Что такое стихии мира сего?
Свернуть
X
-
"Умерли со Христом": перестали реагировать на эту силу (стали свободны, поднялись "над" происходящим)
а "постановлений" всё равно держатся: одной рукой "отцепились" (от мирского), другой - остаются в зависимости.
(имо)Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
А как по Христу понимаешь?Комментарий
-
Сообщение от Goodvinвы одели костюм, и пошли туда куда захотела ваша одежда, а не вы, значит вы мертвы, а костюм жив, когда поняли что он всего лишь одежда то костюм подчинился вашей воле и уже его желания мертвы для вас, он всего лишь одежда, желания плоти это стихии мира. Я в шоке почему я вам такое объясняю, вы христианка вообще, вас в церкви хоть чему нибудь учат?
и чему вы учите?
Чтобы говорить притчи мудрость нужна, а если не достаточно, то простыми словами, а сложными не надо...Комментарий
-
"Умерли": силы, сметающие людей на своем пути или уничтожающие их и их "жилища", больше не страшны тем, кто уже "умер" ("со Христом"): "уже не я живу, но живет во мне Христос" (Гал.2:20).
Эти силы увлекают иных (живых), "крутят" их, ужасают... люди кричат от страха и ужаса (образно говоря), но противостать стихии не могут.
Не так происходит у верующих!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Павел в данном месте имел в виду мистицизм. Он описан и у Моисея. Например, женщина в момент месячных становится нечистой, также после родов она нечиста много суток. Душа, покидая тело в момент смерти, оставляет всякий труп нечистым (привет от Моисея поборникам святых мощей). Потому все эти запреты "не трогай", "не прикасайся" и относятся в мистицизму свойств твари. То есть прикосновение к нечистому оскверняет, то есть передает нечистоту чистому. Есть также обратное действо - насквозь нечистый если прикоснется к святому - то тут же очистится и станет белее снега.
Определенно это есть на самом деле, раз не только оккультисты это знают, но и Слово Божье об этом говорит прямым текстом.
Но евангелие приносит радостную весть для всех, кто с рождения оказался под властью этих стихий и соответствующих ритуалов. В Святом крещении мы умерли со Христом для этих стихий. И для ритуалов, связанных с этими слабыми влияниями.
Как Павел пишет:
Рим 14:4 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
1Кор.6:11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса
Христа и Духом Бога нашего.
Однако мистицизм и страх перед невидимым свойственнен плоти, поэтому Павел разделяет слабых в евангельской вере и верующих в Слово Евангелия на уровне знания и уверенности.Комментарий
-
Павел в данном месте имел в виду мистицизм. Он описан и у Моисея. Например, женщина в момент месячных становится нечистой, также после родов она нечиста много суток. Душа, покидая тело в момент смерти, оставляет всякий труп нечистым (привет от Моисея поборникам святых мощей). Потому все эти запреты "не трогай", "не прикасайся" и относятся в мистицизму свойств твари. То есть прикосновение к нечистому оскверняет, то есть передает нечистоту чистому. Есть также обратное действо - насквозь нечистый если прикоснется к святому - то тут же очистится и станет белее снега.
Определенно это есть на самом деле, раз не только оккультисты это знают, но и Слово Божье об этом говорит прямым текстом.
Но евангелие приносит радостную весть для всех, кто с рождения оказался под властью этих стихий и соответствующих ритуалов. В Святом крещении мы умерли со Христом для этих стихий. И для ритуалов, связанных с этими слабыми влияниями.
Как Павел пишет:
Рим 14:4 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
1Кор.6:11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса
Христа и Духом Бога нашего.
Однако мистицизм и страх перед невидимым свойственнен плоти, поэтому Павел разделяет слабых в евангельской вере и верующих в Слово Евангелия на уровне знания и уверенности.
Ведь читаем : если вы умерли для стихий мира,
то зачем держитесь за них...
Мира, а вы приводите учение Моисея, оно для избранного народа, а не для мира.
Мы по вере , что Христос = Помазанник, Он Сын Божий и умер за нас за грехи наши и воскрес для оправдания нашего,
а потому храним себя. Иуда22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17 И потому выйдите из среды их и отделитетесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.Комментарий
-
Павел в данном месте имел в виду мистицизм. Он описан и у Моисея. Например, женщина в момент месячных становится нечистой, также после родов она нечиста много суток. Душа, покидая тело в момент смерти, оставляет всякий труп нечистым (привет от Моисея поборникам святых мощей). Потому все эти запреты "не трогай", "не прикасайся" и относятся в мистицизму свойств твари. То есть прикосновение к нечистому оскверняет, то есть передает нечистоту чистому. Есть также обратное действо - насквозь нечистый если прикоснется к святому - то тут же очистится и станет белее снега.
Определенно это есть на самом деле, раз не только оккультисты это знают, но и Слово Божье об этом говорит прямым текстом.
Но евангелие приносит радостную весть для всех, кто с рождения оказался под властью этих стихий и соответствующих ритуалов. В Святом крещении мы умерли со Христом для этих стихий. И для ритуалов, связанных с этими слабыми влияниями.
Как Павел пишет:
Рим 14:4 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
1Кор.6:11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса
Христа и Духом Бога нашего.
Однако мистицизм и страх перед невидимым свойственнен плоти, поэтому Павел разделяет слабых в евангельской вере и верующих в Слово Евангелия на уровне знания и уверенности.
и ведете себя как сказано ?
погибнете?
в нечистотах своих?
- - - Добавлено - - -
так ли это на самом деле?
Ведь читаем : если вы умерли для стихий мира,
то зачем держитесь за них...
Мира, а вы приводите учение Моисея, оно для избранного народа, а не для мира.
Мы по вере , что Христос = Помазанник, Он Сын Божий и умер за нас за грехи наши и воскрес для оправдания нашего,
а потому храним себя. Иуда
2Кор 6
как сатана сказал -броссься вниз
так и все деноминации вышли из библии
но поскольку слово интерпретируется диволом -то бесовское учение вместо истины
лжехристы
лжехристиане
лжеписание -источник тому
потому -не прикасайся и т д -по учению человеческому
но похоже из закона Моисея -только человек расширил или добавил еще чего то сверх того в том же смысле
стихии мира -элементы мира
но эти элементы мира по мирски используются
дерево -например- элемент мира
из дерева делается идол и обьявляется -Бог твой
и тоже с не прикасайся
зайдите в Храм католический -кто вам даст прикоснуться или пересечь запрещенные места в Храме ?
они только для священников
откуда такие правила?
ведь здесь не дом Божий построенный по откровению Божиему*****Комментарий
-
После утреннего чтения появился этот вопрос, а что является стихиями мира и обратилась в перевод...
с арамита на иврит читаю мэикрэй, что означает суть, принцип и вот тогда стал понятней и, как говорят баптисты, контекст в русском переводе,
держаться постановлений мира сего или принципов мира сего,
сути земной жизни.
Христос мертвый для этого и мы, если умерли с Ним, то и мы мертвы для этих постановлений...для принципов мира сего.
Вот как открылись глаза, что постановления равно принципы и есть стихии мира,
но вот так сразу принять?
Даже тему открыла, так мне это неожиданно увидеть это.
У кого еще какие мысли есть, пишите.
И все спасибо за ответы.Комментарий
Комментарий