Что не содействует ко благу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #1

    Что не содействует ко благу?

    - Да, представьте себе, дела плоти не ведут ко благу - к Галатам: 5 / 19 - 21 -


    19
    Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
    20
    идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
    21
    ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


    - Если не родиться свыше - тоже это не содействует ко благу - от Иоанна: 3 / 5 -


    3
    Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
    4
    Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
    5
    Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
    6
    Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.


    - Искажение Слова Божия - не содействует ко благу - к Галатам: 1 / 8 - 9 -


    8
    Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
    9
    Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


    - Оскорбление Святого Духа, попирание Сына Божия, непочитание за святыню Крови Иисуса Христа пролитой - не содействует ко благу - к Евреям: 10 / 28 - 31 -


    28
    Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
    29
    то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
    30
    Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
    31
    Страшно впасть в руки Бога живаго!


    - Конечно это надо знать и разуметь...
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
  • Клерк
    ............

    • 12 October 2016
    • 3315

    #2
    Сообщение от proxrista
    - Да, представьте себе, дела плоти не ведут ко благу - к Галатам: 5 / 19 - 21 -

    Сами у себя спросили, сами себе ответили... Всё, тема исчерпана, можно закрывать.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #3
      Сообщение от Клерк
      Сами у себя спросили, сами себе ответили... Всё, тема исчерпана, можно закрывать.
      - Ну почему же?
      Речь идет о том, что написано - что верующему все содействует ко благу...
      Тема только начинается...


      28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • Клерк
        ............

        • 12 October 2016
        • 3315

        #4
        Сообщение от proxrista


        - Конечно это надо знать и разуметь...
        Немного коряво, на мой взгляд, вы задали вопрос. Библейский стих звучит так: "Верующему всё содействует ко благу". Вы идёте от обратного, спрашивая: "Что не содействует ко благу?", но упустили при этом саму суть - "КОМУ"? Ну да ладно, догадываемся, что речь идёт о верующем. Значит, грамотнее всё-таки, вопрос должен бы звучать так: "что верующему не содействует ко благу?" Правильный ответ на него такой: "Ничто", поскольку нет ничего такого, что бы не содействовало верующему ко благу. Но если вы из каких-то своих личных соображений решили именно так поставить вопрос, как поставили (без "верующему"), тогда правильный ответ: "Всё", то есть неверующему всё не на благо. Но это и так понятно, потому что какое благо может быть для чад мира сего?.. Так что дайте внятное разъяснение, к кому адресован ваш вопрос: верующим, неверующим или всем без разбора? Например, вы скажете: "Конечно, - к верующим". Хорошо, если так, то вот мой ответ: Нет ничего такого, что бы не содействовало верующему ко благу.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #5
          Сообщение от Клерк
          Немного коряво, на мой взгляд, вы задали вопрос. Библейский стих звучит так: "Верующему всё содействует ко благу". Вы идёте от обратного, спрашивая: "Что не содействует ко благу?", но упустили при этом саму суть - "КОМУ"? Ну да ладно, догадываемся, что речь идёт о верующем. Значит, грамотнее всё-таки, вопрос должен бы звучать так: "что верующему не содействует ко благу?" Правильный ответ на него такой: "Ничто", поскольку нет ничего такого, что бы не содействовало верующему ко благу. Но если вы из каких-то своих личных соображений решили именно так поставить вопрос, как поставили (без "верующему"), тогда правильный ответ: "Всё", то есть неверующему всё не на благо. Но это и так понятно, потому что какое благо может быть для чад мира сего?.. Так что дайте внятное разъяснение, к кому адресован ваш вопрос: верующим, неверующим или всем без разбора? Например, вы скажете: "Конечно, - к верующим". Хорошо, если так, то вот мой ответ: Нет ничего такого, что бы не содействовало верующему ко благу.
          - Дело в том, что если вы внимательно прочтете, то Апостол Павел в своих Посланиях обращается к уже верующим христианам - которые покаялись уже во имя Иисуса Христа - по пришествии веры - во искуплении их из закона Ветхого Завета, - но не желающих де подчиняться во всем остальном учению Иисуса Христа - разброс большой как по захвату аудитории - к кому обращены приведенные лишь некоторые отрывки, - так и по перечисленным вопросам также.
          И Иисус обращается к ученикам Своим - указывая, что должно им родиться свыше - и от воды и от Духа, а иначе они не смогут нечто сделать, и о признании Святого Духа за Личность и Бога, и за признание Иисуса Сына Божия Богом, и о Завете Новом... - все отклонения от истины в этом смысле вы можете найти в дискуссиях - покаявшихся уже некоторых во имя Иисуса Христа, но искажающих волю Бога в изложении учения Иисуса Христа - по тем или иным вопросам.
          Ну, например, споры о законе, или что надо принимать одно из крещений лишь...
          А в приведенных отрывках - если вы их внимательно прочтете - помимо перечисления некоторых греховных проявлений - ибо всякая неправда есть грех - конкретно говорится и о наказании Бога за такие проявления и о невозможности пребывать в Царстве Небесном при этом...
          И если кто будет так поступать - как там перечислено - то сие таковому ко благу ну никак не содействует, - какое же это благо, если нельзя будет войти в Царство Небесное при этом?
          В этом и предмет дискуссии...
          Последний раз редактировалось proxrista; 11 March 2017, 10:57 PM.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • Клерк
            ............

            • 12 October 2016
            • 3315

            #6
            Сообщение от proxrista
            - Дело в том, что если вы внимательно прочтете, то Апостол Павел в своих Посланиях обращается к уже верующим христианам - которые покаялись уже во имя Иисуса Христа - по пришествии веры - во искуплении их из закона Ветхого Завета, - но не желающих де подчиняться во всем остальном учению Иисуса Христа - разброс большой как по захвату аудитории - к кому обращены приведенные лишь некоторые отрывки, - так и по перечисленным вопросам также.
            И Иисус обращается к ученикам Своим - указывая, что должно им родиться свыше - и от воды и от Духа, а иначе они не смогут нечто сделать, и о признании Святого Духа за Личность и Бога, и за признание Иисуса Сына Божия Богом, и о Завете Новом... - все отклонения от истины в этом смысле вы можете найти в дискуссиях - покаявшихся уже некоторых во имя Иисуса Христа, но искажающих волю Бога в изложении учения Иисуса Христа - по тем или иным вопросам.
            Ну, например, споры о законе, или что надо принимать одно из крещений лишь...
            А в приведенных отрывках - если вы их внимательно прочтете - помимо перечисления некоторых греховных проявлений - ибо всякая неправда есть грех - конкретно говорится и о наказании Бога за такие проявления и о невозможности пребывать в Царстве Небесном при этом...
            И если кто будет так поступать - как там перечислено - то сие таковому ко благу ну никак не содействует, - какое же это благо, если нельзя будет войти в Царство Небесное при этом?
            В этом и предмет дискуссии...
            Понятно, спасибо! А почему вы не желаете исходить в данной дискуссии из ключевого понятия: "вера". По-моему, так было бы намного удобнее рассматривать и исследовать вашу тему? В чём разница? Постараюсь объяснить на примере с апостолом Петром. Иисус говорит ему: " Иди за Мной". Можно перефразировать: "Держись веры". И пока Пётр всё внимание направлял на Иисуса, он шёл по воде. Как только отвлёкся, начал замечать, как волнуется море, начал подступать страх и Пётр начал тонуть. То есть я хочу сказать, что есть два пути: Господний и самовольный. В Господнем мы взираем на Христа и идём к Нему, а в самовольном прежде всего смотрим на запреты - "того нельзя", "этого нельзя", "на то не смотри", "этого не делай" и т.д. Вроде бы хорош и этот, второй подход, но только "вроде бы". Он назван в Писании путём самоправедности, но не к праведности от веры. Этот путь жёсткий, законнический, - без любви и милости. Путь же Господний превосходный, милосердный, благодатный, приводящий к жизни и Царствию Божиему.

            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #7
              Сообщение от Клерк
              То есть я хочу сказать, что есть два пути: Господний и самовольный.
              Есть путь младенческий , когда Бог ведёт как бы за руку( падения, подъёмы) и есть когда совершенное, когда оставляется младенческое.Самовольный это против рожна.
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • Про100Алекс
                Завсегдатай

                • 28 January 2017
                • 605

                #8
                Сообщение от proxrista
                - Да, представьте себе, дела плоти не ведут ко благу - к Галатам: 5 / 19 - 21 -.

                Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.(Рим.8:28)

                Всё таки написано, что всё содействует ко благу.
                Но нужно понимать что есть условия
                1. Любящим Бога
                2. Призванным по Его изволению (избрание)

                ну и контекст можно ещё посмотреть, будет более понятно.
                В чём главный обман христианства и всех религий? https://www.youtube.com/watch?v=oab20C546Sk

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #9
                  Сообщение от Про100Алекс
                  Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.(Рим.8:28)

                  Всё таки написано, что всё содействует ко благу.
                  Но нужно понимать что есть условия
                  1. Любящим Бога
                  2. Призванным по Его изволению (избрание)

                  ну и контекст можно ещё посмотреть, будет более понятно.
                  Видимо человек имел ввиду
                  15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
                  (Евр.12:15,16)
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #10
                    Сообщение от Про100Алекс
                    Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.(Рим.8:28)

                    Всё таки написано, что всё содействует ко благу.
                    Но нужно понимать что есть условия
                    1. Любящим Бога
                    2. Призванным по Его изволению (избрание)

                    ну и контекст можно ещё посмотреть, будет более понятно.


                    - То есть, вы хотите сказать - что это не так как здесь написано??


                    19
                    Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                    20
                    идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                    21
                    ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • Про100Алекс
                      Завсегдатай

                      • 28 January 2017
                      • 605

                      #11
                      Сообщение от alexey957
                      Видимо человек имел ввиду
                      15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
                      (Евр.12:15,16)
                      Думаю Исав не был избран Богом, не пребывал Его любви. Поэтому для него не всё во благо.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от proxrista
                      - То есть, вы хотите сказать - что это не так как здесь написано??

                      19Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                      20идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                      21ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
                      Конечно так.
                      но этот стих не имеет ничего общего и не отменяет, того что написано.
                      Слово всё содействует ко благу нужно понимать так. ВСЁ, что исходит от БОГА.
                      Вот например сказал господь Осии сделать, то и то. (читайте первые главы кн. Осии) Благо? Да.
                      Или Иов? Благо? Да. И т.д.
                      В чём главный обман христианства и всех религий? https://www.youtube.com/watch?v=oab20C546Sk

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #12
                        Сообщение от Про100Алекс
                        15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
                        (Евр.12:15,16)
                        Думаю Исав не был избран Богом, не пребывал Его любви. Поэтому для него не всё во благо.

                        - - - Добавлено - - -



                        Конечно так.
                        но этот стих не имеет ничего общего и не отменяет, того что написано.
                        Слово всё содействует ко благу нужно понимать так. ВСЁ, что исходит от БОГА.
                        Вот например сказал господь Осии сделать, то и то. (читайте первые главы кн. Осии) Благо? Да.
                        Или Иов? Благо? Да. И т.д.
                        - Ну, во - первых, воля Бога есть чтобы все спаслись.
                        А во - вторых, написано конкретно о делах плоти - что они не во благо - а значит надо избавляться от дел плоти.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • Про100Алекс
                          Завсегдатай

                          • 28 January 2017
                          • 605

                          #13
                          Сообщение от proxrista
                          - Ну, во - первых, воля Бога есть чтобы все спаслись.
                          А во - вторых, написано конкретно о делах плоти - что они не во благо - а значит надо избавляться от дел плоти.
                          Просто не понимаю зачем эти два текста мешать вместе.
                          Дела плоти это то, что приходит не из вне, а от самого человека изнутри. Здесь рецепт прост. Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти...

                          А всё содействует ко благу, это то что приходит в жизнь извне. По независящим от тебя причинам. Любящим Богу, и призванным и избранным Им. Это 100% благо. Именно ВСЁ.
                          В чём главный обман христианства и всех религий? https://www.youtube.com/watch?v=oab20C546Sk

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #14
                            Сообщение от Про100Алекс
                            Просто не понимаю зачем эти два текста мешать вместе.
                            Дела плоти это то, что приходит не из вне, а от самого человека изнутри. Здесь рецепт прост. Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти...

                            А всё содействует ко благу, это то что приходит в жизнь извне. По независящим от тебя причинам. Любящим Богу, и призванным и избранным Им. Это 100% благо. Именно ВСЁ.


                            - Ну, во - первых, мы здесь говорим конкретно вот об этом - к Галатам: 5 / 19 - 21 -


                            19
                            Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                            20
                            идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                            21
                            ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


                            - Если не родиться свыше - тоже это не содействует ко благу - от Иоанна: 3 / 5 -


                            3
                            Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                            4
                            Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                            5
                            Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                            6
                            Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.


                            - Искажение Слова Божия - не содействует ко благу - к Галатам: 1 / 8 - 9 -


                            8
                            Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                            9
                            Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                            - Оскорбление Святого Духа, попирание Сына Божия, непочитание за святыню Крови Иисуса Христа пролитой - не содействует ко благу - к Евреям: 10 / 28 - 31 -


                            28
                            Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
                            29
                            то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
                            30
                            Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
                            31
                            Страшно впасть в руки Бога живаго!


                            - А во - вторых - если вы не делаете дел плоти - как они вам могут тогда помешать?
                            Речь идет о делающих дела плоти и думающих, что так можно продолжать делать и дальше - и это все им де якобы ко благу. Об этом речь.
                            В третьих - приведите Слово Божие в подтверждении вашей философии, что нечто внешнее лишь содействует ко благу - по вашему разумению, ибо все что в мире - похоть плоти, похоть очей и гордость житейская... - 1 - е Иоанна: 2 / 16 -


                            16
                            Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #15
                              Сообщение от Клерк
                              Понятно, спасибо! А почему вы не желаете исходить в данной дискуссии из ключевого понятия: "вера". По-моему, так было бы намного удобнее рассматривать и исследовать вашу тему? В чём разница? Постараюсь объяснить на примере с апостолом Петром. Иисус говорит ему: " Иди за Мной". Можно перефразировать: "Держись веры". И пока Пётр всё внимание направлял на Иисуса, он шёл по воде. Как только отвлёкся, начал замечать, как волнуется море, начал подступать страх и Пётр начал тонуть. То есть я хочу сказать, что есть два пути: Господний и самовольный. В Господнем мы взираем на Христа и идём к Нему, а в самовольном прежде всего смотрим на запреты - "того нельзя", "этого нельзя", "на то не смотри", "этого не делай" и т.д. Вроде бы хорош и этот, второй подход, но только "вроде бы". Он назван в Писании путём самоправедности, но не к праведности от веры. Этот путь жёсткий, законнический, - без любви и милости. Путь же Господний превосходный, милосердный, благодатный, приводящий к жизни и Царствию Божиему.


                              - Ну, во - первых, вера и начинается с покаяния во имя Иисуса Христа и принятия рождения свыше - от воды и Духа - с верой.
                              А во - вторых, - в Новом Завете тоже есть заповеди Божии, наставления, разъяснения - ко исполнению христианам - Новый Завет испещрен заповедями и наставлениями.
                              И христиане исполняют заповеди Бога - из любви к Богу - с разумением, что это есть благо для них - от Матфея: 7 / 24 - 29 -


                              24
                              Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
                              25
                              и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
                              26
                              А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
                              27
                              и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
                              28
                              И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
                              29
                              ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.


                              - Что - то вы так как Христос об этом не говорите...
                              Саморправедность - от закона - сила греха - закон - человек исполняет закон во имя свое и награду получает за свое исполнение.
                              В Новом Завете - человек исполняет заповеди учения Отца - учится проявлять Христа чрез себя - и Новый Завет вам грешить не разрешает. Приведите из Нового Завета - где вам Бог разрешает грешить...
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              Обработка...