редактировалось proxrista; 03 January 2019, 11:48 AM.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #90
                                Сообщение от inri
                                Так называемые иные языки просто ДРУГИЕ языки или чужие. Зачастую просто-языки( остальное курсивом). А напр в 14:21 иные языки посредством Писания подтверждаются как чужеземные, как языки захватчиков, приходивших в Израиль в наказание за грехи. Потому незнакомую речь Бог сделал знамением, знаком Своего крайнего гнева. Когда у Марка это названо новым языком, то это для говорящего, который никогда им не владел и не слышал. Так же как говоря "новая машина", мы не имеем ввиду неопознанный объект, который невозможно идентифицировать.
                                К сожалению Израиль не внял никаким словам и знамениям и римляне разрушили город и храм, исполнив пророчества Христа. оставшиеся в живых были расселены среди иноязычных народов, и чужая речь стала рядовым явлением. Надобность в знамении отпала, и как писал Павел языки умолкли. Если что и оставалось, то по инерции или по неразумию( как напр. держащиеся иоанова крещения в Ефесе).
                                Мое личное мнение почему Павел писал, что не запрещали говорить или, что более всех говорит языками. Во-первых он был апостол язычников, во вторых(и это главное) он очень любил свой народ и ревновал по нем. Прославление же Бога Израиля на чужих языках,говорящее об уверовавших язычниках, должно было пробудить евреев, чтоб возревновали. Надо понимать,что события происходят при повсеместном расселении евреев по рим. империи. Нам кого сегодня раздражать? Евреи в основной массе уехали, те что остались итак слышат кругом о своем Царе от гоев.
                                Я даже вполне могу предположить, что сотник Корнилий со своим домом, исполнившись Духа, стал славить Бога на своем родном языке. Для слышавших евреев это все равно был иной(чужой) язык.


                                - Ну сколько можно людям морочить голову?
                                Сколько можно своими теориями ложными - подменять ясно написанное Слово Бога - суть Библейское определение говорения на языках и пророчествования?


                                1
                                Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                                2
                                Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                                3
                                а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


                                - Что тут сложного?
                                Говорение на языках - есть обращение духа человека - к Богу.
                                Пророчествование - есть обращение к людям.
                                Два дара - постоянно Павел в сравнении разъясняет их различие - что это суть не одно и тоже.
                                Не надо добавлять и искажать - своими плотскими понятиями мирскими.
                                Надо вложить Слово Бога в сердце свое - один к одному - и так и говорить - и так и разуметь.
                                Реально ведь - ничего сложного нет - если не отрицать написанное. Ведь так?
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...