Какое согласие между Христом и Велиаром?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #31
    Сообщение от diana
    это ходить и не с кем не общаться, ни с кем не разговаривать?..
    Это о том что внешнее есть проявление внутреннего, ибо часто от избытка сердца говорят сердца.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от diana
    а где сейчас нет среды такой беззаконной? куда выйти то?..
    .... и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
    (1Пет.2:5)
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #32
      Сообщение от proxrista
      - 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18 -


      14
      Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
      15
      Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
      16
      Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
      17
      И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
      18
      И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.


      - Так кто это такие - верные и неверные? И что такое - свет и тьма?
      Если ранее в Писании - то, что происходило с людьми есть как бы прообраз будущего - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11, - то ныне - в Новом Завете - происходящее уже есть в истинном - по истине происходящего.
      И если Бог говорит о верных - то это суть верные Богу, и если Бог говорит о неверных - то это есть неверные Богу.
      А в чем заключается проявление верности Богу? Да в желании исполнять и во исполнении заповедей Бога - в проявлении праведности - во исполнении Слова Божия Нового Завета Бога с людьми - 1 - е Иоанна: 5 / 3, от Иоанна: 14 / 15 -


      3
      Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.


      15
      Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.


      - Две возможности есть у людей - в этом смысле, - как - подчиняться - или Христу, - или Велиару, - то есть, - подчиняться - или Богу, - или сатане - противнику Бога, - *о чем Бог здесь все это и разъясняет.
      То есть, неверные Богу - и объединенные в некую среду - провозглашают нарушение заповедей Бога как норму жизни для себя уже - и узаконивая нарушение заповедей Бога в среде своей - тем самым и служат сатане.


      - А что Бог говорит о свете и тьме в Слове Своем? Да вот что - 1 - е Иоанна: 2 / 9 - 11 -


      9
      Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
      10
      Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
      11
      А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.


      - То есть, на этом примере Бог и разъясняет - что такое свет и что такое тьма. Свет есть проявление любви к ближнему своему, тьма есть проявление ненависти к ближнему своему.
      И чрез проявление любви или ненависти к ближнему своему - реально выявляется и любовь к Богу - как явно видимый и верный признак - 1 - е Иоанна: 4 / 20 - 21 -


      20
      Кто говорит: "я люблю Бога ", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
      21
      И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


      - То есть, Бог разъясняет - что если человек проявляет ненависть к ближнему своему - которого видит, - то точно так же он будет и проявлять ненависть и к Богу - Которого не видит, - а какая разница - от Луки: 16 / 10 -


      10
      Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.


      - А что Бог говорит в Новом Завете о проявлении любви к ближнему - вот что это уже означает в Новом Завете?
      Да вот что - к Римлянам: 13 / 8 - 10 -


      8
      Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
      9
      Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
      10
      Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.


      - То есть, проявление любви к ближнему и есть непосредственно исполнение заповедей закона.
      И о какой именно любви идет речь в Новом Завете - вот как о составляющих этой любви - ко исполению?
      Да вот о какой - 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7 -


      4
      Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
      5
      не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
      6
      не радуется неправде, а сорадуется истине;
      7
      все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.


      - И исполняющий это - ходит во свете, а кто ненавидит ближнего своего - тот ходит во тьме.
      Поэтому Бог и вопрошает у христиан и у почитающих себя таковыми и имеющих уже веру во Христа Иисуса, - что может быть общего у света со тьмой - как - что может быть общего у верующих во Христа с проявляющими ненависть к другим людям? Что может быть общего у верных Богу - в желании и исполнении заповедей Бога, - со средой людей узаконивающих беззаконие?
      И что далее вопрошает Бог? Бог вопрошает - какое может быть соучастие верного с неверным?
      И невозможность такого соучастия - верного с неверным - Бог приравнивает с невозможностью согласия между Иисусом Христом и сатаной.
      Иными словами, - при соучастии верного с неверным происходит несогласие Иисуса Христа с сатаной.
      То есть, Бог приравнивает уже реальное некое соучастие верного с неверным - в среде неверных, - вот на человеческом уровне непосредственно, - с невозможностью согласия Иисуса Христа с сатаной - при этом, - и поэтому Бог велит всем верующим во Христа - не преклоняться с неверными - под чужое ярмо - под ярмо сатаны - и выйти из среды этой.
      Ну, а как такое может быть - что когда верующие во Христа - преклоняются под чужое ярмо узаконенного беззакония с неверными, - имеют с ними общение, общность, согласие, соучастие, совместность, - и не выходят из среды этой и не отделяются - и потому прикасаются к нечистому, - как возможно, - что при этом происходит несогласие - реальная несовместимость - Иисуса Христа с сатаною?
      То есть, не может Иисус Христос никак соучаствовать со средой этой - вот при общении непосредственно самих верующих во Иисуса Христа со средой этой.

      - 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18 -


      14
      Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
      15
      Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
      16
      Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
      17
      И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
      18
      И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.


      - Так в чем все - таки сама суть вопроса здесь? Что происходит при соучастии верного с неверным - вот по отношению к среде этой? Почему такое соучастие сводится - напрямую - как несогласие Иисуса Христа с сатаною?
      Бог и разъясняет здесь, - что если в верующих во Христа Иисуса живет Бог - и они есть храм Бога живого - храм вмещающий в себя Бога живого - они являются неким вместилищем Бога, -
      то, соответственно, - в противовес этому -
      в неверных в среде этой - провозглашающей беззаконие как норма жизни - живет сатана и идолы сатаны - человек поклоняется сатане чрез поклонение идолам сатанинским.
      И когда верный с неверным общается - то реально при этом происходит - тут же - и общение несогласия Иисуса Христа с сатаной.
      То есть, написано конкретно - что взаимодействуют - соучаствуют - верный с неверным, - но при этом одновременно и говорится - разъясняется, - что не может быть никакого согласия - тут же - в таком соучастии верного с неверным - между Иисусом Христом - как Бога живущего в верующих во Христа людей - ибо они храм Бога живого, - с сатаной - с Велиаром - с диаволом - находящимся в неверных среды этой беззаконной.
      И если Бог Духом Своим пребывает в духе верующих христиан, то сатана пребывает духом своим во плоти людей - избравших беззаконие нормой жизни для себя и потому уже соорганизованных в этом сатаной как в некую среду, - и входит сатана в неверных посредством идолов среды этой - чрез поклонение сатанинским идолам среды этой -


      15
      Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
      16
      Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.


      - Видите - что здесь написано, - с одной стороны - Христос, верный, храм Бога живого, - с другой стороны - противопоставляется - Велиар - сатана - диавол, неверный, идолы.


      - Как это происходит, как это вообще возможно - вот если очень кратко и по Слову Бога, - что написано о соединении человека с Богом - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -


      17
      А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


      - То есть, Дух Божий соединяется непосредственно с духом человека и таким образом сам человек и становится храмом Бога живого.


      - А что написано о духе сатаны - диавола - Велиара - вот в доказательство того, что здесь Бог именно это и имеет ввиду как о среде противления Богу - сатанинского и беззаконного?
      Да вот что, - к Ефесянам: 2 / 1 - 2 -


      1
      И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
      2
      в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
      3
      между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,


      - к Ефесянам: 5 / 6 - 7 -


      6
      Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
      7
      итак, не будьте сообщниками их.



      - к Колоссянам: 3 / 5 - 7 -


      5
      Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
      6
      за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
      7
      в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.



      1 - е Петра: 5 / 8 -


      Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.


      Откровение: 20 / 1 - 2 -


      1
      И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
      2
      Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,


      - 2 - е Тимофею: 2 / 25 - 26 -


      25
      с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
      26
      чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.


      - И как еще Иисус характеризует сатану - в противопоставлении с Собою - потому и о сатане именно и идет здесь речь, - вот как не просто о воре, - не о простом воре речь здесь идет, - а именно о сатане, который приходит - внимание - только для того, чтобы - от Иоанна: 10 / 10 -


      Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.


      - То есть, задача сатаны - чрез среду эту беззаконную - украсть, убить и погубить. Это и есть проявление уже среды этой, - как воли диавола, который уловил людей в свою сатанинскую волю, - как убить и погубить. Кого - убить и погубить? Да людей. То есть, беззаконие среды этой - как проявление - так или иначе к этому и сводится.
      Ну, а если средой этой руководит уже сатана - то в чем это проявляется такое сатанинское руководство - вот прежде всего - и как доказательство того, что это действует именно сатана?
      Вот как прообраз, если посмотреть, - кто с кем воевал и почему - и прежде всего - по Писанию?
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #33
        Сообщение от proxrista
        Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием?
        Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #34
          - Закон и ныне проповедуется Иудеями - содержателями закона - им вверено Богом сие, - чтобы подводить людей ко Христу -


          21
          Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.


          1
          Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
          2
          Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.


          - И учение Иисуса Христа проповедуется ныне повсеместно - христианами всего мира -


          12
          Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.


          9
          Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
          10
          Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #35
            Сообщение от proxrista
            Вот как прообраз, если посмотреть, - кто с кем воевал и почему - и прежде всего - по Писанию?
            proxrista, Вы вот взялись за тему исключительно трудную: толковать проповедь апостола Павла.
            Если уж у самого Павла есть нечто неудобовразумительное, то при Вашем многословии точно не миновать греха.
            Одна надежда на нашего господа Иисуса Христа, не вменяющего нам грех благодаря нашей вере и благодаря нашей жизни по духу, а не по плоти.
            Павел ведь постоянно учит о войне между духом и плотью, и Христос и Велиар лишь продолжают это взаимное противление.
            Если бы мы жили по плоти, это был бы Велиар. Мы живём по духу, и в нас живёт Христос. В этом суть.
            Если же пускаться в подробные сравнения, как это делаете Вы, и прежде всего по писанию, то мы рискуем увлечься учением ангелов и вообще сесть в лужу, потерпев кораблекрушение в вере.
            Во-первых, ярмо беззакония - не единственное ярмо, которое мы встречаем в писании. И представлять ярмо как нечто однозначно злое и отвратительное было бы немножко самонадеянным порывом.
            Иисус, призывая к себе всех труждающихся и обременённых с целью дать им мир/шалом, как раз и предлагает таковым надеть на себя его ярмо.
            Если Вы желаете тут в теме взвешивать ярмо беззакония и ярмо Иисуса, что ж, это Ваше дело. Но верующим достаточно веры в то, что ярмо Иисуса легче.
            Во-вторых, давать один образ на два разных (противоположных) понятия - это типичный приём писаний. И Премудрость показана в виде женщины, и шумливая и безрассудная блудница - тоже женщина.
            Один и тот же плод с одного и того же дерева (познания добра и зла) открывает и добро, и зло.
            Один и тот же змей служит образом и для дьявола, и для Иисуса.
            Один и тот же лев является рыкающим дьяволом, и победившим львом из колена Иудина.
            Однако добро и зло здесь дерзко переносятся Павлом из области плоти в область войны между плотью и духом.
            Не два плотских образа воюют между собой, а плоть воюет с духом.
            Вот, скажем, как Павел рассматривает писания:

            Ибо в Моисеевом законе написано: «не заграждай рта у вола молотящего». О волах ли печется Бог?
            Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое.
            Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?
            (Первое послание к Коринфянам 9:9-11)

            Смотрим в писания теперь:

            Не заграждай рта волу, когда он молотит.
            (Книга Второзаконие 25:4)

            Велиар читает здесь про вола.
            Христос читает здесь про верующих людей.
            Вот Вам и противление плоти и духа, вот Вам и несогласие между Христом и Велиаром.
            Тем более диалог дьявола с Христом в пустыне раскрывает, как каждый из них читает и понимает писания.
            Тем более и словечко "среда", которое Вы со всех сторон рассматриваете, употребляется уже Павлом и в своём месте в послании про сына погибели, когда будет взят от среды удерживающий.
            Ну вот кто может выдать себя за Бога и сесть в храме Бога? Неужели не понимаете?
            По духу мы познали, что сын Бога и садится справа от отца на престол и не почитает хищением быть равным Богу.
            А по плоти это вот так и выглядит.
            И никакого согласия между двумя этими пониманиями евангелия нет.
            По духу Христос со своей кровью вошёл в небесную скинию и принёс себя в жертву Богу, будучи первосвященником.
            По плоти всё это описывается как лжепророки с жабами, звери с диадемами и проч.
            И Павел потому и учит нас, что следует знать Христа не по плоти, а по духу.
            Потому что никакого согласия между Христом и Велиаром нет.
            Потому что дерево познания добра и зла засохло, и единственный плод, который на нём достоин висеть - это повешенный Иисус Христос.
            Потому что не может один источник изливать горькую и сладкую воду.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #36
              Сообщение от shlahani
              proxrista, Вы вот взялись за тему исключительно трудную: толковать проповедь апостола Павла.
              Если уж у самого Павла есть нечто неудобовразумительное, то при Вашем многословии точно не миновать греха.
              Одна надежда на нашего господа Иисуса Христа, не вменяющего нам грех благодаря нашей вере и благодаря нашей жизни по духу, а не по плоти.
              Павел ведь постоянно учит о войне между духом и плотью, и Христос и Велиар лишь продолжают это взаимное противление.
              Если бы мы жили по плоти, это был бы Велиар. Мы живём по духу, и в нас живёт Христос. В этом суть.
              Если же пускаться в подробные сравнения, как это делаете Вы, и прежде всего по писанию, то мы рискуем увлечься учением ангелов и вообще сесть в лужу, потерпев кораблекрушение в вере.
              Во-первых, ярмо беззакония - не единственное ярмо, которое мы встречаем в писании. И представлять ярмо как нечто однозначно злое и отвратительное было бы немножко самонадеянным порывом.
              Иисус, призывая к себе всех труждающихся и обременённых с целью дать им мир/шалом, как раз и предлагает таковым надеть на себя его ярмо.
              Если Вы желаете тут в теме взвешивать ярмо беззакония и ярмо Иисуса, что ж, это Ваше дело. Но верующим достаточно веры в то, что ярмо Иисуса легче.
              Во-вторых, давать один образ на два разных (противоположных) понятия - это типичный приём писаний. И Премудрость показана в виде женщины, и шумливая и безрассудная блудница - тоже женщина.
              Один и тот же плод с одного и того же дерева (познания добра и зла) открывает и добро, и зло.
              Один и тот же змей служит образом и для дьявола, и для Иисуса.
              Один и тот же лев является рыкающим дьяволом, и победившим львом из колена Иудина.
              Однако добро и зло здесь дерзко переносится Павлом из области плоти в область войны между плотью и духом.
              Не два плотских образа воюют между собой, а плоть воюет с духом.
              Вот, скажем, как Павел рассматривает писания:

              Ибо в Моисеевом законе написано: «не заграждай рта у вола молотящего». О волах ли печется Бог?
              Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое.
              Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?
              (Первое послание к Коринфянам 9:9-11)

              Смотрим в писания теперь:

              Не заграждай рта волу, когда он молотит.
              (Книга Второзаконие 25:4)

              Велиар читает здесь про вола.
              Христос читает здесь про верующих людей.
              Вот Вам и противление плоти и духа, вот Вам и несогласие между Христом и Велиаром.
              Тем более диалог дьявола с Христом в пустыне раскрывает, как каждый из них читает и понимает писания.
              Тем более и словечко "среда", которое Вы со всех сторон рассматриваете, употребляется уже Павлом и в своём месте в послании про сына погибели, когда будет взят от среды удерживающий.
              Ну вот кто может выдать себя за Бога и сесть в храме Бога? Неужели не понимаете?
              По духу мы познали, что сын Бога и садится справа от отца на престол и не почитает хищением быть равным Богу.
              А по плоти это вот так и выглядит.
              И никакого согласия между двумя этими пониманиями евангелия нет.
              По духу Христос со своей кровью вошёл в небесную скинию и принёс себя в жертву Богу, будучи первосвященником.
              По плоти всё это описывается как лжепророки с жабами, звери с диадемами и проч.
              И Павел потому и учит нас, что следует знать Христа не по плоти, а по духу.
              Потому что никакого согласия между Христом и Велиаром нет.
              Потому что дерево познания добра и зла засохло, и единственный плод, который на нём достоин висеть - это повешенный Иисус Христос.
              Потому что не может один источник изливать горькую и сладкую воду.

              - Это вы все сразу перемешали в кучу - но лишь бы отвлечь от написанного - по данной теме.
              Вы прочтите вначале себе самому вслух это наставление Бога - и поразмышляйте над ним - о чем вам тут Бог говорит -


              14
              Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
              15
              Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
              16
              Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
              17
              И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
              18
              И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.


              - Подчиняйтесь.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #37
                Сообщение от proxrista
                - Это вы все сразу перемешали в кучу - но лишь бы отвлечь от написанного - по данной теме.
                Очередная ваша глупость , всё правильно написано и разложено , и главное напоминание
                Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
                Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
                И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
                И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #38
                  Сообщение от shlahani
                  proxrista, Вы вот взялись за тему исключительно трудную: толковать проповедь апостола Павла.
                  Если уж у самого Павла есть нечто неудобовразумительное, то при Вашем многословии точно не миновать греха.
                  ...

                  - Так и не пишите так много - и обо всем сразу - чтобы миновать грех - какие вопросы?
                  Повторяю, вы берете и перемешиваете все сразу - но не рассматриваете саму тему - конкретно - Слово Бога - к христианам - в этом именно отрывке Слова Божия -


                  14
                  Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
                  15
                  Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
                  16
                  Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
                  17
                  И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
                  18
                  И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.


                  - Вы должны уже понимать, что - Бог здесь обращается - и именно к христианам и почитающим себя таковыми по вере в Иисуса Христа Сына Божия Господа славы.
                  Поэтому все - о чем здесь идет речь - опирается на Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - по разным темам.
                  Здесь есть и о тьме и свете - что разъяснено в других местах Слова Божия о чем речь, говорится о среде людей - и именно о среде - как части сообщества людей - иначе бы вам нужно было выйти из мира - тоже ясно это разъясняется в другом месте об этом.
                  То есть, речь не идет о том, чтобы выйти из мира для христиан Нового Завета и избегать общения с людьми вообще - вот как Христос поступал в этом мире - так и мы. Почитайте о Христе - что Он имел общение с многими - но преподавал учение Отца при этом.
                  И речь идет о верных и неверных - Кому верных и неверных? Богу конечно - Бог предопределяет - кто верен - и в чем именно верность эта проявляется, - а кто неверен - и в чем именно неверность неверных проявляется. То есть, Бог определяет это - а не человеки.
                  И когда говорится о среде людей - беззаконие для которых является нормой - то как в этой среде могут находиться христиане? И это Бог разъясняет - применяя многоразличные факторы такого общения со средой этой - вот как невозможность всего этого общения - по перечисленным Богом факторам такого общения.
                  И о храме Бога живого, и о Велиаре - говорится, и о сынах и дщерях и о не прикасании к нечистому...
                  Все это конечно же не понятно людям мира сего - но понятно для христиан - подчиненных во всем учению Иисуса Христа - и об этом мы кратко и упоминали уже в этой теме.
                  То есть, для одних это - ну очень и крайне неудобовразумительно, - а для других тут все кратко, ясно и понятно изложено - когда они уже заранее знают и понимают - что собой представляет каждый из терминов применяемых Богом в этом провозглашении.


                  - Но мы знаем, что Слово Бога есть назидательно - и по глубине изложения положений и постулатов учения Иисуса Христа - для научения - бывает действительно и многоплановое и многообразное, например, -


                  11
                  Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
                  12
                  что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
                  13
                  А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
                  14
                  Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
                  15
                  упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                  16
                  и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.

                  17
                  И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
                  18
                  потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.


                  - То есть, - вот здесь действительно говорится - что Бог во Христе создал одного нового человека, и что во Христе примирились - язычники и Иудеи - плоть и дух человека - как дальние и близкие, - что они примирились между собой - но сказано - что они - каждый из них - прежде всего примирился с Богом - благодаря смерти тела Христова - упразднившей закон в учение - учением Отца Нового Завета.
                  Это есть назидательная часть учения Иисуса Христа Нового Завета - к размышлению, разумению в вере и познанию.


                  - Но мы в этой теме - в этом отрывке Слова Божия - рассматриваем провозглашение Бога - не к назиданию - а ко исполнению - буквально - Бог здесь приказывает нечто делать христианам - да еще и предупреждает - что если вы этого не сделаете - то и не назовет вас Бог сынами и дщерями - вот в призыве желания Бога Отца принять и назвать сынов и дщерей Своих.
                  То есть, в этом отрывке речь идет о заповедях Бога к обязательному исполнению для верующих во Христа Иисуса - в разъяснении - что не может быть никакого согласия между Христом и сатаной.
                  Последний раз редактировалось proxrista; 23 December 2018, 03:00 PM.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #39
                    14
                    Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
                    15
                    Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
                    16
                    Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
                    17
                    И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
                    18
                    И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.


                    - А теперь и скажите, - почему проявлением этой среды беззаконной - оформившейся уже как среда сатанинская - есть не просто даже гонение евреев, - а именно убийство евреев, - не тех евреев которые вдруг стали уже частью этой среды, - а всех остальных? Почему среда беззакония уничтожает евреев?
                    Вот в рамках этой темы...
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #40
                      Сообщение от proxrista
                      14
                      Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
                      15
                      Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
                      16
                      Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
                      17
                      И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
                      18
                      И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.


                      - А теперь и скажите, - почему проявлением этой среды беззаконной - оформившейся уже как среда сатанинская - есть не просто даже гонение евреев, - а именно убийство евреев, - не тех евреев которые вдруг стали уже частью этой среды, - а всех остальных? Почему среда беззакония уничтожает евреев?
                      Вот в рамках этой темы...


                      - Закон и ныне проповедуется евреями - содержателями закона - им вверено Богом сие, - чтобы подводить людей ко Христу -


                      21
                      Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.


                      1
                      Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
                      2
                      Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.


                      - Бог возложил такую миссию на евреев - выбрав их из всех народов земли - содержать Слово Божие Писания и закона - чтобы чрез века донести всем народам земли волю Бога по Писанию и по закону - как детоводительство ко Христу и Новому Завету. Евреи являются живыми носителями Слова Божия Писания и закона - во свидетельство всем народам земли - ко исполнению заповедей закона Божия.


                      - То есть, - с одной стороны, - евреи являются - из поколения в поколение - носителями Слова Божия Писания и закона - собираются в собрания и провозглашают Слово Божие Писания и закона, - соответственно и все заповеди Бога - ко исполнению всем людям - провозглашая при этом и страх Божий в наказание за неисполнение заповедей закона Бога для каждого человека - к смерти вечной, - и поэтому это уже является самой первой причиной для среды сатанинской и беззаконной убивать евреев - чтобы никто не задумывался уже в среде этой беззаконной - ни о Боге, ни о законе заповедей Его - ко исполнению, ни о неминуемом возмездии за нарушение заповедей закона Бога смертью вечной - и потому можно тогда уже в такой среде провозглашать действия противозаконные как норма жизни для людей всего сообщества этого беззаконного.
                      А с другой стороны, - уничтожая евреев - уничтожается вместе с этим и само детоводительство Писания и закона ко Христу - чтобы люди не уверовали во Христа и не спаслись чрез Новый Завет -


                      22
                      но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                      23
                      А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
                      24
                      Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;


                      - Иными словами, сатана - убивая евреев чрез среду эту беззаконную - достигает двух целей, - стремится достичь двух целей, - чтобы люди не знали вообще ничего о Боге и Писании и законе, - и чтобы было как можно меньше христиан уверовавших во Христа в Новом Завете Бога с людьми потому - ибо закон есть детоводитель людей ко Христу - закон изобличает человека в деяниях его греховных - заставляя осознавать всю пагубность таких поступков и искать потому спасения у Бога - чрез Иисуса Христа.
                      То есть, о чем речь? Что предлогов может быть разных много для этого - и даже как уничтожение и других народностей - чтобы скрыть истинную цель сатаны - но цель одна - чтобы люди не осознали греховность свою пред Богом чрез закон и потому не уверовали во Христа Иисуса и потому не спаслись чрез Новый Завет Бога с людьми.


                      - А теперь по аналогии со всем этим и скажите - а кем являются христиане - вот в этом смысле? Носителями чего являются христиане?
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • alexey957
                        Ветеран

                        • 22 November 2009
                        • 20289

                        #41
                        Сообщение от Nikita Maklakov
                        А то и значит - нет мира между Богом, Иисусом, и злом, сатаной, Велиаром.
                        Можно и так сказать , нет общих дел .
                        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                        Комментарий

                        • ХристианинСемен
                          Отключен

                          • 27 August 2018
                          • 656

                          #42


                          Церкви Антихриста готовы к встрече со своим Господом.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #43
                            - Дело все в том - что мы рассматриваем здесь обращение Бога к христианам и верующим во Христа - то есть, к уже отделенным внутренно.
                            Вот чтобы понять суть вопроса - давайте отвлеченно рассмотрим простой пример - когда человек приходит к Богу, кается во имя Иисуса Христа, обещает Богу иметь добрую совесть, принимает даже крещения... - и должен далее тогда уже этот человек исполнять заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета.
                            Вот что это значит для этого человека? Вот если, например, этот человек ранее воровал, оправдывал свое воровство, мол, заботой о семье, о том чтобы благополучно жить при воровстве своем... То что происходит с человеком этим в Новом Завете с Богом?
                            Человек этот полностью рушит весь прежний уклад своей жизни - ибо не может нарушать заповедь Бога - не воруй, - вы это понимаете? Конечно же он должен перестать воровать и менять всю свою жизнь - в соответствии с заповедями Бога в Новом Завете. Нельзя никак по - другому - вступить с Богом в Новый Завет и продолжать воровать, например. То есть, - это когда человек приходит к Богу и не может уже потому продолжать свою греховную жизнь и должен потому измениться - вот он же хочет жить уже по правде? И потому он уже не может продолжать жить греховной жизнью и должен сам порвать - вот все свои контакты и все свои переплетения с прежней своей греховной жизнью - и поступать согласно Слова Бога в Новом Завете. Никто за него этого более не сделает.
                            Ну, а как иначе? Вы или христианин - или не христианин - и преступник потому пред Богом.
                            Но тут Бог говорит уже нечто другое - когда христианин продолжает быть частью греховной среды людей - избравшей для себя беззаконие - как норма поведения, - потому и среда такая образовалось уже - противников Богу - преступников пред Богом, - ведомая среда эта уже не Богом - а сатаной.
                            Ясно Бог говорит это.
                            И Бог здесь разносторонне подчеркивает и разъясняет - какое может быть взаимодействие христиан с этой средой людей.
                            Вы вот прочтите все же внимательно - о чем говорит Бог, - 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18 -


                            14
                            Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
                            15
                            Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
                            16
                            Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
                            17
                            И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
                            18
                            И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.


                            - Видите - как именно Бог характеризует пребывание в среде этой - это же не просто как жить в одном доме или совместно работать на предприятии - как в среде этой, например, - чтобы вы понимали в чем суть вопроса, - но речь идет - и именно - о всякого рода поддержке и соучастия христиан - по отношению к среде этой, - о неком согласии, о некой общности, некой совместности, о неком общении со средой этой.
                            Ну, вот, например, - вы можете согласиться чтобы убивали людей? Вот если вы человек верующий во Христа? Вы можете в этом соучавствовать? Иметь общение с убийцами? Иметь общность с людьми - сразу провозглашающими беззаконие как норма жизни для среды этой? Нет же? Об этом Бог ведет речь здесь - вот буквально применяя слова эти - в предупреждении Своем в Новом Завете к верующим во Христа - и потому противникам Велиару - то есть, сатане.
                            И для того чтобы выйти из среды этой - верующим во Христа надо - не соглашаться, не соучавствовать, не иметь общности, не иметь общения - со средой этой - то есть, не преклоняться под чужое ярмо с беззаконием.
                            Иными словами, - не поддерживать никак среду эту - не быть потому частью среды этой, - об этом Бог ясно и многоразлично предупреждает - вот какие действия не надо христианам совершать по отношению к этой среде.
                            А тут вдруг приходите вы - и говорите - что не можете не поддерживать убийства - переплетены вы, мол, со всем этим... То причем здесь тогда верующие во Христа?
                            Поэтому Бог и провозглашает - не может Христос иметь согласие с сатаной - потому и применяется Богом призыв - не прикасаться к нечистому - к сатане, то есть, - не впускать сатану в сердце свое чрез идолов среды этой.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #44
                              - Вы должны понимать, во первых, - что речь идет о заповедях Бога - то есть, ко исполнению, и во - вторых, - что речь не идет о выходе из мира сего - вот как из привычной жизни для человека - не о выходе из общности людей где вы живете, - а речь идет - и именно о некой среде провозглашающей беззаконие, - как части всего общества - о выходе из среды этой. И речь идет не о каком - то походе на некое расстояние - а речь идет о несогласии со средой этой. Не может верующий во Христа - соглашаться с беззаконием уже среды людей.
                              То есть, - или христианин выйдет таким образом из среды этой - или среда эта поглотит его. Поэтому Бог и предупреждает - что за лучшее даже и не прикасаться к нечистому - вот такое Бог дает сравнение в действии.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #45
                                - 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18 -


                                14
                                Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
                                15
                                Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
                                16
                                Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
                                17
                                И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
                                18
                                И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.


                                - Так в чем все - таки сама суть вопроса здесь? Что происходит при соучастии верного с неверным - вот по отношению к среде этой? Почему такое соучастие сводится - напрямую - как несогласие Иисуса Христа с сатаною?
                                Бог и разъясняет здесь, - что если в верующих во Христа Иисуса живет Бог - и они есть храм Бога живого - храм вмещающий в себя Бога живого - они являются неким вместилищем Бога, -
                                то, соответственно, - в противовес этому -
                                в неверных в среде этой - провозглашающей беззаконие как норма жизни - живет сатана и идолы сатаны - человек поклоняется сатане чрез поклонение идолам сатанинским.
                                И когда верный с неверным общается - то реально при этом происходит - тут же - и общение несогласия Иисуса Христа с сатаной.
                                То есть, написано конкретно - что взаимодействуют - соучаствуют - верный с неверным, - но при этом одновременно и говорится - разъясняется, - что не может быть никакого согласия - тут же - в таком соучастии верного с неверным - между Иисусом Христом - как Бога живущего в верующих во Христа людей - ибо они храм Бога живого, - с сатаной - с Велиаром - с диаволом - находящимся в неверных среды этой беззаконной.
                                И если Бог Духом Своим пребывает в духе верующих христиан, то сатана пребывает духом своим во плоти людей - избравших беззаконие нормой жизни для себя и потому уже соорганизованных в этом сатаной как в некую среду, - и входит сатана в неверных посредством идолов среды этой - чрез поклонение сатанинским идолам среды этой -


                                15
                                Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
                                16
                                Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.


                                - Видите - что здесь написано, - с одной стороны - Христос, верный, храм Бога живого, - с другой стороны - противопоставляется - Велиар - сатана - диавол, неверный, идолы.


                                - Как это происходит, как это вообще возможно - вот если очень кратко и по Слову Бога, - что написано о соединении человека с Богом - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -


                                17
                                А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


                                - То есть, Дух Божий соединяется непосредственно с духом человека и таким образом сам человек и становится храмом Бога живого.


                                - А что написано о духе сатаны - диавола - Велиара - вот в доказательство того, что здесь Бог именно это и имеет ввиду как о среде противления Богу - сатанинского и беззаконного?
                                Да вот что, - к Ефесянам: 2 / 1 - 2 -


                                1
                                И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
                                2
                                в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
                                3
                                между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,


                                - к Ефесянам: 5 / 6 - 7 -


                                6
                                Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
                                7
                                итак, не будьте сообщниками их.



                                - к Колоссянам: 3 / 5 - 7 -


                                5
                                Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
                                6
                                за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
                                7
                                в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.



                                1 - е Петра: 5 / 8 -


                                Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.


                                Откровение: 20 / 1 - 2 -


                                1
                                И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
                                2
                                Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,


                                - 2 - е Тимофею: 2 / 25 - 26 -


                                25
                                с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
                                26
                                чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.


                                - И как еще Иисус характеризует сатану - в противопоставлении с Собою - потому и о сатане именно и идет здесь речь, - вот как не просто о воре, - не о простом воре речь здесь идет, - а именно о сатане, который приходит - внимание - только для того, чтобы - от Иоанна: 10 / 10 -


                                Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.


                                - То есть, задача сатаны - чрез среду эту беззаконную - украсть, убить и погубить. Это и есть проявление уже среды этой, - как воли диавола, который уловил людей в свою сатанинскую волю, - как убить и погубить. Кого - убить и погубить? Да людей. То есть, беззаконие среды этой - как проявление - так или иначе к этому и сводится.
                                Ну, а если средой этой руководит уже сатана - то в чем это проявляется такое сатанинское руководство - вот прежде всего - и как доказательство того, что это действует именно сатана?
                                Вот как прообраз, если посмотреть, - кто с кем воевал и почему - и прежде всего - по Писанию?
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...