заповедь Христа
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
...клеветать на братий наших пред Богом нашим день и ночь.
Имеет место быть "дружба" против традиционных христианских общин (не "евангельских")....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Нельзя заповедать любить или жить по духу. Нельзя заповедать отношения. Это или есть или нет в человеке. От приказов никто любить не начнет никого, если в сердце нет любви и желания добра.
Потому заповеди всегда личные, а не общественные
Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
Потому понятия христианство или иудаизм или мусульманство это всего лишь понятия народной религии. Человеческие термины. А вера как и любовь присутствует в ОДНОМ человеке. Или отсутствует.
Толпу ничего не может объединить кроме зла. Вот зло объединяет. А Божьи качества индивидуальны всегда
вот пример объединения толпы на зло.
Содом и Гомора. Распятие Машиаха и много других
И [многие] из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Вот именно.
Нельзя заповедать любить или жить по духу. Нельзя заповедать отношения. Это или есть или нет в человеке. От приказов никто любить не начнет никого, если в сердце нет любви и желания добра.
Потому заповеди всегда личные, а не общественные
Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
Потому понятия христианство или иудаизм или мусульманство это всего лишь понятия народной религии. Человеческие термины. А вера как и любовь присутствует в ОДНОМ человеке. Или отсутствует.
Толпу ничего не может объединить кроме зла. Вот зло объединяет. А Божьи качества индивидуальны всегда
вот пример объединения толпы на зло.
Содом и Гомора. Распятие Машиаха и много других
И [многие] из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
Всё это интересно, но к теме не имеет отношения.
Понимание происходящего - это примитив выраженный в движении.
Но пока мы будем трактовать их скорости (и управление),
то упустим внимание роста в благодати.
Итак, участие в воспоминании Тела Его ломимого за нас и Крови пролитой за нас
-это общее для всех Евангельских Христиан.
Отсюда направление - либо о безразличии к нему и тогда соучастие формально,
либо отсутствие и тогда - секта двигается под управлением сатаны,
либо ответственное соучастие и тогда - рост не обстрактен.
(Вводное условие, без которого Евангелие не достигло своей вести в спасении - это отсутствие
восприятия Тела Христова - погибших деревьев, опустошённых домов с выбитыми стёклами, блуждающие звёзды,
-короче не царственное священство, которое Он излвёк из тьмы в чудный Свой свет, дабы они возвещали Его совершенство)Комментарий
-
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
А кто реальные ученики?
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.Комментарий
-
Всё христианство обязано воевать в Армии Престола Бога.Семь солнц закона!Комментарий
-
Андрей, Дух Святой распоряжается так в церквах, что служение происходит
по отношению друг друга. (Наверное Он этим показывает, что это и есть служение престолу)
Тоже самое и по отношению Тела Христова:
более сильные заботятся о более немощных членах Тела.
Скорей всего "мир" быстрей поймёт всё совершенство и превосходство Церкви,
если увидит в ней заботу друг о друге.
- - - Добавлено - - -
Имеет отношение. Заповедь причастия дана исключительно ученикам Реальным. Все остальные пьют осуждение себе. Потому о каком христианстве общем идет речь в смысле этой заповеди?
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
А кто реальные ученики?
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
-по отношению учеников.
Вопрос.
Учитель и Дрессировщик - это одно и тоже или ученники могут делать всё вопреки учителю,
чтобы научится его правоте?
- - - Добавлено - - -
Илияху пока единственный, кто не побоялся пойти по теме!?
Дорогие! Что скажете насчёт "достоинства и не достоинства в участии вечери любви"?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Скорее балуюсь, не понимаю кому они нужны.... Когда уверовал Бог даровал этот дар, в некоторые моменты проще говорить стихами нежели прозой, но куда и как это применить....... не понятно. Так иногда то ли удивляю людей на форуме, то ли еще что... вот и все применение....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
так как "тьма не объяла Его"
С точке зрения Отца - Его дети даже если не понятливые-наказываются Им
и всё становится нормальным в отношениях с Ним.
Отсюда и вывод о не Его детях, а о детях лжеца:
кто любит мир - в том нет любви Отчей.Комментарий
-
Что значит кому они нужны? В первую очередь вам , как знак милости Божьей и Его присутствия. Да и для верующих , как прославление Его имени для всех искупленных, не зависимо от конфессий.Не знаю может здесь или на другом форуме есть такие темы, чтобы в стихах прославлять Бога...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий